Юркин Вячеслав Иванович
Юркин В.И. Подписчиков: 3305
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.2М

Порвала кофточку в городском автобусе. Что делать? Обтекать!

391 дочитывание
35 комментариев
Эта публикация уже заработала 47,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Иллюстрация создана при помощи ИИ. Коллаж автора

Добирался после работы на городском автобусе и стал свидетелем ситуации, которая может кому-то стать уроком.

Женщина старше сорока жаловалась своей подруге:

- Вставала с сидения и порвала кофточку. Так обидно. Почти новая. Третий раз одела.

Рядом стоял молодой мужчина с портфелем под мышкой. Автобус "Пазик" маленький, очень сильно способствует сближению людей, ёп-перрный театр, порой буквально сплачивает... в час пик-то...

Мужчина, по внешнему виду виду, наверное, адвокат. Ну или, как раньше говорили, интеллигент, минимум... адвокаты ведь нынче в обЧественном транспорте, скорее, нонсенс, чем обыденность. Из грамотных, вобЧем... Он как-то меланхолично и отстраненно произнес:

- А Вы имеете право на возмещение.

Женщины заинтересовались:

- Это как?

Мужчина пояснил уже заинтересованно, поправив очки и поудобнее перехватив свой портфель:

- Оплачивая проезд, Вы получаете страховку. Жизнь, здоровье, имущество...Транспортная компания несет ответственность... Вам надо обратиться в страховую. Если хотите, я могу помочь - И протянул опечаленной женщине визитку, невесть как появившуюся у него в руках. Я все-таки угадал. Он- юрист. И продолжил:

- В понедельник позвоните и приходите. Захватите документы и билет...

Недоумение на лицо женщины и брови "домиком"...

- Какой билет? Оплата же "При выходе".

- А Вы попросите у водителя билет, когда оплачивать будете...

Женщина как раз собиралась выходить и обратилась к водителю:

- Можно билетик?

А водитель между тем все это слышал и не стал брать с нее денег "по карточке". И ответил:

- Выходи. Я тебя не вез. Я тебя первый раз вижу.

***

История довольно печальная. Старинная русская поговорка "Без бумажки ты - какашка" не напрасно приходит на ум... Это хорошо, что кофточка пострадала. А если бы была авария и пострадала бы сама женщина?

Структуры, которые выдают "частникам" разрешения и лицензии на перевозку пассажиров, просто закрывают глаза на "Оплату при выходе". Пичалька, как быстро мы "проглотили" такое "наплевательское в лицо" нарушение собственных прав. И "обтекаем" теперь...

Статья авторская. 24.06.2025. Вячеслав Юркин (с)

Вы встречались с подобным в общественном транспорте?

Проголосовали: 55

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
35 комментариев
Понравилась публикация?
38 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 35
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Думаю если в момент отказа водителем выдачи билета,этот же адвокат мог быть свидетелем факта проезда женщины в автобусе.

+12 / 0
картой
Ответить

Думаю, мог. Но цель статьи - привлечь внимание всяческих департаментов транспортных и... самих граждан.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В этом есть высший замысел. Случайности — это язык Вселенной. Порвалась кофточка — значит, старая оболочка треснула. Когда внешнее рвётся, внутреннее готово к обновлению. Может, эта кофточка была как символ старого «я»: скромной, боящейся, зависимой от мнения. А теперь — новый этап: раскрытие, женственность, сила, смелость. Может, рядом ехал нужный мужчина, который теперь не забудет эту женщину. Или она давно хотела выбросить эту кофту, но жалела — и вот, жизнь решила за неё. Или она наконец-то купит то платье, о котором мечтала, потому что выбора больше нет. Иногда Вселенная даёт «толчок» — через кофточку, чтобы ты проснулся. Права попраны, но есть урок.))))

+6 / -3
картой
Ответить

В женщине всегда есть загадка=))

+2 / 0
Ответить

Ещё какая. Но как говорится, какие рёбра, такие и Евы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы мне напоминаете Васисуалия Лоханкина

+2 / 0
Ответить

О, благодарю! А вы, судя по тону, как раз тот самый домком с сардонической бровью и тазиком для общественного мнения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ярмарка житейской суетыПишет 24.06.2025 в 15:41
Или она давно хотела выбросить эту кофту, но жалела

Так она же ее 3 раз надела только

+2 / 0
Ответить

Всего-то третий раз надела — и уже жалко выбрасывать.Это классика человеческой привязанности. Жалеет, потому что "ну я же в ней в Ашан ходила в феврале". Это уже кофта с историей. Три раза — и всё, она вошла в летопись жизни, как будто в ней тебя кто-то почти похвалил или почти заметил. Так что да, может она давно хотела выбросить... но теперь — слишком многое связывает. Почти как с бывшими.

+1 / 0
Ответить

Вряд ли люди, вынужденные ездить на автобусе, могут себе позволить выбрасывать вещи после 2-3 носок

+1 / 0
Ответить

Обстоятельства бывают разные. Но, давайте закроем тему с кофточками. И пожелаем женщине, чтобы она могла себе купить 100 таких кофточек.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы как бы сами пришли писать комменты в тему про кофточку 😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но это же не значит, что я ее год должна комментировать. Она мне уже сниться скоро будет. Я просто поддержала автора. Что есть другой взгляд на эту, прости Господи, кофточку. 😅 😅 😅

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Интересно, конечно, но если кто сталкивался с нашей системой, то понимает, что ВСЕ разбирательства через эту систему тебе же дороже.

Надо начинать с начала, что хвататься и придираться к пуговицам, когда костюм носить нельзя. Когда еще этот костюм — «макинтош деревянный». Всё и вся: законы, предписания, указы, приказы — написаны так, что простой должен и никто другой.

Что говорить, если президентские указы не выполняются, как они должны. Вся казуистика в отчетах, если назвать выполнение расходованием денег как факт исполнения, то вот вам и ответ. И поэтому по логике выполнения нет, а по факту есть с точки зрения отчета. И думаете, что они этого не знают? Навряд ли.

Вот программы пишет президент, и он ведь наверняка знает, что не исполнят, и поэтому НАВЕРНО пишет, что для отчета, для проверки надо показать, что деньги истратили, а на баню себе или на виллу тоже себе — неважно. Истратили — значит, выполнили программу. Вот нас и удивляет иногда, почему их не сажают, а поощряют и награждают. Раз в месяц на работу ведь приходил, был, а это критерий его оценки, садись, «5». Поэтому у нас суды, чиновники — молодцы, а мы — свиньи неблагодарные, непонимающие, что-то вякаем. Ведь отчет есть, и по нему всё верно.

Насколько общество оскудело и этого не замечает, пример: судья пишет адвокату и прокурору, что ваши сотрудники так составляют документы, что сторона обвиняет в том, что отсутствует состав преступления, а адвокат пишет претензии, что в деле есть состав, и вот пойми их. И это было такое, конечно, я изложил в меру своей памяти...)

А если по существу, то обращение в суды и нервотрепка будет стоить дороже, чем кофточка.

Вот так...)

+7 / 0
картой
Ответить

Согласен, что дороже. Но меня возмущает то, что сами пассажиры привыкают и не требуют билетик при входе, когда оплачивают проезд.

+1 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Юркин Вячеслав ИвановичПишет 24.06.2025 в 16:33
Согласен, что дороже. Но меня возмущает то, что сами пассажиры привыкают и не требуют билетик при входе, когда оплачивают проезд.

Я же вам ответил, а что он даст, если вы по факту не готовы на все эти пережевывания в судах. Институты государства не работают как надо, а работают на отчет, а под шумок на свое любимое занятие — освоение бабла. Ну присудит вам суд возмещение 1000 р. после кругов ада в суде, и что, если блузка стоит 2000 р., например. У нас не Америка, где можно на миллионы выставить иск.

Я же об этом написал, что отчет улетит, что вот они борются за правильное обслуживание в транспорте, и всем раздадут по награде. А вы, по сути, кто этим и занимался, получите макинтош, потому что здоровье оставили...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Во первых- все,даже частные, транспортные средства, задействованные в перевозке пассажиров, обязаны быть укомплектованы камерами видеонаблюдения.

Во вторых, в подобной ситуации можно обойтись и без билета, надо сфотографировать и номер и водителя,но так, чтоб было хорошо видно лицо и номер маршрута.

В третьих попросить тех , кто ехал с вами , дать свои контакты(это свидетели).

Далее, пишем официальную претензию с описанием ситуации, порчи имущества. Направляем перевозчику,ждём пятнадцать календарных суток. А потом, если не реагирует- в суд с иском" о защите прав потребителя и возмещении вреда имуществу". За это судебная госпошлина не оплачивается.

Удачи, берегите себя.

+5 / 0
картой
Ответить

Думаю, что Вы не правы, но я не юрист. "Во-первых", необходимо заключить договор о перевозке себя любимого. Факт оплаты проезда и получения билета на руки (или электронн.) и есть форма заключения договора, который является еще и свидетельством о страховании.

Просто статья немножко о другом...

+1 / 0
Ответить

Вячеслав Иванович, я это описал из практики. В нашем городе факты подобных "перевозчиков" тоже были. И люди так же гробили свои вещи в их сараях на колёсах. И мы, где в суде, где внесудебно, решали такие вопросы.Это практика.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2025, 13:49
Санкт-Петербург

Отказ выдать билет, как подтверждение оказанной услуги не аннулирует услугу, а лишь является доказательством не в пользу перевозчика. Камеры на что нам в 21 веке?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну и кому оно надо, таскаться по судам в качестве свидетеля о дырке на чьей-то кофточке?

+2 / 0
Ответить
26.06.2025, 13:50
Санкт-Петербург

Принципиальных людей хватает.

+1 / 0
Ответить

Принципиально ради себя - да. Но чтобы ради посторонней тетки - разве что от скучаючих тунеядцев можно ожидать, ну или от молодых пенсионеров, которым тоже развлечение

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Интересный оборот.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (35)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео