Цыганова Анна Ивановна
Цыганова А. И. Подписчиков: 92
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5550

Тварь дрожащая или право имею. Потребитель и его права

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,07 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В повседневной жизни мы каждый становимся покупателями или продавцами, сами того не замечая. Мы совершаем покупки, приобретаем услуги ну или наоборот что-то продаем, сами оказываем услуги. Все эти наши действия регулируются Законом "О защите прав потребителей" и мы сами не замечаем, как постоянно сталкиваемся со сферой защиты прав потребителей. Порой, не зная свои права упускаем возможные "плюшки" или не защищаем свои нарушенные права не потому что мы этого не хотим, а потому что мы не всегда знаем свои права в этой сфере.

Итак, покупатели (потребители), берем на заметку)

Покупка, будь то новенький гаджет или уютное кресло, должна приносить радость, а не головную боль. Но что делать, если приобретенный товар оказался "котом в мешке", скрывающим под блестящей оболочкой брак и дефекты? Знайте: закон на вашей стороне, и Вы можете защищать свои права, как потребителя.

Помните, продавец – не всесильный бог торговли, а лишь проводник между производителем и вами. Если товар "захворал" сразу после покупки или проявил скрытые "дефекты" в процессе эксплуатации, не спешите отчаиваться. Закон "О защите прав потребителей" даёт вам мощное оружие: право на возврат товара ненадлежащего качества, соразмерного уменьшения цены, возмещения расходов на устранение недостатков или возврат денег.

Главное – не медлите! Сроки – это как песок сквозь пальцы. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, изложите все причины обращения, а еще обязательно изложите свои требования.

Кстати, когда будете отдавать претензию продавцу, не забудьте попросить поставить отметку о принятии на своем экземпляре. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку, либо же заменить на товар надлежащего качества, либо вернуть деньги, в зависимости от Ваших требований.

Если продавец тянет сроки, не спешит исполнять требования, изложенные в претензии...

Вспомните слова Махатмы Ганди: "Сначала они вас игнорируют, потом смеются над вами, потом борются с вами, а потом вы побеждаете".

Если в течении установленного срока, ответ не получили от продавца, то Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой или подать иск в суд.

Не бойтесь отстаивать свои права!

Закон – Ваш щит и меч в борьбе за справедливость. Не позволяйте недобросовестным продавцам обманывать Вас.

Будьте бдительны, всегда тщательно проверяйте товар при покупке, а еще сохраняйте чеки!

Задать юристам вопрос бесплатно — ЗДЕСЬ

А Вы отстаиваете свои права?

Проголосовали: 1

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Цыганова Анна Ивановна

🐍 Прощай, Змея — привет, Лошадка! 🐎 Поздравляю с наступающим 2026-м всех жителей нашего мини-государства 9111!

Здравствуйте, мои дорогие читатели и жители сайта 9111! 🎄🥂 До боя курантов остались считанные дни! Предпраздничная суета уже захватила города России: кто-то бегает за подарками, кто-то составляет меню,...

Сбывается как по нотам

Предсказатели, мистики, даже сценаристы сериалов — все они говорили о событиях, которые казались невероятными. Но годы идут и совпадения множатся. Восемь историй, которые заставляют задаться вопросом:...

М или Ж?

Вот, в принципе,и всё. На одной двери два кружочка, а на другой двери три кружочка. Я даже ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы