Обзор моего начального личного опыта православно-мистического Бога-Дьявола-познания!

Мой опыт, как "духовного искателя" и т.н. "эзотерика" (читателя-эзотерика), - весьма разнообразен. Этот практический опыт включал в себя, например, опыт йога (по индийскому и даосскому типу), опыт буддиста, опыт мага по Карлосу Кастанеде и шамана вообще; собственно, переживания "медитатора" (по разным системам), "осонавта" (исследователя осознанных сновидений); практика ЗОЖ (по оригинальным методам оздоровления); участника многих психотренингов и сессий, не говоря уже о том, что я психолог, психоаналитик и трансперсональный психолог. Хотя мне лучше осознавать себя, как "никто", но людям всегда что-то, кого-то надо "опознавать".
И всё же особняком стоит моё погружение в мистическое (не формальное) православие...
Да, весьма продолжительный этап своего само-, бого- и духо-познания - у меня состоял в том, что я, пытаясь охватить многие разные оккультные течения и религии, брал себе за действительную и достоверную основу те знания, которые присутствуют во всех или почти во всех духовных учениях. Например, это идея смерти, к которой необходимо обращаться, чтобы познать глубины своей жизни, ведь жизнь и смерть имеют между собой таинственную связь - тёмный туннель к свету...
Но вот примирить такие духовные положения, как "Бог есть и Дьявол есть" (в христианстве) и "Бога и Дьявола нет" (напр., в буддизме и магии Карлоса Кастанеды) - оказалось очень сложным делом, если вообще возможным.
И всё же я разобрался и в этом в последнем - всё постепенно встало на свои места, поскольку всё, в конце концов, познаётся в сравнении.
Что же касается моего православного познания, то мои серьёзные ошибки в этом начальном познании - а этих многих ошибок я не избежал на многих путях - послужили мне очень ценным опытом и, странным образом, обернулись мне спасительным "во благо" по принципу, как НЕ НАДО делать, практиковать, развиваться. Что означает обретение знания и понимания, КАК НАДО.
И тут необходимо сразу отметить, что от разных оккультных практик в начальном и достаточно продолжительном периоде моего духовного поиска я быстро получил в своём сознании много разных неординарных эффектов, что столь же быстро во мне сформировало особый тип жадности и алчности - алчности и жадности к как можно большему количеству необыкновенных переживаний, что я считал "расширением" своего осознания и, собственно, знаниями...
Конечно же, духовный опыт - великая вещь, именно он и определяет движение, погружение, самопознание, развитие... Однако всё это, естественно, зависит от того, на какую платформу встал Искатель Духа. Так, если в его мировоззрении идеи Бога и Дьявола нет - а это была именно моя позиция, да ещё "вчерашнего материалиста - то это одно. А если и Дьявол, и Бог здесь присутствуют и, так сказать, "всё включено", - то это уже совершенно другое.
На православие же я "сорвался" только в качестве пробы и эксперимента, будучи погружённым в магию К. Кастанеды и в йогу, не говоря уже о прочей поп-эзотерике. Ну, и какие бог и дьявол могли быть в моей голове?

И всё же однажды я "начитался" и православной литературы, размышляя по типу: Бог-то вроде и есть, но как-то в это не верится, ведь, скажем, в магии толтеков и в буддизме этому "богу" есть убедительные объяснения, которого как бы и нет. В общем...
Что бог, что дьявол - ВСЁ РАВНО.
Что добро, что зло - ВСЁ ЕДИНО.
Моя конкретная же ситуация по христианству, которого я "недолюбливал", изначально, была такова, что я - молодой человек 30-ти с небольшим лет, перед входом в московское метро в киоске вдруг заинтересовался небольшой, невзрачной книжицей православного содержания под названием "Откровенные рассказы странника духовному своему отцу", которая, кстати, в общей поп-эзотерике, я слышал, весьма популярна. И вот эта книга меня почему-то очень быстро взволновала и даже не на шутку эмоционально взбудоражила! Странно...
Я позже давал почитать эту книжицу своим товарищам из местной школы йоги и прочим эзотерикам - все они по отношению к её православному содержанию оставались равнодушными. Со мной же происходило что-то необыкновенное - я вошёл в состояние внезапно поднятого воодушевления вплоть до некоторой одержимости.
В общем, мне очень захотелось испытать эту ИМ - Иисусову Молитву (на восточный лад "мантру") и получить адекватные представления о практическом православии, которое мною ранее воспринималось снисходительно-скучным и совершенно не интересным. И невдомёк мне было тогда, что у меня уже началось "мистическое подключение"...
А сначала, после прочтения книги Странника, я начал ездить по московским монастырям и книжным православным лавкам и скупать соответствующие книги, которые мне казались наиболее интересными. Попутно в одном монастыре - купил себе чётки для "делания" ИМ...
В общем, "начитавшись", на фоне своего "практически-экспериментального оккультизма" (которым уже "наелся" достаточно), - я бездумно, легкомысленно и без должной длительной подготовки приступил к практике Иисусовой Молитвы по чёткам и без чёток, сидя и на ходу, но, более, по образцу того самого православного Странника из книги Его "Рассказов".
На первом этапе я совершал ИМ у себя дома. Но позже уехал в глухую Тверскую глубинку - в свою деревню, где стал жить в одиночестве в своём старом домике, оставшимся мне от моих деда с бабкой. Где и жил более полугода в полуотшельническом состоянии. И не просто жил, но, подражая Страннику, целыми днями и, порой, даже захватывая ночи, бродил босиком по всем окружным сельским дорогам и лесным тропинкам вместе с... Иисусовой Молитвой...
Но уже или ещё дома - в своей городской квартире, у меня стало что-то "проклёвываться", что-то "пробиваться" в моём сердце - слева... И я совершенно и не подозревал, что именно там, говоря языком поп-эзотерики, локализована "православная чакра". А ведь я уже знал некий толк в практике восточной медитации...

Кстати, о чакрах... Сравнивая, например, сведения о многих чакрах в индийской йоге или о "точках" в магии Карлоса Кастанеды (они же "входы" в свою энергетическую систему), - я недоумевал по поводу "христианского примитивизма"; - никаких аналогов чакр я на тот период в православии не обнаруживал. И никакой тебе известной змеиной энергии Кундалини. А тут вдруг в моём сердце от Иисусовой Молитвы стал открываться и работать один заветный мистический клапан. И с неких пор...
Тут со мной стало происходить ТАКОЕ, что не опишешь никакими словами.
Да, целый шквал, целый водоворот, ранее неизведанных и не испытанных мною острых чувств, необыкновенных эмоций и сладостных переживаний - захватил меня и понёс!
Поначалу я с Иисусовой Молитвой - явно перестарался и перенапрягся. И вплоть до того, что своим языком от усталости еле шевелил. Да ещё и моё сердце неприятно щемило. Но, передохнув, быстро оправился. Потому что меня уже ожидало это моё изумительное переживание в моём сердце слева же, а не в центре груди, как это даётся в йоге...
Да, однажды моё сердце пробило как бы ментоловым, освежающим огоньком - и холодком, и согревающим теплом одновременно; - ну, до чего приятное сладостное ощущение!
В общем, этот загадочный, волшебный огонёк понёс меня из моей городской квартиры далее по всем тем же сельским и лесным дорогам уже в моей деревне; - я в своей ходьбе босиком стал испытывать на самом себе, практически, все те же самые неописуемые, благодатные состояния сознания, которые описывал сам Странник в своей книге "Откровенные рассказы странника духовному своему отцу"...
Несколько позже, под влиянием известной теории реинкарнации "по-восточному", у меня появился вопрос:
"А не был ли в своей прошлой жизни в XVIII-XIX веке тем самым Странником я сам???"

Так или иначе, но восхитительные состояния души и самое активное просветление от Иисусовой Молитвы - всё продолжались и продолжались!.. Иногда, под порывом нечеловеческого счастья и беспредельно расширенной свободы, - я ощущал даже сумасшествие! Но об этом духовном безумии я раньше уже читал и знал...
В самом деле, со мной периодически стали случаться даже экстазы или т.н. "самадхи" -
Несусветная Радость!
Вдруг буйное веселье без всяких причин!
Царское величие и Покой.
Нечеловеческое, сверхчеловеческое Счастье!
Но был ли в этом моём сознании-восприятии Бог, которого нет в некоторых или даже во многих восточных духовных учениях?
Да, Бог - настоящий, истинный, натуральный, подлинный - появился у меня и во мне очень быстро. И что бы кто бы мне не говорил о Его отсутствии, я тотчас бы отреагировал:
"Глупец!"
И действительно, слишком резко и скоротечно я взял свой старт, пережив первые "улётные" состояния, что, видимо, попустил со мной Господь Бог.
Но что же Дьявол?
А Дьявол столь же быстро оказался не только со мной рядом, но уже начал меня "по отцовски" своей энергией обнимать.
Дьявол обо мне уже знал всё - Он меня давно "мониторил"...

В самом деле, в обычном человеке живёт и Бог, и Дьявол, но ни о том, ни о другом обыватель ничего не знает и соответственно ничего такого не ощущает, не чувствует. Но существует этот закон: там, где проявил Себя Бог, - там обязательно "рядом" и тотчас - жди "в гости" и Дьявола!
А, при таком моём быстром глубоком самопознании, дело было так...
В моём стареньком деревенском доме на чердаке вдруг объявилась какая-то рыжая приблудная кошка, которую я приютил и стал кормить. И мы, как существа одинокие, быстро привязались к другу другу. Причём, моя ежедневная сердечная молитва - Иисусова Молитва, давала мне не только умиление, тихий сладкий восторг от окружающей меня русской природы, любовь ко всему Миру, но и особую любовь к моей новой подруге-кошке, которую я назвал Мося. А Мося понимала меня с полуслова и только по жесту...
Вообще-то, я никаких домашних животных раньше не держал, но именно в деревне у моих бабки и деда кошки, конечно же, были с отношением к ним самым снисходительным - им положено ловить мышей и каждый день кормить их чем-то не обязательно. У меня же по отношению к моей Мосе появилось какое-то трогательное отношение.
А ещё, несмотря на тёплый летний сезон, я довольно часто любил топить свою русскую глиняную печку. Особенно когда были дождливые дни. И вообще русскую печь я со временем стал воспринимать, как сознательное существо, поскольку получал от неё не только очень вкусную пищу, живое тепло, но и от созерцания печного огня и жарких углей - необыкновенное удовольствие! Кроме того, на печке я также сушил собранные мною грибы и ягоды, сушил также свою мокрую одежду, когда в своих "странствиях" попадал под дожди. При этом, моя кошка Мося очень часто преданно сидела со мной рядом - ей тоже нравился печной огонь и тепло.
Но вот однажды самый первый раз Дьявол проявил себя - то ли со стороны, то ли во мне самом следующим образом...

Мы с Мосей сидели у затопленной мною печки. Я ближе к её огню - Мося же сидела немного подальше... И в это самое время вдруг! В моём сознании тоже как бы "вспыхнула" эта совершенно дикая, злая, яростная мысль, которая сопровождалась, соответственно, ещё и сильным психическим побуждением - побуждение к немедленному исполнению и конкретному действию...
Суть же этого, буквально, дьявольского порыва, причём, как бы в приказном порядке, в словах я могу передать так...
"А ты возьми эту свою милую, нежную, преданную кошку Мосю, которая тебе доверяет полностью и абсолютно, схвати обеими руками и неожиданно быстро, с размаху брось её в эту печную топку, несколько секунд посмотри, как она в муках корчится и сгорает в этом огне... И потом быстро закрой заслонку печи - пусть это пушистое живое существо сгорит полностью и исчезнет в углях. И об этом никто не узнает, - это будет твоя тайна - ведь никому совершенно нет никакого дела до какой незнакомой никому деревенской кошки.
Ты же в это самое время вожделенно насладись этой своей полной властью над этим преданном тебе существом. Ты - властелин, ты Хозяин! Ты - велик! Тебе принадлежит абсолютное право казнить, лишать жизни..."
...Когда на меня, разгорячённого и от печки, и от недавней Иисусовой Молитвы, напало это дьявольское наваждение... Моё сердце, наблюдая эту страшную картину моего предстоящего действия, одновременно содрогнулось от пронзительной душевной боли, болезненно сжалось и внутренне надрывно, безмолвно зарыдало от бесконечной жалости к моей любимой Мосе...
Естественно, я ничего такого не сделал и сделать не смог бы, но в то же время я осознавал, что от своей Иисусовой молитвы я мог оказаться в состоянии такой горячности, одержимости и лихорадки, которые довели бы меня до невменяемости, безумия и беснования; - меня на это время мог бы действительно полностью захватить Дьявол. И тогда я бы это сделал на самом деле! Чего, слава Богу - не произошло.

Да, это была самая первая попытка вдруг-вмешаться в моё сознание какого-то во мне сильного беса или, проще говоря, - самого Дьявола. И отсюда выходит, что Иисусова Молитва без всякой длительной духовной подготовки к ней и без предварительного очищения - выводит на поверхность сознания человека его собственных или сторонних бесов, о которых тот ничего не знает. В своём прошлом опыте - совсем ничего.
Многим позже у святых православных старцев я так и прочитаю: - кто сразу и слишком сильно налегает на христианскую молитву, тот непременно потерпит столь же сильные искушения и яростные атаки бесов...
Полностью подтверждаю это своим личным опытом, тем более, что я в то самое время, после своих необыкновенных, благостных от ИМ переживаний, как раз ускорял и "рвал" своё молитвенное делание с целью получения всё новых и новых психоделических состояний. Я вожделел и страстно жаждал.
Короче говоря, я впал в так называемую в православии "прелесть" - в одержимое, разгорячённое, бесовское, помрачённое состояние своего сознания, которое контролировать никак не мог.
Слава Богу, что я не дошёл до ярких искусительных видений ангелов, Рая, до "божественных" голосов и прочего; - у меня не было никаких зрительных и слуховых галлюцинаций, что бывает и что давно описано в православной литературе как жуткое духовное падение и психическое расстройство, из которого выводит только Бог.
И всё же это была именно Она - ярко выраженная Прелесть и крайнее психическое возбуждение "на грани", готовое уйти уже далеко "за" эту грань...

Никакого Дьявола я не видел и не слышал, и в то же время во мне действовала та малая спасительная часть моего духовного сознания, которая мне сообщала: "Да, это Он!" Я в полной мере чувствовал, ощущал, переживал огненное дыхание Сатаны...
Однако же, случай с кошкой Мосей это было ещё только начало того, как мною, моим сознанием, начнёт овладевать Дьявол...
Далее меня охватила половая энергия и охватила настолько сильно и продолжительно, что это получило форму какого-то сумасшествия. Несколько позже я пойму, что, согласно теории и практике индийской йоги, до моей чакры Свадхистана поднялась т.е. змеиная Сила под названием Кундалини-Шакти, где и локализовалась. Эффекты же этой локализации были совершенно аномальными. Так, везде и повсюду я воспринимал и ощущал один только "кекс" - весь мир был буквально пронизан одним половым вожделением. Эффекты же моего сознания заключались в том, что я испытывал соответствующее влечение к... цветам, сосне, деревенской корове... К лесу и земле как к Планете и как к той земной поверхности, по которой я шёл босиком...
Причём, всё это сопровождалось в моём теле соответствующими психоэнергетическими взрывами!
Более же определённые подробности я здесь рассказать не могу, так как эту мою главу просто "закроют". Впрочем, кое-что я намекну: - однажды в своём осознанном сне я попал в подземный сексуальный "Рай" со множеством разных адекватных услуг, вплоть до самых изощрённых, которые я со стороны наблюдал. Этот "Рай" был очень реалистичным...
Собственно, по этому бесовскому искушению и истязанию молитвенника, определённо скажу: - всё это проходят, практически, все православные монахи...
А далее моя Кундалини поднялась ещё выше и локализовалась в подгрудинной чакре Манипура, несмотря на то, что я своей Иисусовой Молитвой активировал не центральную чакру (в центре груди), как в индийской йоге, а левосторонний портал. А в этом случае, всё то же моё безумие и несколько другое безумие состояло в том, что я ел всё подряд и никак не мог насытиться. Этот жор был настолько сатанинским, что я жаждал съесть целый Мир, да и Мира мне будет мало!

Многие эзотерики усвоили хитроумный провосточный тезис о том, что Дьявола и Зла, как таковых нет, подсмеиваясь над "примитивными", "наивными" христианами...
Но Дьявол и Его вездесущие Энергии существуют и действуют на людей; - я это пережил сполна в своих крайностях...
Рассказы о пике своей гордости - активной Гордыни!, я пропущу...
А лучше расскажу о следующем жутком и чудовищном...
Однажды столь же неожиданно в моём возбуждённом от Иисусовой Молитвы сознании стали возникать навязчивые яркие психические образы, какой маниакальной силой я обладаю и как мне подвластно...
Как я на самом деле могу "с полным успехом" вырезать всю свою деревню! Ведь деревенка-то небольшая. А эти "образы", исполненные чувством особой хитрости, коварства, смертоносной злобы, тайной кровожадности, были такие... И с ощущением всё той же предстоящей сатанинской Властью над всеми людьми и как бы над Миром.
"Я Всемогущий, и никакие моральные принципы и нравственные законы - не для меня!"
"Мне дозволено Всё, так как я вышел ЗА пределы всякого Добра и Зла!"
И вот я, в напавшем на меня очередном дьявольском наваждении, уже протыкаю большим кухонным ножом - его я неожиданно достаю из-за своей спины - протыкаю живот бабы Насти, живущей в самом первом доме моей деревне - брыжжет много крови! А бабушка Настя помнит меня ещё тогда, когда я в своём далёком деревенском детстве только что научился ходить...
Далее я полностью вырезаю своим ножом следующую деревенскую семью, состоящую уже из нескольких человек. А мой полный успех объясняется тем, что деревенские меня хорошо знают, мне доверяют, даже помыслить не смееют подобного от меня...
"Здравствуй, милый Терентьюшка..."
И ещё успех сего моего "дела" - в самой моей неожиданности!
И таким образом я иду по всей своей родной деревне, дом за домом, и все убийства у меня хорошо и удачно получаются. И много-много человеческой крови! И мой сатанинский восторг!
Конечно же, это были всего лишь только мои фантазии, но очень яркие, возбуждённые, реалистические - дьявольские фантазмы...
- Откуда это во мне??? - долго размышлял я...

Да, это всё была работа Сатаны и коварной йоговской Змеи Кундалини; - "вдруг" яростное противоборство, противодействие Богопознанию человека, который совершенно бездумно, самонадеянно и без должного длительного очищения отправился "на завоевание" Бога своей жалкой, никчемной силёнкой...
Таково было начало моего глубинного самопознания и начало моего православно-мистического пути. Я познавал не только Бога, но одновременно и Дьявола. Не только Нечистого, но и Всевышнего.
Так, с одной стороны, я прикоснулся к Сущим Несозданным Энергиям Самого Господа Бога и в своём мистическом опыте узнал, что такое Благодать!
Но с другой - хорошо познал бесовскую Прелесть.
Да. Дьявол есть реальность! Это говорю я - бывший йог и маг.
И этот Дьявол никак не желает пропускать к чудесному, лучезарному Свету Иисуса Христа ни одну драгоценную, вечную, бессмертную человеческую душу.
А сколько уже этих душ Он соблазнил, захватил и продолжает захватывать!

Все книги автора по эзотерике и психологии на текущий период: -
https://www.cibum.ru/author/44371177
https://www.cibum.ru/authorbook/44371177
Подборка по православной мистике:
...
Фото без АП и фото авторского монтажа:
https://www.perfectstock.ru
Брянчанинова рекомендуют читать, плюс как я понимаю православная практика сверху на что-то другое может по разному накладываться... В православии основное это покаяние и единение с Богом как любящим отцом, это собственно на мой взгляд очевидно совершенно здоровая и правильная духовная практика, она как любое лекарство может принести и пользу и вред, если им неправильно лечиться... это мое мнение
Николай" "В православии основное это покаяние и единение с Богом как любящим отцом...
...
И ещё смирение очень важно. А вот с Богом-Отцом всё не так просто, но это уже другая тема...