Граждане России смогут оценить работу детских садов и больниц через гос.услуги: пилотный проект
Вступление
Конечно, каждый из нас хочет получать качественные медицинские услуги и отправить детей только в самый лучший детский сад. Несомненно, важно будет обмениваться информацией о деятельности детских садов и больниц. Но до сегодняшнего дня обмен такой информацией и его порядок не был закреплен законодательно, и вот такой пилотный проект решило запустить Правительство РФ. Подробнее о его особенностях поговорим в настоящей публикации.
Основные моменты проекта
Российское правительство инициирует пилотный проект для аккумулирования общественного мнения о предоставляемых социальных услугах. Данные об эффективности функционирования учебных заведений, лечебных учреждений и спортивных клубов будут собираться уполномоченными органами посредством специализированной онлайн-формы на платформе государственных услуг.
Согласно постановлению ,которое подписал Мишустин, граждане РФ смогут делиться отзывами о деятельности больниц, детский садов, других социальных и культурных учреждений. Суть функционирования будет состоять в следующем: гражданину после посещения того или иного учреждения социального обслуживания будет через гос.услуги приходить опросник, в котором лицо сможет проставить баллы о качестве обслуживания в данных учреждениях. Участие в опросе полностью зависит от желания гражданина поделиться мнением и отзывом.
Реализация проекта намечена на начало следующего года, с окончанием 31 декабря 2026 года. В качестве участников первоначального этапа выступят регионы, список которых будет сформирован Министерством труда и Министерством цифрового развития РФ до 15 июля текущего года.
Заключение
Назначение такого проекта направлено на создание современной системы мониторинга общественного мнения в данном направлении деятельности. Проведение опросов поможет в свою очередь государству обладать информацией о качестве предоставляемых услуг, а также повышению их качества. Думаю, что такой проект важен и нужен, так как сами граждане помогут обратить внимание на слабые стороны данного направления деятельности. А также граждане получат доступ ко всем отзывам и уже смогут сделать выводы об эффективности и качестве услуг в том или ином учреждение. Это поможет знать «героев» как качественных , так и не качественных услуг «в лицо».
Используемый источник: Подробнее ➤

Фото создано мной с помощью ИИ и сохраненоз здесь Подробнее ➤
Статья была полезной и интересной ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Скоро всё будем оценивать через Госуслуги, к этому идёт.
Дело хорошее, вот только чем закончится...
Интересный и важный проект!
Нужный людям...
Для чего нужный-то? Поливать медицину грязью - теперь и на гос.услугах?
Согласна! Не только медицину, но и все остальное, чем граждане недовольны, то есть много чем! И кто и как будут разгребать эту помойку в итоге!? Можно реагировать на жалобы граждан по закону, но реагируют через месяц формально, отписками, а тут прям все претензии устранят? Глупости! Просто отдушина, слить негатив, когда "закипело", не более того...
Скорее всего, вы правы.
Интересно...
Была рада заинтересовать....
Очень нужный проект. Обратная связь на государственном уровне - необходимая вещь.
В последнее время много хороших законопроектов принимается....
"Принимается"- ключевое слово, этим сердце и успокоится...