Ирина
Ирина Подписчиков: 7294
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.1М

Эксперт Шингаркин объяснил, почему РФ в ответ на атаку Киева не применит ядерное оружие

40 дочитываний
34 комментария
Эта публикация уже заработала 19,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Эксперт Шингаркин разъяснил, почему РФ в ответ на атаку Киева не применит ядерное оружие

Даже атака Киева на наши ядерные объекты не является основанием для применения ядерного оружия. Во-первых, настоящих целей для ядерного оружия даже малой мощности на поле боя практически нет.

В высших эшелонах власти обсуждается этот вопрос

Практически на повестке дня

Атака на ядерную триаду России -это повод для применения ядерного оружия.

Но мы делать этого не будем , я лично поняла, из-за гуманных целей .

Мы понимаем, что если мы применим ядерное оружие на бесконечные атаки беспилотников, то мы спровоцируем Ядерную войну.

У Украины нет ядерного потенциала и нападать нам ответно на ее выходки с беспилотниками ,на ее атаки, не дает нам право на применение ядерного оружия.

Конечно, у нас есть бомбы с ядерной начинкой, чтобы немного ослабить пыл Украины ...Это решать власти..А я ставлю три точки..

Киев опасен тем, что он не остановится на достигнутом, что он не ограничится атаками на аэродромы , он готовит скорее всего что-то еще более страшное.

"Это могут быть не только отравление канализации и питьевой воды, но даже подрывы АЭС или массовые теракты с большим количеством жертв."

И несмотря на угрозы со стороны Украины эксперт Шингаркин считает, что наше ядерное оружие( с ядерной начинкой) никакого эффекта не даст ..У меня возникает вопрос: а когда даст?

Когда Украина создаст свое ядерное оружие и грохнет по России?

И это будет эффект разорвавшейся бомбы?

Осталось подождать только.

По мнению эксперта, даже атака Киева на наши ядерные объекты не является основанием для применения ядерного оружия.

Очень странная позиция.

https://www.mk.ru/politics/2025/06/02/sovershenno-strashnye-veshhi-rossiyu-predupredili-o-novykh-udarakh-kieva.html?

https://www.mk.ru/politics/2025/06/02/nikakogo-voennogo-effekta-ot-takogo-primeneniya-ne-budet.html

Как вы считаете, мы должны применять дальнобойное оружие с ядерной начинкой, если будут провокации ?

Проголосовали: 20

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
34 комментария
Понравилась публикация?
20 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 34
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нет войне! Миру мир!

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

ВадимПишет 03.06.2025 в 12:48
Нет войне! Миру мир!

Немедленно и без условий!

Согласна с вами, Эвелина!Мы все время думаем , как защитить свою страну.Надо с США беседовать..Требовать прекращения поставок оружия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вадим!Вы правы!Я не за войну!Нужно остановить милитаризацию, которая сейчас в мире..А Украинцы -провокаторы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 03.06.2025 в 12:48
Нет войне! Миру мир!

Именно эти слова сейчас нельзя говорить!!!

+1 / 0
Ответить

Люди не хотят войны!Это правда!А правда, как ростки жизни, которые пробиваются через асфальт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
03.06.2025, 16:07
Санкт-Петербург

Применение оружия, каковым бы они ни было, никогда не бывает способом ведения войны.

Ведение войны (ах да, извиняюсь, конечно же, войны у нас нет, а есть только СВО, но вряд ли это меняет дело?) подразумевает уничтожение противника.

... а стрелять ("применять") оружие можно и на полигоне.

И когда вот уже 4-ый год практика ведения войны Россией демонстрирует явное нежелание реальной борьбы с противником, представляя собой СВО нечто вроде "борьбы нанайских мальчиков", что проявляется в явном желании сбережения российским руководством всего комплекса антироссийских сил на Украине (в т.ч. и курирующих её её западных хозяев), то возникает уверенность в том, что если даже вдруг и будет применено какое-нибудь супероружие, то целью его будут отнюдь не те, кого давно уже пора там уничтожить.

Вот цирковой номер "а-ля применение ядерного оружия" по какой-нибудь третьестепенной цели, к примеру, "по Воронежу", может быть и может иметь место.

А вот уничтожение каких-нибудь чувствительных пунктов системы управления Украиной - её т.н. "президента", правительства, прочих органов государственного управления, чувствительных пунктов стратегических коммуникаций: аэродромов, мостов, тоннелей, узловых железнодорожных станций, пунктов управления железнодорожным движением, пунктов смены вагонных тележек,... если уж за 3 с лишним года это не сделано, то не будет сделано и впредь.

Кстати, для уничтожения железнодорожных коммуникаций и ядерное оружие нет необходимости применять. Так, к примеру, чтобы полностью вывести из строя любой, хоть самый крупный железнодорожный узел, достаточно всего одного (единственного!!!) дрона типа Герань.

И ведь все эти методы борьбы давно и прекрасно отработаны.

Сделай это, и через 3 дня на фронте у майдаунов не будет ни только топлива, не только снарядов, но даже и простых патронов.

Но российская власть настойчиво саботирует реальную борьбу с противником.

А раз так, то и в ядреном оружии тоже нет смысла.

... когда нет политической воли, всё оружие скопом превращается в ненужный хлам.

+2 / 0
картой
Ответить

Спасибо за объяснение, Александр!Так и есть, но на фоне всего США активно решило вооружаться до зубов, в том числе наращивать ядерное оружие..И это уже о чем говорит ,что они намерены воевать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Боюсь, если применят ядерное, всему миру конец прийдет

+1 / 0
картой
Ответить

У нас есть, оружие которое с ядерной начинкой ,оно не настолько опасно как настоящее ядерное оружие..Тактическое ядерное оружие (ТЯО, или нестратегическое ядерное оружие) — это боеприпасы с небольшими ядерными зарядами, предназначенные для нанесения не масштабных, а точечных ударов на поле боя

0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
03.06.2025, 16:55
Санкт-Петербург

ИринаПишет 03.06.2025 в 13:20
У нас есть, оружие которое с ядерной начинкой
Вы в этом уверены? В СССР точно было ЯО, я сам служил в ракетной бригаде, видел, как это ЯО обслуживается. Я очень сомневаюсь, что сейчас все делается так же. Горбатый ублюдок и ЕБН в свое время "разоружились, покончив с империей зла", вы думаете сегодняшние великие геополитики все восстановили? Очень сомневаюсь.

+2 / 0
Ответить

Владимир!Только самоубийцы могут разоружаться в нашем неспокойном мире.Горбачев совершил роковую ошибку..При этом Путин как-то ,недавно читала, заявил ,что мы должны тоже стремиться разоружаться .То есть, стремление к демилитаризации приведет к тому, что Россию уничтожат..Нам надо максимально вооружаться ,как это сейчас решил делать ТРАМП!

+1 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
05.06.2025, 07:39
Санкт-Петербург

ИринаПишет 04.06.2025 в 20:07
Горбачев совершил роковую ошибку
Называйте, пожалуйста, вещи своими именами - не ошибку, а предательство.
При этом Путин как-то ,недавно читала, заявил ,что мы должны тоже стремиться разоружаться
Ну и зачем же вы, зная все это, пишете глупости?
У нас есть, оружие которое с ядерной начинкой... для нанесения не масштабных, а точечных ударов на поле боя
На словах, у нас и Арматы есть, на которые потрачены миллиарды, а на деле, у нас вместо Армат есть новые яхты и новые объекты недвижимости в странах НАТО. С орешником будет та же история. Армия полностью разворована, нет средств даже на питание бойцов СВО, все украли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир!Ваше имя мне нравится-владей миром!Вы можете многое!Вы мужчина!Я пишу понятно ,что много не знаю..НО верю, что мы можем нарастить военный потенциал!Пусть не воруют!Но я не могу же отслеживать денежные потоки!Куда они используют.Но знаю, что придут другие власти и сделают все ,чтобы Россия смогла стать сильной страной.Сейчас у нас кругом творится то, что допустили,русских не видать..Гляньте на Звенигород.Русских нет.И мы не можем ничего сделать.У МЕНЯ ЭМОЦИИ И НЕГОДОВАНИЕ.Я не против других наций..Но что же с нами стало?Где мы свободные и счастливые?Это мое детство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
06.06.2025, 22:41
Санкт-Петербург

ИринаПишет 05.06.2025 в 17:53
Я пишу понятно ,что много не знаю.
И я многое не знаю, но я сужу по результатам. А результат "работы" нашей власти говорит о многом. Вернее, результаты говорят обо всем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

США тоже начала заниматься милитаризацией...США начали пополнять запасы вооружений с беспрецедентной скоростью, заявил президент Соединенных Штатов Дональд Трамп. Об этом он написал на своей странице в социальной сети Truth Social.

«Только что провел отличную беседу с лидерами вооруженных сил. Это самая сильная армия, которая у нас когда-либо была, включая тот факт, что мы накапливаем оружие с такой скоростью, которую наша страна еще не видела» — говорится в сообщении главы Белого дома.

Подробнее: eadaily.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хотя бы Орешник для начала бы применили...

+1 / 0
картой
Ответить

Согласна с вами, Елена! !Украинцы ждут от нас Кузькину мать!А так-Тактическое ядерное оружие (ТЯО, или нестратегическое ядерное оружие) — это боеприпасы с небольшими ядерными зарядами, предназначенные для нанесения не масштабных, а точечных ударов на поле боя..Неизбежность может быть..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Орешник конечно надо..Иначе РФ не будут бояться..Америка сейчас начала активно вооружаться..Они понимают,что может быть все.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я вообще не понимаю, как применение ядерки можно обсуждать? Гуси улетели окончательно?

+1 / 0
картой
Ответить

Дмитрий Валерьевич!Ну когда у нас в стране подрывают поезда, то мы не можем оставаться в стороне от этих трагедий..Враг должен быть повергнут.Тактическое ядерное оружие (ТЯО, или нестратегическое ядерное оружие) — это боеприпасы с небольшими ядерными зарядами, предназначенные для нанесения не масштабных, а точечных ударов на поле боя

0
Ответить

Ирина, вот вы мне скажите, вы эксперт в этих вопросах? Все досконально знаете, что это за оружие, каковы последствия его применения, где и когда она применялось и что после этого стало? И вообще у нас есть такое оружие? Вы рассуждаете как-будто являетесь носителем всего этого и чуть ли не у самых истоков стояли. Мы начнем, другие начнут, третьи, четвертые и что будет с планетой Земля? Мы не можем оставаться в стороне, но только не такими способами решать вопросы.

+1 / 0
Ответить

Я читала, Дмитрй Валерьевич, про обедненный уран....Да он опасный и последствия могут быть на лета..А как иначе остановить Нацизм..Зеленский стремится к войне!ЕС тоже ,и США не против войны.Я не призываю ни к чему,но власти тоже бездействуют.У нас вялотекущая война может до 30 года затянуться..Нет переговоров 2 раунда и что..

0
Ответить

И что? и ничего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В конце мая министерство энергетики США анонсировало серийное производство первой ядерной бомбы свободного падения B61−13.

Подробнее: eadaily.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (34)

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

Как выбрать плиту? Мой опыт покупки в DNS

Недавно я решила купить новую плиту для приготовления пищи и пошла в ДНС. Сколько раз я туда не ходила — там всегда было очень много разных моделей, и разобраться в них для меня было очень сложно.

Наша жизнь и действия чиновников.

Хочу отметить то, что чиновники сегодня вынуждены возвращаться к достижениям советской эпохи, к теме Великой Победы, потому что им нечего представить людям из современных свершений. Позорно показывать то,...

Те, кто зарабатывают меньше 50 тыс. рублей — бедные, следует из данных опроса

Компания Rodin.Capital провела опрос среди россиян: кого они считают бедными в стране. И большинство из них ответили, что бедные — это те граждане, чей ежемесячный доход не превышает 50 тысяч рублей.
01:59
Поделитесь этим видео

Помощник президента России Юрий Ушаков сообщает, предложения по мирному плану со стороны Украины и США , не принесут ничего хорошего

Помощник президента России Юрий Ушаков сообщает, предложения по мирному плану со стороны Украины , США , не принесут ничего хорошего. Фактически, если посмотреть на данную ситуацию, все решают за нас.

Дмитриев прозрачно намекнул о грядущих переговорах по Украине

Спецпредставитель российского президента и генеральный директор РФПИ Кирилл Дмитриев намекнул, что следующая встреча делегаций РФ и США по Украине состоится уже в Москве. Журналисты сделали такой вывод по селфи,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы