А водитель просто уехал. Но ведь мог хотя бы сказать, что работает кондиционер и окна открывать нельзя. Несчастный случай в маршрутке.
Добрый день, уважаемые читатели сайта 9111.ru!

Случай в маршрутке
Недавно женщине в маршрутном такси стало плохо.
На улице была жара под 30 градусов. Так же жарко было в салоне маршрутки, да ещё и духота.
Состояние её было тяжелое, жалобы на головную боль, контакт с ней был затруднён, она была в удушении. Женщина рукой держалась за сердце.
Пассажиры закричали водителю, что надо остановиться и открыть окна. Но водитель не реагировал и запретил открывать окна, ничем это не объяснив.
Что же происходило? Никто не понимал. Женщина задыхалась и не могла разговаривать. Хорошо, что подъехали к остановке и высадили женщину на автобусную скамейку на улице.
Один мужчина сошёл вместе с больной женщиной и начал вызывать скорую помощь.
Но всё равно оставался вопрос: когда приедет скорая помощь, ведь состояние женщины было очень тяжелым.

Меня крайне возмутило поведение водителя, который даже не принял во внимание просьбу пассажиров остановить машину и открыть окна в маршрутном такси.
Он продолжал ехать и не обращал внимание на паникующих пассажиров.
Что говорит закон в таких случаях
Согласно распоряжению Минтранса России от 31.01.2017 №НА-19-р (с редакцией от 08.10.2024), в условиях низких температур, когда температура наружного воздуха ниже 5 °C, в салоне транспортного средства должно поддерживаться не менее 12 °C.
При температурах выше 20 °C — не выше 25 °C.
Это правило важно учитывать при эксплуатации транспорта, чтобы обеспечить комфорт и безопасность пассажиров.
Что касается открытия окон и использования системы кондиционирования, то в случае наличия работающего кондиционера — открывать окна или люки нельзя, так как это может привести к поломке системы климат-контроля и нарушить работу оборудования.
Если же кондиционер сломан или отсутствует, то открытие окон и люков рекомендуется, чтобы обеспечить подвижность воздуха и предотвратить ухудшение состояния пассажиров, особенно при необходимости оказания экстренной помощи.

Вывод автора
Таких случав происходит очень много. Женщина была молодая и удивительно, что с ней могло произойти ухудшение здоровья.
Но мы не знаем, что же случилось на самом деле.
Может женщина была беременной и её сильно мучал токсикоз?
Меня возмутило поведение водителя.
Который даже не реагировал на панику пассажиров, а просто молча ехал.
В экстренных случаях главное — быстро и правильно реагировать, следовать установленным правилам и нормативам, а также помнить, что здоровье и жизнь человека — прежде всего.
Такой случай показывает, насколько важно соблюдать баланс между комфортом и безопасностью пассажиров.
А водитель просто уехал.
Но ведь мог хотя бы сказать, что работает кондиционер и окна открывать нельзя.
Он, наверно, и не стал думать о несчастном случае с молодой женщиной.
А оно ему это надо?!
Заключение
Всем спасибо за внимание.
С вами происходили несчастные случаи в маршрутном такси?
Что вы думаете об этом случае?
С уважением,
Ирина Корнилова
С вами происходили несчастные случаи в маршрутном такси?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
А меня тут возмутила тупость пассажиров. Раз водила запретил открывать окна, открыли бы без разрешения. В чем проблема-то?
Водитель молчал.
А пассажиры уже сами стали дёргать все окна подряд.
Технически водитель не имеет отношения к салону, окна для того и сделаны что бы их открывать. А задача водилы- крутить баранку. Обычно такие вопросы решаются просто- выкатывается иск от потерпевшей (в данном случае женщины которой стало плохо) к хозяину автобуса. С требованием оплаты её лечения и компенсации морального вреда. Только для начала нужно распинать заяву к администрации города, с требованием провести проверку предприятия с описанием факта прошедшего. Кстати, вроде уже есть закон в котором указано, что все автобусы и маршрутки должны быть оборудованы кондиционерами. Можно конечно представить как там подорожает проезда раза в два..
Видимо в том, что окна не открывались.
Спасибо за интересную публикацию. А пассажиры сами ничего сделать не могут? Когда были проблемы, отправил водителя-кавказца куда следует, сразу заткнулся, когда речь пошла о лицензии на деятельность.
Пассажиры сами стали дёргать все окна подряд.
было дело... про водителей маршруток и их хамство можно слагать легенды
Открыли бы сами и всё
Водителю требовался переводчик, он и не понял наверное, что от него хотели