Некрасов Роман Владимирович
Некрасов Р. В. Подписчиков: 2589
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.1М

Ответка малолетке

8 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Недавно прогремел на всё пространство СНГ случай в казахстанской школе НИШ, из которой отчислили ученика. Об этом сообщили многие СМИ. Как позднее оказалось, это школы, в которых обучают либо особо одарённых детей, либо детей богатых родителей. Дальше в СМИ появилась информация о том, что ученика не отчисляют из учебного заведения, то бишь не выключают полностью из образовательного процесса, а переводят в так называемую «обычную» школу. В чём же провинился ученик и почему ситуация приобрела большой общественный резонанс?

Всё оказалось до банального просто. Ученик называл учительницу ш-общительной. В этой части информация повторяется. Дальше описание ситуации разнится: то ли учительница сделала замечание ученику, то ли поймала его на списывании во время контрольной. Так или иначе результат оказался один – ребёнок более не учится в образовательной в организации.

Тут же пошёл вой со стороны родителей ученика и им сочувствующих. Ученик даже записал несколько обращений. Сводятся они к тому, что мол был под эмоциональным давлением и бубнил что-то себе под нос. Что бубнил не помню. Интересная версия. Версия школы, естественно, отличается от версии озвученной учеником.

Ответка малолетке

Открылся портал в ад: часть людей были на стороне учителя. Мол, сколько можно терпеть как оскорбляют учителей и их ни во что не ставят. Правильно, что ученика отчислили. Другие же в оправдание ученика стали заявлять, что ребёнка довели и именно он тут жертва. Добросовестно скажу как человек, учившийся когда-то в трёх школах по причине переездов родителей: в этой ситуации я не верю ни учителю, ни ученику. Две стороны будут утверждать то, что им выгодно.

Я – сторонник рассмотреть ситуацию несколько под иным углом. Первое – это какие доказательства есть у обоих сторон: учителя и ученика? Я видел как притесняли учеников учителя, включая удары, пусть даже и в шутку, линейкой, указкой и прочими предметами. Не говоря уже об истериках и необоснованными, на мой взгляд, занижениями оценок. Видел и посылы учителей в известное пешее путешествие учениками, срывы уроков и доведение их до нервных срывов. Слышал и о том как избивают учителей ученики. Вы и сами можете видеть всё это на просторах сети. Причём в ряде случаев ученика, который пользуется авторитетом в классе, либо в случае откровенной ненависти к учителю, а равно перегибания, по мнению учеников, учителем пресловутой «палки» учащиеся поддержат своего товарища, даже если он не прав. Это сталкивается с ответной реакцией учительского сообщества и порой учителя сами гнобят неугодных учеников с такой же пресловутой «корпоративной солидарностью».

Как в таком случае установить истину? Если нет камер видеонаблюдения со звукозаписью, то… увы никак и придётся опираться на свидетельские показания, которые обладают вышеуказанными недостатками.

Дальше наступает вопрос в балансе прав учителя и ученика. Я ранее сравнивал способы воздействия на учеников в Советской школе и в современной. Подробнее Вы можете прочитать об этом тут –https://www.9111.ru/questions/77777777723490394/. Вкратце скажу так: в настоящее время толком никаких действенных способов воздействия на ученика со стороны учителя нет и не предвидится. Ведь акцент смещён не на образование, а на ученика, делая из него центр образования, а не участника образовательного процесса наравне с иными субъектами. Учитель же отвечает в рамках Трудового кодекса РФ и иных нормативно-правовых актов даже за выставленные оценки. Получается одно: у учеников прав много, но вот отвечать за соблюдение обязанностей он не будет. Что его тогда остановит? Тем более, что ученики сейчас во многом подкованы и они знают свои права намного лучше некоторых юристов, чем успешно пользуются.

Возвращаясь к изначальной теме разговора в СМИ появилась информация о том, что образовательное учреждение решило «пойти на принцип» и довести дело до конца. Мотивируют это простым способом: дабы остальным неповадно было. Вой же идёт со стороны сочувствующих ученику: непрофессиональные учителя избавились от неугодного ученика. То есть спор так и не пришёл к закономерному разрешению, устраивающему обе стороны.

Лично я сторонник оборудования всех помещений, кроме санитарных, в образовательных школах системами видеонаблюдения, а также обязать носить учителей видеорегистраторы в период нахождения в школе, кроме санитарных помещений и помещений для приёма пищи. Тогда при любом конфликте будет предоставляться видеозапись из которой будет видно кто прав, а кто нет. Мало того, я сторонник возврата к советской системе сдержек учеников, но с сохранением текущих механизмов ответственности учителей. При отсутствии видеозаписи школа должна выплачивать компенсацию как учителю, так и ученику за ненадлежащее обеспечение условий труда и учёбы. Тогда и львиная доля споров и конфликтов уйдут в небытие.

А что думаете по этому поводу Вы, мои дорогие читатели?

Картинка взята с https://nedelyaru.ru/news/shkolnye-konflikty-ssory-s-pedagogom-semejnye-konflikty-mezhdu-vzroslym-i-rebenkom-chto-delat

Задать юристам вопрос бесплатно — ЗДЕСЬ
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Дмитриев прозрачно намекнул о грядущих переговорах по Украине

Спецпредставитель российского президента и генеральный директор РФПИ Кирилл Дмитриев намекнул, что следующая встреча делегаций РФ и США по Украине состоится уже в Москве. Журналисты сделали такой вывод по селфи,...

В Москве намекнули, где пройдут следующие переговоры по Украине

20 и 21 декабря прошла встреча представителей российской и американской делегаций в Майами. Несмотря на то, что сторонники Украины всячески противостоят налаживанию процесса и мешают принятию мирного соглашения,...

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

В Москве водитель обиделся на настойчивые сигналы

В Москве водитель обиделся на настойчивые сигналы и намеренно препятствовал движению кареты скорой помощи. Мужчина не знал, что за скорой ехали сотрудники ГАИ. Теперь нарушителю грозит лишение прав.
01:11
Поделитесь этим видео

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

Весенний вайб в холодный зимний вечер...

Здравствуйте, дорогие друзья, подписчики и гости сайта "Юридическая социальная сеть 9111"! Желаю Вам удачи и хорошего предновогоднего настроения!
02:47
Поделитесь этим видео

Государственный секретарь США Марко Рубио убежден, что без прямого вовлечения США мирный процесс невозможен

Рубио готов бороться за мирные перговоры .Вашингтону небезразлична судьба обеих стран При этом понятно , что ни ООН, ни европейские страны не способны вести эффективный диалог одновременно с Москвой и Киевом.

Почему институт семьи разрушается

Сижу на кухне, напротив меня моя подруга Анна, у которой только что прошло третье заседание в суде по разводу. Она не плачет, просто крутит в руках чашку и говорит: «Ну вот, десять лет прожили,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы