Наталья
Наталья Подписчиков: 2386
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 130.1к

Минюст не стал признавать иноагентами Пугачёву и Урганта. Торжество благоразумия или временная оттепель?

2 462 дочитывания
559 комментариев
Эта публикация уже заработала 237,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.06.2025 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать
картинка с сайта freepik.com

Минюст не увидел оснований для включения в список иностранных агентов Аллы Пугачёвой и Ивана Урганта. С оговоркой «на данный момент».

В ведомстве посчитали, что главная певица и главный шоумен страны к настоящему времени не совершили ничего такого, что позволило бы зачислить их в предатели Отечества.

Таким образом, этот конкретный бой с треском проиграли профессиональные клеветники и доносчики, которые пытались уничтожить Аллу Борисовну и Ивана Андреевича, лишить их народной любви и вытравить из памяти почитателей. Оголтелые депутаты, так называемые «общественники» и даже озлобленная «красная шапочка», которая ныне напоминает городскую сумасшедшую. Все они искажали смысл произнесённых Пугачёвой и Ургантом фраз, приписывали им какие-то дикие поступки и недвижимость во «враждебных странах».

Сел в лужу и НТВ, давным-давно превратившийся в телевизионную помойку. А ведь сколько денег в охоте на Пугачёву было потрачено на заказные «расследования», на провокации и скрытые съёмки. И всё выходит впустую?

«На сегодняшний день оснований для признания Пугачёвой и Урганта иноагентами нет», – отчеканил заместитель министра юстиции Олег Свириденко.

Что же это – торжество благоразумия или просто временная оттепель?

Ни то, ни другое, увы. Команды не трогать Аллу и Ивана Кремль – по крайней мере, публично – не давал. Иначе бы травля этих людей мгновенно бы прекратилась, а она продолжается. То, что их сегодня отказались признать иноагентами, совершенно не значит, что их не смогут признать таковыми завтра. Мы же прекрасно понимаем, что данное клеймо на известных людях ставят вовсе не в Минюсте, который по пятницам забавляется публикацией списков новоявленных иноагентов.

Усатому людоеду приписывают знаменитую фразу «Был бы человек, а статья найдётся». Сегодня записать в иноагенты могут любого известного деятеля под любым надуманным предлогом – не тому изданию дал интервью или же получил денежное вознаграждение за то, что прочитал невинную лекцию в вузе страны, которую российская власть считает враждебной.

Кто-то из сторонников выжившей из ума «красной шапочки» сегодня наверняка заявит, что у Урганта и Пугачёвой на самом верху нашлись покровители, отстоявшие Ивана и Аллу. То же самое не так давно можно было услышать о Леониде Парфёнове: дескать, легенду российского телевидения попросил не трогать давний почитатель его таланта из числа высокопоставленных лиц.

Так это или нет, можно только догадываться. Однако мы видим, что Ургант изгнан из российского телеэфира и речи о его возвращении пока нет. Алла Борисовна также в чёрном списке. Возможно, прямого запрета на Пугачёву от власти не поступало. Однако тэвэшное начальство решило перестраховаться и в очередной раз подуть на воду, дабы не дразнить настроенную против Аллы Борисовны публику. Мы же помним, сколько негодования и ненависти вызвало появление Владимира Познера. В прошлогоднем осеннем эфире Первого канала после почти трёхлетнего перерыва. По этой причине Пугачёву ныне стирают из кадров фильмов и размывают её изображения. Обслуга пытается угодить начальству, не зная толком настроений этого самого начальства. В лучших традициях Салтыкова-Щедрина.

Однако моськи сколько угодно могут лаять на Аллу Борисовну и даже пытаться её укусить. Унизить великую певицу статусом «иноагента» власть пока, очевидно, не решается. Слишком большой у этой артистки авторитет, заслуги перед страной, народное признание и любовь, которые не вытравить никакими воплями «красных шапочек» и заказными телесюжетами. Такой авторитет был у Майи Плисецкой. Вы можете представить, как величайшую балерину признают иностранным агентом?

Да, в перечне иностранных агентов ныне немало легендарных, значимых для страны артистов. Гребенщиков*, Макаревич*, Земфира*…. Но Пугачёва – это больше, чем просто артист. Это один из символов советской и постсоветской России. Низвергать его в Кремле пока не отваживаются. Но пять же – пока. Как всё может повернуться завтра, мы не знаем.

Что до Урганта, который остаётся в России, то Иван, судя по всему, принял правила игры и замолчал. Никаких резких высказываний, которые бы раздражали Кремль, в публичном пространстве он себе не позволяет, а значит, для власти не опасен. Результат ли это каких-то договорённостей? Может быть, да, А может быть, и нет. На экран его не возвращают не потому, что он там способен ляпнуть лишнее. Иван Андреевич – человек умный, ироничный и отнюдь не диссидент. Но дразнить агрессивно настроенную общественность, накачанную ненавистью к уехавшим, не поддержавшим и не высказавшимся, сейчас никто не станет. Сами понимаете, в каких условиях живём.

Так что отказ в признании Урганта и Пугачёвой иноагентами – это пока лишь небольшой просвет в тоннеле. В какой момент из тоннеля может выскочить поезд и проехаться по всматривающимся в этот просвет, ответить сегодня не сможет никто.

__________________________________________________________________________________

* внесены Минюстом России в реестр лиц, выполняющих функции иноагента.

Источник: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6837b2939a7947ab855cf94c?ysclid=mb9rd9cryv165305733

559 комментариев
Понравилась публикация?
93 / -138
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 559
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Газоэлектросварщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
30.05.2025, 17:58
Донецк

Не надо путать творчество и патриотизм. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Да в своё время Пугачева была популярна. Но всё течёт, всё меняется и люди тоже. Сейчас мы говорим не о творчестве, а о патриотизме. Посмотрите видеоролики с Кипра, Израиля как жидовка обращается к россиянам? И тот же Ургант, такая же тварь. Кому их очень жаль посмотрите их отзывы в ютубе о россиянах. Если не дойдёт, поедите в Курск, Белгород посмотрите как страдают там люди, а эти твари над ними смеются. Если вам плюют в лицо, а вы считаете что это божья роса, то это ваша проблема, а весь народ долго обманывать не возможно. Вот и эти красавицы показали свою сущность. И люди отреагировали на их гнилой патриотизм. Что посеяли, то и пожнут. А олигархи которые их покрывают тоже хотят перед народом. Власть и деньги когда то заканчиваются, а память людей остаётся. Вот как-то так.

+244 / -53
картой
Ответить

Срочно выбросите телевизор на помойку

+57 / -35
Ответить
31.05.2025, 16:03
Санкт-Петербург

Павел ГерасинПишет 31.05.2025 в 09:53
Срочно выбросите телевизор на помойку

это смысл его жизни

+23 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газоэлектросварщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
01.06.2025, 16:10
Донецк

Если вы живёте с телевизором, это ваша проблема. А я живу в реальности.

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

я давно выбросил! 😁 и живу в реальности

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
31.05.2025, 19:29
Санкт-Петербург

А Вы антисемит или вообще нацист? Что за выражение, жидовка?

+29 / -18
Ответить
Газоэлектросварщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
31.05.2025, 20:42
Донецк

А что евреи сейчас не уничтожают русских в Сирии или Палестине? Они что не нацисты как и Зеленский уничтожающий как русских, так и украинцев. Вот и это чудовище за тех кто это делает. И не надо вешать ярлыки, это дешёвый способ. Когда вас обстрелы коснуться, тогда по другому запоёте. Я в этом уже десять лет живу и насмотрелся на таких как вы патриотов и видел чем это закончилось. Хотя я вам этого не желаю.

+46 / -16
Ответить
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
31.05.2025, 22:16
Санкт-Петербург

То, что кто-то там нацисты, не оправдывает Вас и не даёт Вам право быть нацистом!

Каких русских евреи уничтожают в Палестине и Сирии?

Кто первый устроил эту резню и захватил в заложники мирных жителей?

Вы оправдываете исламистов? Тех, которые устроили бойню в Крокусе? А раньше в Бислане и Дубровке, у нас в Петербургском метро? Подорвали дома в Москве и направили самолёты в небоскрёбы в Нью-Йорке? Или Вы, наверное, сам один из них?

Никогда нельзя ничего переносить на какую-то нацию, это нацизм в чистом виде, и более того, это фашизм!

Вроде имя славянское, но сейчас это ничего не значит, полно предателей, которые за тридцать серебренников готовы продаться террористам.

+36 / -7
Ответить
Газоэлектросварщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
01.06.2025, 08:47
Донецк

Это вы за тридцать серебренников предали сына Бога Иисуса Христа, а все свалили на Пилата который частично виновен и вымыл руки показывая тем самым что в смерти его вины нет. А такие как вы кричали пусть его кровь будет на нас. Если вы предали Иисуса, то предать других для вас ничего не стоит. А перевести стрелки на других это у вас в крови. Есть среди вас и хорошие люди но их можно по пальцам пересчитать. Так что свою фашистскую сущность прикрыть национализмом я уже давно видел. Такие как вы Березовский и др. жиды в девяностые устроили русским геноцид, сколько людей умерло с голоду когда такие как вы не выплачивали зарплаты и пенсии? Вы и есть настоящие фашисты. Прикрываетесь при раскрытии фактов которые показывают вашу сущность в невыгодном для вас свете что те кто открывает эти факты сразу называют националистами. Вот как-то так.

+21 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газоэлектросварщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
01.06.2025, 10:00
Донецк

Что-то я не увидел ответа за жида Зелинского и ещё Порошенко который начал войну на Донбассе и по телевизору кричал наши дети будут ходить в школу, а ваши будут сидеть в подвалах. Че молчим за своих евреев не даёшь ответ? Как у нас мирных жителей и детей убивать можно, а как в Израиле, то нельзя. Вы и есть те же исламисты, только разница у вас с ними том чтобы захватить наши территории и народ превратить не в ислам, а в иудаизм и управлять миром. Вам Бог наказал за то что вы казнили его сына Иисуса. Даже страны у вас не было до 1945 года. А грузинский жид Иосиф вам её дал. Так что не надо наводить тень на плетень. И какой будет ответ за ваших жидов Порошенко, Зелинского, Пугачеву которые кто делами, кто словами поливают грязью русский народ? Под русскими я имею ввиду все нации которые живут в России и защищают интересы простых людей, а не олигархов. Вот как-то так.

+25 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.06.2025, 10:08
Санкт-Петербург

Я только не понял, кто это мы? Русские? Мы никого не предавали.

Вот нацисты, такие, как Вы, предавали и продавали всех и всегда.

+12 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.06.2025, 10:10
Санкт-Петербург

Нам, русским, усатый людоед отдал Нашу страну? Вы, что вообще несёте? 😗

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2025, 11:31
Санкт-Петербург

Бедный, бедный газоэлектросварщик Сергей, всего-то эти проклятые евреи его лишают: и газа, и электричества, и сварки. А ещё целенаправленно русских уничтожают, даже в Палестине и Сирии выискивают именно русских и точечным ударом их ликвидируют. Вот что у таких газоэлектросварщиков в голове?

+16 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

МУЖИК, ты что здесь склоки устраиваешь? Провоцируешь народ? ТЫ, что то попутал. Ты, ни в тельавивзоре, несёшь здесь сионистскую пропаганду! Пошёл вон отсюда, Ж#Д! 😜 🤪

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Красавчик! Всё правильно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газоэлектросварщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
01.06.2025, 16:12
Донецк

А где была ваша страна Израиль до 1945г.? Покажите на старых картах до 1945 г.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во всём виновата наше провительство, если бы они не запали сибе вагонами а думали о своём народе, что бы народ жил в достатке то этих приступлений, за 30серебринников как вы говорите, небыло бы. Ну по крайней мере на 50 процентов меньше.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александ из Пензы ,может Началось всё с партаппаратчиков когда вагонами воровали ,кумовство разводили ,блат ? Так и пошло по накатанному

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.06.2025, 20:26
Санкт-Петербург

Если в кране нет воды - значит выпили жиды.

Если в кране есть вода - значит жид на-сал туда!

Вы ж понимать должны, во всё всегда виноваты евреи!

И Иисуса они казнили, и все войны, пандемии, пятна на Солнце и даже динозавры вымерли тоже из-за них!

А всякие нацисты , фашисты и исламисты всё делают только на благо народа.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2025, 07:06
Набережные Челны

СергейПишет 01.06.2025 в 16:12
А где была ваша страна Израиль до 1945г.? Покажите на старых картах до 1945 г.

Это как то отменяет ее наличие и суверенность в данное время?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

конечно правильно.....если бы у нас в стране было бы всё нормально, то никто бы и не слушал никаких навальных и других....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.06.2025, 16:00
Санкт-Петербург

Вроде тут никто иронии не понял!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причём тут железнодорожная баня?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причём тут железнодорожная баня?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже вы не знаете,евреи служили Гитлеру,150тысяч евреев служило Гитлеру,среди них были и генералы,а убивали массово евреев как раз таки украинцы и поляки,историю обязательно нужно знать,и она повторяется сперва оккупацией Палестины,а теперь и геноцидом палестинцев но евреям это сойдёт с рук, нацист нацисту глаз не выклюет

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огласите пожалуйста хотя бы несколько фамилий генералов евреев Вермахта. В другом я с вами полностью согласен, что поляки и националисты УПА уничтожали евреев активнее и более жестоко, чем СС и нацисты

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2025, 16:33
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 01.06.2025 в 11:31
Вот что у таких газоэлектросварщиков в голове?

газосварка водопроводных стояков. Газами вредными постоянно дышит, дымом. Вот и результат в голове.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2025, 16:35
Санкт-Петербург

СергейПишет 01.06.2025 в 08:47
Это вы за тридцать серебренников предали сына Бога Иисуса Христа, а все свалили на Пилата который частично виновен и вымыл руки показывая тем самым что в смерти его вины нет. А такие как вы кричали пусть его кровь будет на нас. Если вы предали Иисуса, то предать других для вас ничего не стоит.

Пипец... Это же сумасшедший. Вам же в палату надо, к иисусу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газоэлектросварщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
12.06.2025, 17:34
Донецк

Я так понял, вас оттуда выпустили? И на долго?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.06.2025 в 10:10
усатый людоед отдал Нашу страну

Ну да, он отдал евреям Израиль.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Справедливо! Тем более, украинцы, они тоже Русские, только они про это забыли, пока!

+7 / -1
Ответить

Это славяне, но не русские)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы хотите сказать, что Пугачева уничтожает русских в Сирии и Палестине?

то, что Израиль и косвенно и прямо причастен к уничтожению русских и русскоговорящих на "присоединенных областях" и в Курской области - согласен.

но почему бездействует тот же Путин?

+2 / 0
Ответить
Газоэлектросварщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
06.07.2025, 09:56
Донецк

Спросите у Путина, я не обязан отвечать за него.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А ВЫ, либераст-дерьмократ?! Что за вопрос? Человек, выразил свою позицию, по отношению к этим ПЕРСОНАМ. В чём проблема, типа уважаемый? А может ВЫ, РУСОФОБ?! Может ВЫ, ненавидите русских и всё русское? Может ВЫ, обожатель этих, типа ЗВЁЗД? Да ВЫ, на ЦИПСО и ГУР украины трудитесь! Что ВЫ, здесь начинаете сеять вражду и ненависть, между русскими людьми, приклеиваете ярлыки?! Да ВАМ, ст. 282 УК РФ карячится. И ни надо мне, отвечать. ВАШЕ, мнение для Нас, ничтожно! 😜 🤪

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 31.05.2025 в 19:29
А Вы антисемит или вообще нацист? Что за выражение, жидовка?

Бывает так, что сам нацизм в себе не видно, но за державу так обидно!)

+5 / -1
Ответить

ШтурманПишет 01.06.2025 в 12:51
Бывает так,

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что за выражение - шофёр?

+2 / 0
Ответить
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
06.06.2025, 20:58
Санкт-Петербург

Вы не знаете такого слова - шофёр? А ещё журналист! 😟

Вообще-то сейчас все говорят - водитель. Но водитель может быть и трамвая, гужевой повозки, собачьей упряжки (правда это скорее погонщик).

Водитель автомобиля тоже имеет право быть, но он умеет только водить.

Шофёр - это тот который, если нужно, пол движка разобрать и собрать в дороге сумеет.

Мне приходилось в пути между Москвой и Ленинградом прокладку головки менять, возле Селигера движок с оборванным креплением на ремень от брюк подвешивать и многое другое за 46 лет работы шофёром. Раньше и шиномонтажа нигде не было, кроме как на СТО (На Ленинград и область целых 2 штуки) и в крупных государственных автопарках. И резины бескамерной не было, камеры в дороге клеили и даже вулканизировали на примусе.

Сейчас, конечно, без спец оборудования в бортовой компьютер не полезешь, но блок для подключения к телефону и программу для поиска ошибок тоже имею.

да и чисто механические поломки никто не отменял.

+4 / 0
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
08.06.2025, 06:52
Пятигорск

АлександрПишет 06.06.2025 в 20:58
Вы не знаете такого слова - шофёр?.... Вообще-то сейчас все говорят - водитель. Но водитель может быть и трамвая, гужевой повозки, собачьей упряжки (правда это скорее погонщик).

Schäfer m -s, = пасту́х (ове́чьего ста́да), чаба́н 🤪 😁

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.06.2025, 10:26
Санкт-Петербург

И это даже не смешно.

У многих привнесённых слов можно найти корни, не имеющего ничего общего с теперешним смыслом.

И, кстати, Вы подменили смысл, или специально, что некрасиво, или по незнанию, что странно для инженера. 🙄

Если не знаете - Яндекс поиск Вам в руки!

Слово «шофёр» произошло от французского chauffeur, что в буквальном переводе означает «истопник», «кочегар».

Это связано с тем, что в качестве топлива в первых транспортных средствах с паровым двигателем использовались уголь и дрова.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
08.06.2025, 11:26
Пятигорск

До сегодняшнего дня считал, что шофер немецкое слово, переводящееся, как "водитель", но никак не универсал водитель-автомеханик и ещё что-то... Хотя, в СССР было именно так! Мы всё умели и делали сами! Ну, а кого выбирает успех, тоже поется в одной советской комедии про джентльменов 😉 😀 ... Хорошего дня!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.06.2025, 12:56
Санкт-Петербург

...До сегодняшнего дня считал, что шофер немецкое слово, переводящееся, как "водитель"...

Так, что же Вы выше писали про пастуха? Чтобы просто посмеяться?

Меняете своё мнение на ходу. И шофёр никогда не переводился как водитель, я Вам выше написал перевод.

Учитесь искать в Интернете, господин инженер IT отдела!

И настоящий шофёр никогда не был просто водителем железной кобылы, а умел её и отремонтировать в дороге.

И сейчас тоже не во всех краях на трассах есть на каждом километре сервис и эвакуатор!

Вы, как инженер IT можете разобрать и собрать комп, поменять видяху и т.д.?

Если можете - отлично, если только программировать - значит синоним "водитель", а не шофёр.

Мы раньше называли водителями чайников, которые могут только баранку крутить, даже колесо не поменяет. А шофёр - это нечто большее, это профессионал.

Я - профессионал, пишу без ложной скромности.

Но не только с авто разбираюсь, и комп разберу и соберу, и телевизор, и винду настрою, а не только пользоваться умею.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
08.06.2025, 16:06
Пятигорск

Именно в интернете, в Яндексе, по Вашему совету и нашёл такой вариант перевода... Вы бы, как специалист, проверяли, прежде чем давать советы другим! "Профессионал"... 😉 😅 😂 🤣 Зазвездились Вы дорогой товарищ! Других упрекаете, а сами ещё не все варианты знаете... Да, сейчас много специалистов развелось, умеющих компьютер собрать ... повтыкав платы в материнскую плату. А мы, лет 40 назад их из дискретных микросхем паяли и настраивали... Но, как-то не очень этим кичимся... Молодежь уходит вперёд и нам уже за ней не угнаться....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 31.05.2025 в 19:29
Что за выражение, жидовка?

А что за алкино выражение "русские рабы"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не пойму, на кой хрен они здесь нужны? В такой огромной стране очень много талантов.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2025, 11:14
Санкт-Петербург

Газоэлектросварщик Сергей, занимайтесь газоэлектросваркой вместо того, чтобы строчить тупую хрeнь в интернете.

+12 / -7
Ответить
Газоэлектросварщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
01.06.2025, 13:10
Донецк

Посмотрите сколько людей за мою статью и сколько против. Так что Ольга штопайте носки и не язвите в интернете.

+12 / -2
Ответить

опять эти из ленинграда всюду лезут....как они всем надоели....

+7 / -1
Ответить

АндрейПишет 02.06.2025 в 11:11
эти из ленинграда

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 01.06.2025 в 13:10
Посмотрите сколько людей за мою статью и сколько против

1. Статья не ваша.

2. Даже 1000 за вас не является показателем чего либо.

3. Думаете, что наговорить себе на статью на юридическом сайте это смело, нет, это тупо глупо.

ПС: Сказанное выше ни за вас, ни против... просто объективность.

+5 / -2
Ответить
Газоэлектросварщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
04.06.2025, 21:53
Донецк

А кто решил что я тупее чем вы? Спуститесь на землю! Больно будет падать. Если вас интересуют только деньги, то это ваша проблема. Я за этим не гонюсь, это раз. Второе, вас так задавила жаба, что вы столько людей которые согласны с моим мнением называйте тупыми и глупыми. А ваше ни за, ни против показывают вас как слабого человека который боится высказать своё мнение. Вот как-то так.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 04.06.2025 в 21:53
кто решил что я тупее

СергейПишет 04.06.2025 в 21:53
вас интересуют только деньги

СергейПишет 04.06.2025 в 21:53
вас так задавила жаба

СергейПишет 04.06.2025 в 21:53
называйте тупыми и глупыми

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 04.06.2025 в 21:53
ваше ни за, ни против показывают

1. Ставить лайки нет технической возможности.

2. У вас в голове каша. Вам нужно мое мнение о ней?

3. Спасибо, что не быдлили.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 30.05.2025 в 17:58
Сейчас мы говорим не о творчестве, а о патриотизме.

А есть патриоты планеты Земля?)

+5 / 0
Ответить
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.06.2025, 20:10
Санкт-Петербург

Конечно есть!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А зачем поесть в Курск? Или имелось в виду "поехать"?

+4 / 0
Ответить
Газоэлектросварщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
01.06.2025, 13:12
Донецк

Конечно поехать. Меня И постоянно исправляет на свой лад.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 01.06.2025 в 13:02
зачем поесть

Понятно же, очепятка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.06.2025, 07:02
Набережные Челны

СергейПишет 30.05.2025 в 17:58
е надо путать творчество и патриотизм.

Патриотизм — это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.

Михаил Жванецкий

+6 / -1
Ответить
Газоэлектросварщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
03.06.2025, 08:03
Донецк

Ну а бегать как таракан из страны в страну, это по вашему мнению героизм?

+6 / 0
Ответить
03.06.2025, 12:27
Набережные Челны

СергейПишет 03.06.2025 в 08:03
Ну а бегать как таракан из страны в страну, это по вашему мнению героизм?

Рыба ищет где глубже, а человек где лучше.

+3 / 0
Ответить
Газоэлектросварщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
13.06.2025, 09:03
Донецк

Когда идёт война, люди действительно остаются найти место по спокойнее. Но это не значит бежать на сторону врага и поливать грязью русских людей, как это сделали многие артисты в том числе и Пугачева.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2025, 07:07
Набережные Челны

СергейПишет 13.06.2025 в 09:03
Но это не значит бежать на сторону врага и поливать грязью русских людей, как это сделали многие артисты в том числе и Пугачева.

Я не особо интересуюсь медийными личностями, ни местными ни иностранными. Можете привести несколько цитат что там говорила Пугачева поливая грязью русских людей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 03.06.2025 в 08:03
бегать как таракан из страны в страну

У всех есть право испугаться, а героизм - преодолеть его.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.06.2025 в 08:03
Ну а бегать как таракан из страны в страну, это по вашему мнению героизм?

это колобкизм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Наталья ЭдуардовнаПишет 02.06.2025 в 07:02
почему мы должны жить хуже других.

Время показало, что мы жили лучше, чем кто якобы жил лучше.

Это и жизнь в собственных квартирах, и доступная медицина и образование...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Прошу прощения, а разве Ургант и Пугачева затеяли все это СВО?

+4 / -2
Ответить

Ширинян АсватурПишет 04.06.2025 в 14:30
а разве Ургант и Пугачева затеяли все это СВО?

Ну и аргумент у тебя , поклонник ургантов-пугачёвок. Как бы они смогли, если они, наоборот, призывали народ России сдаться укро-фашистам. Если бы не СВО, ты уже бы не имел права говорить по-русски.

+9 / 0
Ответить

Еще одни поклонник 1 канала🙈

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сергей, ведь Вы смотрите ролики по центральному ТВ, где должностные лица власть представляющие, каждый день неоднократно, не то, что плюют, хуже, просто откровенно харкают на россиян и их права. Вот это уж точно не божья роса.

Согласен полностью, что олигархи, сохранившиеся в России, эту власть покрывают.

Полностью согласен, что власть и деньги когда то закончатся, как и жизнь, а память у людей обо всей происходящей в стране мерзости останется.

+4 / 0
Ответить
Газоэлектросварщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
13.06.2025, 08:45
Донецк

Спасибо вам за положительный отклик. А то чаще всего мне пишут разные пакости.

+1 / 0
Ответить
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Ну Пугачеву с ее пъедестала еще никто не смог подвинуть, поэтому и нечего на нее бочку катить, пусть сначала кто-то попытается ее уровня достичь

+42 / -101
картой
Ответить

Но тут, судя по всему идет речь не о ее творчестве, а о гражданской позиции, которую она заняла.

А Ургант сам виноват в том, что лишился своей популярности на самом ее пике. Теперь ему трудно будет вернуть у себе уважение публики

+101 / -3
Ответить

Так про творчество уже все забыли и про вклад в искусство тоже, теперь уже только за взгляды гнобят

+45 / -19
Ответить

От её творчества пухли только её вклады

+89 / -10
Ответить

На её концерты никто никого силком не загонял. Виниловые пластинки с её песнями и кассеты с записями тоже насильно не заставляли покупать.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Песни в СССР были не ее а авторов слов и музыки ,как впрочем и сегодня песни принадлежат поэту и музыканту ..а как жить без музыки ? Она сопровождает нас от рождения до смерти

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но песни до нас доносила именно Пугачева, если бы не ее талант, то эти песни так бы и остались у авторов

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 01.06.2025 в 16:54
Песни в СССР были не ее а авторов слов и музыки ,как впрочем и сегодня песни принадлежат поэту и музыканту ..а как жить без музыки ? Она сопровождает нас от рождения до смерти

Так Пугачёва автор слов и музыки очень многих своих песен.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и хрен на Пугачёву 😂☝🏻 они когда с лаймой осипшими покуренными и пропитыми голосами втирали как они союз кормили ,хотелось этим бабкам промеж лопаток дрыном 😂☝🏻,но они сами себя наказали

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2025, 23:48
Санкт-Петербург

СветланаПишет 03.06.2025 в 22:30
Да и хрен на Пугачёву 😂☝🏻 они когда с лаймой осипшими покуренными и пропитыми голосами втирали как они союз кормили ,хотелось этим бабкам промеж лопаток дрыном 😂☝🏻,но они сами себя наказали

вы сама доброта и аристократичность.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 31.05.2025 в 12:14
пухли только её вклады

Пухнут. Не иноагент же.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 31.05.2025 в 23:23
Виниловые пластинки с её песнями и кассеты с записями тоже насильно не заставляли покупать.

Серьезно? А прям раздолье винила было...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 03.06.2025 в 22:30
когда с лаймой осипшими покуренными и пропитыми голосами

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
04.06.2025, 07:20
Пятигорск

Влади(лавПишет 04.06.2025 в 01:07
А прям раздолье винила было...

Чего, чего, а этого добра хватало. Это тебе ни Boney M и Deep Purple...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не выёживалась бы,и не было б проблем,а то испугалась что импортные буржуины её бабки заморозят вот ради бабок и понесла грязь развозить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 02.06.2025 в 09:25
если бы не ее талант

Да какой в задницу талант.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 31.05.2025 в 23:23
Виниловые пластинки с её песнями и кассеты с записями тоже насильно не заставляли покупать.

Именно заставляли. Потому что кроме Пугачихи, других пластинок в магазинах не было. Ну, быдлдяк её и брал. А нормальная молодёжь тогда ажиотажно увлекалась роком. В Свердловске каждое воскресение у церкви собиралась барахолка, где продавали-обменивали контрабандный винил с рок-музыкой. Обычно нас разгоняли менты (с отъёмом винила для себя). Ну вот Пугачихой и пытались заменить интерес к року. С тех пор мы её ненавидим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Популярность и заслуги ,в какой- то степени, и от " холопов" получали.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только вот взгляды у них СВОЕОБРАЗНЫЕ! Уехали из ВОЮЮЩЕЙ(это для них плохо и неправильно) России в воюющий( это, видимо для них хорошо и правильно) Израиль! Там что ДРУГАЯ ВОЙНА?! Россия - под санкциями Запада и эти "миролюбивые" их по сути поддержали, уехав! А Израиль - НЕТ! И ПОЧЕМУ УЕХАЛИ?! Бабло спасать?!

+22 / 0
Ответить

Что такое "бабло"?....Вы очевидно имеете ввиду деньги?....

А почему бы ей и не спасать свои деньги?....Это что преступление?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как раз из их "тусовки" выражение - "бабло колотить"! 😄 "Наколотили", спрятали "за бугром" и испугались, что заберут! Если уж Абрамовича и других прижали!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а зачем их нужно вывозить из страны?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.06.2025 в 11:04
Это что преступление?

Ну да, одни при пожаре спасают людей, а другие... деньги.

Быть гнилым не преступление.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет,а методы какими она воспользовалась это да,да и Путин их задолго предупреждал об экспроприации ихнего бабла в заграничных банках,но похоже они больше Европу бояться чем Россию где они это бабло и имеют

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они здесь типа работают,а живут за бугром,активы основные ьам

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Талантливые люди " во всём талантливы" .Конечно же, такой поступок публичного человека -предательство .Если не говорить,о возможном, злом умысле.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
12.06.2025, 15:53
Ростов-на-Дону

Какое, нахрен, творчество? Хабалка с лужёной глоткой! Творчество - это труд поэтов и композиторов, которые создавали, действительно, любимые народом произведения. А Пугачева, как уже стало известно по последним публикациям, пользуясь своей врождённой наглостью, гребла к себе всё лучшее, что было написано, не давая прохода другим талантливым артистам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стеблов Артур СамойловичПишет 30.05.2025 в 14:30
уже все забыли и про вклад в искусство

Ага, "Зайка моя", искуйство просто зашибись.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Её,, гражданская позиция,, это деньги в западных банках.Деньги переслать любой патриотизм

+39 / -7
Ответить

а у должностных лиц, власть представляющих иная гражданская позиция? деньги и замки на Западе. то же соловьев - рупор власти.

+11 / -2
Ответить

Речь идет КОНКРЕТНО о Пугачевой! А о"должностных лицах", если у вас есть факты, СООБЩИТЕ В КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

верните деньги в российские банки.кто разрешил вывозить?когда это началось?слишком умные,университеты позаканчивали..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его туда не пускают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага.А теперь из детей пытаються сделать не грамотных.Или деньги давай на обучение

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2025, 23:53
Санкт-Петербург

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 03.06.2025 в 12:45
Речь идет КОНКРЕТНО о Пугачевой! А о"должностных лицах", если у вас есть факты, СООБЩИТЕ В КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ!

а то они не знают. И вы, кстати, тоже а то не знаете.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2025, 23:54
Санкт-Петербург

НиколайПишет 03.06.2025 в 15:12
слишком умные,университеты позаканчивали

и шляпу с очками надели

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2025, 00:20
Санкт-Петербург

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 03.06.2025 в 19:10
Ага.А теперь из детей пытаються сделать не грамотных.Или деньги давай на обучение

с вашим диким косноязычием лучше эту тему вообще не трогать. Тем более, что слово "пытаются" надо писать без мягкого знака, а "неграмотных" слитно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 01.06.2025 в 17:38
то же соловьев

Тоже что? Или вы настолько дешевый провокатор, что не в курсе?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.06.2025 в 23:53
И вы, кстати, тоже а то не знаете.

Классика жанра 😄

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у кого замок конфисковали?

явно не у меня.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

после начала сво у соловьева конфисковали замок, об этом открыто говорили по российским сми.

"то же соловьев" - видимо забыл букву "т" вставить - тот же.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.06.2025 в 16:47
у соловьева конфисковали замок

Кто конфисковал, когда конфисковал. И если так, то он его украл что ли, владимир (с маленькой буквы)..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2025, 21:48
Санкт-Петербург

Валерий АнатольевичПишет 04.06.2025 в 21:01
Кто конфисковал, когда конфисковал. И если так, то он его украл что ли, владимир (с маленькой буквы)..

ну, скажем так, на ваши налоги(в том числе)" купил". Вы это одобрили бы, чтобы у вас без ведома на виллу соловьева деньги отчисляли. Без ведома это потому, что оказывается вы этого не знает. А вот у меня на соловьева отчисляют без моего согласия.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2025, 21:51
Санкт-Петербург

Влади(лавПишет 04.06.2025 в 01:26
Тоже что? Или вы настолько дешевый провокатор, что не в курсе?

какое слово из нафталина вытащил :)) а в чем именно провокация? и для чего?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.06.2025, 21:24
Ханты-Мансийск

Вы это о каких людях пишите??? На счет западных банков??? Сколько денег утекло на запад!!!! Ай ай ай , Пугачева 🤣

Зачем писать такие глупости.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Пугачевой в России замок остался.... 😉 Может быть там со временем будут жить российские сироты.... 😪 дети тех кто не вернулся сосво....пардон...со СВО... 😪 🥺

+3 / 0
Ответить

Да никогда сирот туда не пустят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.06.2025, 00:15
Санкт-Петербург

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 31.05.2025 в 13:27
Её,, гражданская позиция,, это деньги в западных банках.Деньги переслать любой патриотизм

скажите, если это так, если только деньги, зачем же она выступила против и уехала? Ей гораздо спокойнее и богаче было бы здесь тусоваться среди шаманов и газмановых, была бы в полной безопасности и деньги бы никто не отобрал. Головушкой-то подумайте. прежде чем бред писать

+6 / -2
Ответить

Были бы у вас такие деньги вы бы уже давно про всех позабыли уехали и тряслись чтоб ваши счета не закрыли.Россия это вам не Белиза

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

По поводу Урганта, ничего он такого зло-ироничного по отношению к СВО и ВС РФ в эфире не говорил, если только что за кулисами, и на него потом настучали..

+15 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.06.2025, 14:58
Ханты-Мансийск

Не переживайте, кто заказывает иноагентов, тот и возносит гнид

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2025, 23:50
Санкт-Петербург

НатальяПишет 30.05.2025 в 13:54
А Ургант сам виноват в том, что лишился своей популярности на самом ее пике. Теперь ему трудно будет вернуть у себе уважение публики

как только именно этой публике по телевизору скажут что ему всё простили, так публика сразу его зауважает. Впрочем, он не для этой публики. Эта бублика аншлаг любит

+3 / -1
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
04.06.2025, 09:49
Санкт-Петербург
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

😄😄😄

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 03.06.2025 в 23:50
по телевизору скажут что ему всё простили

Прощать - значит, разрешать делать то же самое. Вернуться разрешать, но работы за шальное бабло у него уже не будет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 30.05.2025 в 13:54
Ургант сам виноват

Я не слышал от него такого, что к примеру позволял себе Халкин с Халкой.

+5 / 0
Ответить

Не надо было Ване шутить про СВО и плакаться Потапу в трубку "Мне позвонил Ваня Ургант, который плакал. Он сказал в трубку: «Простите!». Ваня - один из тех людей, кто переживал за всех, за всю Украину, - передал Потап якобы имевший место разговор."(С) 😂☝️

+6 / 0
Ответить

СветланаПишет 04.06.2025 в 07:35
Не надо было Ване шутить про СВО

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2025, 16:00
Ростов-на-Дону

Будет думать с кем дружить и что говорить. Трепло.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ктто такой Ургант? Я уже не могу вспомнить его имя. А Пугачиху не трогают из-за того, что она популярна у быдла.

+4 / -1
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.06.2025, 14:56
Ханты-Мансийск

Валерий, я уверен, что вы спаситель нации. Вы будете известнее Пугачевой , хотя бы тут, на сайте. А быдло, оно такое, неблагодарное. Я Пугачеву, как певицу уважаю. Расскажите , вас за что уважать?.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 30.05.2025 в 13:54
а о гражданской позиции, которую она заняла.

Анти-гражданской позиции.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

щаз дронов подвинет

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ей дали возможность залезть на предстал,а двигать желающих нет,не тронь говно,сам провоняешь,как раз из этой серии

+45 / -8
Ответить

На пъедестал она не залезла вообще-то а зашла благодаря своему труду и таланту, это уж вы сюда не приплетайте

+25 / -34
Ответить

А так же интригам и козням! Этого тоже не отнять! И высокомерия! Часто шла по «трупам» коллег!!!

+23 / -1
Ответить

Предъявите трупы ее коллег!... 😠 Требуем трупов!....Трупов давай!....Хотим видеть трупы!... 🧐 😵 🥺 🤬

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2025, 16:03
Ростов-на-Дону

Трупов, кажется, нет. Есть пострадавшие от её всеуничтожающей любви.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 31.05.2025 в 13:57
благодаря своему труду и таланту

Ну и благодаря прежде всего баблу.

+12 / -2
Ответить
03.06.2025, 23:56
Санкт-Петербург

Валерий АнатольевичПишет 01.06.2025 в 15:00
Ну и благодаря прежде всего баблу.

а деньги откуда? С неба свалились? Или все-таки трудом заработала?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трудом зарабатывают шахтёры в забое,

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.06.2025 в 23:56
Или все-таки трудом заработала?

Я уже сказал выше. Пиар и фанера.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2025, 21:14
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 04.06.2025 в 11:17
Трудом зарабатывают шахтёры в забое,

и всё? А вы шахтер, или на нетрудовые живете? :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2025, 21:20
Санкт-Петербург

Валерий АнатольевичПишет 04.06.2025 в 21:06
Я уже сказал выше. Пиар и фанера.

да ваще, она же только рот открывает, а поёт за нее всегда другая.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.06.2025, 14:59
Ханты-Мансийск

Вы , блин, когда пишите, головой думаете??? Когда Пугачева начала петь, фанеры то и не было, да и люди не ходили бы на концерты. Певцы пели вживую. Времена не путайте. Или в ее времена, журналисты тоже на планшетах писали свои статьи и выкладывали сюда, на сайт?)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.06.2025, 15:00
Ханты-Мансийск

🤣 вы , видать с той второй, которая всегда поет за Пугачеву, лично знакомы ? 🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ОльгаПишет 31.05.2025 в 13:57
благодаря своему труду и таланту

Где ты там нашла талант. Пиар и фанера, только и всего.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Она еще в СССР зашла на пьедестал,и была поп дивой.Мы все бросали свои дела, смотрели ее концерты.А какие ее взгляды на политику,мне все равно,она талант.

+25 / -36
Ответить

Увы,во времена Советского союза у слушателей выбор был не большой,слушали тех кого пропускали чиновники,а как они пропускали за какие таланты мы вот и сейчас понять не можем,хотя догадок уже много,и все пошлые

+23 / -4
Ответить

ИгорьПишет 31.05.2025 в 21:14
вы,во времена Советского союза у слушателей выбор был не большой,слушали тех кого пропускали чиновники,а как они пропускали за какие таланты мы вот и сейчас понять не можем,хотя догадок уже много,и все пошлые

Зато сейчас пропускают всех. "Дура, дура. малолетка", "Я такая пьяная, я такая тупая", хавайте босота, лучшего не дано.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2025, 00:24
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 31.05.2025 в 21:14
Увы,во времена Советского союза у слушателей выбор был не большой,слушали тех кого пропускали чиновники,

а сейчас? Сейчас чиновники всех пропускают? Сколько талантливых людей исчезло с экрана и концертов. Зато поющих трусов и разнообразных шаманов- полно

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 31.05.2025 в 21:14
во времена Советского союза у слушателей выбор был не большой

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ИвановичПишет 03.06.2025 в 21:31
Зато сейчас пропускают всех

А не помните лозунгов "Долой цензуру"?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 31.05.2025 в 21:14
хотя догадок уже много

Да каких догадок, все и так знают. Давала деньгами, телом (иногда всё вместе). Ну и знакомствами. Например, через помощника Горбачёва.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ИвановичПишет 03.06.2025 в 21:31
"Дура, дура. малолетка",

Так это её самые способные ученики.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.06.2025, 15:05
Ханты-Мансийск

Журналист Валерий Анатольевич, поменьше слушайте себе подобных и люди к вам потянутся. Я понимаю, что вы презираете Пугачеву, как истинный правильный россиянин, но зачем писать то, о чем вы слышали от своих знакомых или из интернета. Некрасиво, если вы взрослый человек. Вы лично видели видеозапись , что она спала с кем то , чтобы ей организовали концерт?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ИГОРЬПишет 31.05.2025 в 14:15
Мы все бросали свои дела, смотрели ее концерты.

Молодёжь она не интересовала вообще. Молодёжь тогда интересовалась рок-музыкой а не пуси-муси. Зайка моя, блин. Это на вкус быдла, которое она правильно потом сама же назвала рабами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Высот она достигла из за того , что любит наш народ всякое говно! И есть еще у женщин одно место, которое ведет к высотам !

+49 / -14
Ответить

А вы лично свечку держали и видели каким местом она пробивалась на эстраду?

+12 / -9
Ответить

в каком-то интервью она сама говорила про это место, через которое идёт дорога в карьеру

+15 / -2
Ответить
04.06.2025, 00:00
Санкт-Петербург

Александр Васильевич БелоусПишет 01.06.2025 в 01:59
в каком-то интервью она сама говорила про это место, через которое идёт дорога в карьеру

очень доказательно. Прямо шах и мат. Осталось только это интервью показать

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 04.06.2025 в 00:00
Осталось только это интервью показать

Может, тебе это место показать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 31.05.2025 в 19:43
и видели каким местом она пробивалась

Неужто аналом тоже?

+8 / 0
Ответить
03.06.2025, 23:59
Санкт-Петербург

Валерий АнатольевичПишет 01.06.2025 в 14:59
Неужто аналом тоже?

больной вопрос? Именно это интересует?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Слепой только не видел каким она местом пробивалась

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 31.05.2025 в 19:43
видели каким местом она пробивалась на эстраду?

Без голоса стать "примадонной", блин, - никакой свечки не надо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.06.2025, 15:06
Ханты-Мансийск

Может даже помогал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы наверное родились после развала СССР?

+5 / 0
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.06.2025, 15:08
Ханты-Мансийск

Скорее всего. Сопливый юнец, насмотревшийся честных и искренних каналов ЦТ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.06.2025, 23:58
Санкт-Петербург

CергейПишет 31.05.2025 в 12:31
Высот она достигла из за того , что любит наш народ всякое говно! И есть еще у женщин одно место, которое ведет к высотам !

огласите пожалуйста, кто по-вашему на эстраде не говно? Очень интересно

+4 / 0
Ответить

СергейПишет 03.06.2025 в 23:58
кто по-вашему на эстраде не говно?

Зачем всех перечислять, достаточно её.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
31.05.2025, 12:54
Наро-Фоминск

Творчество Пугачевой закончилось в конце восьмидесятых, была на ее концерте в Таллинне в то время и была крайне разочарована, голос никакой, хрипела , орала, в общем, впечатление не из приятных. Что ей удавалось до конца карьеры, так это петь под фонограмму и собирать огромные деньги. А сейчас, когда уехала из страны спасать свои капиталы, а потом, смекнув, что оплошала, начала поливать грязью народ и страну, в которую, по ее словам, " нормальные люди не возвращаются". Так ее и никто и не ждёт. А что касается "звания" иноагента, будучи хитрой и умной, не высказывалась в отношении СВО в отличие от ее Пугалкина. А великими певицами и гордостью страны были Образцова, Архипова и другие, которых знал весь мир, а вот Алла была известна почему- то только в Финляндии ( интересно, почему не во всем мире??? Такая великая?)

+82 / -10
Ответить

Ей окт то сколько?Уже 75-76?Там уже поди деменция.Все молодуху строит из себя

+35 / -6
Ответить

А какая разница сколько ей лет? Женщине столотко лет, на сколько она себя чувствует. Заведите себе молодого Галкина и молодитесь, кто вам мешает?

+25 / -14
Ответить

ОльгаПишет 31.05.2025 в 13:58
А какая разница сколько ей лет? Женщине столотко лет, на сколько она себя чувствует. Заведите себе молодого Галкина и молодитесь, кто вам мешает?

Ну если она "чувствует" себя лет на 20, то "молодой" Галкин для нее совсем не молодой :)

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

зачем педика заводить? как пуделя?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 31.05.2025 в 13:58
Женщине столотко лет, на сколько она себя чувствует

"Молодая была уже не молода".(Роман Ильи Ильфа и Евгения Петрова "Двенадцать стульев").

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2025, 00:32
Санкт-Петербург

Александр Васильевич БелоусПишет 01.06.2025 в 02:01
зачем педика заводить? как пуделя?

а вы зачем себе такого завели?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 31.05.2025 в 13:58
Заведите себе молодого Галкина

А есть питомник?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Влади(лавПишет 04.06.2025 в 01:44
А есть питомник?

Сказать где, или сам догадаешься...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Как не скрывай свой возраст, молодой, как прежде, никогда не будешь. Это и болячки и осанка, походка. Ведь видно, что не девочка

+9 / 0
Ответить
04.06.2025, 00:33
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 01.06.2025 в 10:29
Как не скрывай свой возраст, молодой, как прежде, никогда не будешь. Это и болячки и осанка, походка. Ведь видно, что не девочка

И? Что сказать-то хотели?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 04.06.2025 в 00:33
И? Что сказать-то хотели?

Что она не целка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.06.2025, 15:10
Ханты-Мансийск

Так и думал, что это ваш комментарий 😂 Вы где публикуетесь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У Пугачевой несомненный талант. Не могла же она без таланта привлечь к себе молодого перспективного Галкинда..извините описка....Галкина.... 😊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2025, 00:32
Санкт-Петербург

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 31.05.2025 в 13:29
Ей окт то сколько?Уже 75-76?Там уже поди деменция.Все молодуху строит из себя

Так и вам, поди, тоже не шешнадцать. И вы знаете, какая бывает штука, некоторые и в 90 с совершенно ясным умом, а некоторые гораздо раньше деменцию встречают. Ни на что не намекаю.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
04.06.2025, 00:04
Санкт-Петербург

IrinaПишет 31.05.2025 в 12:54
А великими певицами и гордостью страны были Образцова, Архипова и другие, к

это были оперные певицы, если вы не в курсе

+3 / 0
Ответить
05.06.2025, 14:57
Наро-Фоминск

Очень даже в курсе, поэтому и написала про них , так как великих певиц на эстраде у нас просто нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Завидуют.

+12 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 30.05.2025 в 13:24
Ну Пугачеву с ее пъедестала еще никто не смог подвинуть, поэтому и нечего на нее бочку катить, пусть сначала кто-то попытается ее уровня достичь

А уровень этот в чем должен измеряться?

+11 / -4
Ответить

В том что она примадонна эстрады и этого у нее не отнять. Пусть кто-по попробует подвинуть, если силенок хватит

+10 / -16
Ответить

АндрейПишет 31.05.2025 в 19:44
В том что она примадонна эстрады и этого у нее не отнять. Пусть кто-по попробует подвинуть, если силенок хватит

так она сама себя и назначила. Пусть там и остается, нафиг кому нужно это звание. :)

+21 / 0
Ответить

А теперь она хочет быть баронессой.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 01.06.2025 в 10:30
А теперь она хочет быть баронессой.

Нет, скорее всего она возжелала стать владычицей морскою, и чтобы Золотая рыбка ей прислуживала. Но такое желание обычно заканчивается у разбитого корыта.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2025, 00:08
Санкт-Петербург

Валерий АнатольевичПишет 01.06.2025 в 15:04
Нет, скорее всего она возжелала стать владычицей морскою, и чтобы Золотая рыбка ей прислуживала. Но такое желание обычно заканчивается у разбитого корыта.

уровень третьеклассника. Не выше. Там кажется такие сказки и проходят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 04.06.2025 в 00:08
Там кажется такие сказки и проходят.

Ты хоть в курсе, о чём вообще эта сказка? Она вовсе не про разбитое корыто, невежда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А что вообще значит "примадонна"?! Развелось у нас "примадонн", императриц", "королей"! Да, талантлива, да знаменита - НО ВСЕ ЭТО В ПРОШЛОМ! А сейчас - ??

+13 / 0
Ответить
04.06.2025, 00:11
Санкт-Петербург

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 01.06.2025 в 11:02
А что вообще значит "примадонна"?! Развелось у нас "примадонн", императриц", "королей"! Да, талантлива, да знаменита - НО ВСЕ ЭТО В ПРОШЛОМ! А сейчас - ??

А сейчас Шаман!! То ли дело!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"ЭТО" - отдельная тема! Чей-то КРАЙНЕ НЕУДАЧНЫЙ бизнес-проект! Хотели подзаработать - а "ОНО" оказалось БЕЗ МОЗГОВ! 😄

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 04.06.2025 в 00:11
А сейчас Шаман!! То ли дело!

Шаман тебе не нравится - значит, ты сторонник бандеровцев.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2025, 00:23
Санкт-Петербург

Валерий АнатольевичПишет 04.06.2025 в 21:20
Шаман тебе не нравится - значит, ты сторонник бандеровцев.

вот что со слабыми мозгами телевизор творит...Сказочный.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень "умный" ответ для журналиста! 😄 😄 Или ты считаешь нормальным проводить концерт в городе, пострадавшем от наводнения, ЗА 16 МИЛЛИОНОВ из ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА?! Или прыгать по сцене как дикарь в костюме, напоминающем эсэсовский, засовывая микрофон в обтягивающие штаны?! Да еще и заявить, что нижнее белье ОН НЕ НОСИТ! Это от "большого ума" или у него такое проявление "патриотизма"?! А его "царский райдер", не позволяющий выступать "в захолустье"?! Желание выпускать водку "Я русский" тоже от "патриотизма"?! Иногда лучше промолчать, "журналист"! 😄 😄

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.06.2025, 15:12
Ханты-Мансийск

Все встали и почтенно поклонились.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.06.2025, 15:13
Ханты-Мансийск

Пожалуйста, объясните свою логику.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.06.2025, 15:14
Ханты-Мансийск

Не только водку , но и гондомы. Я был в сильном шоке. Позор какой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
04.06.2025, 00:07
Санкт-Петербург

АндрейПишет 31.05.2025 в 19:44
В том что она примадонна эстрады и этого у нее не отнять. Пусть кто-по попробует подвинуть, если силенок хватит

для большинства ее местных недоброжелателей сегодня кумир Шаман, с прикидом этакого гитлерюгенда.

+4 / -1
Ответить

СергейПишет 04.06.2025 в 00:07
с прикидом этакого гитлерюгенда

Каждому времени своя мода.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала немытые дреды (самая русская прическа, лучше уж "под горшок" было 😄 😄 ) и Шаман латинскими буквами (у нас русских ведь шаманы испокон веков 😁 😁 ), потом вырядиться (почти как Киркоров) в обтягивающий костюм, напоминающий эсэсовский - это НАША МОДА?! Вы где живете, журналист?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И когда СС ходил в штанах в обтяжку и косуха ? 😂☝🏻галифе помнится было у них..а если намекаете на повязку на рукаве ,то днд с повязками ходили ,а в школе у дежурного были повязки 😂☝🏻

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2025, 21:12
Санкт-Петербург

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 05.06.2025 в 17:49
потом вырядиться (почти как Киркоров) в обтягивающий костюм, напоминающий эсэсовский - это НАША МОДА?! Вы где живете, журналист?!

в галлюцинациях. Его галлюциноген - телевизор

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У СС были повязки в виде флага гитлеровской Германии и черная кожаная униформа! А Шаман, видимо, от большого ума - просто "усовершенствовал", обтянувшись, как Киркоров!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

В Галочках

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 30.05.2025 в 13:24
пусть сначала кто-то попытается ее уровня достичь

В чем именно уровень? Как настали тяжелые времена, так пьедестал сразу и опустел.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Если эти люди действительно нчего плохого неговорили против страны, зачем их мзгонять? Все правильно, объективность должна быть во всем.

+17 / -43
картой
Ответить

НатальяПишет 30.05.2025 в 13:15
Если эти люди действительно нчего плохого неговорили против страны, зачем их мзгонять? Все правильно, объективность должна быть во всем.
впринципе да. Есть закон на основании которого тебя признают или не признают инагентом

+4 / -3
Ответить

Закон, который противоречит Конституции РФ, в частности статьям 19 и 29.

+8 / 0
Ответить

Александр ВладимировичПишет 31.05.2025 в 17:52
Закон, который противоречит Конституции РФ, в частности статьям 19 и 29

"Статья 19. Все равны перед законом и судом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств."

"Статья 29. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них."

И в чем он противоречит? У нее была возможность высказаться. Ей слово дали. За это ее должны были объявить инагентом? С чего вдруг?

" Физическим лицом — иноагентом могут признать как гражданина РФ, так и иностранное лицо или лицо без гражданства, если такие лица осуществляют на территории РФ[3]:

политическую деятельность в интересах иностранного источника

или

сбор сведений в области военной, военно-технической деятельности РФ, которые могут быть использованы против безопасности РФ, если такая деятельность поддерживается иностранным источником (в том числе путем предоставления денежных средств, иной имущественной или организационно-методической помощи). " взято из Консультант+

+11 / -4
Ответить

Если сам Песков ей целует ручки, о чем тут можно говорить, о каких равенствах.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Вы и ст. 39 Конституции РФ возьмите из "Консультант+" целиком. Почему ее цитируете с купюрами?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений ВладимировичПишет 31.05.2025 в 18:48
Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

Ну так онакак раз пропагандировала расовое превосходство, называя русских рабами.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АнатольевичПишет 01.06.2025 в 15:11
Ну так онакак раз пропагандировала расовое превосходство, называя русских рабами.

Еще раз:

Физическим лицом — иноагентом могут признать как гражданина РФ, так и иностранное лицо или лицо без гражданства, если такие лица осуществляют на территории РФ[3]:

политическую деятельность в интересах иностранного источника

или

сбор сведений в области военной, военно-технической деятельности РФ, которые могут быть использованы против безопасности РФ, если такая деятельность поддерживается иностранным источником"

Если она этим занималась и вы знаете как именно. Расскажите.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что галкин то собирал и передавал?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Публичное и известное лицо - это не только популярность и хорошие гонорары. Это и определённая более высокая планка культурно-этического уровня и моральной ответственности и перед самим собой и перед обществом. Именно люди культуры и искусства в трудные для его народа времена были тем важнейшим и неотьемлемым источником морального и психологического настроя для преодоления и превозмогания и лишений и бедствий и опасностей. Вспомните, как артисты, певцы, музыканты ездили на передовую и давали концерты бойцам, как выступали на заводах и фабрика... эти люди не отсиживались как крысы, а были частью своей страны и своего народа.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 01.06.2025 в 17:40
что галкин то собирал и передавал?

Мог и не собирать ничего, но поскольку в статье или или, то соответственно его высказывания могли попасть под "ведение политической деятельности..." плюс, возможно, он получал финансирование из-за рубежа. А она возможно нет. Поэтому один подпадает под определение инагента, другой нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

наговорили

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Звание Народной артистки, не дает право ей оскорблять свой народ. Народная от слова народ. Зажралась однако. Не зря говорят - большие деньги портят людей.

+17 / -1
Ответить

Вот именно! Этотзвание и дал народ который она унижает и оскорбляет! Как дали , так и отняли😜

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 30.05.2025 в 13:15
Если эти люди действительно нчего плохого неговорили против страны, зачем их мзгонять?

Мы не знаем, чего она там наговорила против нашей страны, но миллион долларов ей в Израиле подарили неспроста. А финансирование от иностранного государства и есть признак иноагента.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

До чего же докатилась жизнь в стране. Мы радуемся тому, что иностранными агентами не признали людей, которые этого признания и так не заслуживают от слова совсем. Это не оттепель. Это на самом деле очень печально (

+22 / -31
картой
Ответить

А не признали их иноагентами всего лиш потому что не полный комплект документов предоставлен для рассмотрения

+31 / -4
Ответить

Их не признали иноагентами, потому что доносчики не смогли привести никаких аргументов, одна болтовня

+19 / -26
Ответить

Павел ГерасинПишет 31.05.2025 в 12:30
потому что доносчики не смогли привести никаких аргументов

Какие могут быть доносчики, если зща рубежом они и сами доносчики.

+12 / 0
Ответить
04.06.2025, 00:44
Санкт-Петербург

Валерий АнатольевичПишет 01.06.2025 в 15:14
Какие могут быть доносчики, если зща рубежом они и сами доносчики.
и что, это чем-то мешает доносчикам? Это как-то не позволяет им доносить? А Пугачева в чем же доносчица? На кого и на какую тему?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
31.05.2025, 15:44
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 31.05.2025 в 12:17
не признали их иноагентами всего лиш потому что не полный комплект документов предоставлен для рассмотрения

Нет, она выступала на корпоративах чиновников высшего ранга...

Своих не сливаем.

То же — и про Ваню...

+15 / -1
Ответить
04.06.2025, 00:45
Санкт-Петербург

ИнгаПишет 31.05.2025 в 15:44
Нет, она выступала на корпоративах чиновников высшего ранга...

Своих не сливаем.

То же — и про Ваню...

Галкин тоже в них выступал. В том числе и при путине

+3 / 0
Ответить
04.06.2025, 00:52
Санкт-Петербург

а он не любимец... 😆 😆 😆 😆 😆

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что то как всегда утаили. И наверное многое.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это вы радуетесь.

+4 / 0
Ответить

Нормальные люди радуются, когда хоть кому-то удаётся избежать репрессий. А вам лишь бы всех сажать и расстреливать, только бы лично вас не трогали

+17 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Стукачей развелось как тараканов. Завистливых и малограмотных.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ничего не имею ни против Аллы Пугачевой, ни против Вани Урганта. Если они действительно не делали ничего предосудительного, то нечего их типоизнаввть иноагентами.

+14 / -28
картой
Ответить

Но конкретно тут, по-моему, все вообще без выбора

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (559)

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео