Сомневаетесь в теме? Все равно пишите

Кажется, что тема слишком нашивая или нелепая? Возникает мысль: «Кому это вообще интересно?» Текст отправляется в черновики, идея — в архив.
Но стоит ли переживать?
Вы — автор. Вы решаете. Ваш контент — ваши правила. Если аудитория не оценит, это не значит, что тема никому не интересна. Просто нужно найти своих читателей.
А чтобы убедиться, что любая мысль имеет право на жизнь, взгляните на реальные примеры.
10 безумных увлечений, у которых тысячи сектантов
Этим занимаются, об этом пишут, ведут блоги и даже проводят чемпионаты:
1. Хоббихорсинг — скачки на палке с лошадиной головой. Официальные федерации в 20+ странах, более 50 000 адептов.
2. Косплей для собак — есть инстаграм-аккаунты с сотнями тысяч подписчиков.
3. Полировка грязи — сообщества с 10 000+ участников, которые обсуждают техники шлифовки.
4. Экстремальное глажение — утюжка на скале, в прыжке с парашютом. Проводятся мировые чемпионаты.
5. Коллекционирование коробок от пиццы — форумы, где делятся редкими экземплярами.
6. Собирание жвачек — музеи, посвященные этому, есть в США и Канаде.
7. Метание блинов — ежегодные турниры в Великобритании с 500+ участников.
8. Рисование носом — арт-сообщества, продающие такие картины за тысячи долларов.
9. Спагетти-архитектура — конкурсы на самую прочную макаронную постройку.
10. Охота на снежного человека — десятки организаций, миллионные бюджеты на экспедиции.
Вывод
Если десятки тысяч людей всерьез увлечены сумасшедшими скачками на палках или шлифовкой грязи, ваша тема точно найдет свою аудиторию. Перестаньте сомневаться. Пишите.
Да, у каждого свои странности)))
Точно. Спасибо за отклик.
По сравнению с тем, что происходит в мире. Эти темы безобидны.
Надо придумать что-нибудь своё...