Коноплина Наталья Николаевна
Коноплина Н.Н. Подписчиков: 793
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.1М

Контроль за расходованием алиментов: необходимая мера или посягательство на права матери?

466 дочитываний
123 комментария
Эта публикация уже заработала 55,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вопрос о целевом использовании алиментов – тема, вызывающая острые дискуссии. Недавно межрегиональная общественная организация «Отцы рядом» предложила обязать получателей алиментов предоставлять отчеты о расходах, подкрепленные чеками и квитанциями.

Председатель организации, Иван Курбаков, аргументирует это тем, что «многие матери расходуют алименты не на нужды ребенка, а на собственные», оставляя отцов «абсолютно бесправными». Более того, он считает алименты «способом манипуляции отцом и отношением ребенка к нему».

Предлагаемые меры включают в себя предоставление отчетов с подтверждающими документами и предоставление отцам права выбора товаров для детей.

«Отец должен иметь право предлагать варианты приобретения необходимых вещей, выбирать поставщиков, контролировать качество товаров и услуг."

Контроль за расходованием алиментов: необходимая мера или посягательство на права матери?

С одной стороны, заслуживает внимания забота о детях и право отцов знать, как используются средства, предназначенные на их содержание. Идея контроля за расходованием алиментов звучит логично, особенно в ситуациях, когда есть явные злоупотребления. Однако, следует рассмотреть и другую сторону медали.

В первую очередь, предложенная система может стать чрезмерно обременительной для получателей алиментов. Сбор чеков на все покупки, связанные с ребенком, требует значительных усилий и времени. Не каждая мать ведет такой строгий учет, и требование предоставления полных отчетов может стать невыполнимым. Возникает вопрос: какие именно траты должны быть подтверждены документами? Можно ли считать достоверным доказательством чек из супермаркета, отражающий общую покупку продуктов, часть которых предназначена для ребенка?

Более того, предложение о предоставлении отцам права выбора товаров для детей также вызывает опасения. Очевидно, что это может привести к конфликтам между родителями и стать дополнительным источником стресса. Кто будет принимать решение в случае разногласий? Возможно ли реализовать это предложение на практике без создания новой системы споров и судебных разбирательств?

Я считаю, что необходимо найти баланс между защитой интересов отцов и уважением прав матерей. Вместо жесткого контроля с предоставлением чеков, более эффективным решением может стать усиление судебного контроля в случаях явных нарушений и злоупотреблений. При этом важно установить четкие критерии таких нарушений и предоставить возможность отцам обратиться в суд с доказательствами нецелевого расходования алиментов.

Соглашусь с экспертом - Законодательство располагает инструментами отслеживания передвижения средств, а новая норма является лишь попыткой реабилитировать мужчин, отказывающихся содержать наследников.

Введение обязательного представления чеков может привести к негативным последствиями: дополнительной бюрократии, усилению напряженности в отношениях между родителями и нарушению прав матери на самостоятельное воспитание ребенка. В место жестких мер, следует сосредоточиться на усилении системы контроля и предоставления эффективных механизмов защиты прав как отцов, так и матерей.

Цитаты из интернета (орфография и пунктуация сохранены)


***
Написали на бумаге, Но... забыли про овраги
И как это они себе представляют
Кому надо выкрутиться найдут способ
Или как ещё: купили 3 банана, 2 съел ребёнок , остался один ( маме нельзя, др ребёнку угостить нельзя) как???
Как это будет выглядеть
А если мало Алиментов, муж платит 3 копейки и их не хватает
Мама отчитается... школа + питание + одежда + лекарство = 10 , а заплатил папа 3 , что с этим делать?
Как тут можно что то контролировать
***
Бредовая инициатива. Любой семейный человек знает, что нереально поделить траты на питание. И нереальна "возможность для отцов-алиментщиков самим выбирать необходимые для покупки ребенку вещи". Мать скажет - сыну нужны зимние ботинки. Отец ответит - он еще летние не износил. Мать по закону пойдет в суд, а у нас и так суды перегружены. Короче, хайпожеры эти "Недалекие отцы".
***
А можно просто оставить детей мужьям.
***
А доплаты к алиментам будут если женщина в судебном порядке докажет что денег отца не хватает а она вкладывает своих денег в ребёнка больше чем он.
***
на 2 недели - ребёнка отцу, на 2 недели матери. Если, кто из супругов в декретном отпуске - обеспечение на 2 супруге. никаких элементов. Запрет на переезд зарубеж или а другой регион с ребенком без разрешения второгг супруга . никаких элементов.
***
Ну и раз на то пошлО, то мама пусть вместе с чеками предоставит счёт на услуги няни, повара, которые она выполняет для ребенка. Продукты, купленные в магазине, не волшебством превращаются в суп и котлеты
***
И видео снимать, что именно ребенок съел? Это дурдом, палата номер 6 . Тотальный контроль..для чего это?
***
Т. е. допустим, он платит 10 тыс в месяц, а я ребёнку покупаю хорошие, фирменные вещи к которым он привык, например, только кросовки за 10 тыс, но папаша теперь будет решать, что мой ребёнок будет носить кроссовки из магазина где всё по 1000 ? Таким образом решили снизить качество жизни ребёнка, я верно всё понимаю?
***
А они не хотят обязать тех отцов которые уклоняться от уплаты алиментов и мать вынуждена бегать по судебным приставам или они не хотят обязать отцов , что бы были предоставлены справки по истинным доходам, а не липовая, заниженная в несколько раз? А ещё они не хотят обязать отцов, что бы время и силы на воспитание тратили равноценно с матерями, а то, что то это совсем не учитывается 😡
***
А будут бороться с теми отцами, которые спецом делают себе черную зп?

Источник

Абзац
Иллюстрация создана приложением Kandinsky

Как Вы относитесь к данному предложению?

Проголосовали: 86

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

123 комментария
Понравилась публикация?
40 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 123
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Сбор чеков на все покупки, связанные с ребенком, требует значительных усилий и времени." Те, у кого дети под опекой, отчитывпются перед органами опеки о расходах опекунских пособий и никто не умер, собирая чеки. И мамашки, получающие алименты, тоже обязаны отчитываться о их расходовании.

+25 / -6
картой
Ответить

А если не отчиталась или потратила не по назначению - ребенка отцу (а если он умер - его родственникам), ее лишить родительских прав и принудительно стерилизовать. Она не должна в этом случае иметь возможность владеть оружием, заниматься медицинской или преподавательской деятельностью, усыновлять или брать под опеку детей, заводить животных, водить транспорт.

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта информация давно уже устарела. Видимо вы не общаетесь с людьми которые оформили опеку. Я оформила поэтому точно знаю. Отчёт идёт только в конце года без чеков. Только информация о движении средств с номинального счета. Органы опеки помогают, а не наоборот.

+5 / 0
Ответить

А вот и нет! да, отчет денежных средств с номинального счета подопечного проверяют и, главное, проверяют какие суммы!!! Если вы сняли со счета больше прожиточного минимума, до должны предоставить чек. Такое впечатление, что ребенка сироту озолотили и на эти деньги можно шиковать! Да, я много покупок делаю из своих денег, иначе ребенка держать в черном теле: никаких излишеств в виде гаджетов, подарков и никаких отмечаний дня рождения и т.д.

+5 / -1
Ответить

У меня не так. Но я просто понимаю что тупо чеки на ЖКХ и лекарства сразу МРОТ перекрывают. Даже без еды и одежды. Ну и чеки сейчас все дублируются в приложениях магнит итд- еда, ЖКХ тоже в онлайн банках, только если вы не на рынке что-то покупаете, всё дублируется. Собирать не сложно. Аптечные только- да собираю, но это мне лично нужно а не для органов опеки. И мне в органах сказали, что не нужно чеки собирать, они сами потом в отчёте пишут что-то там без чеков.

+2 / 0
Ответить

Значит, вам повезло с отделом органов опеки. Чеки нужны оригиналы или выписка из банка, например, по ЖК

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Но отчет все равно необходимо делать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Нормальных матерей контролировать не надо !

+19 / -4
картой
Ответить

Абсолютно верно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 20.06.2025 в 14:52
Нормальных матерей контролировать не надо !
Предлагаемая мера направлена против ненормальных матерей.

+8 / 0
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
21.06.2025, 13:20
Санкт-Петербург

а какой критерий ненормальности?

+3 / 0
Ответить

МаркПишет 21.06.2025 в 13:20
а какой критерий ненормальности?
Закон.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А не нормальные и не будут ничего предоставлять, еще и пошлют в пешее путешествие ( это я про маргинальных, которых и нужно контролировать не только в алиментах но и растрате пособий)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 20.06.2025 в 14:52
Нормальных матерей контролировать не надо !

Хорошо. Нормальных не нужно. А кто будет определять, нормальная мать или нет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
21.06.2025, 13:19
Санкт-Петербург

а какой критерий нормальности?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
20.06.2025, 14:21
Екатеринбург

правильный ответ - семьи должны быть полными и жить в любви и согласии))) а если честно, то если государство так заинтересовано в деторождении титульных наций, а не вообще населения, то оно должно взять на себя обеспечение детей - статистика вся есть - с пеленок до 18 лет вырастить стоит столько то и столько то в таком возрасте и в таком и т.д. вот и пусть платит всем одинаково - депутатам и чиновникам же платят одинаково))) но их уже перебор, а детей не хватает)). при этом родители отчисляют в этот фонд фиксированную часть своей зарплаты... понятно, что кто то будет постоянно "косить" от уплаты, но можно же сделать росреестр и "косарь" уже не сможет получить кредит, права, купить машину и ездить на ней и т.д)) как то так...

+15 / -2
картой
Ответить

Интересный вариант, логичный👍

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Малейший намёк на уравнивание мужчин в правах с женщинами немедленно вызывает женское беспокойство:).

+13 / -3
картой
Ответить

Права у нас равны! А те, кто это не признаёт, как очевидную вещь, не за равенство топит, а за ухудшение условий для матерей и женщин! Мужчины хорошо устроились, деньгами откупились, нашли няньку бесплатную для своего отпрыска! Приходите и вымывайте комнату ребенку, окна, мойте посуду за ним, приводите в порядок одежду, обувь. водите по врачам и кружкам, готовьте им еду три раза в день! Не обязательно даже на постоянной основе, как это сейчас делают все мамы, а хотя бы две недели в месяц! Или наймите в дом, где живет ребенок прислугу, но это уже не будет равенством с бывшей женой - она-то сама это делает, значит усилий применяет своих больше!

+10 / -9
Ответить

Анна НиколаевнаПишет 21.06.2025 в 12:41
Права у нас равны!
А ребёнка всегда присуждают матери в случае развода.
Анна НиколаевнаПишет 21.06.2025 в 12:41
Мужчины хорошо устроились, деньгами откупились, нашли няньку бесплатную для своего отпрыска!
Она самА захотела.
Анна НиколаевнаПишет 21.06.2025 в 12:41
хотя бы две недели в месяц!
Хорошее предложение: проживание ребёнка поровну с отцом и матерью, и никаких алиментов.

+10 / -1
Ответить

Михаил_Пишет 21.06.2025 в 12:51
Хорошее предложение: проживание ребёнка поровну с отцом и матерью, и никаких алиментов.

Предложение хорошее, но оно будет с поправкой: проживание 50/50 с отцом и матерью, но алименты всё равно маме, ибо "это же для ребенка"😂

+1 / 0
Ответить

ИванПишет 21.06.2025 в 13:15
Предложение хорошее, но оно будет с поправкой: проживание 50/50 с отцом и матерью, но алименты всё равно маме, ибо "это же для ребенка"😂
Это уже неравноправие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В деле рождения детей равноправия нет. Женщина может родить ребенка, мужчина не может! Мужчина должен уговорить женщину родить ему, показать, что именно он, а не остальные миллион мужиков, достоин стать отцом ее ребенка! Тогда она решит родить, доверив свою судьбу и судьбу ребенка именно этому мужчине! Это большое счастье и ответственность для мужчины! Мужчина должен быть благодарен женщине по гроб жизни, что она родила от него потомство! Этот подарок невозможно переоценить! Мужчина может, наверное, купить женщине в подарок всё, но тот подарок, который женщина дарит мужчине, это ни за какие деньги не купишь! И всё, он на всю жизнь отец, женщина подарила ему детей! Даже если он их никогда не увидит или просто живёт отдельно - у него есть потомство, его ребенок! Без женщины этого бы не произошло! А некоторые му-ки еще мелочь подсчитывают! Жалко рубля матери своего ребенка - Отчитайся, не на себя ли рубль потратила! Совсем обесценили роль женщины и матери! А ведь это столпы нравственного воспитания русского человека! Она вам ребенка родила, а вы ведете себя, как будто она обязана вам была ребенка родить и предоставить! Благодарить женщину всю жизнь должны за дитя! И уважать! И за огромный труд - быть матерью - платить ей всем! Деньгами, помощью, чем угодно! И на законодательном уровне! Начиная с калыма ее родителям! А то совсем мужчины Оборзели! Понимают только деньги! А чтобы от абсурдных идей защититься, женщина перед браком заключает брачный контракт, где оговаривается положение касаемое материнства и детства! На бзик отца в будущем - ответ Брачный контракт!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна Николаевна я перед вами приклоняюсь! Всё на свои места поставила! 🤩 Браво! Полностью согласна!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна НиколаевнаПишет 22.06.2025 в 17:07
Мужчина должен быть благодарен женщине по гроб жизни, что она родила от него потомство! Этот подарок невозможно переоценить!
Женщина должна быть благодарна мужчине "по гроб жизни", что он зачал ей ребёнка.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 21.06.2025 в 14:42
Это уже неравноправие

А его не было и нет. И не будет. Будет тогда ,когда М забеременеет ,выносит, и родит. Вот так все по чесноку, и никак иначе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У ребенка должен быть свой дом и своя комнатка! Это важно! А кто мотает ребенка из угла в угол, то думает только о том, лишь бы его в правах не обделили, а на благополучие ребенка пофиг! Ну и что, что ребенок живёт с матерью - он же твой, ты имеешь все права о нем заботиться также! А без мамы ребенку плохо. Без отца полусирота, без матери полный сирота! Что значит ,, она сама захотела,,! Она не против напополам делить заботы - тряпку в руки и этой осенью ты окна моешь, а я весной! И так далее по списку!

+7 / -1
Ответить

Анна НиколаевнаПишет 21.06.2025 в 14:09
У ребенка должен быть свой дом и своя комнатка! Это важно! А кто мотает ребенка из угла в угол, то думает только о том, лишь бы его в правах не обделили, а на благополучие ребенка пофиг!
Не надо мотать -- пусть проживает с отцом, а мать приходит и ухаживает.
Анна НиколаевнаПишет 21.06.2025 в 14:09
Ну и что, что ребенок живёт с матерью - он же твой, ты имеешь все права о нем заботиться также!
Пусть мать будет иметь право приходить и заботиться.
Анна НиколаевнаПишет 21.06.2025 в 14:09
А без мамы ребенку плохо. Без отца полусирота, без матери полный сирота!
Это только женский взгляд.
Анна НиколаевнаПишет 21.06.2025 в 14:09
Что значит ,, она сама захотела,,!
То и значит: настояла на проживании ребёнка с ней за алименты -- теперь отработай их.
Анна НиколаевнаПишет 21.06.2025 в 14:09
Она не против напополам делить заботы - тряпку в руки и этой осенью ты окна моешь, а я весной! И так далее по списку!
Список кто и как составит?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это человеческий взгляд - наследие дедов! Список работы по дому известен! Ребенок спит в кроватке - забота о месте сна, чистота окон, полов, стен, светильников, штор, игрушек, книг, одежды, обуви, поверхностей, посуды. И далее, если не знаете, мама подскажет. Может к врачу надо записать или очки подобрать, мало ли что... Сопроводить на экскурсию с классом, если мама не может.. И так далее. Про алименты, что значит отработай? Алименты идут на содержание ребенка, соответственно, мама ничего отрабатвать не должна. Она лепту свою сама вносит и отца за это отрабатывать не просит! С таким подходом папаша ребенку предъявит счет, когда тот вырастет! Поэтому и лишают отцов прав, боятся мамы, что папочки потом счет сыночке предъявит -наглядный пример меркантильности отцов Вы и привели! Ужасно, конечно. Пусть к Вашему ребенку приходит мать и заботится! Делайте несчастными своих детей! Вы думаете не о ребенке, а о себе и о бывшей жене. Мотивы могут быть разные - отомстить, портить жизнь и тд и тп. Ни один нормальный мужчина своего ребенка от матери не отнимет. Это против самой природы! Только если мать ассоциальный элемент или больна! Если социум будет ломать институт материнства и детства, то этот мир полетит в тартарары! Вы убьёте в женщине мать, но она за это этому миру страшно отомстит! Даже сама не осознавая, почему она это делает! Этот процесс уже идет!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна НиколаевнаПишет 21.06.2025 в 18:26
Список работы по дому известен!
Известия могут быть у разных людей разные -- потому его следует согласовать между собой. По согласованным пунктам работы выполняются строго по очереди, по несогласованныи -- их инициаторами.
Анна НиколаевнаПишет 21.06.2025 в 18:26
Ребенок спит в кроватке - забота о месте сна, чистота окон, полов, стен, светильников, штор, игрушек, книг, одежды, обуви, поверхностей, посуды. И далее, если не знаете, мама подскажет. Может к врачу надо записать или очки подобрать, мало ли что... Сопроводить на экскурсию с классом, если мама не может.. И так далее.
Вот отец отыщет подходящую няню на 2 недели своего дежурства, а мать в этот период пусть отдохнёт и не вмешивается.
Анна НиколаевнаПишет 21.06.2025 в 18:26
Про алименты, что значит отработай? Алименты идут на содержание ребенка, соответственно, мама ничего отрабатвать не должна.
Не должна -- пусть не отрабатывает, но отчитается об их трате.
Анна НиколаевнаПишет 21.06.2025 в 18:26
Она лепту свою сама вносит и отца за это отрабатывать не просит!
Вы привели пример, когда просит.
Анна НиколаевнаПишет 21.06.2025 в 18:26
С таким подходом папаша ребенку предъявит счет, когда тот вырастет! Поэтому и лишают отцов прав, боятся мамы, что папочки потом счет сыночке предъявит -наглядный пример меркантильности отцов Вы и привели!
Вы его привели, а не я.
Анна НиколаевнаПишет 21.06.2025 в 18:26
Ни один нормальный мужчина своего ребенка от матери не отнимет. Это против самой природы!
Ни одна нормальная женщина не оставит детей без отца.
Анна НиколаевнаПишет 21.06.2025 в 18:26
Если социум будет ломать институт материнства и детства, то этот мир полетит в тартарары!
Если социум не изменит своего отношения к правам мужчин в браке, институт брака развалится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Брачный контракт - и только после этого женщине можно выходить замуж! На любой вопрос - ответ брачный контракт! Не подходят условия - брака не будет! Ищите себе инкубатор! Так мать и дитя защитятся от неадекватов!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все списки будем составлять не после, а ДО! Я имею ввиду брачный контракт, только после него беременность и роды! Не согласен на условия - размножайся в другом месте!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна НиколаевнаПишет 22.06.2025 в 16:47
Не подходят условия - брака не будет! Ищите себе инкубатор! Так мать и дитя защитятся от неадекватов!
Ищите себе вибратор, если условия не подходят. Отец и ребёнок должны быть защищены от неадекваток.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 21.06.2025 в 14:48
Список кто и как составит?

Ваши предложения?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 22.06.2025 в 13:05
Не должна -- пусть не отрабатывает, но отчитается об их трате.

Это как? Мама за месяц купила столько то продуктов, надо сосчитать сколько ребенок скушал фруктов, сколько картошки, макарон, мяса, сколько сладостей, сколько раз сходил в кино, кафе? Может завешивать на весах? Секции,кружки. Поборы в садах,школах и т.д. Предлагайте. А если эти траты окажутся гораздо больше ваших алиментов? Тогда что? 🤣

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Надеюсь здесь не идёт речь об алкоголика и т. п. Отец отцу рознь..

+3 / 0
Ответить

Я бы своих и на день не отдала бы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Михаил_Пишет 21.06.2025 в 12:51
Хорошее предложение: проживание ребёнка поровну с отцом и матерью, и никаких алиментов.

А то вы не знаете. Папа новую маму приведет, у него же свербит в одном месте. А новой маме чужой отпрыск не нужен, и не нужно ей чтобы мужик на это тратился. И идёт этот ребенок восвояси ,к своей мамочке.

+8 / 0
Ответить

ИринаПишет 22.06.2025 в 03:04
Папа новую маму приведет, у него же свербит в одном месте
Мама нового папу приведёт: у неё же свербит в одном месте.
ИринаПишет 22.06.2025 в 03:04
новой маме чужой отпрыск не нужен, и не нужно ей чтобы мужик на это тратился
Новому папе чужой отпрыск не нужен и не нужно ему, чтобы баба на это много времени своего тратила.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 22.06.2025 в 13:08
Новому папе чужой отпрыск не нужен и не нужно ему, чтобы баба на это много времени своего тратила.

Правильно, Мишаня. Новому папе и свои то не нужны, не то что чужие. А если она больше времени тратит на портки, чем на своего ребенка, грош цена такой матери.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 23.06.2025 в 08:45
Новому папе и свои то не нужны
Это не Вам решать.
ИринаПишет 23.06.2025 в 08:45
если она больше времени тратит на портки, чем на своего ребенка, грош цена такой матери
Вот против таких матерей и направлена попытка контроля.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Мужики другим местом думают, им чаще не до детей. Верно сказано! Мужики свои тачки и на тех осмотр, и в помывочную, и тюнинг. А женщин считают за терминаторов! И на работу, и в садик, и в больницу, и к стоматологу детей, и дома убрать, и ремонты на нас.... Список бесконечной карусельки.... Скажете сама захотела?! Ну наверно ушла от идеального, любящего и заботливого, а теперь ещё и отчитаться перед кем, чеки собирать для кого ?!?!?! Того кто имеет полное право подать на алименты от ребёнка в будущем! Да, хорошо устроились, действительно бл.. Даже не то что бесплатную нашли, а она ещё и свои деньги до копейки отдаёт на детей.

Моему сыну и дочери 10 лет, 7 из которых прожито без отца, 5 в лицо не видел (новая семья у него). Пьяные звонки и оскорбления детей, сделали своё дело. Они не хотят о нем даже слышать.

Перед каким муд... ом я должна отчитаться за его копейки...?!!?

+7 / 0
Ответить

ИринаПишет 21.06.2025 в 21:57
Ну наверно ушла от идеального, любящего и заботливого, а теперь ещё и отчитаться перед кем, чеки собирать для кого ?!?!?!
Надо было головой думать, когда давала согласие на брак, а не другим местом.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот тебе явно не повезло, бедняга! Да если бы не материнское беспокойство, пролитые слёзы, и чистая твоя жопа, прости Господи, где бы ты мил сынок то был сейчас, и кем? А!?

+3 / 0
Ответить

ИринаПишет 21.06.2025 в 21:21
Вот тебе явно не повезло, бедняга! Да если бы не материнское беспокойство, пролитые слёзы, и чистая твоя жопа, прости Господи, где бы ты мил сынок то был сейчас, и кем? А!?
Эко Вас заколбасило, душечка, это уже не простое женское беспокойство, это подгорание задницы:).

+6 / -1
Ответить

Мне искренне жаль вашу мать. И спаси Господи вашу жену, коль таковая имеется, и деток не приведи Боже. Женское "колбасевом" как вы смели выразиться в послевоенные годы Россию матушку с колен подняли! Вам бы извениться, да нет задница горит ваша. Надо Миша, надо! Да в вашем случае, уже возможно поздновато, увы.

+6 / -4
Ответить

ИринаПишет 21.06.2025 в 22:17
спаси Господи вашу жену, коль таковая имеется, и деток не приведи Боже.
И Вам не хворать.
ИринаПишет 21.06.2025 в 22:17
Женское "колбасевом" как вы смели выразиться в послевоенные годы Россию матушку с колен подняли!
Эко Вы замахнулись-то своим колбасевом аж на всю Россию.
ИринаПишет 21.06.2025 в 22:17
Вам бы извениться, да нет задница горит ваша. Надо Миша, надо!
Не надо было дерзить.
ИринаПишет 21.06.2025 в 22:17
Да в вашем случае, уже возможно поздновато, увы.
Попе больно стало:)? Посидите на чём-нибудь холодненьком.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Каждый должен сам понимать нужен ли ему ребёнок. А так смысл кидать как кость собаке. Все равно на эти деньги которые кидают, как кость - ничего не купишь ребёнку. Если отцу или матери не нужен ребёнок, они все равно нормальные деньги не станут ему платить.

+8 / -1
картой
Ответить

Грустно, что система работает так неэффективно. Выражение "кидать как кость собаке" точно отражает ощущения многих. Но дети – не виноваты в ситуации, в которой оказались. Алименты -не милостыня..

+8 / 0
Ответить

Но многие именно так их и кидают. Особенно когда думают что при разводе ребёнок уже не нужен ни кому!

+5 / -1
Ответить

Собирая статью прочитала огромное количество комментариев, это и страшно- дети планируются родителями, в итоге ими или манипулируют или они оказываются не нужными...

+4 / 0
Ответить

Это точно 🥺. Я всегда об этом думаю когда вижу дележку материальных ценностей у родителей.... Но никто из них не видит рядом своего ребёнка... Родили оба, а оказывается в большинстве случаев нинужным никому. Каждый тянет одеяло в свою только сторону... Я считаю лично, если ребёнок запланирован, то ответственность должна быть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пускай рожают за плату семьям, в которых бесплодие его или ее или состояние ее здоровья не позволяют иметь детей. Вот тогда дети попадут в желанные семьи. Не тот родитель, кто родил, а тот, кто вырастил и воспитал!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это точно, просто некоторые отцы рассматривают их как подачу, мол может и протянет отпрыск.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (123)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео