St✭r ЫЙ⤵️
St✭r ЫЙ⤵️ Подписчиков: 8005
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.3М

Путину поступило предложение о снятии моратория на смертную казнь

1 066 дочитываний
164 комментария
Эта публикация уже заработала 194,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Террористы бенЛаден, Бассаев, Зеленский. Конец у всех должен быть одинаковым. Коллаж автора

Предложение Миронова

4 июня председатель партии «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов заявил о том, что направил президенту РФ В. Путину предложения о пересмотре позиции конституционного суда в отношении запрета применения смертной казни. По мнению Сергея Михайловича в условиях существующих угроз национальной безопасности эта норма должна быть пересмотрена в сторону снятия моратория на применение высшей меры наказания.

Сергей Миронов. Фото из ru.wikipedia.org

Как я понимаю, Миронов свои предложения не стал оформлять как очередной законопроект, понимая, что он неизбежно будет провален депутатами от ЕР. И, именно по этому, он направил свои предложения непосредственно президенту РФ, как гаранту соблюдения конституционного права граждан страны на жизнь.

Какова будет реакция президента пока не известно, но своё мнение представители гуманистично-либеральной общественности уже успели высказать.

Мнение некоторых депутатов

Например, депутат ГД от фракции «Новые люди» Сардана Авксентьева начала рассказывать про высокий процент судебных ошибок и о том, что законодатели не должны возвращаться в Средневековье.

Сардана Авксентьева. Фото из https://ru.wikipedia.org

В связи с чем у меня возник вопрос к госпоже депутатше, в какой стране она живёт? Разве ситуация с терроризмом в России не вышла за рамки угрозы и не превратилась в страшную реальность? То, что сейчас творится в стране, в Средневековье никому и не снилось.

Так же она выразила мнение, что предложения Миронова не имеют большой поддержки у населения и экспертов.

А что она знает о реальном мнении людей? Я предлагаю всем читателям этой публикации выразить свое мнение в опросе в конце статьи.

Мнение автора статьи

Я не ратую за огульное применение смертной казни. Судебных ошибок действительно не мало. Но по статье терроризм смертная казнь быть должна. Если в результате теракта погиб хоть один невинный мирный гражданин РФ, реакция государства должна быть однозначной. Исполнитель и организатор теракта должны умереть, в какой точке земного шара он бы не находился.

Каждый, кто решается на участие в терроризме должен понимать, что возмездие будет неотвратимым и неизбежно будет стоить ему жизни.

Как пример решительных действий в отношении террористов, можно привести действия власти США после событий 11 сентября 2001 года. Когда организатор теракта Усама бен Ладен был выявлен и уничтожен в результате секретной операции «Копьё Нептуна», проведенной спецназом США на территории Пакистана.

Фото монтаж из https://ru.wikipedia

МНЕНИЕ автора.

Лично я считаю, что СВО уже давно нужно переформатировать в контртеррористическую операцию. Украину нужно объявить страной-террористом. Опубликовать список основных террористов во главе с Зеленским. Решением военного трибунала приговорить их к высшей мере наказания. Пусть даже заочно. Объявить их через интерпол в международный розыск. У террористов должна гореть земля под ногами и каждого из них кара неизбежно должна настигнуть, как, например, Усаму бен Ладена или Шамиля Басаева. ( ведь можем, когда захотим).

Можно даже официально объявить о начале охоты на террористов, и руководствуясь соображениями гуманизма, предупредить граждан Украины о том, что опасно находиться вблизи мест принятия решений, а так же мест возможного нахождения лиц из списка приговорённых. Тогда у преступников и на территории Украины будет гореть земля под ногами. Мы ведь видим, что в последнее время Зеленский постоянно находится в зарубежных вояжах. Я считаю, что он просто боится находиться на территории страны, президентом которой он является. А когда он будет сознавать, что к нему в любое время может что-нибудь прилететь, он реально может свихнуться или удариться в бега со всеми вытекающими последствиями.

Резюме

Лично я считаю, что предложения Миронова имеют смысл в отношении к террористам.

Мнение автора не претендует на место в общественном мнении, может отличаться от официальной точки зрения, мнения экспертов и мнения колумнистов.

Хотелось бы услышать мнение читателей этой публикации. Пиши в комментариях, обсудим. Буду признателен за отношение к статье и автору в виде ваших лайков и дизлайков. Мне важно знать любое ваше мнение.

Всем добра и мирного неба!

Источники:

00:19

Ваше мнение о введении смертной казни за терроризм?

Проголосовали: 389

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
164 комментария
Понравилась публикация?
102 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 164
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мораторий на смертную казнь давно пора отменить и вернуть обратно)

+63 / -8
картой
Ответить

С началом СВО надо было не только отменить мораторий на смертную казнь, но и ввести военное положение.

+44 / -3
Ответить

Для начало надо было объявить войну Украине.

+16 / 0
Ответить

ИГОРЬПишет 05.06.2025 в 19:22
Для начало надо было объявить войну Украине.

Можно было бы и обойтись СВО, если не отводить войска из под Киева, по результатам Стамбульских договорённостей, а развернуть их в сторону Западной Украины для решения первпричины конфликта - денацификации.

+25 / 0
Ответить

это Вы Путину напишите, про СВО и Киев, можете и про Изюмский шлях добавить.

попробуйте спросить: "Да как жн Вы допустили?".

вот тогда про мораторий и вспомните.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 17.06.2025 в 09:48
это Вы Путину напишите, про СВО и Киев, можете и про Изюмский шлях добавить.

У Путина и без меня полно советчиков, только тех у кого близкие родственники или виллы с яхтами за границей, я бы не слушал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Значит нашему ВВП кто-то сверху не разрешает отменять мораторий,ведь сколько раз делали опрос на протяжение двадцати лет у народа за или против и 80% за смертную казнь,и все равно ничего не меняется.

+26 / -2
Ответить

ИГОРЬПишет 05.06.2025 в 19:21
Значит нашему ВВП кто-то сверху не разрешает отменять мораторий,ведь сколько раз делали опрос на протяжение двадцати лет у народа за или против и 80% за смертную казнь,и все равно ничего не меняется.

Значит , конституционный суд сказал, что согласно КОНСТИТУЦИИ нельзя просто взять и отменить мораторий.. Надо Конституцию менять и хорошо бы убрать эту хрень ЕБН

+6 / 0
Ответить

Мое мнение нужно менять власть,вплоть до переворота.

+2 / -1
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 816.7к
16.06.2025, 20:52
Мурманск

ИГОРЬПишет 15.06.2025 в 18:26
Мое мнение нужно менять власть,вплоть до переворота.

Учиться нужно на чужих ошибках. В стране 404 был переворот. И что? Пришёл другой, ещё гаже прежнего. С чего вы думаете, что проведя переворот у нас, к власти придёт кто-то лучше?

Я бы понял, если бы у вас был проверенный кандидат, который будет в доску за вас. Да и в этом случае, правящий класс прижмёт его к тёплой стенке и будет он говорить то, что велят ему те, кто реальной властью обладает.

Точно так же это было и с просроченным укрофюрером. Он, перед выборами говорил одно. А как выбрали, переобулся в воздухе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что делать?Будем ждать чудо?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переворот уже был в начале 90х, подготовленный Горбачёвым и Ельциным, в результате армию уничтожили, большую часть производств остановили, расчеты между поставщиками, потребителями и населением перевели на взаимозачёты, зарплату выдавали не деньгами, а в лучшем случае товарами и что? Опять вернуться и зачем?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 816.7к
17.06.2025, 07:11
Мурманск

ИГОРЬПишет 17.06.2025 в 03:09
А что делать?Будем ждать чудо?

Зачем ждать? Создайте партию. Программу, своего лидера и вперёд.

А вот так, как вы, сделать переворот и будь, что будет. Это самое плохое, что можно сделать. А придёт диктатор, из генералов. У них с порядком всё отлично. И будете ходить всей страной, строем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При генерале Пиночете страна Чили по экономике занимала первое место.Разве это плохо?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Однозначно. С террористами никаких переговоров. Террористам только смерть

+47 / -4
картой
Ответить

💞 Ксения ВасильевнаПишет 05.06.2025 в 13:16
Однозначно. С террористами никаких переговоров. Террористам только смерть

надо же, вадим и виктор какие- то жалеют террористов , минусы Вам влепили.. Сами что ли из таких?

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я согласен с этим предложением. Время военное и наказание за тяжкие преступления должны быть серьезными.

+37 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2025, 13:18
Подольск

Я против. Когда ловили Чикотило...Да, вероятно тот мужчина не был святым. Но его расстреляли за чужие грехи. Я против. Ошибка не исключена. Судьи тоже люди.

+23 / -12
картой
Ответить

Тем более что: один суд принимает решение, второй отменяет, третий отменяет второе решение и, наконец, верховный суд возвращает первому = парадокс. Почему верховный суд НЕ ПРИНИМАЕТ САМ РЕШЕНИЯ? Отправляет в 1-ую инстанцию, это значит судья 1--ой инстанции должен уже вынести новое решение? А ЕСЛИ ОН НЕ СОГЛАСЕН ? ЧТО ДЕЛАТЬ?

+15 / 0
Ответить

Это значит ,что закон имеет обратную силу, а не наоборот.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валентина и СынПишет 05.06.2025 в 13:18
Я против. Когда ловили Чикотило...Да, вероятно тот мужчина не был святым. Но его расстреляли за чужие грехи. Я против. Ошибка не исключена. Судьи тоже люди.

Во- первых, про это уже в статье сказано и есть разные критерии оценки смертной казни, здесь речь про террористов.. И хватит насыться с Чикотилой , всё время его только приводите, но забываете , что тогда не столько возможностей установить личность, как сейчас.. камеры даже, к примеру и многое другое .. Таких лабораторных анализов тогда не делали, как сейчас..

+24 / -4
Ответить

при желании избавиться от неугодного, власть имущие не долго думая сделают любого террористом.

+15 / -6
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 816.7к
05.06.2025, 21:50
Мурманск

АлександрПишет 05.06.2025 в 21:05
при желании избавиться от неугодного, власть имущие не долго думая сделают любого террористом.

А что сейчас мешает избавиться от неугодного? Ну не расстреляют тебя, а посадят на пожизненное. Для окружающих какая разница, расстреляли тебя, или на пожизненное определили?

Какой-то бред пишете.

+9 / -2
Ответить

ОлегПишет 05.06.2025 в 21:50
Ну не расстреляют тебя, а посадят на пожизненное

разница есть.. если тебя посадят на пожизненно, то: 1. - Тебя надо содержать (+ тех, кто тебе варит жрать, охраняет и т. п). 2. - Станешь интровертом, и будешь наслаждаться одиночной жизнью. 3. - Подобные совершенно не расстроятся, когда их осудят..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 05.06.2025 в 21:05
при желании избавиться от неугодного, власть имущие не долго думая сделают любого террористом.

Если ВЫ не готовите теракт, то к вам это не приклеится..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сколько классов образования у Вас??? "Чикотило"!!! 🤔

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предложение говорит о смертной казни за терроризм. Сюда же нужно добавить за предательство и шпионаж в пользу противника

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина и СынПишет 05.06.2025 в 13:18
против. Когда ловили Чикотило...Да, вероятно тот мужчина не был святым. Но его расстреляли за чужие грехи. Я против. Ошибка не исключена. Судьи тоже люди.

достали с ним уже, ОДИН пример се годы .. Тогда не было столько доказательств , как сейчас , камеры и.и.и

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

слишком велика вероятность человеческой ошибки

+18 / -7
картой
Ответить

В случае с террористами ошибок не бывает.

+26 / -5
Ответить

слишком велика вероятность человеческой ошибки

В Крокусе якобы были только мигранты...но судя по видео в открытых источниках там были военные которые отработали как на задании...но об этом история умалчивает...почему на охране объекта где тысячи людей...охрана не организована должным образом...но разве собственники пострадали которые не только доход должны получать но и отвечать за безопасность...

+21 / -1
Ответить

Причём ехали по дороге в Красногорск где сидит мэр Подмосковья.Как специально охраны небыло

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина матижеваПишет 05.06.2025 в 15:36
лишком велика вероятность человеческой ошибки

В Крокусе якобы были только мигранты...но судя по видео в открытых источниках там были военные которые отработали как на задании...но об этом история умалчивает...почему на охране объекта где тысячи людей...охрана не организована должным образом...но разве собственники пострадали которые не только доход должны получать но и отвечать за безопасность...

А мы разбираем террористов или как охрана сработала? Чурки не виновные в теракте?Не заслуживают смерти?

+15 / -4
Ответить

никогда не понимала когда называют других чурки...нет плохой национальности есть отдельные плохие 'люди'...и по моему убеждению никто не имеет права лишать другого жизни...иначе все окажемся заодно с убийцами и педофилами...думаю что пожизненное гораздо страшнее нежели смертная казнь...прочитайте про тюрьму черный дельфин.Там содержаться те кто виновен в смерти многих людей...многие из них просят о замене пожизненного срока на смертную казнь...

+12 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как можно, применяя смертную казнь оказаться в одном ряду с убийцами и уж тем более с ПЕДОФИЛАМИ. Какой то бред

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина матижеваПишет 05.06.2025 в 18:22
нет плохой национальности есть отдельные плохие 'люди'

Поезжайте на Кавказ, в любую из стран, поживите там пару недель - ваше мнение изменится.

Я бы сказал так: среди плохих национальностей исключительно редко попадаются хорошие люди.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2025, 07:22
Набережные Челны

ЭдуардПишет 05.06.2025 в 21:58
А как можно, применяя смертную казнь оказаться в одном ряду с убийцами и уж тем более с ПЕДОФИЛАМИ. Какой то бред

Папа, а если мы убьём всех плохих людей, останутся только хорошие? Нет, сынок, останутся только убийцы

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Магижева, пожизненно будет сидеть террорист, а кормить то его за чей счет, вы его будете ? И потом пожизненно не значит всегда, был случай уже, правда это было лет 40 назад. Один убил 5 человек , да еще и сжег этот дом , ему дали высшую меру, но не исполнили, мама с адвокатом добились пожизненно, в итоге он отсидел 25 лет и вернулся. Почему так уверенно говорю, потому что столкнулся с ним на работе и офигел. Новенький паспорт , новенький военный билет и жизнь как бы с чистого листа. Но в итоге его зарезали свои же " друзья" с которыми он проводил постоянно свободное время.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина матижеваПишет 05.06.2025 в 18:22
никогда не понимала когда называют других чурки...нет плохой национальности есть отдельные плохие 'люди'...и по моему убеждению никто не имеет права лишать другого жизни...иначе все окажемся заодно

Есть, по большинству и судят , менталитет у всех разный .. Большинство и есть чурки грязные и жестокие..

Галина матижеваПишет 05.06.2025 в 18:22
.и по моему убеждению никто не имеет права лишать другого жизни...иначе все окажемся заодно с убийцами и педофилами..

Жесть, надо пожалеть террористов , которые унесли жизни мирных людей, детей ? Пипец, логика

Галина матижеваПишет 05.06.2025 в 18:22
думаю что пожизненное гораздо страшнее нежели смертная казнь...прочитайте про тюрьму черный дельфин.

Читала и их диаспоры их оттуда выкупят , не знали таких случаев?

Галина матижеваПишет 05.06.2025 в 18:22
.Там содержаться те кто виновен в смерти многих людей...многие из них просят о замене пожизненного срока на смертную казнь...

Эти не будут просить, будут ждать,когда их выкупят

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 05.06.2025 в 21:58
А как можно, применяя смертную казнь оказаться в одном ряду с убийцами и уж тем более с ПЕДОФИЛАМИ. Какой то бред

Конечно, бред

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЭдуардовнаПишет 09.06.2025 в 07:22
Папа, а если мы убьём всех плохих людей, останутся только хорошие? Нет, сынок, останутся только убийцы

То есть , только те, кто приводит приговор в исполнение? И куда ВЫ лично денетесь, ВАШИ ДЕТИ? Кого лично убивать собрались?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

St✭r ЫЙ⤵️Пишет 05.06.2025 в 13:27
В случае с террористами ошибок не бывает.

Вы так уверены? Просто вы, наверно, не знаете, что и как суд может трактовать. Формулировка изменится — и вы уже террорист. В разговоре с полицейским может произойти случайность: например, с него слетит кепка. Это может быть расценено как случайность или как нападение на представителя власти.

Всё зависит от того, кто и как будет представлять в суде формулировки, доводы и другие юридические аргументы.

Вы, возможно, не знаете, но даже сейчас суды могут выносить смертельные приговоры, которые не будут исполнены. Все судьи и суды подотчётны, и у них есть такие же распоряжения. Если скажут судить правильно и выносить справедливые приговоры, то это не всегда происходит. Вот и подумайте, почему…

+8 / -2
Ответить

АтомПишет 06.06.2025 в 03:51
Вы так уверены? Просто вы, наверно, не знаете, что и как суд может трактовать. Формулировка изменится — и вы уже террорист

Приведите такие примеры, Чикатило мимо , достали уже с ним и это было в СССР ещё, где не было столько доказательств , как сейчас( камеры и.и.и)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
09.06.2025, 23:20
Краснодар

Вам известно, сколько людей, на данный момент, объявлены нашими судами террористами?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЮлияПишет 05.06.2025 в 13:20
слишком велика вероятность человеческой ошибки

ну, конечно, вон в Крокусе , наверняка ошиблись и пострадали невинные чурки.. Или взять педофила, которого отец снял с дочери , тоже не факт , что виновен, правда?

+14 / -4
Ответить

Дизлайк за употребление вами бранного слова.

Вам уже сделали замечание, а вы опять его употребляете.

+4 / -2
Ответить

Гость_5878107Пишет 06.06.2025 в 07:26
Дизлайк за употребление вами бранного слова.

Вам уже сделали замечание, а вы опять его употребляете.

Да мне плевать на замечания, чурки и есть чурки.. Ну.. могу смягчить, чебуреки они.. Вот когда, ни дай Бог , вашу дочь изнасилует и убьёт такой чебурек, посмотрю, какие эпитеты вы примените.. А такие случаи сплошь и рядом в РОССИИ.. А, может их назвать чистильщиками, когда они из своих республик выгоняли русских, убивали, насиловали и грабили , а теперь всё это перенесли в РОССИЮ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (164)

Пожизненное или смертная казнь? Россиянин выбросил 13-летнего сына за борт катера в Таиланде — мальчик погиб

Да что же такое творится в головах у людей? Создаётся впечатление, что у некоторых особей в человеческом обличии полностью отсутствуют мозги. Один по пьяной лавочке избивает пасынка и топит его в реке.

Иран. Ужасающая жестокость

Иран казнил 975 человек в ходе «ужасающей эскалации» применения смертной казни Базирующаяся в Норвегии организация Iran Human Rights (IHR) заявила, что эта цифра стала самой высокой с тех пор,...

Поздно раскаялся. В Китае приговорили к смертной казни чиновника, который присвоил $34 млн. А у нас в России некоторым только пальчиком грозят

Пока весь мир воюет, Китай строит, развивается и ведёт борьбу с коррупционерами. На днях там вынесли смертный приговор госслужащему из провинции Цзянсу. Чиновник Лю Ханьдун, злоупотребляя своим положением,...

В Китае казнили мужчину, убившего 35 человек в результате смертельной автомобильной аварии в Чжухае

11 ноября 62-летний Фань Вэйцю намеренно въехал на небольшом внедорожнике в толпу людей, занимавшихся спортом возле спортивного комплекса, в результате чего 45 человек получили ранения, а 35 человек погибли.

Казнить нельзя помиловать. Где запятую ставят в США

Смертная казнь, или как ранее называли судебное убийство, имеет долгую историю. Почти все страны применяли или применяют эту узаконенную меру убийства в виде наказания для человека начиная с глубокой древности.

Дональд Трамп заявил, что даст указание Министерству юстиции ввести смертную казнь, и раскритиковал действия Байдена

Дональд Трамп давно стремится к более прямому контролю над деятельностью Министерства юстиции. Избранный президент Дональд Трамп пообещал во вторник решительно добиваться смертной казни после того,...