Елена
Елена Подписчиков: 10949
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 130.9М

3-х миллионную диаспору азербайджанцев, проживающих в России, призывают выйти на протест

5 224 дочитывания
317 комментариев
Эта публикация уже заработала 650,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Изображение: ru.freepik.com

После недавних событий в Екатеринбурге, где задержали бандитов азербайджанской ОПГ, некоторые деятели начали возмущаться и выдвигать какие-то бредовые идеи.

Некая Айгюн Аттар из «Фонда дружбы Турция–Азербайджан» открыто призывает трёхмиллионную диаспору азербайджанцев, которые проживают в России, выйти на протесты. Просто какая-то политическая провокация. И звучит это из уст председателя фонда, фигура-то значимая.

Вот её слова: «В России начался государственный террор против нерусских народов. Кто отдал приказ убивать азербайджанских тюрков в России руками государства...» А то, что все задержанные — преступники, на это она глаза закрывает. А нам зачем нужна банда убийц в центре России?

Но ведь силовики действовали в рамках закона и строго по фактам преступлений. Вне зависимости от вероисповедания и происхождения. Зачем снова русофобию разжигать? В чьих интересах действует госпожа Айгюн Аттар? Зачем подливает масла в огонь?

Опять русские виноваты: разбойничать и устанавливать свои правила в России азербайджанцам не дают. И кому? Отпетым бандитам! А не хотят ли они пойти до Азербайджана пешком?

Не зря ещё Жириновский говорил, что враги будут расшатывать Россию изнутри через иностранные диаспоры. Но мы-то должны понимать, что к чему. Как, например, в этом случае, когда диаспоры азербайджанские, уши — турецкие, а улыбочка британская...

317 комментариев
Понравилась публикация?
289 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 317
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пусть выходят если нет ума. Всех кто вышел взять на карандаш, лишить полученного Российского гражданства (если есть), вернуть на историческую родину с запретом на въезд на территорию России на 50 лет.

+416 / -3
картой
Ответить

В итоге протестующих не увидят, а посадят только русских, если будут защищаться

+88 / -11
Ответить

Вы правы,Дмитрий Владимирович.именно так стали поступать в США.Митинги и массовые беспорядки нужно присекать жёстко.В своей Стране, откуда прибыли, бояться своего руководства,а в России устанавливать свои порядки - это уже подло и не порядочно. Если человек ,то честью и совестью своей нужно руководствоваться,а не коренным народом той Страны ,где проживаешь.

+90 / -3
Ответить

Только не могут наши чиновники так делать ... " Бздят" , по-русски сказать . Так 1 июля в Екатеринбурге , при задержании " главы диаспоры" азеров , этот хам позволил наехать на сотрудника ФСБ , причинить ему травмы . Так после ОПРОСА ( ! ) , его с извинениями отпустили . Нет понятия диаспор , в Конституции РФ . Есть республики , края , области . Это просто ОПГ ! Они сознательно приняли гражданство . Государство дало им его . Так пусть и выполняют законы этого государства .

+43 / 0
Ответить

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 02.07.2025 в 06:01
не могут наши чиновники так делать ... " Бздят" , по-русски сказать .
У чиновников своя вертикаль власти - что сверху прикажут, то они и делают.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все эти беспорядки из бывшего ссср.Создавались диаспоры ,народ молчал ,а члены кпсс в правительстве наживались за лозунгом "все люди братья".В Высотский кричал в своих стихах о проблеме '" халиловых".С народного молчаливого согласия вышло то,о чем нас предостерегал В.Высоцкий.Ошибки из прошлого " светлого коммунистического общества"исправляет молча и самоотверженно,применяя дипломатию наш Президент В.В Путин. Найти виновных в содеяном не возможно,как и убийц Царя Николая Второго,его пятерых детей ,жену и обслугу с 1917 года.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему же виноват СССР? Виноваты все цари, которые завоëвыли ,, меньших" братьев. Да, ты забыл ещё и про Ленина. Ведь у Путина, о котором ты радеешь, он во всём виноват... Но только не сам путин

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и глупо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И вот тогда Россиян начнут уважать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В России так все и делается.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А зачем они нам через 50 лет нужны!

+100 / 0
Ответить

Нужны были диаспоры с советского времени...Не догадываетесь зачем чиновникам были нужны диаспоры??? В.Высоцкий кричал в своих стихах о создаваемой проблеме с "халиловыми" в Стране .Народ понимал,но молчал.Не зря похороны Высоцкого были многотысячными,своим молчаливым народом.Сегодня нашему правительству нужна дипломатия и помощь Господа Бога,чтобы исправить ошибки руководства из ссср.

+5 / 0
Ответить

Не-е-е, Людмила Николаевна, сомневаюсь. Один Бог не поможет нашему правительству. Бог-то, Троицу любит? Поэтому должно быть трое. Бог, Трамп и Ким Чен Ын. Вот тогда - сила! Ну и талибов тоже можно запрячь сбоку-припёку, на всякий пожарный.

+5 / -1
Ответить

Не, с талибами перебор уже получается. Они наведут своё средневековье

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тебя в Омске, разве не средневековье? Кругом благодать? Стоят кругом новые дома с бесплатными квартирами в которых живут счастливые граждане платя за коммунальные услуги копейки? Инфраструктура вся в шаговом пользовании? В магазинах цены приятно удивляют? Дороги и тротуары, как стекло, ни ямки ни камушка? На работу тебя везут и отвозят домой транспортом предприятия? А на работе, с подачи профсоюзов, тебе обед бесплатный, на твой выбор, предлагают, только трудись? Могу ещё много перечислять того, как должны действовать власти заботясь о гражданах страны. Да вот только заботятся эти власти, только лично о себе, да как бы власть не потерять.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

зачем на 50 лет? навсегда!

+100 / 0
Ответить

А за это время, "или шах умрёт, или ишак сдохнет"...

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Среди знакомых мне азербайджанцев, граждан РФ, также возникло серьезное негодование по поводу таких вот Айгюн и ей подобных. Не выйдут они на улицы, так как большинство понимает, кто и что за этим стоит.

+71 / 0
Ответить

У нас и выходить некому. Как ушли в 22 году добровольно, в отпуск приходят и назад. К братушкам. Не выйдут азербайджанцы на протест. Диаспора уже клялась в верности. Оскорбляя Россию, оскорбляя президента России вы оскорбляете нас.. Мы, российские азербайджанцы. И всё в таком духе. Деньги и родина? Конечно деньги

+24 / -2
Ответить

????

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо не забывать про круговую поруку - хотят, не хотят, а выйдут... иначе, родственникам не вышедших на протест, и в России и на их родине, будет не сладко...

+16 / -1
Ответить

Да и родственников не осталось в Азербайджане. Или перевезли в Россию или за кордон. Азербайджанцы предприниматели без боя сдают активы. Раньше взяли кредит в госбанках. ВТБ. Сбербанк. Кредит перестают обслуживать, активы уходят государству. Что они крипты в банках других имеют это не секрет. И прибыль выводили не тайна. Но активы оставляют. И зачем им позориться? На митинги выходить?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему приезжим мигрантам хуже живётся на своей исторической Родине? Почему? Если так ненавистно коренное население в России? Почему? Диаспоры созданные при ссср только в России. Зачем чиновники в ссср позволяли создавать Диаспоры в России? За лозунгами " мир,труд ,май", " все люди братья" создавали преступные организации диаспор. В Средне Азиатских республиках бывших ссср для русско язычного населения не было диаспор.Чиновники из ссср никогда не думали о своём народе и не любили его.Точно так же решили вопрос с Крымом.Все проблемы решаются сегодня из-за чиновников большевиков и коммунистов.

+4 / -3
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Вам пора жить действительностью,а не прошлым советским временем от которого все сложности жизни народа сегодня..Диаспоры нужны были советским чиновникам для какой цели? Вопрос с Крымом был решён Хрущевым и подписан всеми членам кпсс.с какой целью? Сегодня исправляются все ошибки большевиков и членов кпсс."Принимайте таблетки" или не пытайтесь вернуть ссср.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила. Николаевна . Лучше начни за Киев. Что это столица древней Руси.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

даун тарарамп и еврошакалы стоят= шерхан и табакаи

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
01.07.2025, 12:50
Санкт-Петербург

Дмитрий ВладимировичПишет 01.07.2025 в 10:15
Пусть выходят если нет ума. Всех кто вышел взять на карандаш, лишить полученного Российского гражданства (если есть), вернуть на историческую родину с запретом на въезд на территорию России на 50 лет.

Это все мечты. Скорее русских будут лишать гражданства в своей же стране, чем "тожерасияне". По идее, тех, кто выходит с акцией протеста в защиту бандитов и еще что-то требуют, нужно просто перестрелять и дело с концом. Это будет самым нормальным лишением гражданства. Ведь они своей акцией уже открыто провозглашают бандитскую власть, значит и противодействие должно соответствовать. А если они тоже будут вооружены, использовать танки.

Но это опять же, просто утопия, скорее нас будут отстреливать.

+32 / -5
Ответить

ВладимирПишет 01.07.2025 в 12:50
просто утопия,

Утопия это что-то не выполнимое и не реальное. В данном случаи меры вполне себе реалистичные и выполнимые. Что-то не устраивает в России. Чемодан-вокзал-кишлак.....

+31 / -1
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
01.07.2025, 15:10
Санкт-Петербург

Дмитрий ВладимировичПишет 01.07.2025 в 14:40
В данном случаи меры вполне себе реалистичные и выполнимые. Что-то не устраивает в России. Чемодан-вокзал-кишлак.....
Ну это вы пишете, как должно быть, но правительство думает иначе. Нет у нас в стране народной милиции, есть антинародные полицаи и они всегда скорее на стороне "ценных специалистов", чем на нашей.

+22 / -2
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
01.07.2025, 22:41
Москва

ВладимирПишет 01.07.2025 в 15:10
Нет у нас в стране народной милиции, есть антинародные полицаи

IT Владимир, ты не добавил главное, что полицейские это твоя родня, если не родня, то соседи, если не соседи , то земляки по району или по области.

Других у нас нет - ты о чём? Хочешь - меняйся местами: они сядут вместо тебя у компа, а ты с дубиной в руках станешь НАРОДНЫМ и не на тороне "ценных". Кто мешает тебе сделать жизнь лучше?

Никто! Просто ты трепло антинародное! Как известному танцору, тебе тоже что то мешает и не даёт развернуться по полной!

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чиновники из ссср виновны,а не сегодняшнее правительство. Диаспоры создавались при ссср.Молчали.С молчаливого согласия многие наживались.Кричал В.Высоцкий в своих стихах о проблеме с "халиловыми". Брежнев вещал о неком "социальном прогрессе".Забыли? Молоды были? Может боялись? Сегодняшнему правительству нужны новые люди,а не прозасидевшиеся из ссср.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
02.07.2025, 13:48
Санкт-Петербург
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
02.07.2025, 13:51
Санкт-Петербург

Людмила НиколаевнаПишет 02.07.2025 в 11:10
Чиновники из ссср виновны,а не сегодняшнее правительство. Диаспоры создавались при ссср.
Какая дикая чушь! Даже спорить бессмысленно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда давайте и мы Русские выйдем на этот митинг!Если его разрешат!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
03.07.2025, 09:56
Санкт-Петербург

ОлегПишет 02.07.2025 в 16:19
Тогда давайте и мы Русские выйдем на этот митинг!Если его разрешат!

Конечно давайте. Только, чтобы разрешили, нужно встать перед властью на колени и умолять: "Разрешите, бога ради, нам выйти на митинг против вас".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
14.07.2025, 22:12
Москва

АлександрПишет 01.07.2025 в 22:41
полицейские это твоя родня, если не родня, то соседи, если не соседи , то земляки по району или по области.

Sergei из Кургана, спасибо за поддержку.

Вот здесь один питерский представитель пятой колонны по кличке "IT инжепрог Влад" раскрутил толпу из 6-ти бабёшек и 3-х оболдуев на дизлайки, всего 9 особей. От жары у них крыша и поехала, а так по жизни они может быть и нормальные люди, кроме ,конечно, заводилы-власовца, которого я хорошо знаю по антироссийским опусам.

Суть проблемы ведь в чём?

В разгаре идёт СВО, наши парни рискуют своими жизнями, чтобы людям в стране спокойно было и чтобы бандеровские твари не оказались у порога наших домов. От нас требуется только ЕДИНСТВО, СПЛОЧЁННОСТЬ И ПОДДЕРЖКА наших воинов. Но вот в тылу народится тварь, которое хочет разрушить наше общество по национальному (азербайджанцы) или социальному (полиция) признаку. Ведь у нас сотни национальностей, естественно среди них есть азербайджанцы - обыкновенные наши граждане со своими сильными и слабыми сторонами, как и у любой нации. Но есть среди них и преступники,которые мало чем отличаются от русских или других преступников. И зачем всех под одну копирку? Это на руку только врагам нашим внешним (гейропейцы с пиндосятиной) и внутренним (власовцы, бандеровцы и прочая скотина со скотобазы).

Тоже самое можно сказать о полиции: как и в любом рабочем коллективе там есть всякие: и лентяи и взяточники и тупоголовые и наглые. На любом заводе можно встретить таких же. Но большинство полицейских ведь живут в семьях, ходят на свою работу, также ждут день зарплаты, также ходят по магазинам и ездят отдыхать. А тут опять этот власовский идиот замазал всех подряд чёрной грязью.

Бабёшки и оболдуи - вот жара спадёт, отыщите остатки мозга в своём черепе и признайтесь себе , что вы не правы в своих дизлайкам. А я увижу ваше просвеление в виде лайков под этой статьёй.

0 / -1
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
14.07.2025, 22:15
Москва

АлександрПишет 14.07.2025 в 22:12
А я увижу ваше просвеление в виде лайков под этой статьёй.

Вместо "просвеление " читать "ПРОСВЕТЛЕНИЕ"

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
14.07.2025, 22:34
Москва

Людмила НиколаевнаПишет 02.07.2025 в 11:10
Сегодняшнему правительству нужны новые люди,а

Люська, ты совсем збрендила и никак из эпохи Брежнева не выйдешь. Министру промышленности и торговли всего 38 лет, транспорта - чуть больше чем 40. Да и работают они в правительстве совсем немного времени. Они же новые! Да и Мишустину ещё нет 60.

Тебе кто нужен, чтобы в ползунках приползали на заседания правительства? И кого же ты там увидела из СССР? Очки у тебя совсем никудышние. Люська, давно уже нет твоего любимого Леонида Ильича. Очнись!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Дмитрий ВладимировичПишет 01.07.2025 в 14:40
Что-то не устраивает в России. Чемодан-вокзал-кишлак.....

В Эмиратах если бы они вышли или совершили преступление,давно бы все были на исторической Родине,и въезд бы гражданам Азейбарджана был бы потом запрещен туда.У нас как всегда демагогию разведут.

+31 / -2
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
01.07.2025, 22:47
Москва

ИгорьПишет 01.07.2025 в 16:44
У нас как всегда демагогию разведут

Игорь, а у папуасов давно бы съели. Кто разводит демагогию?

Нормальные азербайджанцы- россияне живут как и все, преступники-азербайджанцы сядут в тюрьму,политики разогреют национальный интерес, а СМИ всё это распишет.

Каждый делает своё дело, а тут ещё и дипломатам работёнка подвалила.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.07.2025 в 22:47
Каждый делает своё дело,

Столкнут лбами!)))

АлександрПишет 01.07.2025 в 22:47
а тут ещё и дипломатам работёнка подвалила.

Так они выбрали сами ее,не нравится то пусть в шахту идут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

это мы так хотим, а как реально?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так Трамп,придя к власти распорядился : никаких протестов и митингов в защиту мигрантов не позволять законом. Всё,точка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

учитывая что президент целует коран, будучи православным, нечему удивляться... позорище. представить что Петр I или Екатерина такое делали.... Я после этого на него не могу смотреть

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не будут,если сообща и скопом,то думаю отловители, уж извините за народный,сдриснут. Оно им надо,решать народные проблемы. Им надо тишь да гладь. Сижу себе,спокойно ворую

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

:никакого карандаша,всех скрутить и мордой в пол, в течении суток осудить и срок по максимуму и на пожизненное по одиночным клеткам)))

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для начало надо прикрыть рассадники,Садовод,фут сити,я думаю мы без них проживем.

+25 / 0
Ответить
01.07.2025, 17:01
Санкт-Петербург

Таки не покупайте у них ничего не ходите в кафе к ним сами черти разбегутся,без шавырмы самсы тухлого шашлыка жизнь не та?

+14 / 0
Ответить

Но вы сами понимаете,что наш народ покупает что подешевле.Поэтому я,вы если не будем у них ничего покупать,это ничего не изменит.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в городе почти все кафе они и держат. Не на заводы же они пойдут работать)))

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да их сразу надо было гнать отсюда! Как союз развалили, дëргайте к себе туда и хозяйничайте у себя дома!

+22 / 0
Ответить

И вместе со всеми своими выводками, а то видимо понравилось здесь размножаться и получать соответствующие пособия.....

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не много с вами не согласна. Запретить на въезд на территорию России не только выдворяемого гражданина, но и его родственникам до 7 колена.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2025, 00:34
Калининград

Пусть выходят... из России на родину (в один конец)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Какие диаспоры? Депортировать всех в Азербайджан и пусть там делают что хотят. Азерам здесь не место, а россияне должны соблюдать законы Российской Федерации.

+144 / -2
картой
Ответить

А те, кто с российским гражданством, на СВО. Ведь они приняли наше гражданство, вот пусть и идут защищать Россию, теперь она и для них Родина, а не дойная корова.

+93 / 0
Ответить

А те, кто с российским гражданством, на СВО.

И это действительно странно: "иностранные специалисты" имеющие российский паспорт , почему то не хотят служить в СВО. Всего лишь один ролик гуляет в сети, где узбеку, получившему российский паспорт (а он ждал его 7 лет), предложили или идти служить, или вернуть российский паспорт. Со слезами на глазах, узбек вернул паспорт. А почему бы и не послужить стране, в которой ты живешь? И ведь он такой не один.

+74 / -1
Ответить

Между паспортом и жизнью, разумнее выбрать второе..

+19 / -2
Ответить

Хотят пользоваться благами - пусть вкладывают, как все. Не хотят- домой. Если бы все выбирали только свою шкуру, нашей страны давно бы не существовало. Только нам пытаются навязать некую "разумность", чтобы оболванить, а пиндосы и евреи гордятся своим патриотизмом, в котором нам отказывают.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас тоже такой же вот азербайджанец новоиспеченный гражданин РФ умничает. Мол я гражданин и что хочу то и делаю. Только аульные свои замашки оставь при себе. Езжайте в свои родные аулы и умничайте там, там ваш Алиев быстро вам «умникам» рот прикроет.

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они приспособленцы, приехав в Россию думают,что будут жить по своему желанию и уставу,они ведь "гости",ну,а мы,должны перед ними преклоняться....гнать их всех с земли русской,сколько грубости,насилия и мн. другого уже натерпелись....

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Иди первый они след за тобой🤣

+5 / -19
Ответить

и будут стрелять тебе в спину......

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаргисПишет 01.07.2025 в 11:57
Иди первый они след за тобой

Ты здесь, кызымка, откуда?

Не пойдёте вы вслед.

Сбежите к родным саксаулам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
01.07.2025, 14:24
Санкт-Петербург

Вы так пошутили?-оголить власть и полицию?

+5 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
01.07.2025, 22:57
Москва

Игорь НиколаевичПишет 01.07.2025 в 14:24
оголить власть и полицию?

Игорь, да, оголить власть и полицию, если ты русофоб или сионист.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нельзя их на СВО!!! Уже был случай, когда два таких придурка расстреляли своих сослуживцев. Даже в Союзе понимали, что оружие им давать нельзя и срочку они служили в стройбате. А сейчас тем более!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Правильно, если поддерживают таких уродов, всех на историческую родину, пускай мозг своим властям выносят.

+64 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_8092654Пишет 01.07.2025 в 10:56
Депортировать всех в Азербайджан

Не надо педалировать национальность - есть Конституция РФ, есть уголовный кодекс...Нарушил - отвечай, будь ты, даже, гражданин Центральной Африки...А с другой стороны - для проведения массовых манифестаций, или митингов, нужны соответствующие разрешения от власти... получили такое разрешение - отвечают те, ко такое разрешение выдал, если причина не правомерна... вышли на митинг без разрешения - отвечают вышедшие... А вот, проводить какие -либо контр митинги, не стоит...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно подумать, республики которые входят в состав России соблюдают наше законодательство? Да не во что не ставят. А что до азербайджан, то русских они не убивали.

0 / -3
Ответить

О блин, патриот-защитник объявился. Вы обращаетесь не по адресу. Я не отвечаю ни за законодательную власть, ни за исполнительную. Мое личное мнение написано. На территории Российской Федерацией диаспорам делать нечего. Что-то я не помню чтобы в Азербайджане была русская диаспора. В Азербайджане есть Русская община Азербайджана. Посмотрите чем отличается община от диаспоры.

+2 / 0
Ответить

А чем отличаеться, названием? я не говорю, что на нашей территории должны быть преступные элементы, но тогда все должны жить, где они родились. Вот только вопрос, а работать кто будет? Даже у нас, в Хабаровске (на краю земли), в спортзал зашел, вся обслуга татжики, подьезды убирают, они же, в магазинах, тоже (уж не знаю кто, только не русские), двор тоже они метут. Причем я вижу, как мы к ним относимся, допустим, уборщица нашего подьезда, когда уберет подьезд, пытаеться, подписать акт о выполненной работе (видно так предусмотрено договором с управляющей компанией), все мимо проходят, отталкивают ее, мол пошла от сюда. Я считаю, что нужно должным образом относиться к ним. Они работают. Так что, если бы не они, мы бы уже погрязли в грязи. Я не сторонник нашествия иностранцев, но так уж получаеться.

+1 / 0
Ответить

Яхно А.П.Пишет 03.07.2025 в 09:16
А чем отличаеться, названием?

Почитайте. Уверен, разберётесь. На Дальнем востоке тоже не одни дебилы живут.

Яхно А.П.Пишет 03.07.2025 в 09:16
Даже у нас, в Хабаровске (на краю земли)

Я 10 лет прожил не в Хабаровске, но в Хабаровском крае.

Яхно А.П.Пишет 03.07.2025 в 09:16
Причем я вижу, как мы к ним относимся...

Врёте. К какому отношение индивидуальное. К сожалению в Екатеринбурге арестовали не всю азербайджанскую диаспру, а исключительно причастных к убийствам.

Яхно А.П.Пишет 03.07.2025 в 09:16
если бы не они, мы бы уже погрязли в грязи.

Пишите только за себя.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На дальнем востоке живут не дебилы, а дети, кого их родителей туда сослали, я лично из семьи репресиванных, это хорошие люди, гораздо лучше чем вы. Гды ты жил? принципиально туда съезжу, поговорю с твоим родственниками, может они тебя в сознание приведут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яхно А.П.Пишет 03.07.2025 в 10:38
На дальнем востоке живут не дебилы

Оказывается и дебилы тоже живут. Изначально я был лучшего о тебе мнения.

Яхно А.П.Пишет 03.07.2025 в 10:38
принципиально туда съезжу, поговорю с твоим родственниками

Дурачок, иди сосни, в смысле - проспись. При чем здесь мои родственники, если они на Дальнем востоке никогда не были.

Яхно А.П.Пишет 03.07.2025 в 10:38
я лично из семьи репресиванных,

Яхно А.П.Пишет 03.07.2025 в 10:38
они тебя в сознание приведут

Да у тебя - комплекс неполноценности, тебе бы к психиатру сходить.

Будешь хамить - я тебя не только к доктору пошлю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто бы сомневался, когда да дела, сразу в кусты, мразь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ответь, адрес, потом, твои родители попрсят тебя не писать всякую хрень.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"уберет подьезд, пытаеться, подписать акт о выполненной работе"

Этот акт, который пытается она подписать, за дополнительную работу. Они очень хитрые. Не выполняют свои обязанности, а когда люди заявку оформляют, то им пологается дополнительная оплата.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще раз прошу, написать адрес родителей, я им просто объясню, что он родили дебила, в противном случае, я дам задание проюить твой адрес айпи, найдем и уже будем говорить по дюругом. Лкчше сделай!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Формально русская диаспора на территории Азерботии есть, но она полностью подконтрольна местной власти и выступает на их стороне, то есть продажна.

+2 / 0
Ответить

ОлегПишет 03.07.2025 в 10:47
русская диаспора на территории Азерботии есть

Ещё раз: в Азербайджане русской диаспоры нет, в Азербайджане есть - Русская община Азербайджана. Разница в общине и диаспоре - разительная. Разберитесь в вопросе. Разберитесь, чем отличается община от диаспоры и тогда все ваше непонимание исчезнет.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Я так понял что все задержанные - ГРАЖДАНЕ РФ!!!! НЕ ГРАЖДАНЕ АЗЕРБАЙДЖАНА.

В чем тогда проблема? Они же сами попросились стать гражданами нашей страны.

Их же не тянули силком!!!!!! ПОЧЕМУ ПЕСКОВ ЭТИ СЛОВА НЕ ГОВОРИТ, А НЕСЕТ КАКУЮ ТО ХЕРНЮ????

+91 / 0
картой
Ответить

Он всегда несёт какую-то херню, очень осторожный и скользкий тип.

+53 / -1
Ответить

Сергеев Сергей ИвановичПишет 01.07.2025 в 11:21
Он всегда несёт какую-то херню, очень осторожный и скользкий тип.
Там

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.07.2025, 11:21
Санкт-Петербург

Небольшое уточнение: граждане РФ азербайджанской национальности. Граждан РФ русской национальности и не видно, и не слышно...и с каждым днём всё больше... азербайджанской, таджикской, кыргызской... национальностей граждан есть, русской нет...

+56 / -1
Ответить

если не нравится им быть гражданами России ТО В ЧЕМ ПРОБЛЕМА???

+25 / -1
Ответить
Экономист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

проблема в том что азерам нравится быть гражданами России. А многим гражданам русской национальности не нравится, что у нас стало много людей с русским гражданством, нерусскими национальностями и с преступным поведением.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Потому что разрешили жить всем кому не лень в РФ. Только они не станут частью культуры.

+33 / 0
Ответить
01.07.2025, 17:15
Санкт-Петербург

"культуры?" думаете они знают что это?один такой кишлак ингуш живёт по соседству дети в квартире футбол играют а этот молодой кабан сделал инвалидность живёт за счёт своих 9-ти детей на пособии,самое крутое то-что этот "культурный" в раковине моет ноги хъаркает везде повсюду вот этО мно считает себя "культурным",и не только,но и хозяином города,тет они все считают себя "хозяевами" РФ, узбектаджикыргызы азербажанингуши чеченармяне по кусочку по районам уже поделили пока народ спит.....

+16 / 0
Ответить

Армяне нормальные

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
01.07.2025, 13:32
Санкт-Петербург

"Почему Песков... несет какую-то херню?"

Песков - просто рупор, он всего лишь транслирует то, что говорит сами знаете кто.

+13 / -1
Ответить

из-за того что этот песков сюсюкает как дешевка трусливая, мы имеем проблемы. Наших граждан России сейчас просто так заковывают в наручники и снимают это по телевизору.....если сейчас продолжится это сюсюканье песковсое снова, то можно прощаться со страной....с таким бесхребетным руководством и отсутствием политики МЫ ПРОСРЁМ УЖЕ РОССИЮ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Педагог ИРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 172.1к
01.07.2025, 22:00
Москва

🤗

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 01.07.2025 в 10:32
ПОЧЕМУ ПЕСКОВ ЭТИ СЛОВА НЕ ГОВОРИТ,

Потому что даже президент сказал, что он несёт какую-то пургу, озвучивание которой ему никто не поручал.

Правда, есть у меня на это некоторые сомнения.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
01.07.2025, 08:59
Санкт-Петербург

Если они выйдут на протест в том же СПб, то могут его просто захватить.

Благодаря лепшему корешу их тут под миллион...

+49 / -2
картой
Ответить

Ну как выйдут так и зайдут

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если выйдут, выгнать всех к себе домой, лешить гражданства, пусть катятся. Что от них толку? Только шашлык жарить, да на рынках стоять, больше ничего делать не умеют и не хотят. Я за то, чтобы все бывшие жили у себя дома. Надоели неблагодарные

+60 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
01.07.2025, 11:21
Севастополь

ВалентинаПишет 01.07.2025 в 11:07
выгнать всех к себе домой

Это не так просто будет сделать, как кажется. Внутри диаспор крутятся огромные деньги, на которые они скупают чиновников, полицию, депутатов. Там и оружие. Плюс внешняя и внутренняя поддержка со стороны Турции, Чечни.

Возможно, мы и победим, но это будет масштаб мини-гражданской войны. В условиях внешней войны с украиной (и гибридной с НАТО) это может закончиться катастрофой а-ля 1917 год.

Понимаю, что иного решения (кроме депортации) и нет. И чем дольше мы с этим затягиваем - тем тяжелее это будет сделать.

+57 / 0
Ответить
01.07.2025, 13:21
Санкт-Петербург

Юрий КРППишет 01.07.2025 в 11:21
Внутри диаспор крутятся огромные деньги, на которые они скупают чиновников, полицию, депутатов.

Я офигела, когда не так давно прочитала, что в СПб азербайджанцы в полиции поменяли ФИО на русские... Это ж не вчера произошло... Это внедрение идёт с начала 90-х... Я вижу на ключевых постах в различных структурах "оглы"...

+18 / 0
Ответить
01.07.2025, 15:13
Ростов-на-Дону

Точно подмечено! Я "нарвался" на такого безграмотного псевдоюриста Сергеева Романа Валерьевича, в котором славянин не проявлялся ни внешне, ни внутренне. Запорол абсолютно выигрышное дело, в результате чего я, будучи потерпевшей стороной, не только не получил никакой компенсации, но и понëс значительные материальные издержки.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2025, 15:17
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 01.07.2025 в 15:13
в котором славянин не проявлялся ни внешне, ни внутренне. Запорол абсолютно выигрышное дело

Небось, позвонил сразу другой стороне и начался торг...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вероятно- все по "плану",это импортозамещение....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пример иудеев....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
01.07.2025, 15:17
Ростов-на-Дону

Волков бояться - в лес не ходить. Чем больше мы думаем о том "кабычегоневышло", тем больше описанных Вами рисков.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий КРППишет 01.07.2025 в 11:21
это может закончиться катастрофой а-ля 1917 год.

Это не катастрофа, а лучшее, что было в истории России.

Катастрофа случилась в августе 1991 года...

+9 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
01.07.2025, 18:14
Севастополь

ОлегПишет 01.07.2025 в 16:36
Это не катастрофа, а лучшее, что было в истории России.

Честно говоря, не хочется вести спор на тему "красного vs белого", т.к. в настоящий момент и те и другие стоят на пороге катастрофы и потери Родины.

Но тем не менее, исторические факты: 1917г. это:

1) распад великой Российской Империи (потеря Польши, Финляндии)

2) утрата Россией статуса страны-победительницы в 1 мировой войне.

3) кровавая гражданская война с жертвами порядка 10 млн. человек, вынужденная эмиграция миллионов достойнейших граждан страны

4) красный террор, 37 год.

5) СССР на грани поражения во 2-ой мировой, огромные жертвы, огромная территория оказалась разрушена.

1991 год до 1917 явно "не дотягивает".

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нихрена себе не дотягивает. 91 резня русскоязычного населения, две чеченские войны, уничтожение промышленности, производства, сельского хозяйства, демографический кризис, потеря всех союзников за пределами СССР, потеря Украины, Белорусии и других союзных республик, падение уровня образования, медицины, война на украине и неизвестно, что будет дальше.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
02.07.2025, 09:23
Севастополь

Корнев Иван АлександровичПишет 01.07.2025 в 21:48
Нихрена себе не дотягивает. 91 резня русскоязычного населения, две чеченские войны, уничтожение промышленности, производства, сельского хозяйства,

Как говорил О.Бузина, события распада СССР в 1991 нужно рассматривать как продолжение процесса распада Российской Империи в 1917г. в небольшой период времени (по историческим меркам).

Корни и первопричины нужно искать именно там.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
01.07.2025, 11:23
Санкт-Петербург

Кто их "лешать гражданства" будет? Почетный гражданин Баку господин Беглов?

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Но к сожалению ни кто их не гонит! Только мы возмущаемся на сайтах.

+13 / 0
Ответить
01.07.2025, 13:22
Санкт-Петербург

НатальяПишет 01.07.2025 в 12:12
к сожалению ни кто их не гонит!

Да НЕ ТО ЧТО не гонит — речь об установке памятников, о разрешении праздновать религиозные праздники прямо на улицах, ради чего перекрывается движение... Защита тотальная...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", лицом после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года, -

наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Только вот духа в них нет, торгаши они. После первых пиздюлин сразу по щелям забьются, несмотря на количество. Наши мужики на многое способны, хоть сегодня их гнобят. Но когда жареный петух клюнет, то все диаспоры будут снесены нахер.

+27 / 0
Ответить
01.07.2025, 17:42
Санкт-Петербург

Да,они хоть и понтуются но трусливые

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, если нам всем приспичит, то снесены будут не только диаспоры, но и сами страны, которые рискнут возникать на Россию !🇷🇺👍 Русский мужик долго запрягает, но потом пизды получают все, а чурки первые разбегутся, если успеют и не прибьют их! 🤣 😁

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

ну пусть попробуют - упакуют всех, а потом еще и вышлют на родину.

+47 / -2
картой
Ответить
01.07.2025, 17:20
Санкт-Петербург

Кто?те кто им дал полную свободу кто им помогает?и у власти одни азербажанармяне таджикузбеки и пр.кхм.тет диаспара и беглов вышлет своих?он им квартиры раздаёт и гр.рфи.при этом выкидывая на улицу пенсионеров рфи

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы сказочник))) Мы содержим Азербайджан и страны Азии, миллиардами им помогаем безвозмездно. Пока в кабинетах сидят те, кто сидит сейчас ни о каких правах русских речи быть не может! Вот увидите, найдутся крайние с нашей стороны а мы им потом еще и ущерб будем возмещать. Пока наши Вани и Ильи будут сидеть на печах - Русь Мать будет гибнуть

+4 / 0
Ответить

Давайте немного подождем.

+3 / 0
Ответить

мы ждем 30 лет, мы предъявили что-то тем кто нам резню устраивал в 90е? Нет, приняли их же всех в своей стране!! Чего вы там ждать собрались?

+3 / 0
Ответить

ну семейку то уже выслали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько миллионов еще тут ? И плодятся как тараканы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (317)

❗️❗️❗️ Вон из России всем кланом! Битва с миграционными диаспорами выходит на новый уровень.

С одной стороны, существуют лоббисты, поддерживающие массовый приток мигрантов, бросающие вызов коренному населению в стремлении сохранить свою деятельность на дешевой рабочей силе.

⚡⚡⚡«Не такой» внешний вид. В московской школе мигранты жестоко избили восьмиклассника, он в реанимации - видео

Не могу без слез писать об этой ситуации. У каждого из нас есть дети и чей-то сын или дочь могли оказаться на месте этого ребенка. Речь опять о мигрантах!!! В данном случае кавказцах, которых боится вся школа,...
00:15
Поделитесь этим видео

До чего лаконично и ёмко!

Даже ДОБАВИТЬ к этому ролику НЕЧЕГО! Действительно, до чего ЛАКОНИЧНО и ЁМКО!
00:33
Поделитесь этим видео