Ирина Калби
Ирина Калби Подписчиков: 2246
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.6М

Россия и Азербайджан – назревает новый конфликт? Баку ответило демаршем на арест своих граждан в Екб

3 014 дочитываний
182 комментария
Эта публикация уже заработала 316,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Россия и Азербайджан – назревает новый конфликт? Баку ответило демаршем на арест своих граждан в Екб

Удивительное дело, эти ваши двойные стандарты! Что позволено Юпитеру, то не позволено быку… (или Баку?)

С одной стороны имеем новость: в Екатеринбурге задержаны участники этнической преступной группы по делу об убийствах, совершенных в (более 20 лет назад).

С другой стороны: в Азербайджане отменили культурные мероприятия, связанные с Россией.

Так в чем сыр-бор?

А в том, что произошло не просто задержание подозреваемых в преступлениях по УК РФ. А в том, что прошёл слушок:

два гражданина Азербайджана умерли при этих самых рейдах.

Информации об этом мало. Mash пишет, что у братьев, по официальной версии, случился сердечный приступ прямо в моменте и скорая их уже не спасла.

Задержаных фигурантов обвиняют в :

  • убийстве Пашаева Ю.Ф. который скончался от полученных колото-резаных ран (2001 год);
  • покушении на убийство по найму Ширинова Ф.Б. (2010 год);
  • убийстве гражданина Азербайджанской Республики Гаджиева И.Б., который скончался от огнестрельного ранения (2011 год).


СМИ пишут, что рейд устроили в пятницу утром, по итогам которого задержали порядка полусотни человек с иностранными именами: большинство или все — выходцы из Азербайджана, в связи с чем на заседания судов, где фигурантам выносили меру пресечения, явились представители генконсульства Азербайджана в Екатеринбурге. Также писали, что среди прочих был допрошен лидер азербайджанской диаспоры на Урале, председатель СООНКО «Азербайджан-Урал» Шахин Шыхлински, но эта информация была опровергнула на портале Е1.ru.

При этом СК назвал мотивы преступлений ОПГ, задержанной в Екатеринбурге. Они оказались банальны: раздел влияния в бизнесе.

Международный скандал

Понятно, что в такой ситуации Баку закономерно обращается к Москву с призывом расследовать, что случилось при задержании граждан Азербайджана.

По некоторым данным, погибли братья Зиеддин и Гусейн Сафаровы, которых считают главными подозреваемыми в убийстве 20-летней давности.

Но МИД России стоит на своей позиции: все задержанные — граждане нашей страны, значит Баку беспокоиться не о чем.

Ну а что, разве министерство не право? Если человек живет в стране и тем более - имеет её гражданство, то должен не только пользоваться благами государства, своей новой Родины, но и отвечать по её законам за преступления, не важно когда совершенные.

А Кремль и вовсе назвал ситуацию демаршем.

Пресс-секретарь президента подчеркнул, что действия сотрудников правоохранительных органов в рамках служебных обязанностей не должны становиться поводом для подобных решений на уровне государства.

Песков отметил, что Москва по-прежнему заинтересована в добрых отношениях с Баку.

При этом представитель Кремля заявил, что на повестке дня нет планов на беседу между лидерами двух стран, но при необходимости таковой она состоится «в самые сжатые сроки».

Вместо заключения

Не знаю, кому как, а мне эта история кажется какой-то спланированной провокацией. Когда из рядового явления раздувают сенсацию.

Не думала, что скажу такое, но согласна с Песковым:

странно когда криминал мешают с политикой.

А вы что думаете?

---

Меня зовут Ирина Калби.

На досуге я мониторю новости и публикую дайджесты самых интересных и важных событий на мировой арене в одном материале для тех, кому лень делать это самостоятельно. Всех благ!

---

Картинка отсюда.

Все ссылки на источники данных указаны по тексту.

182 комментария
Понравилась публикация?
141 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 182
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

В открытую указывают нам свое место, дожили с такими политиками. А еще Украина что-то не так делает, так и эти, и не только они скоро начнут тоже Москву и Россию во всем обвинять, для них мы все колонизаторы.

Хотя если посмотреть, то как-то все наоборот получается, мы вечно отчитываемся и всегда виноватые...)

+74 / -7
картой
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
30.06.2025, 17:12
Севастополь

АтомПишет 30.06.2025 в 16:13
и не только они скоро начнут тоже Москву и Россию во всем обвинять, для них мы все колонизаторы.

Какая ещё колонизация? Это шакалы собираются делить тушу медведя, почувствовав его слабость.

Вот что значит заигрывание с национальными диаспорами и игнорирование прав своего государствообразующего народа.

Вскоре пожнём плоды оголтелого завоза мигрантов со всего света: они уже свои правила начинают государству диктовать.

+125 / -5
Ответить
DELETE

В России - Русский и не важно, какой ты до этого был национальности, НО если у тебя 1 паспорт

И самое главное следует считать ЛЮБУЮ не Российскую диаспору или организацию подобного клуба, объединения, диаспоры считать преступной и преследующей противоРоссийские цели и подлежащей или выдворению или пожизненному заключению где-нибудь на острове в Сибири

Михаил ЗахаровичПишет 30.06.2025 в 17:29
не важно, какой ты до этого был национальности

Конечно, не важно - ибо мигрант остаётся мигрантом пожизненно, даже с паспортом России.

+30 / -2
Ответить

Они получают российский паспорт, НО ПЛЮЮТ НА Россию, ее законы, обычаи, коренных граждан! Они хотят жить ЗА СЧЕТ России, НО КАК ИМ ХОЧЕТСЯ!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, раз гульнара минус поставила - значит, я правильно сказал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 01.07.2025 в 09:14
Они получают российский паспорт, НО ПЛЮЮТ НА Россию

Так может быть не надо раздавать направо и налево российский паспорт. А то получается как всегда по-путински: мы со всей душой, а нас постоянно обманываю, надувают и т.д. и т.п.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Александр ВикторовичПишет 01.07.2025 в 09:14
Они получают российский паспорт, НО ПЛЮЮТ НА Россию, ее законы, обычаи
Всё идёт по плану.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Нет, спасибо...не надо их нам в Сибири...Это же на московских стройках не хватает рабочих рук...туда зазывают...А как что, то к нам в Сибирь...Нет, нам без них нормально)))

+27 / 0
Ответить

И не говорите. И так все уже загадили ими.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

их и тут уже как тараканов, выходишь их дома только и слышишь их чарканье

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Михаил ЗахаровичПишет 30.06.2025 в 17:29
или пожизненному заключению где-нибудь на острове в Сибири

Москва, ты уху ела? Себе за красную стену их поселите. А то дальше, чем сто метров от Москвы у вас не люди живут?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2025, 08:32
Великий Новгород

Не унижайте Сибирь, они там сто лет не нужны.

+13 / 0
Ответить

Неужели их там НЕТ?! Впечатление, по информации в интернете о их поведении, создается такое, что их только на Крайнем Севере нет! Развелось ВЕЗДЕ как тараканов!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего это вы взяли, что их на Крайнем Севере нет? Их здесь было полно ещё тогда, когда вы спокойно жили. Не видно их было только 2 августа. Прятались. И сейчас полно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Михаил ЗахаровичПишет 30.06.2025 в 17:29
В России - Русский и не важно, какой ты до этого был национальности,

В России - россиянин, гражданин другой национальности, а русский это русский. Не может быть азербайджанец русским,даже если он прожил в России всю жизнь. Что вы хотите сказать, что русский проживающий в Азербайджане автоматически стал азербайджанцем?

+12 / 0
Ответить

НиколайПишет 01.07.2025 в 09:35
Что вы хотите сказать, что русский проживающий в Азербайджане автоматически стал азербайджанцем?

А то! И африканец станет русским, и китаец. 😃

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 01.07.2025 в 12:59
А то! И африканец станет русским, и китаец.

НЕ РУССКИМ, а россиянином, по факту проживания. Это просто уже надоело слушать, как армянка и евреи на втором канале доказывают, что они РУССКИЕ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В Москве им место подходящее найдите. Любите вы москвичи всю шушару в Сибирь и на Север отправлять. Если вы не в курсе, там живут такие же люди, как и вы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Власть совсем потеряла контроль в управлении,что делает Мишустин ,я так и не пойму,только налоги повышает что ли?

+41 / -1
Ответить
30.06.2025, 18:57
Санкт-Петербург

Вообще-то государством руководит не Мишустин, а другой господин. И руководит уже 25 лет - четверть века!

+22 / -3
Ответить

Сечин ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"руководит" ну это вы так громко сказали, грабит и унижает - это да

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕвгенийПишет 30.06.2025 в 18:19
только налоги повышает что ли?

Другого он не умеет - старая работа затянула.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он же налоговик

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цифровой рубль вводит

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений вчера, 18:19 Ижевск

Не мудрено. Мишустин руководитель Федеральной налоговой службы Российской Федерации с 6 апреля 2010 по 16 января 2020 год!!!!!!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так не вскоре пожнём, а УЖЕ поужинаем, далеко не первый год. И плоды с каждым годом всё больше

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сейчас наша верхушка извинится,им не в первой.

+15 / -1
Ответить

И всех отпустит из СИЗО

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Банальный вопрос: ГДЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ?!!! Где уважение к государству как таковому у всех этих полустран после СССР???

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АтомПишет 30.06.2025 в 16:13
В открытую указывают нам свое место
"Всё идёт по плану"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АтомПишет 30.06.2025 в 16:13
вечно отчитываемся и всегда виноватые...)
Руководители СССР(до иуды меченого) умели поддерживать нормальные отношения между республиками.

Когда СССР развалили, то журналисты спросили у чубайса: "Какую политику будете проводить по отношению к бывшим советским республикам?"

Чубайс ответил: "Никакую! Они к нам сами приползут".

РЕЗУЛЬТАТ: никто кроме БССР(да и то благодаря лично Лукашенко) , даже за большие деньги не приполз, а ползут они теперь, кто на запад, кто в Турцию, кто в Китай, а кто вообще бомбит и стреляет.....

+4 / 0
Ответить
Оператор пк Гость_1196190
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122.8к

мой совет вменяемым - набирайтесь терпения и оружия

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Что задержали ОПГ молодцы. Что там случилось с этими 2мя, пускай разбираются, только нужно учитывать, что проводилось задержание особо опасных преступников. Ну может и перестарались. Реакция Азербайджана удивляет, задержали их не по политическим мотивам, а по тяжкой статье. К тому же они граждане России. Так что диаспора тут не при чем, они отвечают по законодательству РФ.

+68 / -1
картой
Ответить

Если бы наше государство так о каждом заботилось, нас бы уважали и боялись во всем мире, и тяфкнуть в нашу сторону не смогли бы

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какая была необходимость класть людей лицом в пол?....Зачем обострять и нагнетать обстановку?....

Почему бы просто не вызвать людей повестками?

+2 / -3
Ответить

Ну методы МВД и ФСБ я обсуждать не могу. Наверное были причины полагать, что данные граждане скроются на территории Азербайджана. Либо были основания полагать, что у них может быть огнестрельное оружие.

+2 / 0
Ответить

Можно было вручить повестку и тут же пригласить в автомобиль. Зачем бросать людей на пол лицом вниз, унижая их этим и возбуждая в них ненависть и злобу?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вообще не важно, граждане они Азербайджана и России или только одной страны. Если совершено преступление - кара последует.

А что касается сердечных приступов: может и такое быть. Они ведь уже не юноши , эти братья .

+45 / -1
картой
Ответить

а Вы лично верите правоохранительным органам России?

в то, что правоохранительные органы могут и способны дать независимую оценку и экспертизу каким-либо совершенным действиям (бездействиям)?

например, смерть Навального в месте заключения...чем вызвана?

лет через 50 объяснят?

+8 / -21
Ответить
01.07.2025, 05:38
Новосибирск

Навальный, да скорее всего передоз, ширнулся, а наркота видимо качественная попалась

+8 / -2
Ответить

и где попалась? в месте где он "отдыхал" согласно решению суда?

кто же ее доставил - те же правоохранители?

а теперь к мигрантам и национальным диаспорам - граждане жалуются на их произвол - те кто должен защищать граждан - этого не делают.

что случилось, что вдруг зашевелились?

в кремле кто-то проснулся?

+2 / -1
Ответить

Правоохранители не осуществляют охрану тюрем и ИТК. Этим занимается ФСИН

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

действительно, фсин - не правоохранительная структура.

если Вам так лучше - доставили наркоту государственные служащие?

лучше звучит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Факты? Пока это всё словесная диарея

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

В данном случае верю. И в случае с Навальным тоже верю. И хватит оправдываться перед другими государствами о своей внутренней политики. Кому не нравится, пусть

не присылают своих граждан в РФ. Нужно чтобы МВД делало всё необходимое и любыми способами и методами для ликвидации всех видов ОПГ и тем более этнических

+6 / 0
Ответить

кстати...они граждане РФ, как бы.

и интересно, а в случае с навальным во что верите?

что он наркотиками траванулся по собственной инициативе?

поэтому его тело матери не выдавали?

+2 / 0
Ответить

В то что он умер естественной смертью, а не в результате убийства. А тело не выдавали до установления причины смерти

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Правильно. Столько лет прошло, расслабились. А здесь такой нежданчик прилетел.

+1 / 0
Ответить

А они и не напрягались

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Песков отметил, что Москва по-прежнему заинтересована в добрых отношениях с Баку.

Звучит как будто опять Россия в лице этого усатого таракана опять унижается перед какой-то карликовой страной....

+42 / -2
картой
Ответить

Лучше бы он молчал вообще. Так нет же, оправдывается,как школьник,сбежавший с урока

+9 / 0
Ответить

действительно и тем более его какие-то трусливые попискивающие речи с трусливой улыбкой реально раздражают

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ага, особенно если вспомнить 90-е и "добрые отношения" этих нерусей к русским

+13 / -1
Ответить

Когда это показывают по телевизору то хочется как то тоже поучаствовать и прямо по телевизору сказать, что в целом мы русские НЕ ТАКИЕ КАК ЭТОТ ПЕСКОВ!!!

+3 / 0
Ответить

а какие мы?

+2 / 0
Ответить

Мы себяуважающие люди, свободолюбивые и сильные, которые сформировали эту страну!!!!

Из-за евреев большевиков а потом сталина, русским людям перешибли хребет и заставили работать на другие народности под всяческими предлогами. И СЕЙЧАС НА ЭТОМ ДЕРЬ..МЕ ОСНОВАНА РОССИЙСКАЯ ПОЛИТИКА. ВСПОМНИТЕ БЛЕЯНИЯ ЛАВРОВА (ХАЧИКЯНА) О "ДРУЖБЕ ЛЮБВИ БРАТСТВЕ..." , " РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША" и другое дерьмо....И СМЫСЛ ЭТОЙ ПОЛИТИКИ ОПЯТЬ ВЗЯТЬ У РУССКИХ ДЕНЬГИ И ОТПРАВИТЬ ИХ ДРУГИМ НАРОДНОСТЯМ ЗА ПРОСТО ТАК.....НЕВОЗВРАТНО.....

Поэтому если и так будет продолжать и в таком духе У НАС В СТРАНЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ И РУССКИЕ ЛЮДИ, КОРЕННЫЕ ЖИТЕЛИ СТРАНЫ, БУДУТ ЖИТЬ В НИЩЕТЕ.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как мы можем быть "Мы себяуважающие люди, свободолюбивые и сильные, которые сформировали эту страну!!!!", если 30 лет на пузе ползаем и пресмыкаемся, когда слышим "помогите" затыкаем уши и прячемся под кровать, потому что это не наше дело, но в тоже время сплетни с первого подъезда до последнего все знаем, все слышим и все видим? Как могут эти люди быть теми, о которых вы пишите? Думаете мы не твари дрожащие, а права имеем? 🤨

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не знаю, кому как, а мне эта история кажется какой-то спланированной провокацией. Когда из рядового явления раздувают сенсацию.

согласна с вами. именно на это и похоже

+38 / -1
картой
Ответить

ЮлияПишет 30.06.2025 в 15:28
именно на это и похоже

Уважают сильных и значит, почувствовали нашу слабину, анализируя то, что происходит на СВО...а ведь, первым стал мутиться не Азербайджан, а Казахстан...да и Армения не отстаёт...Похоже, что процесс пойдёт по всем бывшим "братским" Республикам... Как - то, это всё напоминает то, что изначально происходило на Украине... а начиналось это именно с претензий... А рецепт простой - надо быть сильными и тогда, к нам потянутся...

+26 / -1
Ответить
01.07.2025, 05:42
Новосибирск

Они все понимают Штаты сильные экономика, вооружения, ни с кем ни няньчиются просто ровняют

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может для того и развалили страну, чтобы со временем военные конфликты имели место быть.

+4 / 0
Ответить

Страну развалили чисто из шкурных соображений - толи быть 45-м в табеле о рангах СССР, толи быть первым в своём "кишлаке"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В 90х так же все начиналось, а потом - "резать русню", никогда они не будут нам братьями и хватит их так называть, нет у русских и белорусов братьев - всю историю с начала времен на нас зубы скалят эти шакалы, ожидая удобного момента чтобы наброситься и разорвать.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это не рядовое явление, а серьёзное происшествие и непрофессионализм исполнителей, если при задержании, пусть даже матёрых преступников, двое погибают, трое в реанимации, а остальные оказываются в суде с синяками.

+6 / -8
Ответить

Это не происшествие, а оказание сопротивления силовым органам при задержании. И нашим СМИ, и чиновникам, надо правильно обьяснять что произошло. А не темнить.

+15 / -1
Ответить

В "демократической" Америке таких проблем НЕ ВОЗНИКАЕТ! Только ПОПЫТАЛСЯ ДЁРНУТЬСЯ, полицейскому ПОКАЗАЛОСЬ, что у подозреваемого оружие - и сразу ПРИМЕНЯЕТ ОРУЖИЕ!

+7 / 0
Ответить

абсолютно верно, в США полицейскими ради какого-то уголовного дерьма не жертвуют. и это правильно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Знаете, наверное, иногда НУЖНО, ЧТОБЫ ПОДОБНЫЕ ПРЕСТУПНИКИ УНИЧТОЖАЛИСЬ ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ! Нет преступников и нет проблем! А так - срок дадут (если диаспора не отмажет) - отсидит, может и не весь срок, выйдет! Таких НИЧЕГО НЕ ИСПРАВИТ!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало погибло. Нужно было половину преступников уничтожить при задержании. Задержание таких преступников должно происходить жëстко и даже, не побоюсь этого слова, грубо. Преступники должны бояться правоохранителей как огня и знать, что при задержании никто с ними церемониться не будет. Шаг вправо, шаг влево- попытка к бегству, расстрел на месте

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родственники убитых ими людей, считают наверное иначе.

+3 / -1
Ответить

НадеждаПишет 01.07.2025 в 14:02
Родственники убитых ими людей, считают наверное иначе.

Родственники убитых ими людей, тоже азербайджанцы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Спланированная, кем? Уточните..

+5 / -1
Ответить

В первую очередь Турцией м потом Британией

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (182)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Украина атаковала танкеры "теневого флота" в Чёрном море. Киев пытается сорвать мирные переговоры в Москве

Украина атаковала два судна, российского "теневого флота" в Чёрном море у берегов Турции. Два танкера, которые находятся под санкциями ЕС "Кайрос" и "Вират" были подвержены "внешнему" воздействию, т.е.
01:32
Поделитесь этим видео

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...