Юлия
Юлия Подписчиков: 2614
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.7М

Мы не знали, что везём смерть: Водители фур с дронами дали показания следователям накануне переговоров в Стамбуле

1 823 дочитывания
338 комментариев
Эта публикация уже заработала 309,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Водители фур, перевозившие беспилотники армии ВСУ, не знали, что внутри оружие.

Показания водителей фур на допросе 

1 июня вошло в историю специальной военной операции. ВСУ атаковали несколько военных аэродромов с помощью БПЛА. Военные объекты в Мурманской и Иркутской областях попали под удар, часть объектов была повреждена. В Рязанской, Амурской и Ивановской областях атаки были успешно отражены.

Мы не знали, что везём орудие убийства. Мы думали, что перевозим каркасные дома.

Все водители сказали, что им поступил заказ из Челябинска от некого Артема.

Схема была идентичная:

  • Звонок с заказом от местного предпринимателя
  • Перевоз каркасных домов до пункта назначения
  • Загрузка товара в машину
  • Сопровождение в пути по телефону с расписанием конкретных остановок по маршруту следования
  • Привал у заправки, которая располагалась недалеко от местного аэродрома

Такие данные получили следователи от водителей, направлявшихся в Мурманскую, Ивановскую и Рязанскую области.

На данный момент российская СБ разыскивает владельца "опасного" груза, по предварительным данным он является уроженцем Украины.

Зеленский взял ответственность за атаку России перед стамбульскими переговорами

Владимир Зеленский рассказал, что теракт готовили полтора года, засланники Украины при этом находились на территории России.

Мы использовали 117 БПЛА. Мои люди находились в трёх регионах РФ. Благодарю Службу Безопасности Украины.

А мы, россияне, благодарим наш храбрый народ 

Русский народ всегда славился храбростью и героизмом, нам не чужды отвага и самопожертвование.

По интернету гуляют видео, на котором видно, как жители Иркутской области камнями пытались сбить вылетающие из фуры дроны.

В рамках оперативного штаба мы оценим их героические поступки и примем решение о поощрении», - сказал губернатор области Игорь Кобзев.

Украина ходит по лезвию ножа

Очень необдуманные действия совершили ВСУ перед переговорами в Стамбуле. И это они так показывают на весь мир, как они хотят мира?

И как верить тем, кто говорит одно, а делает другое? Да никак.

От сегодняшних переговоров не стоит ожидать чего-то великого. Я не верю ни единому слову террористов. С такими "животными" разговор должен быть короткий: Никаких уступок, мир исключительно на наших условиях.

Источник https://lenta.ru/news/2025/06/02/voditeli-fur-s-dronami-atakovavshimi-rossiyskie-aerodromy-dali-pokazaniya-chto-oni-rasskazali/

Картинка https://ru.freepik.com/free-photo/close-up-man-watching-drone_10970756.htm#fromView=search&page=1&position=2&uuid=7dfa1825-028e-4fe2-98f3-3bb871d9ce9c&query=%D0%92%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B

338 комментариев
Понравилась публикация?
167 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 338
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Жесть, провал спецслужб всех уровней

+66 / 0
картой
Ответить
DELETE

Это дискредитация спецслужб, а следовательно статья УК.

Радуйся , душонка доносчика , сможешь теперь сделать вид что патриотизм тебе не чужд

+15 / -3
Ответить
DELETE

А тебе?

Или пока не определился?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

чем дискредитация ? он не сказал ничего нового , об этом провале знает вся страна

+24 / 0
Ответить
DELETE

Страна давно много чего знает.

Но хотелось бы послушать официальную версию.

Чисто поприкалываться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно! Нечего дискредитировать наше ФСБ! Они и так в тяжёлых условиях работают!

+11 / -5
Ответить

Наша служба и опасна и трудна.

+11 / 0
Ответить
DELETE

А кому сейчас легко?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГеоргийПишет 02.06.2025 в 18:19
Правильно! Нечего дискредитировать наше ФСБ! Они и так в тяжёлых условиях работают!

А что, нет, в хороших?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто им такие условия создал? Сначала говорили Обама, потом Байден. А сейчас кто?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не передергивайте . Этих официальных провалов пруд пруди , как пример гос граница с Курской областью. А дискредитация это выдумки про гос органы , а тут факты и факты транслируемые в нашем СМИ.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Дмитрий КозловцевПишет 02.06.2025 в 13:26
Жесть, провал спецслужб всех уровней

А как ты себе представляешь предупреждение этой диверсии? Что они могли сделать, мысли никто не научился читать

+10 / -6
Ответить
02.06.2025, 19:15
Ростов-на-Дону

А причём тут чтение мыслей? Ничего супергениального укры не родили, всё было вполне предсказуемо. Стрелков и компания давным давно о таком предупреждали. Другой вопрос в том, что Россия большая и спецслужбам все фуры не проверить. Тут сам характер боевых действий и "ответок" радикально менять нужно. Чтоб само желание такие вещи делать ПРОПАЛО РАЗ И НАВСЕГДА.

+22 / 0
Ответить
DELETE

СергейПишет 02.06.2025 в 19:15
Россия большая и спецслужбам все фуры не проверить.

А вот факты говорят об обратном.

Как минимум в Иркутской (по моему) области остановили ВСЕ!!! фуры для досмотра. Там коллапс!!! А если это распространится на всю Россию? Конечно ради безопасности мы потерпим, но всё же...

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 02.06.2025 в 19:15
А причём тут чтение мыслей? Ничего супергениального укры не родили, всё было вполне предсказуемо. Стрелков и компания давным давно о таком предупреждали. Другой вопрос в том, что Россия большая и спецслужбам все фуры не проверить. Тут сам характер боевых действий и "ответок" радикально менять нужно. Чтоб само желание такие вещи делать ПРОПАЛО РАЗ И НАВСЕГДА.

никто не спорит, но здесь истерят, что не предотвратили этот случай..

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Диверсий то таких не было до 24.02.2022.

+13 / -2
Ответить

ВикторПишет 02.06.2025 в 23:27
Диверсий то таких не было до 24.02.2022.

Так и СВО НЕ БЫЛО, а тебе бальзам на сердце убийство детей ДОНБАССА с 14 года? Не надо было ввести войска по ПРОСЬБЕ ВЛАСТИ ДНР для их защиты? Ответишь или сольёшься?

+5 / -3
Ответить

Так и вводили бы в ЛДНР для защиты.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
04.06.2025, 13:03
Санкт-Петербург

На войне , как на войне , а что вы ожидали ?

+4 / 0
Ответить

У нас не война,а СВО.Мы же не объявляли Украине войну и в стране не вводили военного положения.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
03.06.2025, 09:37
Великий Новгород

Всех, кто обменял украинские паспорта на российские, нужно было отслеживать. Паспорта они поменяли а ненависть к России нет. Представляете, сколько таких украинских оборотней сейчас в России.

+17 / 0
Ответить

Не надо было давать паспорта Пусть ходили со своими хохлядскими Просто вкладыш как у нас было 90 г А так с до сво пол России было хохлов , а теперь в разы больше

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не думаю.Рыба ищет где глубже,человек ищет где лучше.Все таки сейчас 21 век.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Едешь с дачи или на дачу триста раз ДПСники остановят и посмотрят что везешь А их знаменитое откройте багажник ? А тут 117 самолетов мимо Это как понимать ?

+13 / 0
Ответить

Да, вот так и понимать: партнёр партнёра моет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VeraПишет 03.06.2025 в 13:16
А тут 117 самолетов мимо

не самолётов, а FPV. Квадрокоптеры, достаточно маленькие, как говорят, их в корзину доставщика продуктов до десятка может влезть.

+4 / 0
Ответить

Войны будут выигрывать те, кто сделает управляемое оружие величиной с муху. Вот там будет полный абзац. Все ПВО на металлолом.

+7 / 0
Ответить
Специалист по бдд Антон
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
10.06.2025, 07:36
Абакан

Совершенно верно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

VeraПишет 03.06.2025 в 13:16
Едешь с дачи или на дачу триста раз ДПСники остановят и посмотрят что везешь А их знаменитое откройте багажник ? А тут 117 самолетов мимо Это как понимать ?

Что фуры тоже осматривают , накладные и товар.. А там были домики, они и стояли.. И что, мысли читать никто на расстоянии не умеет, кто мог знать, что там двойное дно?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Вполне вероятно и не знали, опять повторюсь - миграционное законодательство нужно ужесточать.....

+43 / 0
картой
Ответить
DELETE

А то какая-нибкудь область насыщенная мигрантами проголосует за отделение от России?

раскрыть ветку (0)

Так это может быть и россиянин завербованный

+11 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 02.06.2025 в 17:07
Так это может быть и россиянин завербованный

Так он и есть россиянин по паспорту.

+7 / 0
Ответить

Ну да, ну да очень интересная миграционная политика, интересно и кто же её проводит, а где наши ФСБ, Росгвардия и другие правоохранительные органы!? И наконец когда не народ будет собой жертвовать, а власти будут нести ответственность!?!? А то по ТВ и другим пропагандическим каналам живём прям в веке золотом, а посмотришь на реальность последние галоши от СССР сохранить не можем!?!?!?!?

+23 / -2
Ответить

Игорь СергеевичПишет 02.06.2025 в 18:17
посмотришь на реальность последние галоши от СССР сохранить не можем!?!?!?!?

А реальность такова, что живем на то, что сделали в свое время в СССР, включая вооружение. Ничего нового капиталистическая Россия не создала, да и не создаст.

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со всём Владимир согласен, кроме,,,,капиталистическая,,,!!!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.06.2025 в 18:46
реальность такова, что живем на то, что сделали в свое время в СССР, включая вооружение. Ничего нового капиталистическая Россия не создала, да и не создаст.

А когда в СССР была гиперзвуковое оружие? До сих со склада берут?

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь СергеевичПишет 02.06.2025 в 18:53
кроме,,,,капиталистическая,,,!!!

Поясните, пожалуйста:

Какой общественный строй в России?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Владимирович, зачем вам мои мысли, я их высказывал не один раз, прочитайте хотя бы в Википедии определение капитализм, полное несоответствие с реалиями России!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен,феодальная,..не капиталлистическая.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока ещё не совсем Андрей Ильич, но производственная база догнала дореволюционную Россию!!!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.06.2025 в 19:08
До сих со склада берут?

Не берут, а придумывают сказки для тех, кто плохо знает физику.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 02.06.2025 в 22:12
Не берут, а придумывают сказки для тех, кто плохо знает физику.

А... сказки твоих братьев давно на корм червям отправляют .. Знаток))

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР на народные деньги построили самолёты ТУ-95МС и Ту-22М3, которые вчера так бездарно потеряли безвозвратно.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представляете было это противоракеты А-135 системы ПРО, которые вокруг Москвы с 1990 года рамещены и до сих пор а до неё были другие варианты варианты гиперзвуковых противоракет предназначенных для уничтожения летящих МБР .

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2025, 00:39
Калининград

коррупционно-олигархический? 🙄

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь СергеевичПишет 02.06.2025 в 18:17
другим пропагандическим каналам

И чего только не напишут под воздействием "кипящего разума". Это результат просмотра "пропагандических" каналов. 😄

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
03.06.2025, 11:39
Санкт-Петербург

А понятие "гипер" сможете в конкретную скорость перевести?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они все сидят в засаде выжидают дачников , которые едут на свои огороды Их ловить безопасней , а от фуры можно и пулю схлопотать

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воровской капитализм...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вам кто то говорил во времена СССР, о новых типах оружия, буклеты высылали?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.06.2025 в 19:08
А когда в СССР была гиперзвуковое оружие? До сих со склада берут?

Ольга, вы - банальная антисоветчица и объяснять - откуда что взялось - вам бесполезно. Вас это реально не интересует.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)

Вот, вот. Сколько таких считает, что Путин не прав...

+5 / -2
Ответить

Ирина с Татьяной и мурашкой заодно вам что ещё надо чтобы произошло и поменялось ваше мнение, если вы не видите очевидного, кто во всём виноват и не отвечает за то всё что происходит в России, провертесь!?!?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чём Путин прав? Вы о чём хотели сказать конкретно?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сколько случаев с подростками было, которые за 20 т.р. делали разные поджоги. Ну в данном случае пообещали побольше, ведь масштаб крупнее, хотя с 2014 года много украинцев сбежали в Россию, среди них и бандиты. Сейчас у них давно Российские паспорта, а в душе злоба.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 02.06.2025 в 17:07
Так это может быть и россиянин завербованный

60 миллионов "незавербованных" россиян проголосовали не раз за погибель России, не поняв этого.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Менять надо в другом месте.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 02.06.2025 в 13:16
Вполне вероятно и не знали, опять повторюсь - миграционное законодательство нужно ужесточать.....

Вот это правильно, ВСЕХ ВОН ИЗ РОССИИ , чтобы духа их не было

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 02.06.2025 в 13:16
опять повторюсь - миграционное законодательство нужно ужесточать.....

А что, все водители были мигрантами? Вам известны фамилии? Вы работаете в СК?

+4 / -1
Ответить

Людмила по сути всех вас надо было сгонять фильтрационные лагеря и проверять, прежде чем давать всём подряд гражданства, а то более 30 пылали и воспитывали своё подрастающие поколение в злобе и ненависти к России и российскому народу, а сейчас такие умники как вы и вам подобные, получая наши пенсии и пособия, ещё и учите нас как нам жить, одна такая из Симферополя написала

не хватает пенсии на жизнь ,иди работай или на сво, вообще мрак!!!!!

+6 / 0
Ответить

Игорь СергеевичПишет 03.06.2025 в 14:00
Людмила по сути всех вас надо было сгонять фильтрационные лагеря и проверять, прежде чем давать всём подряд гражданства, а то более 30 пылали и воспитывали своё подрастающие поколение в злобе и ненависти к России и российскому народу, а сейчас такие умники как вы и вам подобные, получая наши пенсии и пособия, ещё и учите нас как нам жить,

Да вы что-то явно себе нафантазировали обо мне. 😀 Я не получаю никаких пенсий и пособий, представляете, так бывает! Работаю, и на заработанное живу. И не учу никого, как кому жить. А злобой и ненавистью пылаете как раз вы, судя по тому, что вы пишете. Слава богу, не все русские такие злобные, как вы. Злоба-это не национальное, это сугубо личностное. Кстати, я русская. И не мигрантка вовсе. Мигрант-это тот, кто в другую страну на ПМЖ переехал или временно, чтобы в другой стране работать.. А я где родилась, там всю жизнь и живу.

Лимон мне вкатил, дурашка. Разозлился на резонный вопрос, откуда информация, что водители были мигрантами. Что, в России не мигранты не могут быть водителями фур? Да и вообще вопрос был не вам адресован.Таблеточку успокоительную примите, милейший.

+2 / 0
Ответить

Таблеточки вам пить надо, не я отделялся от России, и всё кто при отделении Украины получил её гражданство ими но мигранты и 35 лет работали на другую страну, а сейчас из за вас и Ваших проблем гибнет гражданское население России и главное дети, да и не только, из за ваших глупых решений по отделению, инициаторами которых были именно, русские домбасса!!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь СергеевичПишет 03.06.2025 в 15:00
Таблеточки вам пить надо, не я отделялся от России, и всё кто при отделении Украины получил её гражданство ими но мигранты и 35 лет работали на другую страну, а сейчас из за вас и Ваших проблем гибнет гражданское население России и главное дети, да и не только, из за ваших глупых решений по отделению, инициаторами которых были именно, русские домбасса!!!!

Понятно. В голове полная каша. Таблетки не помогут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 03.06.2025 в 13:46
А что, все водители были мигрантами? Вам известны фамилии? Вы работаете в СК?

Достаточно одного ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 03.06.2025 в 13:46
А что, все водители были мигрантами?

А при чём здесь водители, они что-ли запускали FPV? Им дали путёвку, погрузили груз и они поехали до точки, откуда они могли знать, что там внутри?

+5 / 0
Ответить

НиколайПишет 03.06.2025 в 17:04
А при чём здесь водители, они что-ли запускали FPV? Им дали путёвку, погрузили груз и они поехали до точки, откуда они могли знать, что там внутри?

Ну так вот и я об этом. Но там же выше написали, что не верят, что водители не знали (ага! такие дураки, все знали и не сбежали, не стали прятаться, прямо супершпионы-диверсанты) и дальше пошли ругать миграционную политику.

Когда хочется искать крайних, крайний всегда найдется.

+3 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 03.06.2025 в 17:14
Но там же выше написали, что не верят, что водители не знали

Интересно что написали бы в том случае, если бы водитель оказался их родственником?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

К нашим спецслужбам очень много вопросов. ))

+23 / 0
картой
Ответить
DELETE

Как бы к вам у спецслужб не возникли вопросы.

Да я про них ничего плохого не писала. :)

+9 / 0
Ответить
DELETE

Это только вам так кажется.

А лингвистическая экспертиза обязательно покажет иное.

раскрыть ветку (0)

Анастасия ,не отчитывайтесь , к ней быстрее нагрянут .

+10 / 0
Ответить

Действительно, ничего я плохого про них не написала. Но человек перевернул мои слова с ног на голову. В интернете и похуже пишут. ))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не видите ,она за хохлов топит

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она пишет "ихних", а это явно не про русский язык)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно , с русским плохо

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То, что ты Гхекаешь и заикаешься я же не педалирую.

У каждого свои недостатки.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я за вас не топлю и даже не собираюсь.

Победа будет за Россией, а вас, скрытых хохлов-ждунов, ещё ждёт суровая кара Российского правосудия.

раскрыть ветку (0)

А чЁ ты переметнулась ,с больной головы на здоровую перекладываешь ,свою принадлежность ,наблюдатель 😁 ,стало подгорать ? И не сомневайся , Победа за Россией !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃 😃 😃 Так исправляй свои недостатки

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Некогда им вопросы задавать, они на Геленвагенах катаются.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Что В.А. Зеленский даёт на себя показания, это хорошо.

А у фур контейнеры сами раскрывались, БПЛА сами заводились и взлетали?

+11 / 0
картой
Ответить

По версии, озвученной радио BFM у контейнеров была двойная крыша, которая открывалась операторами на большом расстоянии. И дроны при визуальном контроле и управлении летели в цели...

+7 / 0
Ответить

Если так, то эти контейнеры должны быть изготовлены у нас. Про начинку даже не говорю. То есть операция была спланирована очень давно.

+10 / 0
Ответить

Иванов Андрей АнатольевичПишет 02.06.2025 в 14:22
сли так, то эти контейнеры должны быть изготовлены у нас. Про начинку даже не говорю. То есть операция была спланирована очень давно.

Да.. об этом и пишут, что в Челябинске что ли- сняли помещение и там всё готовили ..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей АнатольевичПишет 02.06.2025 в 14:22
операция была спланирована очень давно.

Как заявили украинские СМИ 1,5 года готовили операцию, и да на нашей территории. Вот и вопрос где все соответствующие органы, где агентура.

+2 / 0
Ответить

А Вы комментарии почитайте. Представляете сколько ресурсов надо на выявление пятой колонны. Одни болтают, другие действуют. А у некоторых стыдливость - человек клянет всех и вся, но доносить на него постыдно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да даже закупка более 100 квадрокоптеров неужели не вызвала подозрений?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
03.06.2025, 11:57
Санкт-Петербург

Версия это не доказательство.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Иванов Андрей АнатольевичПишет 02.06.2025 в 13:49
А у фур контейнеры сами раскрывались, БПЛА сами заводились и взлетали?

Нет, контейнеры открывали ломом и БПЛА заводили вручную?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы думаете? Мы уступили в эру ИИ(искусственный интеллект). То то ещё будет.

+5 / -1
Ответить

Кому и что Вы уступили? Я так понимаю, у Вас допуск и доступ ко всем сведениям? В каком НИИ работаете? Или просто представляете Секуритате?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Конечно не знали. Им это и не надо было знать.

+10 / 0
картой
Ответить
DELETE

Попадут под статью как изменники Родины?

02.06.2025, 19:37
Ростов-на-Дону

Как соучастники преступления, чтобы в следующий раз проверяли тот груз, который везут. А то так из-за бабла можно много преступлений совершить по принципу "моя хата с краю"...

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сальников Валерий ВалерьевичПишет 02.06.2025 в 13:13
Конечно не знали. Им это и не надо было знать.

Им просто заплатили, чтобы они не знали

+8 / -1
Ответить
Специалист по бдд Антон
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
02.06.2025, 19:12
Абакан

Вряд-ли, обычные дальнобойщики, они же не вскрывали эти дома

+9 / 0
Ответить

АнтонПишет 02.06.2025 в 19:12
обычные дальнобойщики

Во истину дальнобойщики!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.06.2025 в 17:21
Им просто заплатили, чтобы они не знали

А кто из водителей знает что в каждом ящике находится? Он что должен всё вскрывать и смотреть? Его при погрузке могут даже не подпустить, загнал машину погрузили, опечатали и вперёд.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (338)

Пропал без вести в зоне СВО

Ниже представлена подробная юридическая статья-инструкция, разработанная на основе актуального законодательства РФ (Гражданский кодекс, Гражданский процессуальный кодекс) и действующих нормативных актов,...

Экстрасенсы и души погибших бойцов СВО: новая беда, от которой нужно защитить людей

Еще недавно большинство людей в России относились к экстрасенсам как к безобидному развлечению: телевизионные шоу, «магические» консультации, гадания на будущее. Кто-то верил, кто-то посмеивался,...

Зрелищные кадры: ВС РФ нашли управу на антидроновые сетки

Наши воины в зоне СВО придумали как бороться с антидроновыми сетками которыми украинцы окутывают дороги, наши дроны с термитной смесью просто сжигают эти сетки а далее в бой идут фпв-дроны на оптоволокне.
00:41
Поделитесь этим видео