Дмитрий Козловцев
Дмитрий Козловцев Подписчиков: 1320
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3М

СВО может продлиться как минимум до 2030 года. И на это есть причины

290 дочитываний
77 комментариев
Эта публикация уже заработала 92,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент Литвы Гитанас Науседа заявил, что боевые действия на Украине могут продлиться как минимум еще три года.

Примерно такого же мнения придерживается российский политолог Сергей Марков, считающий, что конфликт может затянуться на годы, поскольку все участники конфликта Украина, Россия и страны Запада обладают достаточным потенциалом для продолжения боевых действий, кроме того отсутствуют внешние факторы, способные вынудить стороны к немедленному прекращению огня, а значит, противостояние может затянуться вплоть до следующего десятилетия.

СВО может продлиться как минимум до 2030 года. И на это есть причины

Фото сгенерировано нейросетью

Данное мнение может находить свое подтверждение также в связи с тем, что Запад демонстрирует готовность к долгосрочной поддержке Украины. Так на недавнем саммите НАТО в Гааге страны альянса договорились увеличить оборонные расходы до 5% ВВП к 2035 году, такие показатели более чем вдвое превышает прежний целевой уровень, что как считают аналитики, указывает что Запад взял курс на масштабную милитаризацию и развитие военной промышленности.

Премьер Венгрии Виктор Орбан также придерживается мнения, что конфликт может затянуться, кроме того, по его мнению, лидеры стран ЕС готовят Европу к вступлению в военный конфликт.

Мнение автора

Однако предсказывать здесь что-либо более-менее точно на мой взгляд невозможно, определенный вклад в развитие событий вносит ситуация на фронте, пока Российская армия продвигается с каждым днем и цель освобождения территорий, вписанных в конституцию страны все ближе. Но и уже фактически принудительная мобилизация на Украине идет полным ходом, запад продолжает поставки вооружений и наемников, украинский фронт пока держится. Кроме того возможно такое развитие событий если Российская армия например после освобождения Донецкой, Луганской, Запорожской и Херсонской областей двинется дальше к линии Днепра, то Запад может принять решение о вводе войск на Украину. Ситуация может немного проясниться, когда окончательно станет понятно, умыл ли на самом деле руки президент США или все это только информационный шум и поддержка Украины продолжится. Пока что Трамп делает противоречащие друг другу заявления, то мол переговоры идут хорошо, то он разочарован, то еще что-нибудь без какой-либо конкретики. Если Запад действительно захочет вмешаться в военный конфликт уже открыто, то это может повлечь расширение конфликта и применение более масштабных средств поражения, включая ядерные, а там глядишь и все предсказания про апокалипсис и конец света сбудутся.

СВО может продлиться как минимум до 2030 года. И на это есть причины

Фото сгенерировано нейросетью

Источник

Источник

77 комментариев
Понравилась публикация?
18 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 77
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я думаю, зря Вован затеял все это СВО....

+9 / -1
картой
Ответить
DELETE

Ширинян АсватурПишет 27.06.2025 в 11:04
Я думаю, зря Вован затеял все это СВО...

Он не рассчитывал, что СВО превратится в в***у, но планы не всегда сбываются, что периодически случается ...

Эвелина Д.Пишет 27.06.2025 в 14:47
Он не рассчитывал, что СВО превратится в в***у, но планы не всегда сбываются, что периодически случается ...

Возможно . Кто знал, что НАТО вступит в войну с РОССИЕЙ там, используя незалежную, как поле боя , а хохлов, как мясо в своих интересах. Там и хохлов уже не осталось, а оружие всё поставляют , до последнего украинца шут выполняет приказы Запада

+1 / -6
Ответить

А ты не думала, что СВО для НАТО был только повод, чтобы используя незалежную,рассчитаться с Россией за всё, которая им, западу, как кость в горле.

+1 / -1
Ответить

Я не против нашей армии. Ребята делают всё, что возможно. Но у меня вопрос: Россия как кость западу... в чём именно? РФ же своя-буржуинская. Я понимаю СССР был, как кость в горле империалистам, жил в нём, помню. Но РФ то каким образом? Все ресурсы шли и идут туда без проблем. Денежки через офшоры выводятся, без проблем. Все, кто у власти, имеют гражданства тех стран. Дети у них, учатся за бугром, получают образование для управления массой. Даже пропагандоны и ведущие на тв имеют гражданства, и домики в деревнях евростран. Каким образом Россия кость в горле, не могу до сих пор понять. Ну не сходится у меня. Может, это советское образование отсталое такое было, что отупел я. Тогда же, человеков- творцов воспитывали, а сейчас, высококвалифицированных потребителей и они больше понимают, что в мире происходит. Не знаю. Не могу разобраться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 27.06.2025 в 23:07
А ты не думала, что СВО для НАТО был только повод, чтобы используя незалежную,рассчитаться с Россией за всё, которая им, западу, как кость в горле.

Вообще- то, я про то и говорю , что незалежную использовал Запад для войны с Россией

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.06.2025, 14:59
Москва

Максим ВладимировичПишет 28.06.2025 в 07:21
Россия как кость западу... в чём именно?

В самом факте своего существования! Кому же нравится сосед, у которого всё есть, масса полезных ископаемых, огромная территория, он от тебя не зависит (почти), проводит свою политику, не реагирует на твои хотелки и угрозы, тебя не боится, да еще и обладает таким оружием, что к нему страшно соваться, и бесплатно делиться своим богатством не желает...

Всё это исторически сложилось... И на протяжении последних 400 лет эта зависть не дает спокойно жить западным правителям, когда они смотрят на восток...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим ВладимировичПишет 28.06.2025 в 07:21
РФ же своя-буржуинская.

Никогда Россия не была своей Западу.

Всю историю они лезли к нам.

Получали всякий раз.

Тогда народ был един.

И советское воспитание было в том же патриотическом ключе.

Сейчас ситуация совсем другая.

Даже идеологии нет, что и записано законодательно.

Патриотизм - это слово стало чуть не матерным.

Сколько народу сбежало из России?

Много в землю обетованную, естественно.

А там такая неприятность вышла.

Даже машины забирают и французскую булку не всегда купишь.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим ВладимировичПишет 28.06.2025 в 07:21
. Но РФ то каким образом? Все ресурсы шли и идут туда без проблем. Денежки через офшоры выводятся, без проблем. Все, кто у власти, имеют гражданства тех стран. Дети у них, учатся за бугром, получают образование для управления массой. Даже пропагандоны и ведущие на тв имеют гражданства, и домики в деревнях евростран.

а можно по-фамильно назвать у кого гражданство из власти? И у кого дети там учатся? Без бла, бла, а конкретно .. Офшоры появились ри ЕБН и Путин ни раз предупреждал, что замучаются пыль глотать , когда их начнут давать , что мы и увидели сейчас .Ресурсы при ЕБН шли потоком без налогов даже в бюджет РОССИИ , потом Путин пресёк этот канал и государство выкупило акции и контрольный оказался у государства , налоги пошли в бюджет..СССР развалил Запад и Россия кость в горле с 17 года была и есть.. После СССР взялись за РОССИЮ, её природные богатства - кость в горле теперь и сама по себе РОССИЯ и русские.. И несмотря на обещания не расширяться на Восток ,РОССИЮ окружили базы НАТО, надеюсь, понимаете , что это не знак дружбы .. рыночная экономика - это и есть торговля и СССР торговал природными богатствами , хотя и не было такой экономики и все страны подвергались и подвергаются нападкам Запада, НАТО ради них.. И что у Вас не сходится? Всё, что Вы говорите прошло бы при ЕБН, когда так всё и было , но не сейчас.. Тогда хлопали по плечу ЕБН и он благословил Америку , но в тоже время двигались к РОССИИ базы НАТО ,как думаете зачем? Ходорковский прямым текстом заявлял , что СИЛЬНАЯ Россия не нужна , её надо расчленить и подчинить и не только ОН .. Тэтчер вообще открыто говорила , что хватит РОССИИ 15 миллионов людей для обслуги.. ВЫ этого не знаете? Можете узнать, всё в открытом доступе.. ИМ НЕ ТОЛЬКО Россия поперёк горла, но и ПУТИН ,который защищал и защищает РОССИЮ .. И Вы,надеюсь ,знаете , как они убирают неугодных Президентов ( Ливия, Ирак , Югославия , Сирия ) и тоже из- за недр и влияния.. Поэтому Путина не хлопают по плечу, а призывали даже убить и в РОССИИ пытались применять сценарий оранжевой революции , который сыграл в других странах.. НО.. КАК СКАЗАЛ тот же Ходор , его так не убрать , у него слишком большая поддержка НАРОДА , поэтому навальчата ушли в тень.. Тогда и появился план Майдана на Украине , гос. переворот и последствия.. Им на фиг не нужна была украина , её использовали как плацдарм для РОССИИ , о чём и Меркель сказала , когда ШУТ СОРВАЛ МИНСКИЕ .. И ЭТО война НАТО против РОССИИ , гибридная .. И сейчас РОССИЯ защищает не только русскоязычных, по просьбе власти ДНР , но и свои границы, народ и наши задницы..

Максим ВладимировичПишет 28.06.2025 в 07:21
ков- творцов воспитывали, а сейчас, высококвалифицированных потребителей и они больше понимают, что в мире происходит. Не знаю. Не могу разобраться.

Происходит капитализм и признаки его Маркс описал , всё это и пришло к нам после Беловежских , которые предатель ЕБН - подписал.. Мы можем теперь просто пописать на его могилку и принимать то, что он оставил ..Правда, он полностью подчинил РОССИЮ Западу , развалил всё, вывез почти весь золотой запас , что Путину досталось в наследство от него и он начал восстанавливать Россию, начиная с Армии , поэтому план захвата России ,провалился. КРЫМ НАШ , а военная доктрина наркомана- шута - предусматривала силовой захват Крыма( в доктрине - освобождение) ещё за год начала СВО , в 21 году и для этого и устроили там гос. переворот, который перерос в гражданскую , а потом в СВО.. надо было ждать удара по Крыму (РОССИИ?) Если драка неизбежна. БЕЙ ПЕРВЫМ..

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.06.2025 в 14:59
В самом факте своего существования! Кому же нравится сосед, у которого всё есть, масса полезных ископаемых, огромная территория, он от тебя не зависит (почти), проводит свою политику, не реагирует на твои хотелки и угрозы, тебя не боится, да еще и обладает таким оружием, что к нему страшно соваться, и бесплатно делиться своим богатством не желает...

Всё это исторически сложилось... И на протяжении последних 400 лет эта зависть не дает спокойно жить западным правителям, когда они смотрят на восток...

Всё верно , всю историю на РОССИЮ зубы точили , после 17 года особенно .. Развал СССР был главное целью Запада , поэтому делали всё , чтобы его уничтожить , ведь, СССР - это , в основном РОССИЯ и её богатства , сила .. Все годы работали они на развал и .. предатели быстро его уничтожили так, что даже они удивились .. И после СССР , осталась РОССИЯ , которую тоже надо было уничтожать, расчленить .. И так же ЕБН благословил Америку и казалось , что она у них " в руках" , но пришёл Путин и их план рухнул, поэтому появились Навальные в Соболях , что тоже не сработало.. И тогда уже гос. переворот на украине и .. последствия..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 29.06.2025 в 05:33
огда народ был един.

И советское воспитание было в том же патриотическом ключе.

Сейчас ситуация совсем другая.

Даже идеологии нет, что и записано законодательно.

Патриотизм - это слово стало чуть не матерным.

Сколько народу сбежало из России?

Много в землю обетованную, естественно.

А там такая неприятность вышла.

Даже машины забирают и французскую булку не всегда купишь.

Сейчас народ един, как никогда , имею ввиду СВО.. И патриотизм такой же.. А уехали дезертиры и трусы , они всегда были, есть и будут..И хорошо , Россия очищается от мусора , как раз..

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Он и сам это уже понял, но не может же Властелин Мира дать заднюю.

Волков Д.У.Пишет 27.06.2025 в 14:58
Он и сам это уже понял, но не может же Властелин Мира дать заднюю.

Понял, поэтому приходится всё больше хохлов отправлять на корм червям и освобождать всё новые территории..А, ведь, предлагал мирные ещё в 22 году , не было бы столько смертей и не территории остались бы Шут послушал Джонсона , вои и результат..Запад использует его, а он утилизирует народ и теряет территории. И. кстати , как раз в Гааге все уже заметили , ин. СМИ, в том числе , что Запад охладевает к Украине и Трамп наглядно показал, что забил на неё.. Макрон, Мерц даже отступили.. Так что.. Всё хорошо, не зря шут оделся в чёрное раньше времени ( он говорил, что наденет костюм, когда всё закончится) .. Понимает, что очень близки похороны страны и его лично , подготовил костюмчик

+2 / -5
Ответить
DELETE

Я не могу здесь матом. но очень хочется сказать. какая же ты тупая.

Может возраст у тебя уже преклонный или травма была?

Волков Д.У.Пишет 28.06.2025 в 15:07
Я не могу здесь матом. но очень хочется сказать. какая же ты тупая.

Может возраст у тебя уже преклонный или травма была?

Ахах)) Острый ты наш , твоя работа против РОССИИ за гроши очевидна не только мне , поверь.. Травма у тебя , как раз, от кастрюли на башке и твои перлы против РОССИИ И АРМИИ России тебя в бан приведут ..А теперь обоснуй свой выпад и с чем ты не согласен? Давай свою теорию и не бла, бла

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Волков Д.У.Пишет 28.06.2025 в 15:07
Я не могу здесь матом. но очень хочется сказать. какая же ты тупая.

Может возраст у тебя уже преклонный или травма была?

А ты скажи, ты уже на бан своей русофобией наговорил

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ширинян АсватурПишет 27.06.2025 в 11:04
думаю, зря Вован затеял все это СВО....
Конечно надо было так подготовиться, чтобы всё закончить за несколько дней, тогда плохих последствий было бы в сотни раз меньше..

Хотя поначалу, вроде, и бои уже возле Киева шли, Херсон, и т.д....

+3 / -1
Ответить

ВладимирПишет 27.06.2025 в 18:00
надо было так подготовиться

А сегодня разве сухопутные коммуникации перерезаны?

Где рельсовая война, туннель в Бескидах, автодороги?

Самолётами и по морю?

Тонут и падают - свойство такое у них.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 27.06.2025 в 18:00
Конечно надо было так подготовиться, чтобы всё закончить за несколько дней, тогда плохих последствий было бы в сотни раз меньше..

Хотя поначалу, вроде, и бои уже возле Киева шли, Херсон, и т.д....

Хотя , в 22 году РОССИЯ предложила мирные, которые сорвал шут , тогда и не было бы столько последствий..Поэтому и ушли , когда начались мирные , поэтому сейчас РОССИЯ не идёт на это , а продолжает наступление и отправляет на корм червям хохлов и наёмников , освобождая новые территории..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ширинян АсватурПишет 27.06.2025 в 11:04
Я думаю, зря Вован затеял все это СВО....

ага, надо было дождаться удара по России.. Читайте военную доктрину шута от 21 года, силовой захват Крыма( у него освобождение ) И вооружение поставляемое Западом с 13 года- тому подтверждение. И вот ещё.. Была официальная просьба власти ДНР к России - помочь им и защитить от ВСУ.. НЕ НАДО было? надо было бросить ?Бред не несите и не повторяйте шаблоны хохлов на сайте

+4 / -2
Ответить

ОльгаПишет 27.06.2025 в 22:22
га, надо было дождаться удара по России.. Читайте военную доктрину шута от 21 года, силовой захват Крыма( у него освобождение ) И вооружение поставляемое Западом с 13 года- тому подтверждение. И вот ещё.. Была официальная просьба власти ДНР к России - помочь им и защитить от ВСУ.. НЕ НАДО было? надо было бросить ?Бред не несите и не повторяйте шаблоны хохлов на сайте

Куницкий, обоснуй минус, что же вы такие - мышки норушки молчаливые? С ЧЕМ не согласен?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Все же очень быхотелось мнгим росиянам, чтобы СВО закончилось побыстрей. И в тоже время, если позволить фашистам остаться у власти на Украине, то гарантировать новую войну будет невозможно.

+7 / -1
картой
Ответить
DELETE

АлександрПишет 27.06.2025 в 09:44
Все же очень бы хотелось многим россиянам, чтобы СВО закончилось побыстрей

Что значит многим? Это столько в России предателей получается?

Пока не выполним все задачи, поставленные Президентом - никому никакого мира.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

хочется верить, что еще столько лет это все не продлится...

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

В 22-м году тоже никто не рассчитывал на такой срок.

Волков Д.У.Пишет 27.06.2025 в 14:59
В 22-м году тоже никто не рассчитывал на такой срок.

Да , поэтому РОССИЯ предложила мирные, которые сорвал шут и наркоман.. Никто не рассчитывал , но приказ Запада для шута закон и бабло, разве можно было их подписать и сохранить жизни хохлов и территории..

+2 / -4
Ответить
DELETE

Прикольно читать вас, одурманенных недалёких Ыкспертов.

Пешы Исчо!

Волков Д.У.Пишет 28.06.2025 в 15:05
Прикольно читать вас, одурманенных недалёких Ыкспертов.

Пешы Исчо!

ты флуд заканчивай . По теме есть что?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.06.2025, 15:01
Москва

ЮлияПишет 27.06.2025 в 09:15
хочется верить, что еще столько лет это все не продлится...

Северная война шла 21 год...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто б,в этом сомневался,не зря Трамп взялся за вооружение НАТО,и не зря уже договорились,что Корея нам пригонит еще 300 тыщ солдат в этом году для помощи.

+4 / 0
картой
Ответить

ИгорьПишет 27.06.2025 в 11:29
Корея нам пригонит еще 300 тыщ солдат в этом году для помощи.
Ещё бы пару-тройку миллионов китайцев, и глядишь, дело бы пошло....

+7 / -1
Ответить

ВладимирПишет 27.06.2025 в 18:03
Ещё бы пару-тройку миллионов китайцев, и глядишь, дело бы пошло....

ты хочешь сказать, что не идёт дело, не освобождаются всё новые территории? Обоснуй , что сказать хотел? АРМИЯ РОССИИ отступает?

+3 / -5
Ответить

ОльгаПишет 27.06.2025 в 22:32
АРМИЯ РОССИИ отступает?
С чего ты это взяла?

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.06.2025, 15:02
Москва

ВладимирПишет 28.06.2025 в 14:28
С чего ты это взяла?

ВладимирПишет 27.06.2025 в 18:03
глядишь, дело бы пошло..
- то есть сейчас дело стоит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.06.2025 в 15:02
сейчас дело стоит?
Только недоумки не знают, что"всё идёт по плану"....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.06.2025 в 14:28
С чего ты это взяла?

с твоих слов.. Не идёт дело ? Армия РОССИИ отступает или стоит на месте? Откуда такие посты у тебя , что имел ввиду?

ВладимирПишет 27.06.2025 в 18:03
Ещё бы пару-тройку миллионов китайцев, и глядишь, дело бы пошло....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.06.2025 в 15:02
то есть сейчас дело стоит?

Похоже, Владимир дискредитирует Армию России..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.06.2025 в 15:32
Только недоумки не знают, что"всё идёт по плану"....

Тебе задали вопрос, что сливаешься? Всё идёт по плану, ты против, что наша Армия стоит или отступает? Что сказать хотел, обоснуй

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 30.06.2025 в 10:12
Похоже, Владимир дискредитирует Армию России..

Зато генералы которые миллиардами воруют не дискредитируют - они её таким образом прославляют!

А по поводу китайцев - это моё личное мнение!

Если туда привезти миллионов 10 голодных китайцев, то они всех там с гавном сожрут! И тебя заодно-:)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Мне нравиться Ваш патриотизм. Я и сам такой, но топтаться и наступать это две большие разницы. А давайте вспомним ВОВ? На ОДИН км до 200 артиллерийских систем. Разве, Вам ( уважительно!), не понравилась бы новость, что взят г. Львов? Без потерь. Более того , более 1 млн. украинцев мобилизованы в ряды ВС РФ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем нам новые территории?

Что вы на них собрались делать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 27.06.2025 в 18:03
Ещё бы пару-тройку миллионов китайцев, и глядишь, дело бы пошло....

НАТО столько не сможет поставить , их наёмников итак положили не мало, иначе там будет бунт , народу плевать на украину и хохлов ..А вот корейцев надо, тем более подписан договор стратегический о помощи, если нападут на одну из сторон , Херсонская и Запорожская области - уже РОССИЯ..И там оккупанты воюют на нашей земле.. Хотя.. итак все земли там русские , кроме 8 польских областей.. Пора Одессу брать и Харьков

+3 / -3
Ответить

ОльгаПишет 27.06.2025 в 22:40
наёмников итак положили не мало,
Не знаю как там у вас на мове,

а в русском языке наречие "немало", если нет противопоставления с союзом а, пишется слитно!

А "и так", в данном случае, не заключительный союз, а наречие, поэтому ПО РУССКИ следует писать раздельно!

+2 / -2
Ответить

ВладимирПишет 28.06.2025 в 05:14
Не знаю как там у вас на мове,

а в русском языке наречие "немало", если нет противопоставления с союзом а, пишется слитно!

А "и так", в данном случае, не заключительный союз, а наречие, поэтому ПО РУССКИ следует писать раздельно!

боже. абсолютная безграмотность , смешарик, у меня всё правильно написано, а ты сел в лужу ..Особенно с И

ТАК ))

"Итак" пишется в том случае, когда слово выступает в роли заключительного союза. Проверить можно, заменив словосочетанием "таким образом".

"И так" пишется, если является союзом и наречием. Проверить можно, задав вопрос "как?". Например, в предложении "И так он делал это каждый день"

«Немало» – это наречие, в котором «не» является приставкой. Запомнить верное написание поможет следующее правило: если «немало» можно заменить в предложении синонимом «много», то пишем слитно.

Заменить слово МНОГ можно, двоечник? Иди русский учи , двоечник , мова твоя подвела тебя)

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.06.2025 в 14:20
боже. абсолютная безграмотность
Да пиши как хочешь, мы в СССРе всегда ржали над вашим хохлятским языком, и когда иуду меченого генсеком назначили, то и над ним тоже ржали....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.06.2025 в 14:32
Да пиши как хочешь, мы в СССРе всегда ржали над вашим хохлятским языком, и когда иуду меченого генсеком назначили, то и над ним тоже ржали....

Да, верю , ты с Украины , сразу понятно .. И как вы там к мове относились - не знаю.. Но то, что ты сейчас против РОССИИ работаешь, мыкола , понятно не только мне ..Ты и сейчас ржёшь, когда тебя принимают некоторые за русского .. А сам хохол обыкновенный Поэтому ты сел в лужу насчёт слов , учи русский тщательнее

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ну раз у нас своей армии нет, то придется кормить китайцев.

0
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 30.06.2025 в 10:15
Ну раз у нас своей армии нет, то придется кормить китайцев.

Не поняла, в РОССИИ нет Армии ? Или это сарказм ?

+2 / 0
Ответить

Сарказм. Есть ли в стране армия, которая более 3х лет ? Не хочу обижать наших бойцов. Они герои. А кто не герой? Те , кто управляет? Нет, без китайцев не обойтись. Обидно? Да. Вечный русские вопросы: Кто виноват?,Что делать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
27.06.2025, 09:21
Новосибирск

К сожалению да.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (77)

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.