Алексей Николаевич
Алексей Николаевич Подписчиков: 1399
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5861

Electronic Arts отменяет запланированную игру Black Panther и закрывает студию

8 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,49 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Компания Electronic Arts отменила запланированную видеоигру Black Panther и закрыла студию-разработчика Cliffhanger Games, которая была создана всего два года назад специально для создания этой игры Marvel, в рамках стратегии компании по «заострению внимания» на наиболее значительных возможностях роста.

Electronic Arts отменяет запланированную игру Black Panther и закрывает студию


Закрытие студии Cliffhanger Games


Закрытие Cliffhanger Games стало серьезным ударом для команды разработчиков, которая была создана в 2021 году и официально анонсирована в 2023 году под руководством Кевина Стивенса, бывшего главы Monolith Productions, известной по нашумевшей серии Shadow of Mordor. Несмотря на то, что студия собрала талантливую команду ветеранов индустрии, работавших над такими франшизами, как Halo, God of War и Call of Duty, у студии так и не было возможности продемонстрировать свое видение того, что Стивенс описал как «окончательный и аутентичный» опыт Black Panther.

EA пытается смягчить влияние этого решения на человеческий фактор, пытаясь перевести затронутых сотрудников на другие должности в компании, согласно внутренней записке президента EA Entertainment Лоры Миле. Закрытие является частью более масштабной реструктуризации Electronic Arts, которая теперь сосредоточит свои ресурсы в первую очередь на таких известных франшизах, как Battlefield, The Sims, Skate и Apex Legends, продолжая при этом разработку других лицензированных проектов, включая игру Iron Man от Motive и третью игру Star Wars: Jedi от Respawn.

Статус партнерства EA с Marvel


Несмотря на отмену Black Panther и закрытие Cliffhanger Games, EA подтвердила, что ее партнерство с Marvel остается неизменным. «Наше партнерство с Marvel остается прочным, и наше многопользовательское долгосрочное сотрудничество продолжается», — заявила Лора Миле, президент EA Entertainment, в сообщении для IGN. Эти продолжающиеся отношения являются частью более широкого соглашения о трех играх, объявленного в 2022 году, которое включает в себя разрабатываемую игру Iron Man в Motive Studios и еще один неанонсированный проект Marvel.

Первоначальное сотрудничество, о котором было объявлено в октябре 2022 года, обязывало EA разработать «как минимум три новые приключенческие игры» во вселенной Marvel. Поскольку Iron Man все еще находится в активной разработке и получает приоритетный статус в EA, компания, по-видимому, пересматривает свою стратегию Marvel, а не отказывается от нее полностью. Motive Studios, которая ранее работала над Star Wars: Squadrons и ремейком Dead Space, теперь возьмет на себя руководство оставшимися проектами EA по вселенной Marvel, поскольку издатель сосредоточивает свои ресурсы на том, что он считает наиболее многообещающими возможностями в рамках партнерства.

Планы дизайна открытого мира Ваканды

Electronic Arts отменяет запланированную игру Black Panther и закрывает студию

Отмененная в настоящее время игра Black Panther планировалась как амбициозный открытый мир, действие которого происходит в Ваканде, и которую разработчики описывали как «богатую песочницу супергероев». Игроки должны были исследовать множество городов, саванн и культурных центров вымышленной африканской страны, предлагая беспрецедентное разнообразие окружающей среды по сравнению с предыдущими играми, изображающими Ваканду, которые критиковались за ограничение игроков джунглями. Игра с видом от третьего лица была нацелена на объединение аутентичных африканских боевых искусств со сверхчеловеческими способностями и технологиями Ваканды, позволяя игрокам испытать, что значит примерить на себя мантию Черной пантеры.

Cliffhanger Games собрала ветеранов из таких известных игр, как Shadow of Mordor, God of War и Halo Infinite, чтобы создать этот обширный мир. Вакансии показали, что студия ищет старшего дизайнера песочницы для разработки «встреч, систем и игрового процесса в динамичном и развивающемся открытом мире» наряду со «структурированными миссиями», которые бы уравновешивали свободное исследование с развитием повествования. Такой подход обещал предоставить то, что было бы самым подробным и захватывающим изображением Ваканды, когда-либо виденным в играх, потенциально решая проблему отсутствия внимания к знаковому месту, которое было уделено предыдущим адаптациям видеоигр.

1 комментарий
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Отличная новость. Давно пора!

раскрыть ветку (0)

Виртуальная встреча: Как я нашел художника, создающего мир «Симулятора сборщика»

Интернет часто сравнивают с океаном — бескрайним, полным тайн и неожиданных течений. Обычно мы плывем по знакомым маршрутам: соцсети, новости, развлечения. Но иногда случайный клик уносит тебя в такие глубины,...

Играй, копи, меняй и скидку получай! Дала ребёнку телефон в руки и она заработала 1.000 рублей за 3 дня

Большинство родителей согласятся со мной, что ребёнка трудно оторвать от телефона, так как он стал незаменимый игрушкой современного времени, но как направить энергию в нужное русло? Я нашла выход!

Получи шанс выиграть 500 тысяч: до окончания акции Siastro "Найди пару" осталось 15 дней!

До окончания акции Siastro "Найди пару" осталось 15 дней! У вас еще шанс найти человека с максимальной совместимостью и побить этот рекорд! Обращаем внимание: создавать фейки на сайте бессмысленно,...

Виртуальная встреча: Как я нашел художника, создающего мир «Симулятора сборщика»

Интернет часто сравнивают с океаном — бескрайним, полным тайн и неожиданных течений. Обычно мы плывем по знакомым маршрутам: соцсети, новости, развлечения. Но иногда случайный клик уносит тебя в такие глубины,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы