Казак Анатолий
Казак Анатолий Подписчиков: 8180
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.2М

Документальный фильм «Мумия». Они даже мёртвого Ленина боятся

203 дочитывания
158 комментариев
Эта публикация уже заработала 89,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрый день или добрый вечер уважаемые читатели!

Предлагаю новую публикацию

Источник фото: ru.wikipedia.org

Новая порция русофобии с экрана

В конце июня на экранах появился новый документальный фильм «Мумия» подготовленный телеканалом «СПАС» при поддержке Всемирного русского народного собора и сообщества православных бизнесменов. Такие «творения» появляются не просто так, наверное, время показа было выбрано специально ко дню рождения лидера КПРФ Г.А.Зюганова и с началом нового избирательного цикла в стране (в сентябре текущего года).

У нас по Конституции религиозные организации отделены от государства, и никакая религия не может быть принята государственной. Но, похоже, авторами этой грязной и русофобской подделки как раз ставилась цель повлиять на принятие государственного политического решения, а именно вновь поднят вопрос о перезахоронении Ленина и ликвидации Мавзолея.

Вспоминаю 90-е годы, когда провластная кремлёвская либеральная элита поощряла издание перед выборами президента антикоммунистической газеты «Не дай Бог», мерзкой газеты с набором лжи и фейков против советского периода страны. Показанный телеканалом «СПАС» документальный фильм чем-то напоминает аморальное поведение людей, которые ради денег и славы Геростаты пытаются потоптаться в грязных сапогах по истории страны и опорочить великого человека - В.И.Ленина. Фантастика вместо документалистики получилась просто замечательная.

Вымыслы и бездоказательность суждений

Я посмотрел этот фильм. Авторы чем-то повторяют пропагандиста немецкого рейха, вкрапления некоторых фактов, вымыслы и суждения на уровне базарных разговоров. Прежде всего, они пытаются навязать зрителю вывод - «богоборческий» Ленин - это от антихриста. Приводится факт - родители Владимира Ульянова не были строго религиозными, и отец и мать были равнодушны к религии. Авторы пытаются провести некую связь между Мавзолеем и «языческими» египетскими пирамидами, зиккуратами шумеров в Месопотамии и гробницей Нимрода-тирана и богоборца в Вавилоне. То есть это связь «дьявольская». Да и вывод авторов, что Владимир Ильич был членом тайного общества масонов - это вишенка на торт, доказательств нет, но я так считаю, а вы должны верить.

Особенно возмущают выводы авторов, что в годы войны саркофаг с телом Ленина был эвакуирован в город Тюмень, где находился до 1945 года, и что это является причиной Победы. Убрали из Москвы и победили, вот так. А то, что победили советский народ, советская экономика, советский солдат, который защищал советскую Родину - это так себе. И эта глупость транслируется на всю страну. Невольно вспоминается выражение Захара Прилепина - «без октября 1917 года не было бы мая 1945 года».

И такая ложь и такие вымыслы в течение всего фильма. Оказывается (по мнению авторов), что Маркс и Энгельс русофобы, что первые концентрационные лагеря появились при Ленине (ребята даже не прочитали исторические источники о том, что первые концлагеря были ещё в США во время войны Севера с Югом, и в годы первой мировой войны при царской власти). А известный французский архитектор Виктор Орта, который участвовал в проекте третьего Мавзолея - это вообще сатанист и масон. Доказательств никаких, но как звучит.

Мнение народа

Во время обсуждения фильма от псевдоэкспертов телеканала «СПАС» прозвучало, что против захоронения Ленина только горстка «маргиналов» в стране. Но среди комментаторов по теме фильма и захоронения Ленина большинство против таких провокационных предложений. Примерно таким образом - «Я согласен хоть сейчас захоронить автора этого фильма». Или таким образом - «Эту тему поднимают и мусолят враги России».

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) к столетию со дня смерти Владимира Ильича приводит такие результаты, что торопиться с принятием решения о дальнейшем пребывании тела Владимира Ленина в Мавзолее не следует (55%). За - только 31%.

А другая социологическая организация, признанная инагентом, «Левада-центр***»**, обнародовала весной этого года результаты опроса, кого граждане считают выдающимися людьми всех времён и народов. И результат вполне ожидаем - Иосиф Сталин (42%), Владимир Путин (31%) и Владимир Ленин (28%). Далее по нисходящей - Пушкин, Пётр I, Гагарин и т.д.

Зачем церковь призывает к расколу в обществе

Такие призывы к захоронению Ленина - это поддержка врагов страны, врагов России. Некоторые политики высказывают мнение, что антикоммунизм, антисоветизм - это чистой воды русофобия, и я с этим согласен. Недружественные политические элиты некоторых стран, прежде всего англосаксы, сильно мечтают расколоть Россию и разделить её по кусочкам. В качестве орудия взлома используются разные инструменты - национальные противоречия, экономические трудности, миграционные проблемы. И религиозные различия сдобренные предпочтением общественных отношений.

Понятно, что для коллективного Запада и США любые шаги в этом направлении положительны. И провокационные вбросы такого типа для Запада и США однозначно нужны. Наши ребята на Украине защищают, в том числе и советскую историю, и Победу 1945 года. А здесь такой подарок - отрекаемся от своей истории, советская богоборческая власть была «неправильной» и мы её отрицаем. Эта плохая страна СССР победила в 1945 германский фашизм, и мы отдаём победу вам, «демократии» и «религиозности».

И другой аспект. Если церковь призывает заклеймить Ленина и советское прошлое, то, как к этому отнесётся наш союзник - Китай. Да и Вьетнам тоже, да и Северная Корея. Возникает ответ - церковь и телеканал «СПАС» фальсификацией исторической правды и расколом в обществе играют на стороне нашего противника. Они это понимают, или это пробный камень из Кремля?

Я бы на уровне федеральных структур за такие дела признал телеканал «СПАС» иностранным агентом со всеми вытекающими последствиями. А как вы думаете?

Текст авторский

Источники информации:

Источник фото:

Захоронение Ленина, вы как отнесётесь?

Проголосовали: 90

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

158 комментариев
Понравилась публикация?
68 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
Комментарии: 158
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Личность Владимира Ильича Ленина до того значима и авторитетна, что его боятся до сих пор и трусливо поливают грязью.

+17 / -1
картой
Ответить

Вместо "трусливого поливания грязью" могли бы устроить судебный процесс и прекратить уголовное дело в связи со смертью.

+5 / 0
Ответить

ВячеславПишет 02.07.2025 в 00:16
могли бы устроить судебный процесс и
Над всеми церковниками РПЦ надо такой процесс устроить, как над тунеядцами, мошенниками на доверии, и социальными паразитами...

+5 / 0
Ответить

Это интересный вопрос.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тунеядство и социальный паразитизм уголовно и административно ненаказуемы. А мошенничество надо доказать.

+1 / 0
Ответить

ВячеславПишет 02.07.2025 в 10:30
мошенничество надо доказать.
Гвозди от креста, всякие щепочки, мощи, изгнание бесов, и т.д...

Это же чистой воды мошенничество.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.07.2025 в 10:30
мошенничество надо доказать.

Эффект от молитвы есть? Нет. Вот и признак мошенничества.

Еще сотню лет назад была проверка церковных чудес. С привлечением в том числе и зарубежных ученых.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О том что такое мошенничество читайте статью 159 УКК РФ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, если вы пришли лечиться в больницу и никакого эффекта от лечения не получили, то это тоже мошенничество и лечащего врача надо привлекать к уголовной ответственности?.... 😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так что РПЦ тоже привлекать к ответственности за неисполнение молитвы в церкви?.... 😃 😵

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

А вот это уже из "Коричневой сотни" Киева ! Роль Веры и Церкви в обществе огромен ! Только не надо смешивать истинную Веру, добродетель и училище Истины, с теми, кто ходил и ходит с маузером под рясой !

ФедосПишет 02.07.2025 в 14:49
это уже из "Коричневой сотни" Киева !
Когда нет аргументов, то приходится кричать: спасите, караул, бандеры, Киев!!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините Федос, но Вера и церковь на сегодняшний день, это разно полярные понятия!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Церковь - это от Бога установленное сообщество людей, объединенных православной Верой, священноначалием, священными таинствами, святоотеческим опытом и наследием. Непонятно, в чем тут разнополярность ?

раскрыть ветку (0)

Истинная вера, это как.

Обратите внимание. Верующие, как правило более злые, чем атеисты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где доказательства, что церковь это от Бога?.... 😉 😃

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Церковь самый успешный и долговечный бизнес проект за все историю человечества.

А то что церковники устраивают вот такие асоциальные демарши говорит о том, что у них очень хорошая поддержка из Кремля. Недаром Кирилл всегда рядом с Путиным. А чего стоит благословение Кириллом Путина на новый срок, которые демонстрировался по ТВ сразу после инаугурации.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Уничтожая Ленина целятся целиком в Россию. Это отработанная схема информационных проектов 80х годов, родившиеся в ЦРУ. Ну а то, что мракобесы из "Черной сотни" это подхватят и будут орать "бей жидов, спасай Россию", то они всегда были около церковными экстремистами, ряженнными и с полудикими теориями.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

РПЦ до сих пор не дает покоя лишение финансирования советской властью.

Мракобесы, что тут сказать.

+14 / -1
картой
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 01.07.2025 в 19:25
РПЦ до сих пор не дает покоя лишение финансирования советской властью.

Не только финансирования, но и репрессии против церкви были, конечно, начались именно после революции, поэтому, неудивительно, что для церкви он враг.

Репрессии начались только против антигосударственной кампании РПЦ. (См. Историю монахов Валаамского монастыря) вообще, первые годы советской власти были периодом небывалой свободы церкви. От них требовалось лишь не нарушать законов государства. В остальном, делай что хочешь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
01.07.2025, 19:33
Санкт-Петербург

Точно, авторов "фильма" надо нейтрализовать

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Энгельс уж точно был русофобом и не стоит это отрицать. Ну а заявление, что те, кто хочет захоронить Ленина, играют на руку Западу просто смешны. Да и потом, уверен, что Ильича перезахоронят с почестями. Так что передергивание - это черта любой пропаганды и не стоит сюда еще и наших ребят на СВО впихивать

+6 / -3
картой
Ответить
01.07.2025, 20:32
Долгопрудный

Русофобия понятие растяжимое . Одно дело быть против России и её народа ,а другие -быть против того ,что вытворяет российская власть .

+8 / 0
Ответить

При желании, найдете крайне пренебрежительное отношении к русским Энгельса, впрочем и Маркса тоже. Так что любая фобия понятие не растяжимое, а конкретное. "Не сотвори себе кумира". Энгельс нам известен лишь благодаря тому, что Маркс ему обязан материальной поддержкой

+5 / 0
Ответить

И тем не менее почему -то в российских городах некоторые улицы были переименованы и носят фамилии именно Маркса и Энгельса до сих пор. Вы не знаете почему?.... 😉

+5 / 0
Ответить

А Вы не догадываетесь? Пусть остаются и названия и памятники. Они жить людям не мешают, а лишь помогают знать свою историю

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помогают знать свою историю?....

Я не против знания своей истории. Но новые названия старых улиц помогают забыть старую историю.

Спросить вот у молодежи как ранее называлась улица Ленина?....Или улица Энгельса?...Улица Маркса?.... 😉 Или это уже не наша история?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Энгельс Ф. «Происхождение семьи, частной собственности и государства». Сегодня одна из самых популярных научных книг.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Украина прошла путь десоветизации, что получили? Ребята с ЛБС охотно берут у нас копии знамени Победы и советские знамёна.

+6 / 0
Ответить

И я бы взял. Но при чем здесь захоронение Ленина? А его роль в создании Советского государства признаю и сомнению не подвергаю. Он действовал в конкретных исторических условиях, которые требовали и жестких мер в том числе. Это задним умом все сильны

+9 / 0
Ответить

Виктор ПавловичПишет 01.07.2025 в 20:43
И я бы взял. Но при чем здесь захоронение Ленина? А его роль в создании Советского государства признаю и сомнению не подвергаю. Он действовал в конкретных исторических условиях, которые требовали и жестких мер в том числе. Это задним умом все сильны

Лучше, чем Захар Прилепин, у меня все равно написать не получится, поэтому цитирую:

...Люди, выдающие себя за русских (чаще всего инициаторы данного безобразия даже этнически, как и на Украине, мягко говоря, не совсем русские), выдающие себя за патриотов, выдающие себя за православных, выдающие себя за кого угодно – точат сами основания русской цивилизации.

Ленин, как и на Украине, лишь повод. Когда его памятник завалили на Крещатике, а потом в Харькове, это ещё казалось поправимым.

На самом деле, вослед за Лениным и здесь неизбежно придут за Сталиным, за Брежневым, за всем советским наследием, за советским искусством, за советским кино, за поэмой Есенина «Капитан Земли», за Маяковским, за Мухиной, за Вучетичем, за советской песней, за красной звездой и красным знаменем, которое они уже сейчас не стесняются называть «сатанинской тряпкой».

Следом они придут за понятием социальной солидарности как таковой. За понятием русской справедливости. Законодательно объявят коммунизм и социализм экстремистскими идеологиями.

Они объявят себя и только себя патентованными носителями русскости и веры, а остальных будут шельмовать и отменять.

Влезут в сапожищах посреди нашей национальной памяти и будут там топтаться, крича про «очищение» и «покаяние».

Порушат империю, вопя про «многонационалочку». Начнут с отмены национальных автономий (лживо уверяя, что их «Ленин придумал») – и Россия треснет, как арбуз.

Разметают наши возобновленные дружбы со странами мирового коммунистического блока, крича, что наш путь – «белая Европа», а не все эти чучхе и барбудос....

Думайте сами...

+6 / -1
Ответить
DELETE

Историю пересматривают везде с позиции нынешнего времени. Не так давно, когда черные публично и массово в Америке вспомнили, как их гнобили в былые времена,тоже памятники повалили, включая первого своего президента & Вашингтона. Люди похожи в том, что начинают переоценку истории с современных позиций и начинают действовать. "Создание" Украины Лениным в этом же ряду. ..

раскрыть ветку (0)

Прилепин, безусловно мастер слова, но в своих речах выступающий как максималист, не приемлющий полутонов. Я же, скатываться в фанатизм не намерен, как и приписывать оппонентам то, что они не говорили. Людям тоже свойственно ошибаться и возводить идеологические догмы, впадая в крайности

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я о том же. Любое историческое событие надо оценивать с учетом исторических условий того времени, которое мы рассматриваем, а не объяснять его с современной точки зрения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 02.07.2025 в 05:32
"Создание" Украины Лениным в этом же ряду. ..

Наивно полагать, что некие "черные", ни с того ни с сего, осознали что нужно громить памятники. Причем "массово"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ПавловичПишет 02.07.2025 в 07:08
Прилепин, безусловно мастер слова, но в своих речах выступающий как максималист, не приемлющий полутонов.

В СССР, со времен Хрущева, тоже начиналось с "полутонов".

При Горбачеве выросло в РУХ на Украине, Саюдис в Литве, прочих "народных фронтов" по всему СССР.

Начиналось с обсуждений какими плохими были большевики, закончилось развалом страны и гонением на русских.

Это произошло вне зависимости от тех кто хотел или не хотел "скатываться"...

Получили то, что получили.

А дальше, как говорят: мудрец учится на чужих ошибках, умный - на своих, дурак не учится никогда...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так называемые "коммунизм" и "социализм" были внедрены в России насильственным путем. В ответ также произошло насилие.

И что тут удивительного?.... 😉

Это третий закон Ньютона. Всякое действие имеет равное и противоположно направленное противодействие.

Если вы хотите внедрить каике -либо идеи, то это нужно делать с согласия людей, с пряниками, цветами, песнями, плясками, раздачей подарков и поцелуев.... 😚 😗 Тогда в ответ получите то же самое. И никто не будет рвать ваши флаги... 😊

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно оценить событие с разных сторон. И с позиций того времени и с этого. И тогда событие предстанет перед нами со всеми своими выпуклостями и впуклостями.... 😊 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве большевики были хорошими?....

Если даже взять всего лишь один факт, а именно убийство царской семьи, то за одно только это кровавое незаконное деяние им не отмыться во век.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

полностью согласен. да, в эпоху существования СССР были и положительные и отрицательные моменты. Но во-первых, между 1017 и 1923 было несколько лет, при которых вообще не было СССР, причем не все эти годы был у власти именно Ленин. Во времена существования СССР Ленин был у власти совсем чуть-чуть, да и то уже здоровье у него было не ахти, он принимал минимальное участие в управлении страной.

А из всего того что делал именно Ленин, если говорить честно, то хорошего было мала. Сама по себе организация майдана, похожая на события в незалежной, это уже путь не к миру и не к процветанию страны, события современной Украины этому яркий пример. Многие газеты сравнивали Ленина с Турчиновым.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

На Дзене читала статью по моему автор Юрий Кот,вот он ну прям очень хвалил и канал Спас и фильм этот.Но осадочек какой то неприятный от статьи остался.А тут вот где собака порылась.Спасибо.Не знала.

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (158)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...

Новогодняя сказка для внутреннего пользования: Взгляд на «Итоги года» и непоколебимый оптимизм в стиле казённого патриотизма

В преддверии новогодних праздников страна получила традиционный и успокоительный подарок — многочасовую прямую линию с национальным лидером. Картина была выписана привычными красками: экономика растёт,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы