Юлияша
Юлияша Подписчиков: 1894
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М

Атака дронов на Ижевск унесла жизни трех человек. Еще более 30 пострадали

3 137 дочитываний
135 комментариев
Эта публикация уже заработала 323,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Атака дронов на Ижевск унесла жизни трех человек. Еще более 30 пострадали

Источник картинки

Сегодня 1 июля, с утра на ижевский завод «Купол» произошел налет беспилотников.

Местные жители близлежащих домов снимали случившееся на камеры мобильных телефонов, были слышны выстрелы, видимо, работала система ПВО, но трагедии избежать не удалось. Один из беспилотников потерял управление и упал прямо на территорию завода, раздался взрыв, начался масштабный пожар.

Всего летательных аппаратов было три и только один удалось ликвидировать на подлете.

При налете трое человек погибло, более 30 человек пострадали, из которых 10 находятся в тяжелом состоянии.

За неделю до случившегося в Республикебыли масштабные отключения мобильного интернета, но это не спасло столицу Республики от атаки.

Сегодня в Удмуртии введен режим беспилотной опасности.

Источник

Атака дронов на Ижевск унесла жизни трех человек. Еще более 30 пострадали

Видео.

Способно ли отключение мобильного интернета помешать атаке дронов?

Проголосовали: 673

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

135 комментариев
Понравилась публикация?
60 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 135
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Давно пора ужесточить меры безопасности, а то живём как будто ничего не происходит! Дроны давно запускают с нашей территории. И, думаю, что их завезли давно и завозят через соседние страны. Предателей в нашей стране много. За бабло готовы мать родную продать - твари! В аду гореть будете!! Пора вводить расстрел за измену Родины, кстати, к казнокрадам, взяточникам это тоже надо применить!!! Жёстко, но как лечить совесть?

+169 / -8
картой
Ответить

СергейПишет 02.07.2025 в 09:16
Предателей в нашей стране много. За бабло готовы мать родную продать - твари!
Ты не из их числа?

СССР предал или как?

+4 / -75
Ответить

Вы сами-то поняли что написали?🤣 прежде чем хамить человеку

+11 / -1
Ответить

СветланаПишет 02.07.2025 в 15:10
сами-то поняли что написали?
Просто спросил: Что ли, СССР предавать было можно?

Почему за СССР никого не расстрелял?

а наоборот разваливателям СССР задницу вылизывать стал....

Вот всякие предатели и кинулись меня дизлайками закидывать....

+9 / -7
Ответить

речь идёт о РОДИНЕ, а не на названии страны,где ты живёшь

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 02.07.2025 в 15:51
речь идёт о РОДИНЕ, а не на названии страны
На счёт названия согласен,

но не согласен с тем, что эти предатели половину русских территорий в унитаз слили вместе с русскими людьми и на Украине, и в Казахстане, и в Туркмении, и в Прибалтике, и т.д....

А во всяких эстониях русских было больше чем эстонцев, и т.д...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 02.07.2025 в 16:00
предатели половину русских территорий в унитаз слили

Не понял, что это за "русские территории", слитые в унитаз?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Т.Пишет 03.07.2025 в 04:46
Не понял
Каждый понимает в меру своего развития.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что теперь? Вы грубиян. Сергей прав, что ужесточение- это необходимость в нашей действительности. А Ваши комментарии писаны пером врага. Мы все в ответе за свою Родину.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 03.07.2025 в 04:59
Вы грубиян.
А Вы хамка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 03.07.2025 в 04:59
Ваши комментарии писаны пером врага.
Мои пером врага поработителей нашей страны и народа, а Ваши пером бездельников, болтунов предателей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 03.07.2025 в 04:59
ужесточение- это необходимость
Может быть и необходимость, кто с этим спорит?

Но зачем пургу нести: всех убью, расстреляю, и т.д...

Из собственной жопы, что ли, расстреливать собрался????

Как раз сейчас зама шайги на 13 лет сейчас сажают(потом может выпустят), о каких расстрелах речь?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, владимир, уверены, что правильно определили персоны, причастные к развалу СССР? Сначала назовите, а потом продолжим дискуссию кто ? кому ? и что лижет ? Политика, в настоящее время, очень сложная наука, и не разобравшись в ней автоматом становишься предателем своей Родины.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса НиколаевнаПишет 03.07.2025 в 07:52
Вы, владимир, уверены, что правильно определили персоны, причастные к развалу СССР?
Зачем Вы лукавите?

Эти персонажи хорошо известны всем и каждому, хотя сейчас они слегка переобулись, мол, я не я, и лошадь не моя....

Называть никакие персоны не буду, ибо они слишком хорошо известны, и в их политике тоже копаться не собираюсь - там грязь и предательство....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как он мог кого-то расстрелять, если у него оружия не было?.... 😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С границами РОДИНЫ определились или все еще нет?.... 😵

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему вам чуть что в голову приходит только одна мысль - УЖЕСТОЧЕНИЕ?....

Почему других мыслей нет?... 😉

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что такое - Родина?....В законе есть такое понятие?...

Если нет, то как можно требовать со всех сразу отвечать за нее?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.07.2025 в 11:16
А как он мог кого-то расстрелять, если у него оружия не было?....
Я и говорю, что это дешовый понт и не более.

,Он же боится назвать тех кто реально предатель, и кого реально надо к стенке ставить... У них всё по принципу, типа, прокукарекал, а там хоть не рассветай...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.07.2025 в 11:18
очему вам чуть что в голову приходит только одна мысль - УЖЕСТОЧЕНИЕ?..
Если всего одна извилина, да и та между ягодиц, то и мысль туда будет приходить одна....

Почему он, например, не поднимет шухер, что был ликвидирован род войск ПВО страны? (а во времена СССР они защищали всю территорию), и т.д....

Где погранвойска?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
04.07.2025, 10:01
Санкт-Петербург

Ну, а как же, ведь сам министр не при чём и ничего не знал: вот только, совершенно случайно, его дочка оказалась негласной владелицей Кронштадта, ну а кому ещё можно доверить морские ключи от Питера, как не родному человеку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 04.07.2025 в 10:01
кому ещё можно доверить морские ключи от Питера, как не родному человеку.
И главное баснословные деньги тоже....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

без жёстких законов по определённым статьям порядка в стране не когда не будет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Главный бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69.2к
02.07.2025, 11:18
Одинцово

казнокрады и взяточники и есть первые предатели, которые "расшатывают лодку"

+27 / 0
Ответить

В Китае коррупционеров считают большими предателями и расстреливают, потому как они покушаются на устои государства. Коррупционеры и предатели-их необходимо выявлять в первую очередь. Вокруг завода должны быть решетчатые сетки, они мешают залету дронов. Такие же сетки должны были быть вокруг аэродромов, но все выделенные средства разворованы походу, так как решеток нет

+7 / -1
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
02.07.2025, 15:46
Санкт-Петербург

и почему ты не в МО, напиши туда свои предложения а не сюда

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
02.07.2025, 15:45
Санкт-Петербург

слишком обобщенно, а поконкретнее? или главное вякнуть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.07.2025, 13:08
Симферополь

А три задроты дизлайки поставили. Так что да - расстрел вводить надо было вчера.

+2 / -4
Ответить

Олег, а это хохложопое дерьмо дизлайки ставит. У них с салом сейчас очень напряг, вот кукушку и сносит. Хотя у них мозгов то и не было никогда

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эмоционально Сергей, а ты хоть задумался кто именно предатели России, и возможность их наказать именно законным путём, кто инициатор политики о мигрантах и о каких жестких законах ты ведешь речь, по отношению к кому к простому российскому НАРОДУ, так жестче чем сейчас никогда в России ещё не быЛо!! А вот вопросов к правоохранительной системе очень много!!!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна! А лучше расстреливать по законам военного времени. И я не шучу. А то развели антимонии. Из-за таких предателей Родины гибнут люди.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не мешало бы Западу выставить ультиматум за поставки оружия на Украину. Своих дронов у Украины нет. Значит виноваты западные страны, поставляющие оружие пронацискому режиму Зеленкого. Украина для них лишь буферная зона. Они используют её для войны против России. Сколько раз им давали по "шапке" и они никак не угомонятся. Главным игроком в этой "игре" являются США. Они уверенно сидят за океаном полагая что им - то ничего не грозит. Если бы на их территории произошли хотя бы с десяток приличных взрывов, и начало страдать мирное население на территории самой Америки. Общественность бы заставила своё правительство прекратить продолжать играть с Россией. Да и западный блок бы серьёзно задумался. Честно говоря достала до кишок эта Америка с её амбициями на мировое господство. Из за них столько стран пострадало. Столько детей остались без родителей. А им всё с рук сходит. Раздолбать там на хрен пол страны,и заставить выплачивать пожизненно всем пострадавшим странам от их вмешательства компенсации . Да и ряд европейских стран тоже не мешало бы привлечь к ответственности,как соучастников. Задолбали они уже со своей однополой дерьмократией.

+39 / -17
картой
Ответить
DELETE

Иван ГеоргиевичПишет 02.07.2025 в 09:19
Своих дронов у Украины нет.

Свои дроны у Украины есть и ни мало, как говорят военные аналитики, ракет у них нет и бомб, вот и достают только дронами.

раскрыть ветку (0)

Ваня Георгиевич, а я вот Афган всё вспоминаю. Там же тоже с Америкой схлеснулись. А , если бы не Америка, то уже тогда подружились бы и с талибами и ещё чёрт знает с кем, а? Сейчас вот, может слышал, уже и Азербайджан, американцы против нас россиян, самых миролюбивых и кротких, на планете Земля, настроили. Что творит Америка, уму не постижимо, скажи? Ps: а, сам-то, долбать по америкосам, чем собрался?

+7 / 0
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
02.07.2025, 15:49
Санкт-Петербург

как чем - русским матом

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
02.07.2025, 14:28
Казань

Ультиматум нельзя. Наш турецкий друг может не понять и обидеться, если ему под страхом ультиматума запретят поставлять оружие украине.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
02.07.2025, 15:48
Санкт-Петербург

по вашему надо вдарить по базам нато в европе и прибалтике?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мужчины да встаньте все на защиту Родины, так, чтобы все обомлели, и это будет история!

+14 / -29
картой
Ответить

У Вас муж или сын на войне? Легко говорить когда Вас это не касается

+38 / -7
Ответить

У меня мужчины на войне и я её полностью поддерживаю.

+13 / -21
Ответить

Таня, а было время, ты почему-то поддерживала мир?

+12 / -2
Ответить

Глеб, а у вас задача похеривать заданные темы? В этом посте не идёт речь обо мне и за что когда я была.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
03.07.2025, 10:18
Санкт-Петербург

Пусть поддерживает, хоть эти деньги и пахнут кровью, но деньги для неё важнее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Главный бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69.2к
02.07.2025, 11:19
Одинцово

очень странно читать , что женщина поддерживает войну.

+18 / -2
Ответить

Причём, в данном случае, гендерность? Мне за державу обидно.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ты, Таня, сейчас повторила, то, что сказал таможенник Верещагин, в фильме "Белое солнце пустыни". Но в отличии от тебя, этот самый Верещагин, продолжая работать бесплатно на Российскую Империю, ни копейки не присвоил себе денег которые он брал, как таможенную пошлину. Жил, так сказать на то, что добыл сам. И обидно ему было за то, что в державе, произошла Революция, а в его понимании - бардак и про него совершенно забыли, хотя он давал присягу царской власти. Но он, как офицер и человек чести, всё же в итоге понял, на чьей стороне ему нужно воевать дальше. Ты, Татьяна, можешь похвастаться тем же самым? Вот воюют твои мужчины, а ты и они, с этого совершенно ничего не имеют? Они, взяли, да и пошли добровольцами защищать власть олигархов российских, потому, как решили, что без власти олигархов России придёт конец.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне за державу обидно, когда я читаю о результатах выборов!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
02.07.2025, 15:52
Санкт-Петербург

а лимон кто получил?, наверно жена

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

4 контузии , 4 осколочных ранения , левая рука не работает, не получили ничего, написали жалобу оказались в СОЧ, мне такие деньги и не нужны, лишь бы ребёнок остался жив.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 02.07.2025 в 12:39
защищать власть олигархов российских, потому, как решили, что без власти олигархов России придёт конец

Именно это они в итоге и защищают

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глеб, вы пример того человека, который не разобравшись в причинах СВО, становитесь на сторону предателей и "нет войнистам". Если бы СВО не началось, то произошла бы агрессия укронацистов на Донецк и Луганск ! Но жертв было бы на порядок больше ! И нам, всё равно, пришлось бы выбивать их оттуда ! Потому, что мы своих не бросаем ! Но наших солдат погибло-бы значительно больше.... 8 марта это должно было произойти. Окончится СВО - будет трибунал. Вот там и увидите все документы и свидетельства о намерениях и зверствах

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха-ха-ха. Ну ты выдала, Лариса Николаевна! Вот тебя пропагандой пропитали до самых печёнок. Богата всё же Россия идиотами, слов нет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кто вам про всё это рассказал?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
04.07.2025, 10:17
Санкт-Петербург

Истинные цели и причины СВО, вам сегодня никто не назовёт, но вот одна из задач-демилитаризация, на русском языке это означает насильственное разоружение, и каковы результаты? такое же положение о смене власти..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы ты знала на всякий случай, "причины" СВО уже несколько раз менялись руководством. Начали с демилитаризации и денацификации, на территории Донецкой и Луганской республики, а нынче, уже понадобились и Запорожская с Херсонской? Аппетит приходит во время еды? Земелька нужна на самом деле с природными ископаемыми, Лариса Николаевна. К сведению: по данным исследования Киевского международного института социологии, проведённого 8—16 апреля 2014 года, 33,4 % респондентов из Донецкой области не согласились с утверждением о том, что «Россия справедливо защищает интересы русскоязычных граждан на юго-востоке», 47,0 % — согласились. С утверждением о том, что «в Украине ущемляются права русскоязычного населения», не согласились 57,2 % опрошенных, согласились — 39,9 %. С утверждением о том, что в Донецкой области ущемляются права украиноязычного населения, не согласились 93,1 % респондентов, 5,4 % — согласились.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

ТаняПишет 02.07.2025 в 09:45
У меня мужчины на войне и я её полностью поддерживаю.

Какая воинственная Таня.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

в смысле поддерживаю? доход приносит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Оба на войне, и я знаю о чем говорю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 455.2к
02.07.2025, 09:09
Санкт-Петербург

Мы согласны. Но при условии, если вы нас на заводах у станков замените. Только желающих нет.

+15 / 0
Ответить

С того света милая моя не возвращаются, так что станками нас не пугайте, пуганые

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы живы, и не ранены, а нам приходится молить бога чтобы живыми вернулись. Не равняйте, хрен с пальцем

+3 / -1
Ответить
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 455.2к
02.07.2025, 12:46
Санкт-Петербург

Да, я не ранен. Но из-за работы в тяжёлых вредных и опасных условиях уже 5 раз лежал на столе у хирурга. Или вы думаете, что нам, работающим в этих условиях просто так пенсию назначают в 55 лет? У нас бывает и гибнут и тяжело калечатся люди. Да, в большинстве, по своей или чьей-то неосторожности. Но и на фронте не меньше половины смертей происходит по этой же причине.

+7 / 0
Ответить

Но вы ж дожили до 55, а у них такой возможности нет, если вы понимаете о чём я

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 455.2к
02.07.2025, 14:27
Санкт-Петербург

Мне, пока что, 46. И у них есть шанс вернуться живыми. Там есть те, кто не только с начала СВО, но и с начала агрессии Украины, в 2014 году, воюют. А мне доказывать ничего не надо. У меня 2 года службы в войсках без права на ошибку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сейчас заменить у станка человека не так просто. Нужна не только физическая сила и выносливость, но и соответствующее образование. Среднего не хватает, нужно техническое специальное или высшее. Сама работаю на прозводстве и всё это вижу.

+4 / 0
Ответить

Я не с кем хреном мериться не буду, везде хорошо , где нас нет, но если бы Вы были в госпиталях Донецка, вы бы поняли о чем я говорю . мальчишке 19 лет, он уже без глаза, а ей 18, и уже без руки. Мы жизнь прожили а им , жить да жить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 455.2к
02.07.2025, 16:51
Санкт-Петербург

Я вполне справляюсь со средним образованием. Уже 24, без малого, года в ОПК тружусь. Пришёл на завод учеником.

+2 / 0
Ответить

Рада за Вас. На нашем предприятии тоже есть люди, которые работают постаринке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 455.2к
03.07.2025, 03:30
Санкт-Петербург

А кто вам сказал, что я работаю постаринке?) Я на ЧПУ работаю. Могу несложную программу сам сделать. Для сложных есть специальные люди и аппаратура.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

МаксимПишет 02.07.2025 в 09:09
Мы согласны. Но при условии, если вы нас на заводах у станков замените.

Ты чё, Родине условия ставить решил?

Или это такая типа отмазка?

+2 / 0
Ответить
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 455.2к
13.07.2025, 17:04
Санкт-Петербург

Я отвечаю на комментарий, если ты не видишь. А Родине я с 18 лет служу. Сначала в армии, а потом работой в ОПК. Так что свой гонор приглуши.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Екатерина, а у вас сыновья есть?

+13 / 0
Ответить

Да. Я ответила выше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Обычно так рассуждают те у кого нет сыновей призывного возраста

+32 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2025, 10:12
Великий Новгород

Во-первых, в капстране нет такого понятия как Родина, даже в Присяге изменили слово Родина на Отечество - а это совсем другая история. Во-вторых, почему мой сын должен погибнуть ради ваших хотелок, вы своего родите, вырастите, и отдайте на СВО.

+23 / -7
Ответить

ЖаннаПишет 02.07.2025 в 10:12
в капстране нет такого понятия как Родина,
В 1985-м начали, а в 1991-м окончательно продали Родину за жувачку, колу и чупа-чупсы....

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 02.07.2025 в 10:12
в капстране нет такого понятия как Родина
С чего начинается

Родина

С окошек горящих вдали

Со старой отцовской буденовки

Что где-то в шкафу мы нашли...

Отцов и дедов в будёновках они объявили кровавыми красными комиссарами, а восхваляют всяких вешальщиков типа Столыпина и Колчака.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мозгов если нету, то лучше молчи.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина, сейчас родину надо защищать внутри страны, полный развал экономики, беззаконие, миграционная политика!!!

+5 / 0
Ответить

Согласна с Вами. Начать с мишрационной политики и диаспор. Продажные твари потворствуют развалу государства

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот и надо навести порядок в нашей стране, а без войны не как! Смотрю много здесь в мой адрес наговорили! Это понятно, сколько людей, столько и мнений! Мужчины должны оставаться мужчинами, они защитники, с детства учим защищать собачку, кошечку, дерево, мамочку, свой дом и т.д. от простого к сложному. А по поводу войны, да никто не хочет её и я не хотела, но без неё никак. Сколько можно уже терпеть в нашей стране хаус, посеянный США. Вот поэтому и написала в адрес мужчин, так как они защитники. А женщины у нас многие духовно сильные и в тылу здесь сами справятся.

+1 / -6
Ответить

Вы что призывает к третьей мировой войне, с США наши власти не воюют, а торгуют, или вы призывает уничтожить всех жителей Украины и за одно и нас, ну США ваш порыв оценит!!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Своих уже всех отправила на защиту?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Надо было по-другому поставить. Кто изначально виноват в гибели людей?

+19 / 0
картой
Ответить

ШтурманПишет 02.07.2025 в 09:03
Кто изначально виноват в гибели людей?

Так, ведь, с кондачка не скажешь..

Тут подумать надо....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я на этом заводе работал с 1972 по 1974 годы, где собирал блоки питания для МБР Тополь. Сейчас там изготавливают ЗРК ТОР. Почему не могли их поставить на дежурство непонятно. Кстати для модераторов, которые удаляют комментарии, эта информация находится в свободном доступе на любом поисковике. В 90 е годы на завод запустили американцев для контроля, предатели.

+17 / -1
картой
Ответить

Если почитать полный список тех бенифициаров, что владеют народным добром, которое распродано...предателями будут не только американцы?)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (135)

Почему капитал материнский, а не семейный?

Ответ лежит не в феминистской интриге и не в забывчивости законодателей, а в простой человеческой логике, которую мы с вами проходили ещё в детстве, когда мама оставалась дома с больным ребёнком,...

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы