Виктор Павлович
Виктор Павлович Подписчиков: 1356
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.2М

Как Сталин поступил с инвалидами войны

19 дочитываний
21 комментарий
Эта публикация уже заработала 9,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
00:38
21 комментарий
Понравилась публикация?
8 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 21
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

К сожалению это так. Вся страна воевала и каждого не оближешь. Нужно было восстанавливаться, помощи и дешовых кредитов небыло. Кроме того уже в 1949 году Запад разработал глобальный план оперативного нападения на СССР, известный как "Дропшот". Он предусматривал атомный удар и уничтожение индустриальных мощностей СССР до 85%. Кроме военных планов у Запада был внедрён экономический план. Для ограничения экономического развития стран содружества в том же 49 году, по инициативе США был создан знаменитый "координационный комитет экспортного контроля" (КОКОМ) Он осуществлял надзор экспортных технологий поставляемых Западом в страны содружества. В КОКОМ входили 17 стран и 6 сотрудничали. Прекратил деятельность (формально) только в 1994 году.

Такая вот она демократия и социалистическая тирания в сравнении с плюгавыми азиатскими шавками послевоенной истории, превратившимся в экономических драконов в долларовом протекторате Бреттон - Вуда.

DELETE

ФедосПишет 12.06.2025 в 11:04
Нужно было восстанавливаться, помощи и дешовых кредитов небыло

А был бы тогда ВТБ...

Антон Сергеевич, полагаю, что Федос говорит иностранных кредитах. Что касается кредитов для граждан внутри СССР, то они были бесплатными.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну разработал он в 1949 году этот план. И что? Одни амеры разрабатывают планы? Нет конечно. Но это мешало как то СССР развиваться? Нет конечно. После войны создано огромное количество заводов гигантов, например камаз и пр. Касаемо развала СССР--это уже совсем другая история. Только вот почему автохлам Китая популярен а гранта нет? Не расскажешь федос? Может быть амеры тоже здесь постарались. И разработали план по уничтожению автоваза? Но не подскажешь сколько граждан РФ имеет гражданство сейчас США, ЕС, Англии --недвижимость там-же. А почему они там не хочешь рассказать? Потерялся ты федос ---реально во времени, тебе на покой пора--а ты все иллюзии строишь... Так вот мил человек, прежде чем вспоминать СССР ответь мне на вопросы которые на пару строчек выше. А я уж посмотрю кто ты есть такой.

+1 / -2
Ответить

Александр, не знаю, стоит ли комментировать. Мы тут все не на Луне живем. Но одни, похоже как ты, стенают, людей к мазахизму призывают, упрашивают оправдываться во всем, заниматься самоуничижением, а кто-то трезво оценивает ситуацию и не ноет. Да и на твоей странице, я что-то материалов не разглядел на тему

АлександрПишет 12.06.2025 в 14:22
Может быть амеры тоже здесь постарались. И разработали план по уничтожению автоваза? Но не подскажешь сколько граждан РФ имеет гражданство сейчас США, ЕС, Англии --недвижимость там-же. А почему они там не хочешь рассказать? Потерялся ты федос ---реально во времени, тебе на покой пора--а ты все иллюзии строишь... Так вот мил человек, прежде чем вспоминать СССР ответь мне на вопросы которые на пару строчек выше. А я уж посмотрю кто ты есть такой.

Не рискуешь? И правильно делаешь. Значит не дурак, каким хочешь казаться

+2 / 0
Ответить

Виктор Павлович,с 1954 года прошло много времени. И СССР канул в лету и развитие пошло по демократическому пути. Но почему то находятся особи которые вспоминают то что было что что лет назад. Но никто не может дать ответ почему рулит китайский автопром. Почему? Что мешало наложить выпуск автомобилей самостоятельно. СССР смог,а почему современная Россия е может? Может быть из-за таких чертей Федосов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А с чего ты взял что я буду подсвистывать под твою дудку ? Ну уехал ты в Англию и что с того... Увидел королеву ? 😏

ФедосПишет 12.06.2025 в 16:08
под твою дудку ?

Ты хоть под свою сумей наладить производство автомобилей,а не пользоваться китайским автопромом и визжать от радости какой это высокотехнологичный автомобиль.

0
Ответить
DELETE

Так ты видел английскую королеву или нет ? Налаживальщик... 😏

раскрыть ветку (0)

Так ты Федос на вопрос не ответил. Как я могу Вам ответить видел ли я королеву. Вообще то там уже нет королевы,она ушла 😀

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Федос, согласен с Вами. Все верно. И нападение на СССР готовили и экономически нас поддавливали. Тем не менее государство оставалось социальным, используя свои не такие уж огромные ресурсы для поддержания населения

+2 / 0
Ответить

Виктор ПавловичПишет 12.06.2025 в 15:03
экономически нас поддавливали.

Так почему Иран тоже давят санкциями,а продукты и не только Ирана продаются в России. Китай тож давят ,а китайские машины вовсю гоняют по России. Может всё-таки дела в чем то другом?

Виктор ПавловичПишет 12.06.2025 в 15:03
используя свои не такие уж огромные ресурсы для поддержания населения

Вы считаете что ресурсы СССР были маленькие?

0
Ответить

Посмотрите статьи нашего экспорта и не будете выдергивать отдельные картинки. В свое время мы вошли в систему "международного разделения труда", вот и получили. Скажу лишь, что в настоящее время в нескольких странах мы строим атомные электростанции.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
12.06.2025, 15:26
Санкт-Петербург

"Это произошло чуть ли не в одну ночь. Внезапно все одинокие инвалиды исчезли. Города зачистили от этих людей "(с)

Видео не для слабонервных

yandex.ru

+1 / 0
картой
Ответить

Вообще то в те годы любые вопросы решались быстро. Правда им всегда предшествовала огромная организационная работа, сопровождаемая материальным и финансовым обеспечением

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас можно любое видео смонтировать о прошлом.Никто не знает и никто никогда не узнает,что было на самом деле тогда.Очевидцы почти все умерли,да и очевидцы всего знать не могли.Вот вы сейчас всё знаете,всё видите в современной жизни? Я нет,и 10% не знаю,что происходит,кто как живёт,кто куда девается,а не глупый,каждый день читаю и смотрю новости,анализирую,в город выхожу,вижу людей,все куда то спешат,а куда спешат,я не знаю и эти бомжи,в прошлом году много было,в этом ни одного не видел,куда девались,где сейчас обитают.Вот и тогда было так,про себя и про родственников почти всё знали,а про соседа уже нет,только видели,что он куда то пошёл,что то несёт и всё,больше никакой информации.А тем более то,что нам не положено знать,мы никогда не узнаем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И как он поступал,не хотите рассказать? Текстом? Просто любопытно узнать про Валаам

0
картой
Ответить
DELETE

"Демократия" по своим военно - драматическим эпизодам ой тоже не добрая-я !...

Федос прекрасные слова но каково мнение Валета? 😃 А насчёт демократии --- ты хочешь сказать что этого не было? А вот статистика вещь серьёзная.

0 / -1
Ответить
DELETE

Исторические и политические реалии, тоже серьезная вещь.

ФедосПишет 12.06.2025 в 12:52
Исторические и политические реалии,

Вы правы. Но разве с Вами кто спорит по сему поводу, все имеет сходство со структурой ДНК. Важно не потерятся во времени, не так ли Федос?А мнение автора какое по сему поводу, коль он опубликовал текст.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (21)