Хромых Лариса Георгиевна
Хромых Л.Г. Подписчиков: 4982
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

Новые госпошлины для мигрантов и для россиян по какой-то причине имеют явную дискредитацию как раз россиян. ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО?

251 дочитывание
134 комментария
Эта публикация уже заработала 113,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Итак, наши депутаты анонсировали изменение размеров госпошлин для мигрантов.

Новые размеры госпошлин начнут действовать с 1 сентября 2025 года.

Подробнее можно прочесть здесь: Подробнее ➤

За счет их увеличения в бюджет планируется добавить ежегодно более 17 миллиардов рублей.

Я решила поинтересоваться , а насколько так сказать возросли госпошлины для иностранных граждан?

И......

Цифры меня совершенно разочаровали(.

За постановку на учёт по месту пребывания иностранцам придётся платить 500 рублей (сейчас эта услуга бесплатная).

За выдачу или переоформление патента — 4 200 рублей, а было 3500 рублей.

Госпошлина за приём в гражданство РФ — 4 200 рублей.

Ранее сумма составляла 3 500 рублей и еще несколько таких же и даже меньше цифр.


Изменения вступили в силу в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2023 №539-ФЗ

А теперь давайте вспомним совсем недавно внесенные изменения по госпошлинам при обращении в суд для нас с Вами, т.е. российских граждан.

- при подаче искового заявления о расторжении брака - 5000 рублей, а было 600 рублей;

- при подаче административного искового заявления о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными - для физических лиц - 3000 рублей, а было 300 рублей;

- при подаче заявления о пересмотре судебных постановлений по новым или вновь открывшимся обстоятельствам - 10 000 рублей, а было БЕСПЛАТНО.;

- при подаче апелляционной жалобы, частной жалобы, а также при подаче кассационной жалобы на судебный приказ:

для физических лиц - 3000 рублей, а БЫЛО - 150 рублей;

при подаче кассационной или надзорной жалобы в Верховный Суд Российской Федерации, а также жалобы на определение судьи Верховного Суда Российской Федерации об отказе в передаче кассационной или надзорной жалобы для рассмотрения в судебном заседании:

для физических лиц. - 7000 рублей, а было 300 рублей.

Размеры госпошлин можно посмотреть в ст.333.19 НК РФ.

Изменения были введены нашими депутатами 08 сентября 2024 года.

А теперь обратите внимание !!!


Госпошлины касающиеся российских граждан увеличились в 10 и даже в 25 раз!


И нам по факту повысили оплату за РЕАЛИЗАЦИЮ НАЩИХ с ВАМИ ПРАВ на обращение в суд!


А максимальное увеличение оплат для иностранцев , которые реализовывают ЗДЕСЬ СВОИ ПОЖЕЛАНИЯ - ЖИТЬ , РАБОТАТЬ всего лишь на 0,2 раза.



Вот такое отношение депутатов при издании изменений в законодательные акты -это разве не дискриминация своего населения?


Почему госпошлины для иностранцев тоже не увеличить в 25 раз, чтобы не создавать между нами конфликтов и обид и не понимания, почему к нам такое отношение?


К тому же бюджет нашей страны тогда увеличится не на 17 000 000 000,


а как минимум на 1 700 000 000 000.


Потратите эту сумму на нас- граждан РФ!

А мы будем все так рады всем, кто приезжает к нам работать !)


Между прочим бюджет РФ в 2025 году 38 500 000 000 000, а дефицит 3,8 триллиона.

Или я не права?

А вы что думаете о новом повышении госпошлин для иностранных граждан?

Ну и вообще думаете вы там или.....

Может вы там на море и вам не до госпошлин ? )

Новые госпошлины для мигрантов и для россиян по какой-то причине имеют явную дискредитацию как раз россиян. ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО?


Задать юристам вопрос бесплатно — ЗДЕСЬ
134 комментария
Понравилась публикация?
84 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Хромых Лариса Георгиевна
Комментарии: 134
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Поганому государству надоело что граждане в суде пытаются отстоять свои права. Чтобы отсечь простых как ублюдское правительство называют нас нищесброами они и вели эти пошлины. Теперь простые граждане просто не смогут подать исковое заявление в суд. Как говорится вся власть буржуям.

Вы правы. Повышения для многих стали неподъёмными. Ведь нарушают права совсем не "сильных мира сего".

+25 / 0
Ответить

Для организаций всё гораздо хуже, а ведь помимо Газпрома и Роснефти существуют ещё ТСЖ и СНТ, ООО и ИП и подать апелляционную или кассационную жалобу в арбитраж, для них стало крайне проблематично, очевидно, в том числе для этого, всё и сделано. Но главный мотив, конечно, это пополнение сильно оскудевшего бюджета. А за чей счёт это делать? Вопрос риторический

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миллионы граждан России искренне и воодушевлённо проголосовали на выборах фактически за продолжение СВО по денацификации и демилитаризации Украины, которая может продолжаться ещё не один год а для этого надо очень, очень много денег. Где вы предлагаете брать деньги чтобы довести начатое до логического завершения как хотят того миллионы россиян? Ваша версия?

+6 / -1
Ответить

Согласна.Это пока ещё до вкладов не добрались.А если изымать вклады...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Там где во время великой отечественной войны брали. Меньше воровать надо нашим бандитам захватившим власть. Посмотрите вокруг, сплошные песни да пляски. Пир во время чумы. А зачем сейчас идут на войну? Наши отцы и деды защищали заводы и фабрики построенные ими достойную жизнь которую им обеспечивало государство, а что сейчас? Пошёл на сво для того чтобы ребёнка устроить в садик получить льготную ипотеку. Уже кажется никто не помнит что нуждающийся государство обеспечивало жильём, и не надо врать что это были бесконечные очереди. В течении восьми максимум десяти лет жильё получали, по себе знаю. А сейчас банда захватившая власть которая даже на защиту того что своровали не хочет тратиться, хочет чтобы и это было за счёт ограбленного ими народа.

раскрыть ветку (0)

Из подоходного налога миллионеров, не в 13 ,а в 50%.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.6к
08.07.2025, 00:17
Петрозаводск

В офшорах,вернуть добровольно, а то в круиз поддержка 7осударства была патриотам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Это называется ограничением доступа к правосудию. А может быть хотят уравновесить огромные зарплаты судей, слишком много на них тратит государство. Недавно узнала , что госпошлина при расторжении брака с разделом имущества бывает 60000 р. и более, а это за что? Люди прибыль что ли получают? Обычное перераспределение имущества от одного к другому. Долбаное государство то при чем? Оно отравляет жизнь и своим, и приезжим. Дикий капитализм дичает окончательно рассказывая сказки об улучшении жизни граждан .

+27 / 0
Ответить

При чем тут дикий капитализм, когда это больше похоже на обыкновенный грабеж.

+21 / 0
Ответить
01.07.2025, 05:09
Новосибирск

На вымогательство, привычно для некоторых во власти, с 90х осталось😆😁

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и голосуйте дальше за едросию...

+4 / 0
Ответить

Да на самом деле, почти никто за неё и не голосует

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

почти никто не голосует а едросия имеет 90% голосов в госдуре.

У НАС ОТСУТСТВУЕТ ИНСТРУМЕНТ ЧТОБЫ ЛИШАТЬ ДУРАКОВ МАНДАТА ГОСДУРЫ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дикий капитализм при том, что при социализме отдельные личности не переводили заграницу врагам миллиарды, отнимая у народа средства для защиты в войне, не желали платить повышенные налоги, как это принято во всем мире.Это и есть и грабеж, и предательство с согласия власти.

+2 / -1
Ответить

То есть зарубежных счетов у КПСС не было?... 😃 🧐

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Совершенно верно: это ограничение доступа к правосудию! Мы были относительно бесправны, теперь полностью! 🤐 Всё меняется только в худшую сторону, беспросветно!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 30.06.2025 в 21:12
Это называется ограничением доступа к правосудию.

Это называется плохой организацией жизни граждан, ибо у нас по каждому поводу человек должен обращаться в суд, а по-сути его посылают нах*, ибо по каждой неприятности в суд не побежишь, особенно с введением пошлин, только если совсем не обойтись.

"На проклятом западе", где живут родственники/знакомые, большие права у полиции и она многие вопросы решает на месте, достаточно просто вызвать полицию, а не самим ругаться/драться.

И повышение пошлин за расторжение брака взято у запада, ибо у них законы о разводе оч. строгие, прям не всем по карману, и разводов гораздо меньше, ибо долго выбирают, поздно женятся.

Например, в Германии, где дочь с мужем таки развелись, госпошлина составляет какой-то % от имущества, и хотя они обычные обыватели заплатили каждый по 20 тыс евро...

раскрыть ветку (0)

Да хватит гнать на судей !!!! Какая офигенно большая зп?? Устройтесь поработать туда и офигеете - 18 часовой рабочий день без выходных и праздников, за зарплату 17 тысяч!!!!! Сейчас она немного подросла но не до уровня депутатов - тыс 40 с лишним, и судьи получают чуть больше этой суммы. И при всем при этом, бумагу и канцелярию приходится покупать сотрудникам, потому что "в суде денег нет", все сами покупали!!! Все пошлины пилятся верхушкой, а остальным лишь кости остаются

+6 / -9
Ответить

Я знаю, что Судьи как выходят на пенсию, остаются на гос обеспечение. По этому и работают терпят.

+5 / 0
Ответить

какое гос обеспечение? конечно пенсии у них хорошие, у знакомой 80 тыс., но что такое 80 тыс. для человека, которые все здоровье отдал этой работе - 20-25 на лекарства, 10 жкх + еда+ большая семья и много внуков - хочется всем помочь пока можешь и в итоге остаются копейки

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.6к
01.07.2025, 18:56
Петрозаводск

Кроме зарплаты имеются доп. выплаты вкачестве взятки и поверьте берут с удовольствием.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это у них не пенсия и выплаты (пожизненное содержание) больше 80 тысяч руб. в месяц.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не надо врать. Выходя на пенсию эти куклустановцы продолжают пользоваться всем льготами. А уж как они работают и что в их поганой голове творится кто участвовал в судах знает, я думаю что мало лесных отзывов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

вы эти сказки расскажите другим....почему работа без выходных???

В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ СУДЬИ ВЫЗЫВАЮТ БАСКОВА НА СВАДЬБУ ДОЧЕРИ!!!

+9 / 0
Ответить

Не надо всех грести под одно !!!Может быть где-то и вызывали, у нас судья нам ручки и карандаши покупала для работы - не было ничего.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ ВЕРИТСЯ....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Аж чуть не расплакался от описания "тяжелой жизни судей"! 😄 😄 Судьей ЕЩЕ НАДО СУМЕТЬ УСТРОИТЬСЯ! Знаю ИЗ ПЕРВЫХ УСТ! Родственник судья и знакомые есть! "Страдают" ОЧЕНЬ! 😄 😄

+6 / -1
Ответить

Вы масло с спредом не путайте. Конечно есть такие судьи, которых даже без образования взяли потому что она чья-то там дочь (у нас была такая судья, не имея юр образования числилась судьей - приходила раз, два в неделю подписать документы, а всю остальную работу выполняла ее помощница и секретарь и никакие жалобы ее с этого места согнать не могли. Был случай, когда она в одном процессе пьяная запустила бутылку в истца, и ничего ей с этого не было. Но итог один - сдохла от цирроза печени 3 года назад). Была на уголовке и наркоманка, которая всех матом крыла - и тоже никто ничего сделать не мог. Моя судья и знакомая с самых низов, с секретарей до судей доработали, и это очень тяжело и физически и психологически с такими нагрузками и мизерной зп. Во всех сферах такое есть, где на 5 лоботрясов один только умный и этот один тянет на себе всю компанию. Многие нанимают родственников, которые ни черта не умеют и не хотят и эти обязанности перекладываются на других сотрудников. Так что не надо мне что-то доказывать, я 5 лет в разных судах пропахала и всякое видела.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А работяга, ОТПАХАВШИЙ на заводе, в шахте, водителем НЕ 5 лет, а лет 20 - чем хуже?! Или офицер, прослуживший по "медвежьим углам", в горячих точках, повоевавший, потерявший здоровье?! Так что НЕ НАДО ПЛАКАТЬСЯ за 5 лет "мучений"! А сейчас судьи, которые выносят явно проплаченные приговоры?! А "известные" судьи, одна из них после свадьбы дочери скрылась за границей! Да и управы на судей фактически НЕТ! А про то, что творится в судейской среде вы и сами рассказали!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аха, давайте им эсэмэсками скидываться, как детям на операции

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Шла бы работать ткачихой и не жаловалась.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Водитель Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.6к
01.07.2025, 18:53
Петрозаводск

Не надо народ вводить в заблуждение что судьи мало получают.

+5 / 0
Ответить

А вы прям все про всех знаете? я в этой системе работала, и есть знакомые, так что я говорю то что мне известно

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть такое дело. З/П секретаря судьи, в Ленинградской области, примерно такая же у помощника-35 т р. В Петербурге чуть больше. Никто не идёт торчать там с утра до ночи, недокомплект страшный, у судьбы производстве находится более 1000 дел! Ситуация реально очень плохая, как, собственно, и во всем остальном. Конечно, на периферии попроще, там нет таких объёмов.

+2 / 0
Ответить

Смотря какой суд, в Арбитраже не такая нагрузка, но над зп хочется плакать, я помню как мы после аванса и зп всем отделом плакали, но нас успокаивали скорым повышением что конечно была ложь. По гражданке условия невыносимые, как будто в плен к фашистам попадаешь (возможно не в каждом городе так, я исхожу из своих переживаний) и зп чуть выше чем в адбитражке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 02.07.2025 в 13:25
По гражданке условия невыносимые, как будто в плен к фашистам попадаешь (возможно не в каждом городе так, я исхожу из своих переживаний) и зп чуть выше чем в адбитражке.

Так бы накладывали бы моральный ущерб и неустойки по максимуму. не снижали бы с мильона до сотни тысяч и т.п. Гляди у нарушителей бы и резона не было нарушать и никто бы к судбям нее обращался. Ну а раз не обращался и нагрузка была бы не такая? Кто винеоват? Кто-то указывает сверху судьям не взимать большие суммы. лелеять бизнес, голубить?

Ну штрафы по плоанкам закона я тут не спорю. тут смудбья не вправе выше, но максимум из всего что можно.

Сами же "потакатете" в пордобмно проявлении. Видите-не понимают и нарушители-так дерите в 10 раз больше. начните с себя. другие судьи может тоже за Вами потянуться драть в 1000 кобыл.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы путаете БОЖИЙ ДАР С ЯИЧНИЦЕЙ! 😄 Речь ведь идет О СУДЬЯХ, а не о работниках суда, секретарях, помощниках и др! Если не ошибаюсь, то СУДЬЮ ОТСТРАНИТЬ ОТ ДОЛЖНОСТИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь, есть ккс -квалификационная коллеги судей, и речь шла не только о судьях, которые, к стати, в первой инстанции общая юрисдикция, уже давно очень не много получают,их не индексировали после начала войны

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я видел объявление на здании мирового суда, что требуются помощники судей, зарплата 24 тыс. рублей. А у судей 17 тыщ?....Вы не заболели?... 😵

+2 / 0
Ответить

Может нолик НЕ УВИДЕЛИ?! 😄 😄

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Это да. Прочитал тут новость, с сегодняшнего дня в Китае газ для населения бесплатный! А подключение бесплатно уже несколько лет! Вот так вот, а страна поставляющая мегатонны газа на внешний рынок, каждый год повышает тарифы- делайте выводы про социальное, антинародное и т.д. государство, какое где.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не путайте государство и правительство

+4 / -1
Ответить

Да ладно вам, есть разница? Конечно это не синонимы, но по сути, два сапога пара

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чем разница?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

по вашему выходит законы там разные? ну вооооще

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Ну что ж, это хотя бы немного объясняет что такое коммерческий суд(((

А жизнь в стране всё насыщеннее и насыщеннее : пошлины, налоги, тарифы, "Глаз Бога" с 15 июля, - как в сказке : чем дальше, тем страшней.

+19 / 0
картой
Ответить

Помилуйте да какая же это коммерция?.... 🥺 Это по - другому называется. Налоги уплачены, почему бы оттуда не взять деньги. Кстати никто не сказал на что будут потрачены эти госпошлины.

+12 / 0
Ответить

Точно, судьям зарплаты не подняли и работникам суда тоже. Но доступ к суду для населения перекрыли

+7 / 0
Ответить

Говорят, что 81% россиян поддерживают президента и одобряют его действия... 😉 😪

+3 / 0
Ответить

брехня, 146%

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почти угадали, только запятую забыли поставить)))

8,1%. И это правда. Объективный европейский подсчёт.))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно Вам!

Не преувеличивайте)))

Неужели 1,46%???

Это, наверное, только некоторые с сайта 9111😄😄😄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда запятую поставишь, такой и будет результат - учил молодого статистика пожилой опытный статистик по имени Иосиф.... 😶 🤓

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

чем ближе к народу-тем карман полней

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надо беречь кошельки наших дорогих гостей, а то, не дай Бог, приезжать перестанут. Совсем пропадём без них...

+15 / -2
картой
Ответить

И смешно и грустно 😘

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё это несправедливо....но что мы сделаем??

+11 / -2
картой
Ответить

Видимо пойдем в депутаты! Иногда так и хочется взять все в свои руки!

+11 / 0
Ответить

Депутатские места заняты единоросами. Других туда не пустят.

+10 / 0
Ответить

Я бы сказал не заняты, а ущурпированы, судя по тому, что на выборах происходит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 30.06.2025 в 23:32
Депутатские места заняты единоросами. Других туда не пустят.

Да, тут только по знакомству. Сажают знакомых и родственников. Об этом прекрасно знаем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хорошая шутка, но печальная... 🤕

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и отдубасить,как следует

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 30.06.2025 в 20:45
Видимо пойдем в депутаты! Иногда так и хочется взять все в свои руки!

Тут всё не просто(( вопрос решают деньги. К сожалению

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Ирина ВладиславовнаПишет 30.06.2025 в 20:32
Всё это несправедливо....но что мы сделаем?

Хотя бы на выборах показать свое отношение к власти, ибо 80% ВВП или подавляющее большинство ЕР, невозможно нарисовать! Оно есть и что должна думать в таком случае власть? "Верной дорогой идём, товарищи!"- только так.

В Европе много где , в США власть, по-сути, сменилась на новую, у нас "те же грабли"...

Вот напрасно вы так думаете, ещё как возможно, про ВП говорить не буду, а вот про ер сам всё видел

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 01.07.2025 в 04:43
Хотя бы на выборах показать свое отношение к власти, ибо 80% ВВП или подавляющее большинство ЕР, невозможно нарисовать!

Всё равно результаты будут такими, какими хотят видеть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.07.2025, 18:22
Екатеринбург

как минимум самими голосовать против ЕР - все же свою легитимность они хотят подтвердить - ну и по возможности объяснить это друзьям, родным и знакомым, которые верят обещаниям ЕР))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вы что думаете о новом

То же, что и всегда_во-первых забыли слово РУССКИЙ. Во-вторых_привыкли молчать. Вот и имеем то, что имеем.

+13 / 0
картой
Ответить

Вы правы!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (134)

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

Украина атаковала танкеры "теневого флота" в Чёрном море. Киев пытается сорвать мирные переговоры в Москве

Украина атаковала два судна, российского "теневого флота" в Чёрном море у берегов Турции. Два танкера, которые находятся под санкциями ЕС "Кайрос" и "Вират" были подвержены "внешнему" воздействию, т.е.
01:32
Поделитесь этим видео

Новое "супероружие" Путина. Британцы в панике от русских голубей биодронов

В Британии пришли в ужас от нового "супероружия" Путина. Как рассказывают агенты разведки Лондона в России образованы целые "боевые" крылатые эскадрильи, которые были якобы созданы по личному приказу Путина.