Рика
Рика Подписчиков: 1758
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М

За склонение к аборту – штраф в 50 тысяч рублей! Наш Питер впереди планеты всей

818 дочитываний
100 комментариев
Эта публикация уже заработала 90,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Петербургский ЗакСОб утвердил поправки к законопроекту, карающему штрафом за склонение к аборту. Большинство депутатов на днях проголосовало «За».

Интересно, что в тексте документа преступление совершено без привязки к тому, был ли сделан аборт. Поправки меняют только формулировки — «с целью понуждения» на «направленных на понуждение».

Инициаторами законопроекта стали единороссы. Разумеется, в благих целях: укрепить институт семьи и материнства, повысить рождаемость.

А тех, кто предлагает беременность прервать, предлагают штрафовать на 3-5 тысяч физлицам, 10-20 тысяч - должностных лиц и 30-50 юрлиц.

Законы такие, если верить депутату Всеволоду Беликову, действуют уже в 19 регионах.

За склонение к аборту – штраф в 50 тысяч рублей! Наш Питер впереди планеты всей

Теперь у меня вопрос. А как выглядит оное понуждение к аборту?

Ну вот пока что видела до сих пор в окружении наоборот, попытки потянуть время и дотянуть до когда уже нельзя прерывать. Ну там неделя тишины и прочее.

Не знаю, врут ли, нет, но видела обходной лист в гинекологии, где помимо психологов и прочих врачей священник был. Я б поржала, представляя, как атеистка или там мусульманка к нему, но если это правда, то пипец, извините. Какого хрена лезут в тело женщины, понять не могу. Хочет – родит. Не хочет – сделает аборт. Точка. Без всяких там, блин, убеждений и уговоров.

А тут… склонение к аборту. Да как оно работает, можно узнать? Ну не хочет женщина рожать, допустим, и чо? Она и так пойдёт и сделает тот аборт. А если хочет, то пойдут по широкой дуге все эти склонятели на те самые три буквы.

Вообще дофига у нас началось законов очень странных. То дают школьницам сто тыщ за залёт, то клиники внезапно отказываются делать аборты по ОМС. То церковники начинают нести лютую пургу, рассказывая, как круто рожать много и пораньше, не задумываясь при этом, что странно оно как-то выглядит при порой полном отсутствии условий к оному рождению, ибо родить мало, надо ещё прокормить, выучить, вырастить и воспитать нормальными людьми. А на это дофига ресурсов надо.

От автора

Что происходит, кто знает? Пропагандировать рождаемость мало, надо ещё как-то помощь проработать. Многие и рады бы родить, да фигушки, некуда, не на что и нет ресурсов.

Источник.

Источник фото.

Как считаете, имеет право кто-то лезть в деликатную тему аборта?

Проголосовали: 231

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

100 комментариев
Понравилась публикация?
79 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 100
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Всё просто, депутаты хотят стоить дворцы и вести войну, а поднимать уровень жизни граждан не хотят, но повышать демографию как-то надо... Вот и идут в ход всякие бредовые законы и религиозные аргументы разной степени отлёта кукухи, хотя у нас вроде как светское государство. Печально всё это... Как бы такая питерская "придумка" на всю страну в скором времени не распространилась...

+62 / 0
картой
Ответить

Как бы не получился революционный ответ а-ля семнадцатый год..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо.А льготы убирать и пенсии у людей тоже надо.И все хотят чтоб наши дети плодились.Где? Под забором? Или у престарелых и нищих больных родителей на голове? Сами обобрали население да так что дети ни то что в брак вступать даже уже сожительствовать не хотят

+6 / 0
Ответить
21.06.2025, 15:51
Великий Новгород

С чего это вдруг под забором? У нас под забором молодежь живёт разве? Нет. Так почему плодиться они будут под забором?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.06.2025, 15:54
Великий Новгород

Вот как раз у кого низкий уровень жизни, те и рожают помногу, а у кого высокий уровень - просто не хотят себя ничем обременять, включая детей. В вопросе рождаемости благосостояние, как ни странно, это не самое главное. И пример этому высокая рождаемость в бедных странах и низкая в богатых.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А это разве не тот же самый ребенок, который через несколько месяцев будет лежать в коляске, и с которым будут все сюсюкаться, и если вдруг с ним что-то случится, то будут искать защиты в больницах, правоохранительных органах и в соцсетях?? А что может случиться несколько месяцев назад? Мать может просто прийти в больницу и выковырять его щипцами по кусочкам? И это называется нормой? А разве свое тело она выковыривает? Нет, не свое. Свое, это если она захочет свою ногу или руку отрубить. А ребенок внутри нее лишь временно, и это не ее тело, там даже днк другая. Так что это не вмешательство в ее тело, а убийство совсем другого человека. Если мать решит убить этого самого человека после его рождения, то ее посадят. А если сейчас, то прям визг - хочу убить человека! Имею право! С какой стати вы мне не даете человека убить?! Это вот об этом статья автора.

+20 / -39
картой
Ответить

Хоть один нормальный человек нашёлся, который понимает, что зародившаяся жизнь не часть тела матери, которым она может распоряжаться, подобно вещи.

+20 / -23
Ответить
10.06.2025, 06:56
Санкт-Петербург

Совковые биороботы этого не понимают и никогда не поймут.

+7 / -5
Ответить

Звездонашка. Причём здесь "совок"?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот и я о том - же!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да когда уже этот бред прекратится: душа, человек... Ну не все хотят плодиться как кошки! Ну у некоторых женщин ещё и мозги есть. Родить - не посрать. Нового человека надо вырастить! Да и организм женщины не всегда может сделать этого нового человека. Так почему, объективно по фактам, не прервать беременность? Никто не имеет права запретить!

+17 / -3
Ответить

А блудом заниматься сил хватает, если рожать, "как кошки", не хотят?

+6 / -10
Ответить
21.06.2025, 12:41
Санкт-Петербург

Нина НиколаевнаПишет 11.06.2025 в 18:24
А блудом заниматься сил хватает, если рожать, "как кошки", не хотят?

То есть, вы, Нина Николаевна, занимались так называемым блудом только когда хотели ребеночка зачать? Скажите, сколько у вас детей? :)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.06.2025, 00:00
Великий Новгород

Какой ещё бред, Мария? Если вам что-то не нравится, то это не значит, что это бред. Да, внутри матери зародилась новая жизнь, душа, человек. Не хотят плодиться как кошки? Пусть не живут половой жизнью или пусть предохраняются. Не каменный век всё-таки!

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 11.06.2025 в 18:00
Так почему, объективно по фактам, не прервать беременность

А если так случилось, что уже родили ребенка, а потом передумали его растить... А государство раз! и вдруг разрешает убивать младенцев до года! И говорит вам - это очень гуманно, нечего нищету плодить, иньекцию младенец не почувствует, уснет, и все... Вы бы воспользовались шансом убить?

+6 / -1
Ответить

Вот у моей житухи случай такой был. Батяня помер. А мама оказалась в положении. Нас тогда уже у мамы трое было. Мне 23. Олежеку 12.И Алёнушке 10. Мама думала прервать беременность. Но я отговорил. Ну и вместе все и растили. Я работал. Олежек,с Алёнушкой маме помогали за малышом смотреть. Я все выходные с ним. Алёнький вообще его на руках носила. Сама ещё малая,а за братишкой не хуже мамы следила. И он якый гарный хлопец вырос. Уже детишек двое. Медаль "За отвагу". А так бы всю жизнь вину чуяли на себе. Ну малыши-то вряд-ли. А я так точно. И мамы бы слезами подушку поливала. А вы говорите прервать и всё такое. Неее... я категорически против.

+11 / 0
Ответить
15.06.2025, 13:31
Великий Новгород

Иван Георгиевич, ❤️❤️❤️❤️❤️

Вот просто благодарна вам за этот рассказ, дай вам Бог здоровья!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не придумал же!!! Так всё и было. Нелегко конечно было. Бардак в стране. Зарплату не платили по пол года. А я ещё и учился. Ну ничего справились. Ребятишки выросли. Детишек наплодили. Вот только Олежек рано ушёл. Всего-то сорок семь было. А у Сашеньки с Алёнушкой всё хорошо. Семья,детишки,работа.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что значит передумали? Это что Вам как картошку пожарить?!!! Может буду есть,а может не буду есть. Это значит безответственность полная. Раз уж родилось дитя,назад дороги нет. Котёнка выбросить,и то грех. А уж своего ребёнка бросить... И вовсе не допустимо. Неправильно это. Да и вся это шумиха возле демографии развязано с целью взять под контроль население. А вот тогда!!! Тогда вы будете плакать что вам не разрешают заводить детей. И поверьте,в недалёком будущем так и будет. Пока это ещё свободный процесс. И пока Вас ещё поощряют. Помните, у любой медали две стороны. И вот что написано на другой стороне!!!! Может быть далеко не радостно.Мы сейчас выступаем не только за хочу или не хочу. Мы сейчас пытаемся сохраний естественный образ жизни. Мы сейчас говорим не только о том надо иметь детей, или не надо, мы сейчас защищаем те самые монументальные нормы морали, и наше общество в целом. В Америке и Европе тоже всё начиналось с обсуждения хочу рожать, или не хочу рожать. Точно так спорили про возраст и прочее. И к чему это привело. К распространению ЛГБТ сообществ. Которые теперь пытаются управлять миром. Пропагандируя однополые браки и новое воспитание детей. А к чему это может привести?!! Вполне нетрудно себе представить.

+6 / -1
Ответить

Иван ГеоргиевичПишет 23.06.2025 в 12:15
Тогда вы будете плакать что вам не разрешают заводить детей

Точно!)) Тут как тут активисты появятся, что это ИХ ПРАВО РОДИТЬ ребенка, и никто запретить им не может! Просто примитивный дух противоречия.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я возможно и согласился бы с Вами. И то только в том случае если у плода есть отклонения серьёзные. Или увечья какие. А вот что, как Вы говорите " У некоторых женщин ещё и мозги есть." Тут уж звыняйтэ. Жертвовать будущей жизнью ради самолюбия. Своей жизнью!!! Потому что могу назвать огромное количество людей которые потом сидят под старость ноют одни остались. Дескать, "Вот дурой была. Не родила в своё время. А теперь и рада бы,да поезд уже ушёл".Это не наличие мозгов. А их полное отсутствие.

+7 / -2
Ответить

Да, а ещё есть огромное количество женщин, которые родили и жалеют об этом. Бьют детей и орут, что те им всю жизнь испортили. Это наличие мозгов? У всех разные жизненные ситуации. По моему мнению, некоторым людям вообще лучше детей никогда не заводить

+9 / 0
Ответить

Ну тогда давайте сразу с психолога начинать. Умных людей вообще единицы. А глядя на сегодняшнюю действительность их вообще нет. Вон зайдёшь на ютуб или тик-ток. И диву даёшься. Откуда столько идиотов-то? Но вот что получается!!! Вот сейчас все кричат что каждый должен заводить детей по выбору. Хочу да,не хочу нет.А теперь представьте что всем запретили вообще рожать? А чтобы завести ребёнка,нужно брать специальное разрешение? Тогда как? А ведь всё к этому идёт? Ведь под вопросом той же демографии, как раз и скрывается именно этот вопрос. Ведь они специально создают панику по данному вопросу.Чтобы потом взять его под строжайший контроль. Но этого никто не видит. Все видят ситуацию которую им навязали.Но никто не видит что ЗА ней!!!.А у медали как говорится две стороны.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2025, 12:48
Санкт-Петербург

С первой частью вашего поста абсолютно согласен. Есть вопрос по второй части. Поясните пожалуйста, исходя из чего такие выводы, что всё идет к тому, что нужно будет специальное разрешение на ребенка? Или я что-то не так понял?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2025, 16:00
Великий Новгород

И что вы этим хотите сказать, Алиса? Что надо бегать на аборты, губить в себе новые жизни, потому что мало ли дети будут раздражать? Исходя из этой логики, не надо заводить семью, вдруг не сложится, не надо дружить ни с кем, вдруг предадут. Надо жить в гордом одиночестве, лишая себя всего, ну а вдруг что не так пойдет?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, вы перевераете мои слова и путаете понятия. Я не говорю, что аборт это очень хорошо. Но ситуации в жизни бывают разные, и настолько категорично судить по этой теме нельзя. А дружеские и романтические отношения - это отношения равных людей, каждый может нести ответственность сам за себя. В то время как отношения родитель-ребенок подразумевают, что на протяжении многих лет ребенок будет несамостоятелен, родитель отвечает за него. Поэтому родительство - большая ответственность, которую очень желательно осознать и быть к ней морально готовым, прежде чем заводить ребёнка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2025, 21:23
Великий Новгород

Алиса, я нигде и ничто не перевирала, мой комментарий к вам написан в форме вопросов. Вы где там видите утверждение?

И ещё я вам скажу, что большинство абортов делаются вполне благополучными людьми, которые просто не хотят предохраняться. Я многократно читала об этом в медицинских статьях. Поэтому Россия занимает лидирующие места по абортам в Европе. У нас абортов намного больше, чем в родственных Украине и Беларуси. Значит, только у русских могут быть разные ситуации в жизни, а в других странах нет? Всё просто, там люди ответственнее относятся к этому вопросу. Не готова морально к родам-предохраняйся, всё просто. А многие просто не заморачиваются этим, если что , сходят на аборт да и всё (

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлисаПишет 20.06.2025 в 17:52
некоторым людям вообще лучше детей никогда не заводить

Ну так не заводите, предохраняйтесь! Или если это не мать, а просто животное, которое "хочу -не хочу", то лучше сразу пишите отказ, и ребенка заберут и усыновят. Только потом не нойте, что хотите его назад вернуть - не вернёте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлисаПишет 22.06.2025 в 12:33
родительство - большая ответственность, которую очень желательно осознать

Ага, и поэтому лучше сразу ребенка убить, так получается? Ну, чтоб ответственность не нести, так пусть ребенок просто умрет, чего уж там. То есть это ваш осознанный выбор?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлисаПишет 22.06.2025 в 12:33
быть к ней морально готовым, прежде чем заводить ребёнка.

Ой, я морально не готова рожать ребенка, я морально готова только убить его, и дело с концом. Вот ваша позиция.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот эта политика, каждый сам за себя, неправильная. Да человек должен уметь нести ответственность за себя. Это само собой. Но он также должен уметь нести ответственность за близких ему людей. Ведь почему например иностранцы говорят что у них нет настоящей дружбы? Потому что у них друг - просто товарищ для тусовки. Почему они говорят что русские дружат по настоящему? Потому что для нас дружба не только для веселья. Для нас дружба - это навсегда. Как в браке.И в горе,и в радости. Потому что мы часто несём ответственность за тех кто рядом. И не важно кто это. Брат,сват,жена,ребёнок,муж.Или друг. Да,ребёнок,это ответственность. И само собой это нужно осознавать. И уж если так случилось что понесла? Так будь же наконец готовой взять на себя эту ответственность. Потому как отступать-то уже как бы поздно. А разговоры о том что якобы не готова,"да у меня карьера","да я ещё молодая,это бред феминистки. Я сейчас очень много встречаю женщин прилично за тридцать, у которых ещё нет детей. То есть ей под сорок,а детей нет. Ну так они тебе уже в таком возрасте и на хрен не нужны. Их ведь растить надо. А это как минимум лет 18-20. И сколько тебе будет через двадцать лет? А сыну - дочку именно в этот период и нужна поддержка.Потому что именно с 20 - ти до 30-ти они пытаются встать на ноги самостоятельно. Поэтому детишек нужно тоже заводить в своё время. А ни когда лет под задницу.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2025, 15:23
Великий Новгород

Да, действительно, согласна с вами в том, что не должно так быть, чтобы каждый только сам за себя. А сейчас это постоянно пропагандируется, даже понятие ввели - здоровый эгоизм. Хотя эгоизм, это и есть эгоизм, как его не назови. А теперь модная теория, что никто никому ничего не должен. Гибнет человек-нечего спасать, проходи мимо. Дети родителям ничего не должны, так как не просили их рожать. И всё в таком духе, это же ужасно.

Единственное, с чем поспорю, это с тем, что нельзя рожать детей не в молодом возрасте. Откладывать до возраста 40 лет это одно дело, это не стоит. Но если женщина забеременела именно в этом возрасте, то куда деваться, надо рожать. Может, это уже не первый ребёнок или долго не получались дети.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
21.06.2025, 12:53
Санкт-Петербург

СветланаПишет 09.06.2025 в 18:42
А это разве не тот же самый ребенок, который через несколько месяцев будет лежать в коляске, и с которым будут все сюсюкаться, и если вдруг с ним что-то случится, то будут искать защиты в больницах, правоохранительных органах и в соцсетях??

Ну а если женщина всего этого не хочет, то как быть? Заставить ее родить, а ребенка куда девать? А если это ребенок от пьяного зачатия? А если от изнасилования? А если нет денег чтобы его вырастить? И таких вариантов масса. А вы пытаетесь все по-поповски упростить. Просто в жизни не всегда бывает.

+6 / -1
Ответить
22.06.2025, 21:19
Великий Новгород

Сергей, хоть написано другой Светлане, а я всё же увидела и отвечу. Если женщина не хочет ребёнка, значит, она должна избегать беременности, а именно предохраняться. Беременность как результат изнасилования бывает настолько редко, что можно этот случай не рассматривать. Подавляющее большинство абортов делается вполне благополучными людьми, от собственных мужей. Так что не надо сюда совать попов в попытке опять кинуть камень. Предохраняться сейчас вполне доступно, и КПД разных методов предохранения велик, в принципе стремится к 100%.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 21.06.2025 в 12:53
Заставить ее родить, а ребенка куда девать

Полностью согласна с тезкой - предохраняться от детей надо ДО, а не после зачатия! Почему вы аборт рассматриваете как способ предохранения? Ребенок УЖЕ появился, он УЖЕ есть, и тут поздно уже думать, куда его деть. Если женщина не хочет детей, то есть масса способов предохранения и избегания зачатия, ничего сложного. А если она пропустила этот момент, то тогда только рожать, и все. Надо довериться судьбе и жизни, значит, это зачем-то ей нужно, даже если она сейчас этого не понимает. И если уж выбирать из двух зол меньшее, то лучше уж родить и оставить в роддоме, чтобы его усыновили в какой-то семье, чем его убить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас дикое количество абортов - это что, всё результаты изнасилований? Считаю, что это, в первую очередь, безответственное отношение к вопросам зачатия. Именно что как кошки потрахались, а там - хоть трава не расти, или дети. Не, ну а чо? На аборт сходим. Только пусть не удивляются откуда на них со временем беды сыпаться начинают. За всё надо платить и за детоубийство тоже.

+4 / -1
Ответить
24.06.2025, 15:24
Великий Новгород

Полностью с вами согласна!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
Трейдер,управляющий Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 176к
09.06.2025, 15:42
Хабаровск

мне 45 и я НИ РАЗУ зам всю взрослую половую жизнь не сталкивалась с ПОНУЖДЕНИЕМ на аборт, всё как пишите вы, ВСЯ СИСТЕМА И ВРАЧИ уговаривают вас рожать, к слову у меня был прецедент, меня отговорила гинеколог и я даже пришла в день икс и подарила ей букет ромашек(правда мои двойняшки так и не родились), но факт есть факт...а такие меры это однозначно репрессии в отношении женщин, это же ясно как день, теперь высокие собрания у нас решают как мы будем жить и когда рожать

+34 / -3
картой
Ответить

Да вся эта бадяга направлена отнюдь не о повышении рождаемости, а о сборе штрафов под этим предлогом.

+40 / -1
Ответить

ну не только. Еще показать, отчитаться, что делают чего то там для снижения числа абортов, повышения рождаемости. Пыль в глаза начальству надо пустить

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2025, 12:56
Санкт-Петербург

Андрей Ш.Пишет 09.06.2025 в 17:07
Да вся эта бадяга направлена отнюдь не о повышении рождаемости, а о сборе штрафов под этим предлогом.

Не согласен. И то и другое. Нам же скучно стало, движухи захотелось. А движуха как оказалось демографические проблемы создает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

0

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2025, 00:02
Великий Новгород

Какие ещё репрессии? Детей вытравливать свободно хотят помешать? Кто не хочет рожать, может предохраняться, никто не запрещает! Но многим просто лень этим заниматься, им проще на аборт сходить, подумаешь, живое существо внутри себя убьёт!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Насмешил до истерики!!!

Ещё одна попытка решить проблему КНУТОМ!

Пусть посчитают сколько стоит выкормить ребенка с учётом ИХ минимального прожиточного минимума на киндера!За 18 лет кругленькая сумма выходит, и это по установленным минимальным нормам.А выплаты маткапиталла даже 25% расходов не покрывают.Пусть-ка депутаты ещё пару пяток годочков в институтах поучатся, мировую историю с мировой культурой почитают...Может здравая мысль головушку посетит 😂

+31 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чёт мало как-то. И почему только мужиков? Надо и девок тоже штрафовать. Да так чтобы всю жизнь платила. Вот тогда каждый кобель подумает прежде чем всунуть. А каждая дура десять раз подумает чтобы бросить.

+9 / -21
картой
Ответить

О как взбесились-то!!! Дезиков то понаставили. А чё не так-то? Не нравиться? Как орать на каждом углу о своих правах. Или бить себя кулаком в грудь с криком: - Я же мать!У меня права есть!! - это пожалуйста. А как отвечать,так пусть он отвечает. А прежде чем ноги раздвигать о чём думала? А предохраняться тебя не учили? Или ты в пустыне выросла? И что прежде чем ложиться под кого попало о последствиях не думала? А мужики чё дезиков напихали? Что вам не так? Девок жалко? Мне тоже. Только вот она тебя козлом обзовёт. Ей ничего не будет. А вот если ты её назовёшь блейди. Тебя в порошок сотрут. Даже если на ней пробу ставить негде.Ты заплатишь ей бабки. Публично извенишься. Ещё и сядешь на нары на пару лет. Если уж все кричат о равноправии. То отвечать за свои ошибки надо поровну.

+9 / -2
Ответить

Мысль верная, но писать грамотно можно?!

+4 / 0
Ответить

Ой звыняйте мадам! Можно конечно. Но за меня пишет, и читает " Алиса". А она пока ещё не совершенна,и часто делает ошибки.А я к моему глубокому сожалению плохо вижу текст. Хотя мне уже плевать.И я устал объяснять причины ошибок в моих постах. Тем паче в интернете. Где каждый второй пишет не то что с орфографическими ошибками,а и умудряется в слове из трёх букв сделать две ошибки. Простите великодушно,но пока ещё технологии несовершенны. А новые глаза вставлять пока не научились.

+4 / 0
Ответить

Я имел ввиду что-то вроде - тур,дом, или что близкое. А то подумаете ещё чего не то.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (100)

Почему капитал материнский, а не семейный?

Ответ лежит не в феминистской интриге и не в забывчивости законодателей, а в простой человеческой логике, которую мы с вами проходили ещё в детстве, когда мама оставалась дома с больным ребёнком,...

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы