Некрасов Роман Владимирович
Некрасов Р. В. Подписчиков: 2589
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.1М

«Залазют в карман!» Чем возмущены получатели алиментов

435 дочитываний
85 комментариев
Эта публикация уже заработала 45,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Уже дней десять, а то и более, интернет кипит от одной весьма интересной законодательной инициативы (https://www.kommersant.ru/doc/7801504). «Тему контроля за расходованием алиментов поднял зампред комиссии Общественной палаты (ОП) РФ по демографии Павел Пожигайло». Вот уж ненязьстоясий музьсинька!

Идея Пожигайло весьма проста в реализации, но кошмарна для получателей алиментов. Именно получателей, а не адресатов. Адресатом алиментов являются дети, а вот получателями – женщины.

Первый момент в заявленной инициативе – это введение некой «специальной карточки ребёнка», расходование денежных средств с которой будет видно и отцам. А дальше начинается выражение отцами своего мнения относительно трат этих самых алиментов.

Что тут началось!

Сразу же Председатель комитета ГД по защите семьи Нина Останина (КПРФ) назвала это предложение «мелочным» и «не мужским». То есть, по её мнению, коровка должна просто удаиваться и не задавать лишних вопросов. А то с такими подходами может получиться что и мнение отцов станет обязательным к исполнению и ещё чего хуже игнорировать его не получится.

Доводы приводятся самые разные. Мол, средний размер алиментов в РФ составляет около 8 тысяч рублей (за достоверность не ручаюсь, взято из ролика в TikTok @kira_yarmysh_politics) и на них, с учётом цен в магазинах, особо не разгуляешься. И большая задолженность по уплате алиментов. А всякие ненязьстоясие музьсиньки уклоняются от уплаты алиментов, а бедные женщины вынуждены тянуть на себе детей.

«Залазют в карман!» Чем возмущены получатели алиментов

Тут у меня возникает несколько встречных вопросов. Дальше пойдёт ворчание злобного юриста. Всем чувствительным - забиться в угол и поплакать.

Ворчание злобного юриста.

Кто заявил женщинам, что они освобождены от внесения финансового вклада в обеспечение своих детей? Ведь ещё пока в Семейном кодексе РФ (далее – СК РФ) есть пара замечательных норм. Согласно ч. 1 ст. 61 СК РФ родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права). В ст. 80 СК РФ указано, что родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. Получается, что раз один родитель платит на содержание ребёнка 8 000 рублей, то и другой обязан тратить именно на ребёнка те самые 8 000 рублей. Итого получаем 16 000 рублей в месяц. Не шикуя, но содержать ребёнка в ряде регионов России на эти деньги можно.

Женщины же о необходимости внесения своего вклада почему-то забывают. Многие дамы утверждают, что мужчина обязан полностью содержать своих детей.

Пусть даже и проживающих отдельно от него. Вот как раз нет. В данном случае речь идёт о равном вкладе независимо от пола родителей и ребёнка. При условии равного финансового (да именно его, а не своего времени, энергий, которые не зажигают лампочки и не кипятят воду, и прочей ерунды) вклада на содержание ребёнка может тратиться вполне весомая сумма.

В ряде случаев, особенно когда мужчина перечисляет весомую сумму алиментов, позволяющую даме не работать, женщины активно тратят их на себя. А с какого это рожна? Алименты предназначены именно ребёнку, а не совершеннолетней трудоспособной особи. В связи с чисто теоретической (женщины не дадут принять такие изменения) вероятностью внедрения таких изменений появится инструмент контроля за расходами на ребёнка и поводами к написанию жалоб в органы опеки относительно ненадлежащего выполнения родительских прав получателем алиментов. В законодательстве РФ отсутствуют нормы об обязанности отчитываться за расходование алиментов и тем более об ответственности за их нецелевое использование. Но вот органам опеки придётся, как минимум, рассматривать такие жалобы и давать на них ответы.

Дальше больше. Женщины не любят договариваться с мужчинами в части воспитания детей, проживающих отдельно от отцов. А тут, со слов инициатора нововведений, могут появиться и требования отцов на спонсирование полезных, именно по их мнению, расходов и отказ от финансирования вредных (вопрос о пресловутой балетной студии). Вот и начало краха на женскую воспитательную монополию.

А дальше – добро пожаловать в мир реального равноправия мужчин и женщин при осуществлении родительских прав. Ведь крах многих монополий начинался с малого.

Лично моё мнение таково. Я противник алиментов во всех их проявлениях и считаю возможность их получения лишним поводом к развалу семей и необдуманным половым связям наряду с пособиями родителям-одиночкам, кроме вдов и вдовцов.

На эту тему я высказывался и высказываюсь регулярно и моя позиция остаётся неизменной. Но раз уж решили дать возможность жить этому «законодательному алиментному выкидышу», то тогда необходимо предусматривать соблюдение баланса интересов обеих сторон. В том числе с помощью контроля за нецелевым использованием алиментов, ответственности за их нецелевое использование, обязательное внесение именно финансового вклада в содержание ребёнка родителем, который проживает с ребёнком, и такое же обязательное общение дитя с родителем отдельно проживающим от него.

Когда же мне заявят о повышенной трате времени на ребёнка, то я вам отвечу, что рождение ребёнка – это решение обоюдное и оно должно быть продумано каждой из сторон на стадии выбора партнёра, вступления в половую связь, принятия решения о появлении новой жизни и сохранения добропорядочных партнёрских отношений между родителями ребёнка. Плюс все негативные последствия, связанные с проживанием ребёнка с одним из родителей – это закономерный результат цепочки принятия неразумных решений. Так что нечего говорить о некой жертвенности получателей алиментов. Её там нет. Есть дурная голова порождающая проблемы. Если же нет желания заниматься ребёнком, то отдайте его другому родителю или сдайте в соответствующее государственное учреждение с соответствующими для себя последствиями. Не нравится? Тогда обдуманно вступайте в половые отношения, также обдуманно решайте вопрос появления ребёнка и сохраняйте добропорядочные отношения матери и отца. Иного не дано, увы.

А что думаете Вы, мои дорогие читатели, по поводу этой инициативы?

Задать юристам вопрос бесплатно — ЗДЕСЬ
85 комментариев
Понравилась публикация?
48 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 85
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дорогой юрист, а отец в разводе сидит на больничном с детьми, теряя в зарплате? А он готовит детям кушать каждый день? Он убирает за ними каждый день? Делает с ними уроки каждый день? Нет! Это все делает мать! Так давайте будем маме платить за это!!! А то папе только 8 тыс в месяц отстегивать, а маме работать на содержание ребёнка, себя и выполнять ещё бесплатно работу тыс. на 50... так что, не уважаемый юрист, вы бы лучше помолчал на эту тему. И да, матери материально вкладываются в детей намного больше чем на 8 тыс.

+30 / -37
картой
Ответить
Предприниматель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.9к
01.07.2025, 11:42
Екатеринбург

Нех было рожать! Вы даже сейчас все переводите в деньги! Маме платить за это, маме платить за то. Для вас материнство это вид дахода. Вот вы и беситесь!

+35 / -21
Ответить
01.07.2025, 12:33
Санкт-Петербург

Абсолютно согласна с вами

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саш, сходите к .. туда.. там лечат

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 01.07.2025 в 11:18
Так давайте будем маме платить за это!!
Алиментная бизнесвумен, падкая на халявные деньги бывшего мужа.

+14 / -11
Ответить

АлександрПишет 01.07.2025 в 12:40
Алиментная бизнесвумен, падкая на халявные деньги бывшего мужа

О-о-о,сколько алиментных халявщиц комментарий высветил!

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

уважаемая, так пусть мать отдаст одного ребенка отцу

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы хотите от юриста, который даже заголовок написал с ошибкой?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто семью развалил? Кто сделал всё чтобы сделать ребёнка полусиротой? Кто вцепляется в ребёнка руками-ногами-зубами при расторжении брака? Получите-распишитесь.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна так если всë так больно - отдайте ребëнка отцу и платите алименты сами, за 8 000₽ будет вам свобода и личная жизнь! Что же женщина всегда при разводах угрожает мужчине, что алиментами удушит, без штанов его оставит и пр. А если вы умудрились "залететь" от прайдохи - оформляйте ребëнка в детдом. Так будет честнее, в противном случае своими действиями вы доказываете что ребëнок для вас источник доходов, который вас не удовлетворяет!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Именно невозможность проверить траты является «одной из причин, почему алименты не платятся в полной мере». Современные финансовые механизмы позволяют решить эту проблему. Можно ввести «специальную карточку ребенка», на которую отец будет перечислять алименты и сможет отслеживать расходы по ней. «Никто не будет экономить, если мама купила покушать.

+22 / -1
картой
Ответить
01.07.2025, 11:36
Йошкар-Ола

да давайте цифровую карту по биометрии для ребёнка сразу заведём))вклад матери в воспитание дитя несоизмеримо больше..чем тех отцов,которые сидят в ус не дуют про воспитание..копейки кидают на счёт,если вообще платят...нужно уметь разделять добросовестных отцов и просто алиментщиков

+12 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемые, не забывайте, что по мимо расходов на питание, одежду и кружки ребенка, родитель с кем проживает ребенок в том числе несет расходы коммунальные, телефон, интернет (для ребенка).

О этих расходах почему-то никто не задумывается. Они, просто, автоматом ложатся на родителя с которым остался жить ребенок.

+10 / -5
Ответить

Галина Ф.Пишет 01.07.2025 в 12:30
которым остался жить ребенок.

Остался? 😁 вы лукавите

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая не забывайте, что алименты не выделяются только на еду, одежду и кружку, а в том числе и на телефон, интернет и коммунальные расходы. Другими словами на полное обеспечение его жизнедеятельности!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Исходя из среднего размера алиментов, надобность в отчёте отпадает из-за величины суммы.

Пусть алиментщики будут довольны, что приходится платить только на детей.

В Германии, например, дочь развелись с мужем и там мужья платят алименты бывшим женам, срок выплаты зависит от длительности брака: чем был больше брак, тем дольше выплата алиментов. Дочь получает алименты в размере своей зарплаты.

А в Италии эту лавочку прикрыли несколько лет назад, возможно и до Германии дойдёт.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Эвелина Д.Пишет 01.07.2025 в 11:13
чем был больше брак, тем дольше выплата алиментов.

В Германии, отец ребёнка обязан содержать не только самого ребёнка, но и его мать до того момента, пока ребёнок не закончит учиться и не пойдёт работать!

Будет он получать первое-второе высшее образование, на дневном отделении, и отец обязан продолжать содержать не только самого ребёнка, но и его мать, которая ухаживает за великовозрастным студентом!

При этом он обязан обеспечить им "средний уровень жизни" !!!Если он не в состоянии этого сделать, то его направят на принудительные работы туда, где высокие зарплаты - например в шахту!

Как говорят сами немцы - У нас очень справедливые законы!

Если великовозрастный студент женится, то его жену должны содержать её родители!!

А уж если жена подаст на развод в связи с изменой мужа, то он вообще уйдёт забрав с собой только зубную щетку!

+1 / -1
Ответить

Нам до Германии как до луны...там и женская половина другая... Так уезжайте туда, сто ядом плюетесь...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот когда будем как Германия. Тогда и посмотрим

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Спасибо за публикацию. Кто тратит 100% алименты на ребенка ничего не боится, кто по нецелевому назначению те завыли.

+14 / -3
картой
Ответить
04.07.2025, 12:47
Южно-Сахалинск

АлександрПишет 01.07.2025 в 11:51
те завыли.

Не завыли, а выдвинули супер экономным встречный счёт. От которого "завыли" уже Вы! 🙂

+3 / -1
Ответить

ЕленаПишет 04.07.2025 в 12:47
Не завыли, а выдвинули супер экономным встречный счёт. От которого "завыли" уже Вы! 🙂

А давайте не уходить от темы? без фантазий? Есть установленные СК РФ размер алиментов и есть предложение по форме контроля в форме отчета. Что за "супер экономным встречный счёт" ? какой нормой права он предусмотрен? Законом установлено что алименты - это средства, которые один из родителей выплачивает другому на содержание ребенка, появилась и не без основательная необходимость подтвердить целевое назначение этих расходов (алиментов). В чем проблема? Я лично за совместную опеку.

+3 / 0
Ответить
04.07.2025, 14:46
Южно-Сахалинск

А форму отчёта предложили? Вот, например, у меня есть опыт составления сметы социального проекта, так там мы учитывали собственный вклад заявителя. А поскольку у заявителя, как правило, своих денег не бывает, то в качестве собственного вклада учитывался добровольный (бесплатный) труд участников проекта. А как его посчитать в количестве, обычно 20% от запрашиваемой суммы? - Количество затраченных часов, на кол-во чел., на среднюю зарплату по региону в час. Это уже всё отработано! Любые затраты труда, времени, моральные затраты (включая упущенную выгоду) переводятся в денежное выражение! В форму отчётности это должно быть влючено! С чего это от равной между мужчиной и женщиной обязанности нести эти затраты Вы мужчину хотите освободить, для женщины это называете "гражданским долгом"? Равенство - так равенство! Каждое утро она, допустим варит кашку ребёнку. 20 минут. Вечером сказку почитать - 30 минут. Уроки делаем? ... и т.д. и т.п.! Прикидываете, в какую сумму Вам выльются 15-дней в месяц (это Ваша половина, вы должны были бы это всё делать, живя с ребёнком)? Это помимо затрат на связанные с рёбёнком товары и услуги! Нет, если Вы всё это делаете, не вопрос - Ваша взаимная отчётность баш на баш получится! Но таких мало. И в этом случае, если мужчина реально возьмёт на себя половину обязанностей, женщина тоже сможет себе на нецелевые расходы зарабатывать! Правда, немного, но на ноготки и реснички хватит. А вот Вы в зарплате, из-за такой внерабочей занятости, до уровня "за еду" потеряете! Кому нужен работник, у которого утром кашка, вечером детсад, а посреди сдачи объекта , ветрянка и больничный? А с какого Вам это всё прощать надо, и не учитывать, когда Вы нам, девочкам, ноготки и реснички не прощаете? - Никакой пощады! Равенство- так равенство! Даже, если за отказ от такой отчётности, на кофе с пирожным добавите!

+2 / 0
Ответить

ЕленаПишет 04.07.2025 в 14:46
А форму отчёта предложили?

В опять в частности.? Нет формы пока нет, обсуждается инициатива введения самой отчетности.

ЕленаПишет 04.07.2025 в 14:46
И в этом случае, если мужчина реально возьмёт на себя половину обязанностей, женщина тоже сможет

А вот для этого нужно было женщине беречь семью, тогда бы она рассчитывала на всю ЗП мужа а не ее часть. Понимаете разницу? Да и еще один телевизор (холодильник) ... покупать было бы не нужно.

ЕленаПишет 04.07.2025 в 14:46
Вы нам, девочкам,

Все с Вами понятно "девочка". Кстати у девочек детей нет и быть не может.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.07.2025 в 14:46
Кому нужен работник, у которого утром кашка, вечером детсад, а посреди сдачи объекта , ветрянка и больничный?

Устали? Отдайте ребенка его отцу.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.07.2025 в 14:46
Прикидываете, в какую сумму Вам выльются 15-дней в месяц

Умение зарабатывать деньги - это труд, а умение их правильно тратить - это искусство! Многим современным женщинам эмоции и отсутствие финансовой грамотности не позволяют расходовать (тратить) ресурсы рационально и с пользой. Сколько бы денег у них не было, а все равно мало и не хватает. В общем все как в известной рекламе ВТБ :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2025, 15:25
Южно-Сахалинск

АлександрПишет 04.07.2025 в 14:52
В опять в частности.? Нет формы пока нет, обсуждается инициатива введения самой отчетности.

А как можно вводить отчётность, если ещё не обсудили, о чём она? Т.е. форму, в которой должно быть отражено всё.

АлександрПишет 04.07.2025 в 14:52
А вот для этого нужно было женщине беречь семью, тогда бы она рассчитывала на всю ЗП а не ее часть. Понимаете разницу?

Отлично понимаю. В том, что моей семье уже 37 лет, заслуга моего мужчины в первую очередь! Ну, и моей, немножко. Мужчина должен тоже заслуживать того, чтобы женщина хотела оставаться с ним.

АлександрПишет 04.07.2025 в 14:52
Все с Вами понятно "девочка". Кстати у девочек детей нет и быть не может.

Да, я уже бабушка трижды, Александр! Слово "девочка", уже давно не обозначение девственности. По отношению к тому, что всем женщинам необходимо, вне зависимости от возраста и семейного положения, (красивая одежда, косметика, в т.ч и ноготки и пр.) мы все - девочки. От 2-х лет до 102-х лет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.07.2025 в 15:25
мы все - девочки. От 2-х лет до 102-х лет!

Ага. На работе в бухгалтерии одну "девочку" недавно на пенсию проводили. А если серьезно то женщина и девочка не одно и тоже как мать и дочь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.07.2025 в 15:25
Слово "девочка", уже давно не обозначение девственности.

Видимо это давно у Вас и вашем окружении, но не у всех.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2025, 15:42
Южно-Сахалинск

Ну, при разводе суды, случается и отцам детей оставляют. Если мать хуже отца! - такое тоже бывает. Но чаще всего, если уж с папашей разводятся, то и детей ему доверить нельзя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2025, 15:51
Южно-Сахалинск

АлександрПишет 04.07.2025 в 15:14
Многим современным женщинам

А с чего вы взяли, что мужчины в этом сильно отличаются? Некоторые за женскую жадность принимают свою недооценку реальных потребностей! - они больше, чем они думают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.07.2025 в 15:42
Ну, при разводе суды, случается и отцам детей оставляют.

3-5% случаях, при условии что мать "дипломированная" зечка, алкоголичка и наркоманка со всеми постановками на учет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.07.2025 в 15:51
А с чего вы взяли, что мужчины в этом сильно отличаются?

Знаю. Опыт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2025, 16:14
Южно-Сахалинск

Напомнили. В больнице подошла ко мне молодая, на мой взгляд врач. А после её ухода две совсем молоденькие медсестрички назвали её... "бабкой". Я: Это про кого? - про неё? Они: " Да, ей за 40!" Я: "Дак она же молодая!" Они: "Старая!" - "Молодая!" - "Старая!" - Это, получается, смотря кто оценивает! А о девственности девочек? - Видимо, для Вас и отношений в браке, это значимо! Но уверяю Вас, это не значимо для сохранения счастья в браке. Скорее, наоборот.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.07.2025 в 15:51
Некоторые за женскую жадность принимают свою недооценку реальных потребностей!

Знал одну 40-ка летнюю "девочку" которая на вопрос ее мужа на что она потратила значительные деньги семьи отвечала: "по мелочам" и не могла назвать ни одной своей реальной ценной или необходимой покупки. Весь дом был у них завален разнообразным барахлом, В общем моего товарищу быть "дойной коровой" надоело и он отправил ее к товаропроизводителю 😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.07.2025 в 16:14
Дак она же молодая!" Они: "Старая!

Алаверды сказка-быль: Приходите вы в магазин хлеб купить. Продавец вам и говорит что есть хлеб позавчерашний (твердый, с уже неприятным запахом..) , а есть сегодняшний (свежий, мягкий, теплый). При этом Продавец смотря вам в глаза заявляет что цена у свежего и позавчерашнего хлеба одинаковая и лично она разницы не видит ну никакой. Даже наоборот позавчерашний хлеб по ее мнению вкусный и даже полезный. 🤣 А ведет себя так продавец, в надежде что ей удастся обманом продать неликвид по рыночной цене, то что уже никто в своем уме не возьмет и не купит. Зачем? Если за те же деньги есть свежий хлеб?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2025, 17:46
Южно-Сахалинск

АлександрПишет 04.07.2025 в 16:37
Знал одну 40-ка летнюю "девочку" которая

А изучить человека, прежде чем жениться, и детей заводить, вашему товарищу в голову нее приходило?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2025, 18:00
Южно-Сахалинск

АлександрПишет 04.07.2025 в 16:02
3-5% случаях, при условии

Ну, а во всех остальных случаях, приоритет матери вполне справедлив. Да, носила, рожала, собой кормила, самую тяжёлую часть до 3-х лет на себе вынесла... и "отдай папе?" - Нет, папочки, у Вас нет права на приоритет, и вы его даже заработать не можете - природа вам такой возможности не дала. Один выход - находить компромиссы с женщинами! И, кстати, рекомендую иногда не жалеть на ноготочки и реснички - очень помогает находить общий язык.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2025, 18:47
Южно-Сахалинск

АлександрПишет 04.07.2025 в 16:48
Алаверды сказка-быль:

Это в смысле, зачем взрослой, разведённой женщине, ноготочки и реснички, если есть "товар" помоложе... А Вы сильно переоцениваете привлекательность покупателя, думая, что всё это, ради него! Абсолютно нет. Говорить могу только за себя, но я плохой пример - я не была одна. Наверное, те, кто одиноки, ищут себе пару - это естественно. Но и мне всегда необходимы были предметы для красоты. Красота женщине нужна и в 20, и в 50, и в 90. Без этого у неё плохое настроение будет. А мама с плохим настроением - это плохо для ребёнка.

АлександрПишет 04.07.2025 в 16:48
Даже наоборот позавчерашний хлеб по ее мнению вкусный и даже полезный. 🤣 А ведет себя так продавец, в надежде что ей удастся обманом продать неликвид по рыночной цене, то что уже никто в своем уме не возьмет и не купит.

А если ошибаетесь? - Товар, который вы считаете неликвидом своего покупателя найдёт! Люди и в 50 и в 70 лет свои половинки находят! Кстати, у меня подруга в 55 лет своё счастье нашла, и хорошо живёт, а до этого с таким дерьмом развелась, а был он на 12 лет её моложе... А быть красивым - потребность женщины для себя! Чтобы быть приятной себе и окружающим! Не для Вас, как "покупателя"! Вам можно мимо...!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.07.2025 в 18:47
Люди и в 50 и в 70 лет свои половинки находят! Кстати, у меня подруга в 55 лет

Пирожок ни с чем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.07.2025 в 18:00
Ну, а во всех остальных случаях, приоритет матери вполне справедлив.

А как же равенство родителей о котором Вы писали в свои комментариях? Двойные стандарты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2025, 16:33
Южно-Сахалинск

Так, равенство - это же часть Вашей обсуждаемой идеи с отчётами! С точки зрения равенства её и обсуждаем. Но в реальности нет никакого равенства. Никакими законами не установить способности отца заменить мать. Нереально. А суды исходят из интересов ребёнка, а не принципов равенства родителей! Даже, если родители вполне благополучные, маленький ребёнок, если уж приходится выбирать, больше нуждается в матери, чем в отце. А с 10 лет уже мнение ребёнка суды спрашивают! У отца есть только один способ, будучи отвернутым бывшей, получить шанс не быть отвергнутым и детьми - помогать семье материально, использовать возможности для общения с детьми, через суд вполне можно 3 для в неделю получить... Кстати, это тоже время - можете эти затраты в предложенные вами отчёты включать - баланс в вашу пользу немного изменить можно 😉 Но, знаю много мужчин, которые не в состоянии даже часы в эти три дня выделить! - Работа!...

И уж точно, Ваши отчёты, плохое отношение к матери ваших детей (плач по затратам ей на реснички) не поможет построить отношения с детьми.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
04.07.2025, 15:45
Южно-Сахалинск

АлександрПишет 04.07.2025 в 13:17
Я лично за совместную опеку

А при разводе совместная опека ( и совместные обязанности) у родителей и так остаётся. Если только кто-то не лишён родительских прав.

0
Ответить

ЕленаПишет 04.07.2025 в 15:45
А при разводе совместная опека ( и совместные обязанности) у родителей и так остаётся.

Вы не понимаете содержание и значение термина "совместная опека" Кстати именно совместная опека над ребенком после развода родителей вместо алиментов установлена законами во многих странах мира.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2025, 16:24
Южно-Сахалинск

АлександрПишет 04.07.2025 в 16:06
Вы не понимаете содержание и значение термина "совместная опека"

Возможно, не понимаю. Ну, не как единственный же вариант. Возможно, когда оба родителя согласны на совместную опеку... Но я бы не пожелала женщине совместную опеку над ребёнком с мужчиной, от которого есть причины быть подальше! Собственно, поэтому и развелась... Нужно согласие обоих!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сами то не в разводе , с пеной у рта отстаивающим возможность увильнуть от уплаты алиментов ? Слышатся некоторые истеричные нотки в статье по данной теме …….Каким образом получение алиментов приведет к развалу семей ?? Они УЖЕ развалились …. А к беспорядочным половым связям ? Алименты ? Это как ?…… Идея может быть и неплохая , только вот аргументы в ее пользу , достаточно, странные ….

+8 / -6
картой
Ответить

« …Каким образом получение алиментов приведет к развалу семей ??…»

А подумают прежде чем разводиться, алиментов-то не будет, что здесь не понятно?

+10 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (85)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы