Почему иностранные названия магазинов и фирм не импортозаместились?

Недавно в сети промелькнула любопытная заметка. Сергей Лавров, посещая в Самарканде мемориал "Скорбящая мать", удивился надписи на английском языке. На русском надписи не было. Из всей этой ситуации вышел едва ли не дипломатический скандал, но…
Но Узбекистан – это независимое государство. Делают, что хотят. Тем более, что и аргументация у них есть – «туристы».
Логика хоть и кривая, но имеется. Да, мемориал посвящён нашей общей советской истории. Да, туристы реально в Самарканд едут со всего мира. Хотя многочисленные туристы из России как бы не учитываются.
Но то – Узбекистан. История эта привлекла меня ещё и потому, что аналогичные процессы происходят и у нас в России. Конечно, не на мемориалах, посвящённых Великой Отечественной войне.
Это происходит повсеместно, постоянно, и при этом вообще никого не задевает. О чём это я? О вывесках на английском языке. Многие фирмы и магазины считают латиницу предпочтительным вариантом.
Читая новость про Лаврова в Узбекистане, я сидел в офисе и смотрел в окно. И наблюдал, как в соседнем здании производится ремонт. Закусочная KFC перелицовывалась в ROSTIC’S. И никого ровным счётом это не возмущало и не задевало…
Я живо вспомнил, как несколько лет назад была вся эта компания по импортозамещению. А ещё – как иностранные компании массово уходили с нашего рынка. И как наши первые лица продвигали идею «теперь всё наше, родное, отечественное».
И вот – результат. Да, можно заглянуть в историю вопроса. Сети KFC и ROSTIC’S связывает общее прошлое, и ребрендинг первое во второе продиктован сменой владельцев. Но ведь новый логотип разрабатывался в 2022 году, причём буква «R» специально сделана максимально похожей на «KFC»!
И как тут не вспомнить знаменитую реплику Дмитрия Анатольевича Медведева, что «булки и котлеты мы умеем делать и сами»?!))
Почему уважаемые предприниматели не внедрили что-нибудь наше? Или, на худой конец, не сделали хотя бы логотип на русском языке? Неужели боятся, что иностранные туристы пройдут мимо? Или – что постоянные клиенты не узнают любимое заведение?...
Вопросов реально много. Но всё это, во-первых – незаметно, а во-вторых – никого не беспокоит. Как говорят у нас, - «пошумели и разошлись»…
И ведь это – не единичный случай. Тот же «Леруа Мерлен» переименовался в «Лемана Про». Да, название написано русскими буквами, но, по сути, оно – не наше. По звучанию очень напоминает старое, а ещё – очень легко пишется английскими буквами.
Какой вывод можно сделать из всего этого? Импортозамещение фактически никому не нужно. И никто в него не верит. А ещё все уверены, что самобытности в нашей экономике и жизни не будет в перспективе. Уже сейчас ходит много разговоров, о том, какие фирмы и производители и когда – вернутся на наш рынок.
И тогда дальновидные люди будут в выигрыше. Названия на английском языке им помогут. И в заключении договоров, и в привлечении туристов, и в повышении престижа…
По материалам https://dzen.ru/a/aClSHmdgawmrpUb-
Если это- бренд, зачем его переименовывать? А вот названия на наших кафе и т.д., конечно, должны быть на двух языках: русском и английском, чтобы иностранным гостям было понятно.
Россия - страна противоречий.
У нас импортозамещения не было, нет и не будет. У нас в России под управлением Единоросов один импорт заменяется на другой, так как разрушено производство, сельское хозяйство, экономика.
Вот по этому на Худой Конец логотип на Русском Языке не делается, так как скоро наступит то время, что будет импортозамещение Русского Народа выходцами из Средней Азии. Для этого единоросы в правительстве, в госдуме и совете федерации прилагают все свои силы.
Если иметь в виду под импортозамещением телегу вместо автомобиля и родные лапти, зипуны, сарафаны... вместо гейропских пиджаков и джинсов, как предлагают особо патриотичные граждане ...таки да...тем более Вождь сейчас на ПМЭФ сообщил миру, что в его семье отдают предпочтение дружеским китайскому и корейскому языкам, а не вражеским английскому или немецкому (который ему самому пришлось изучать в силу работы в германском окружении, насилуя свою православную русскую душу). И будет на месте "Леруа Мерлен" не "Лемана Про", а что-то рисунками иероглифов...
Там миллиарды рублей ушли на раскрутку брендов. Если вместо ROSTIC’S на вывеске написать Пирожки, то никто не придет.
А во Вкусно и точка ходят...
А там другого выхода не было, Макдак официально ушел из РФ, плюс провели огромную рекламную компанию "Вкусно и точка", не менять бренд было бы в разы дешевле.