Таксисты категорически против инициативы о снижении платы за детский тариф

29 мая в Екатеринбурге состоялся форум по совершенствованию услуг такси. Но конференция прошла не так гладко, как хотелось бы. Представители отрасли и депутат Государственной думы Татьяна Буцкая никак не смогли прийти к общему решению.
Поводом для оживлённой дискуссии стало предложение снизить стоимость детских тарифов. Татьяна Буцкая считает такую меру необходимой: нужно заботиться о детях, но, естественно, не в убыток водителям.
Таксисты же, наоборот, категорически против данной идеи.
Перевозка ребёнка — это дополнительная ответственность!

Водители всегда с неохотой берут заказы с детьми, так как это дополнительная ответственность.
«С собой всегда нужно возить автокресло! При перевозке детей помогать родителям с усаживанием малыша, следить за безопасностью. При этом поведение ребёнка в машине может быть непредсказуемым!», — прокомментировали представители отрасли.
Именно из-за дополнительных неудобств многие сервисы начали повышать оплату на детский тариф.
Также таксисты упомянули, что часто после детских поездок приходится заказывать химчистку автомобиля. Естественно, за счёт водителя. Татьяна Буцкая опровергла этот фактор, так как такая ситуация может случиться с каждым, особенно с нетрезвыми пассажирами.
Но нашлись личности, которые поддержали позицию водителей.
«Даже если стоимость детского тарифа увеличена в два раза, многие таксисты всё равно отказываются от заказов. Так как в поездке маленькие дети ведут себя не лучшим образом: кричат, пинаются ногами и отвлекают водителя от дороги», — выразила мнение председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова.
Подведём итог
Пока что инициатива о снижении стоимости детского тарифа остаётся открытой! Надеюсь, что в ближайшее время представители отрасли и законодатели найдут компромисс. Хотя сделать так, чтобы было хорошо и пассажирам, и таксистам, будет достаточно сложно.
Источник информации: https://www.gazeta.ru/amp/auto/news/2025/05/29/25907042.shtml
Обсуждая подобные вопросы всегда нужно помнить, что проблема имеет место быть в обществе, где законодательно действуют капиталистические порядки. Где всё меряется деньгами и - только деньгами.
... и это - совершенно чёткие понятия, защищаемые на законодательном уровне, как основа государственной власти.
Когда Налоговая инспекция ни мало не колеблясь упечёт тебя в кутузку, если ты ей копейку не доплатишь, то и призывать людей к благотворительности, причём, за их же собственный счёт, как минимум, несправедливо.
Если издержки на производство каких-нибудь работ, оказание каких--нибудь услуг или производство иного "товара" сопряжены с повышенными издержками, то, согласно законам царствующего рынка, и цены на этот "товар" обязаны быть более высокими - покрывающими соответствующие издержки.
В условиях Капитализма, когда услуги таксомотора законодательно обязаны иметь характер финансовой возмездности, то цена на обсуждаемые поездки может быть снижена исключительно только путём соответствующих компенсаций. Осуществляемых проявившим заботу о детях государством в пользу перевозчиков:
Такси снизит расценки на перевозку детей, но разницу между этими заниженными расценками и реальными затратами на эту услугу должны покрываться государством. Дабы сфера бизнеса, во-первых, не выходила бы за пределы установленной рентабельности, а во-вторых, чтобы гуманность народных избранников не финансировалась бы за чужой счёт - из кармана таксистов.
Ну, несправедливо быть добреньким за чужой счёт. Когда твои благородные порывы оплачивать должен не ты, а кто-то другой. Тобою же и назначенный на должность дойной коровы.
В принципе, в сфере общественного транспорта такая схема существует и работает давно.
Но за кажущейся простотой этой схемы кроется весьма неприятная вещь - злоупотребление бюджетом возмещения. Когда суммы возмещений, нередко, оказываются выше реальных объёмов оказанных услуг. Что порождает коррупционные механизмы. Когда отпускаемый на эти цели бюджет становится кормушкой для мошенников из рядов государственного чиновничества.
Которые находят способы даже для того, чтобы обойти контроль за движением транспорта.
И если создавать специальную систему контроля за перевозками детей в такси, то начать пришлось бы с того, чтобы разработать, изготовить, внедрить и обеспечивать человеческими ресурсами специально же созданный надзорный орган.
И вся эта котавасия потребует дополнительных расходов. Как на единоразовую её разработку, изготовление и внедрение, так и на обеспечение текущей деятельности этой инфраструктуры. С выделением соответствующих помещений, затрат на их коммуналку, зарплаты сотрудников. А также породит дополнительные формы отчётности.
Т.о. это не такая уж и простая задача.
И кстати, тоже, во-первых, - денежная, а во-вторых, требующая постоянного финансирования. Что будет дополнительным финансовым бременем на бюджет.
... из которого, напомню, нужно будет ещё компенсировать дельту таксистам.
***
Короче говоря, обсуждаемая депутатская инициатива весьма напоминает примитивный популизм. Грозящий вылиться в коррупционную кормушку и нанести немалый урон бюджету.
Всякая экономическая инициатива всегда сопряжена с финансовыми затратами. И имея над головой домоклов меч главной государственной идеи - законов Капитализма, об этой напасти нужно всегда помнить раньше, нежели тебе в голову пришла какая-то идея.
И насколько я понял, депутаты-инициаторы не предъявили ни малейшей идеи по финансовым механизмам обеспечения этой идеи? А потому они априори обречены на провал.
... если только не считать успехом то, что они сумели громко заявить о себе, как о радетелях о народном благе?
Так у них на носу выборы. Надо как-то о себе громко заявить. Вот и ударились они во все тяжкие... Сколько дурных инициатив было предложено этими не слугами народа за последний год, уму не постяжимо. Что не инициатива, то обязательно полный бред.
Все как вы выражаетесь " дурные инициативы " обсуждаются по массовым требованиям ,запросам, претензиям от населения ☝🏻😂 ..не на пустом месте возникают все тяжкие ..хоть иногда выходите за пределы сайта
Ни одно не обсуждается, от слова совсем! Эти ... выдвигают только те "инициативы", которые носят так называем популистический характер. Эти "идеи" всегда сопровождается массовым негативом в обсуждении на разных сайтах. И... Не только на сайтах. Хотя именно интернет сегодня является массовой кухней, где люди могут говорить пока что открыто о своих проблемах. Но именно интернет стал новой опасной для власти массовкой. Отсюда и разного рода законодательные "инициативы" вами выбранных законников.
Государственная Дума:
,,Граждане могут направлять свои предложения по внесению изменений в законы непосредственно в Государственную Думу., а твою *бесстрашную массовку* периодически собирают силовики после высеров в инете против России ,власти и президента 😂☝🏻
Смешно. Приведу пример. В 2019 г. Путин в послании госдуме и совету федерации (ФС) потребовал наконец-то исправить антагонистическое противоречие между минимальной пенсией и прожиточным минимум. Кстати, он об этом сказал, основываясь на реальном случаи своих их жизни своих избирателей. провластная массовка встретила это бурными аплодисментами. И что? Ничего. Прошло 6 лет, а воз и ныне там. Причем ни Путин со своим кабинетом, ни так называемые депутаты гд с членам сф об этом и не вспоминают. И так по любому "требованию, предложениям и т.д." от электората.
Поэтому вы можете сколько угодно ссылаться на функции "власти президента" (кстати, почему власть и президент у вас ни одно и то же???), которые они прописали в законах о своем статусе. А "Васька" будет продолжать слушать, удовлетворяя только свои биологические потребности.
И еще, не надо смешивать Россию и сегодняшнюю "власть".
Меньше смотрите телевизор,больше гуляйте на свежем воздухе,выветрите из головы мусор.
Ну и как Вы это проверили ? Много инициатив Ваших Госдума приняла ? Вы такая же популистка как и депутаты , о которых статья .Да , народ ВПРАВЕ отправлять предложения , но увы .... Кроме "мешков с почтой" Терешковой , ничего не прошло
Ну конечно же, Светик, все инициативы, исходящие от тех, кто совершенно не доедает последний хрен, без соли, основываются исключительно на просьбах и мольбах массово стоящих на коленях трудящихся. Тут с тобой не поспоришь.
Глебушка, как вы выживаете в таких депрессиях - всё у вас хреново
и голодно - нет счастья в жизни ,вся жизнь насмарку в ожидании белого всадника 😂☝🏻.мои вам и ещё десятку туташних сидельцев ,соболезнования .
И тут, я , Светик, тоже тебя понимаю. Радоваться всему происходящему нынче, может только идиот. Идиоты в депрессию не впадают, даже когда их гуськом ведут на эшафот. Отрубленная голова для идиотов не проблема. Думают-то местом откуда ноги растут. Идиоты в голову только питаются.
Но, зато создают видимость, что не зря бешенные зарплаты получают!
При том, что эти многодетные давалки, только на чужом горбу и привыкли кататься!
Полагаю, тариф может быть снижен, если государство будет компенсировать разницу перевозку.
А государству , эта головная боль , нужна ?
100% надо снижать ценник. Ни разу не увидела особой заботы со стороны водителя, когда перемещалась с племянниками по городу. Некоторые пятую точку даже не отрывают. Стоит кресло - усаживайте сами.
А кто сказал, что водитель обязан усаживать ВАШЕГО ребёнка?!
Не дай бог, ребёнок, при этом ручку подвернёт - вы же с него, потом, три шкуры спустите!!!
А дорогое автомобильное кресло, для ребёнка, вы тогда должны будете приносить с собой или ходить пешком!!!
Нужны ясные правила для всех: водителей, машин и прочего. Сейчас же повсюду бардак и заоблачные цены...
Думаю, что вопрос должен решаться на государственном уровне. Конечно, одинокой мамочке с ребенком тяжеловато оплачивать такси
Не хило живёт "одинокая мамочка с ребенком", если на такси разъезжает!