Елена
Елена Подписчиков: 10951
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 130.9М

Азербайджан начал облавы на россиян и называет это «ювелирным» ответом России

2 798 дочитываний
247 комментариев
Эта публикация уже заработала 348,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Кадр из видео

После громкого задержания членов азербайджанской ОПГ в Екатеринбурге, которая обвиняется в убийствах из-за делёжки бизнеса, в Азербайджане начались аресты российских граждан. Задержания проводят жёстко, парней избивают, заставляют ходить на корточках. И всё это фиксируют на видео:

01:04

Молодым людям предъявляют самые страшные обвинения: транзит и торговля наркотиками из Ирана и участие в киберпреступлениях. Обвинения, судя по всему, надуманные.

А на этом видео ребят уже привезли в суд. Их грубо заталкивают в клетку, особо с ними не церемонясь.

02:59

Родственники задержанных, которые находятся в России, многих из них уже опознали. Там есть два российских айтишника, сотрудники «Sputnik Азербайджан» (входят в медиагруппу «Россия сегодня»), релоканты и даже один обычный турист, его родственники заявили, что в начале июня он поехал в Баку в отпуск.

Ребят избили и вывели на камеры унижать. Триумф какой-то безумной «ответки». Видимо, Айзербайджану это на руку, раз они раздувают такой скандал. Азербайджанские СМИ так и пишут в заголовках своих статей: «Азербайджан нанес «ювелирный» ответ России».

Что-то Азербайджан совсем слетел с катушек. А может из него готовят вторую Украину? С Казахстаном не получилось, теперь пробуют почву там? И уж наверное, не просто так на фоне этих событий вдруг нарисовался Зеленский, который позвонил Алиеву, рассыпаясь в благодарностях за то, что тот поддерживает Украину. И пообещал со своей стороны «поддержку в ситуации, когда Россия угрожает Азербайджану».

А вообще, непонятно что творится. Просто сюр какой-то! Глава азербайджанской диаспоры Екатеринбурга отпущен после допроса. А наши избитые заложники в Азербайджане отправились в СИЗО.

247 комментариев
Понравилась публикация?
136 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 247
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Азербайджан показал своё истинное лицо. Внимание вопрос: сколько россиян сейчас в азербайджане и сколько азеров в России? Вернуть азеров в кишлаки с лишением российского гражданства и ревизией оснований приобретения ими имущества и голова алиева будет на столе у Путина максимум через месяц

+208 / -4
картой
Ответить

Неруси показали свои лица еще в начале 90х, забыли?

+97 / -2
Ответить

Нормальные люди нет

+13 / -1
Ответить

"Нормальные" люди молча сидели и молчали в тряпочку - это молчаливое согласие, почитайте истории тех кто это пережил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Забавно то что опять же в Россию и бежали в 90-х семьи в тч где в женах или мужьях у азеров были армяне и тп и тд

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они всю жизнь такие были. Мерзкий, подлый народец. Не все конечно, там тоже люди нормальные есть, но в основном азеры - ещё те мрази.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Некрасов Роман ВладимировичПишет 02.07.2025 в 08:47
Азербайджан показал своё истинное лицо.

Чего там - показал, мы их лица знаем со времён СССР, они всегда такими были.

+71 / 0
Ответить

Ну не все , но в большинстве .

+16 / 0
Ответить
02.07.2025, 20:51
Санкт-Петербург

Потому что Россия, кроме русских, никому не нужна, чтобы жертвовать за неё чем-то. В том числе и своей жизнью. Ну еще татары, мордва.

Все остальные это просто прилипалы. Попользоваться. Как говорится, урвать кусочек России и уписывать в уголке.

А за Россию жертвуют только русские с родственными нам национальностями.

+26 / -5
Ответить

Учи историю, неуч

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За Россию жертвуют только северяне : выкачивают все ресурсы, тарифы поднимают больше всех, на сво отправили первыми так же как и в ВОВ на смерть ильменск вспомните, не говоря уже как в 90-е убивали якутов, не говоря уже про расизм. Как же вы докапываетесь к якутам принимая их за мигрантов в Москве, страшно подумать если попасть в других русских городах, убьете наверно

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Они невинными овечками были в малом числе. А когда их группа, они были очень активные.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Некрасов Роман ВладимировичПишет 02.07.2025 в 08:47
голова алиева будет на столе

Если бы это что то решало.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2025, 07:08
Санкт-Петербург

Если сам гл.коммерсант позволил позволяет издеваться над гр.СССР рфи.о какой голове говорите?как коммерсанты относятся к народу гр.рфи.таки эти кишлаки относятся к людям ведут себя так как считают нужным и за это им ничего не будет,а попробуй у этих кишлаков что-то как-то посмотреть косо,пример Никиты как его отдал бастрыкин на растерзание батону кадыру этим всё сказано

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
03.07.2025, 12:55
Санкт-Петербург

Некрасов Роман ВладимировичПишет 02.07.2025 в 08:47
Внимание вопрос: сколько россиян сейчас в азербайджане и сколько азеров в России? Вернуть азеров в кишлаки с лишением российского гражданства и ревизией оснований приобретения ими имущества и голова алиева будет на столе у Путина максимум через месяц
В том-то все и дело, что азеры уверены - в России никаких ответных мер не будет, диаспоры по-прежнему будут хозяйничать на нашей земле, потому что наша правительство всегда на их стороне. Достаточно было бы даже просто выкинуть диаспоры, чтобы решить проблему, сами азеры без диаспоры никто, как и все другие зверьки в России.

+15 / 0
Ответить

Странно... Вообще-то это ответные меры со стороны Азербайджана. Ничего, что в России убили двух азербайджанцев при задержании? Их избили до смерти. Т.е., вы бревна в своем глазу не замечаете, Россия, как всегда белая пушистая.

+2 / -5
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
04.07.2025, 07:44
Санкт-Петербург

РовшанПишет 03.07.2025 в 22:59
Т.е., вы бревна в своем глазу не замечаете, Россия, как всегда белая пушистая.
Может, я бы с вами и согласился, если бы своими глазами не видел, как себя ведут в России все кавказцы и азиаты. И правильно, что побили их при задержании - убийц только так и надо арестовывать, учитывая, что суд их наверняка оправдает, или даст полгода условно, ведь всегда в России виноваты только русские.

Я помню, как мы жили в СССР, там законы были для всех, независимо от национальностей и в СССР понаехавшие чурки так себя не вели. В СССР этих убийц не стали бы бить, задержали бы помягче и быстро отправили бы их в лагеря лет на 15. Ну а сейчас, всем понятно, что ублюдки за содеянное отвечать не будут, так хоть при задержании пусть что-то получат.

А вообще, сейчас надо прямо не разбираясь плохой/хороший, всех понаехавших отправить обратно в аулы и кишлаки. Даже не преступников. Просто за поведение. Мы на понаехавших посмотрели, нам они не понравились и когда в правительство придут порядочные люди, а не предатели, все равно всех чурок, либо пересажаем, либо перебьем, не станем терпеть таких ублюдков на своей земле.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. в России ЗАДЕРЖАЛИ ПРЕСТУПНИКОВ, РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН, а в Азербайджане задерживают ГРАЖДАН России. То, что при задержании ЭТИ ГРАЖДАНЕ России оказали сопротивление и в результате погибли - их вина! В "демократической" Америке с ними вообще бы не церемонились, а уничтожили при задержании! Получается, что в Азербайджане ВМЕШИВАЮТСЯ В РАБОТУ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ России и ЗАЩИЩАЮТ ПРЕСТУПНИКОВ?! А в "ответ" задерживают просто ПОПАВШИХ ПОД РУКУ ГРАЖДАН России и ПЫТАЮТСЯ ОБВИНИТЬ ИХ В КАКИХ-ТО "ПРЕСТУПЛЕНИЯХ" Видимо, ПОРА ОТВЕТИТЬ АДЕКВАТНО! На ЛЮБОМ РЫНКЕ в ЛЮБОМ ГОРОДЕ ЗАДЕРЖАТЬ ТАКОЕ ЖЕ КОЛИЧЕСТВО ГРАЖДАН Азербайджана и НАЙТИ СРЕДИ НИХ ПРЕСТУПНИКОВ, что в общем НЕ СЛОЖНО! Т.к. российские законы многие из них не стремятся соблюдать! А еще, сделать как в Белоруссии! Приехал торговать - ЧЕРЕЗ 15 ДНЕЙ ОБЯЗАН ВЫЕХАТЬ ОБРАТНО!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Достаточно.....А кому это надо? Проблемы крепостных правительству не интересны

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот ты, Роман Владимирович, вроде, как юрист? А если юрист, то, как думаешь, по закону УК РФ, если, кто-то преступник, пусть русский, азербайджанец, узбек, татарин и т.п. так его, что можно взять и избить до смерти, во время, задержания, следствия, или всё же судить, как законом предписано?

+5 / -2
Ответить

А какое дело звероджану до внутренних дел России?

+7 / -2
Ответить

Да ты я смотрю нацист? Поздравляю! Остались ещё в русских деревнях русские патриоты и это радует.

+1 / 0
Ответить

Не всем же в Хабаровске жить!😊😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так азеры , на улицах Баку и других городов ловят русских и избивают и не преступников , а просто русских, а если при задержании преступник оказывает сопротивление , его что уговаривать нужно сесть в машину ?

+10 / 0
Ответить

Олежа, а вот когда русские ловят русских в Москве и избивают, за то, что они против поднятия цен на ЖКХ, тебя почему-то это не волнует вообще? Ты, по - ходу фриган, живёшь в подземном переходе и раз в году моешься в Москве - реке?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отвечу как юрист, диплом имею. Если ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ ПРЕСТУПНИК, ТОЧНЕЕ ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ, ОКАЗЫВАЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ К НЕМУ МОГУТ БЫТЬ ПРИМЕНЕНЫ ЛЮБЫЕ МЕРЫ, в т.ч. ОРУЖИЕ! Или вы считаете, что полиция НЕ ДОЛЖНА РЕАГИРОВАТЬ НА ОКАЗАНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ?! И ЭТО ХАРАКТЕРНО ДЛЯ ВСЕХ ДАЖЕ САМЫХ "ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ" СТРАН! В Америке их бы просто уничтожили, стоило только дернуться!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отвечу как юрист, диплом имею. Если ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ ПРЕСТУПНИК, ТОЧНЕЕ ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ, ОКАЗЫВАЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ К НЕМУ МОГУТ БЫТЬ ПРИМЕНЕНЫ ЛЮБЫЕ МЕРЫ, в т.ч. ОРУЖИЕ! Или вы считаете, что полиция НЕ ДОЛЖНА РЕАГИРОВАТЬ НА ОКАЗАНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ?! И ЭТО ХАРАКТЕРНО ДЛЯ ВСЕХ ДАЖЕ САМЫХ "ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ" СТРАН! В Америке их бы просто уничтожили, стоило только дернуться!

+2 / 0
Ответить

Александр Викторович, ты только на этом сайте зарегался? На Телеге зарегайся и узнаешь много больше, как некоторые подозреваемые бьют рожи российским полицейским, при задержании, после чего спокойно уезжают. А, ни полицейские, ни военная поддержка, даже оружие с предохранителей не снимает. Потому, как лучше ходить с набитой рожей, чем быть действительно патриотом. Бей своих - это можно.

+1 / 0
Ответить

Читаю и не только в Телеграмме! А происходит это потому, что полицейские БОЛЬШЕ БОЯТСЯ ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ РАЗБОРОК от "вышестоящих" и НАШЕГО "ГУМАННОГО" СУДА, которые с "помощью" диаспор могут сделать преступников из них! И еще ОТ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ТРУСОСТИ! Да и выстрелить в человека НЕ ПРОСТО! Родственник в полиции, полковник, так что знаю "из первых рук"!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Я думаю раньше

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, силовики Азербайджана, всего лишь, ответили адекватно. Да, да, именно, адекватно, в отличии от РФ никого при задержании не убили.

+1 / -7
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
04.07.2025, 10:09
Санкт-Петербург

РовшанПишет 03.07.2025 в 23:02
Да, да, именно, адекватно, в отличии от РФ никого при задержании не убили.
Наши тоже никого не убили. Один умер от того, что сердце слабое, а не от побоев. Если бы в Азербайджане задерживали не молодых парней, а стариков, смертей было бы на порядок больше.

Я с вами отчасти согласен - избивать при аресте никто не имеет право, наказание должен определять суд. Но у нас суды насквозь продажные, страна полностью криминальная, а вы хотите, чтобы именно по отношению к вам законы соблюдались. Вы сами, в нашей стране, соблюдаете законы? Вы пользуетесь безнаказанностью, знаете, что наша власть всегда на вашей стороне, а от нас требуете соблюдения законов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я свами в одном согласна ,что превышения полномочий без необходимости при задержание не должны быть , в остальном это внутренние проблемы РФ и не касаются ни каким образом соседнего государства. Что касается Азербайджана и его действий в отношении простых граждан РФ по надуманным причинам , показывает только лицо этой страны 🤷 и ваша поддержка также 👇 ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адекватно - это хватать на улицах ГРАЖДАН ДРУГОЙ СТРАНЫ, ИЗДЕВАТЬСЯ, ВЫКЛАДЫВАТЬ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА В ИНТЕРНЕТ?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И ещё. Роман. Кишлаки в России, в Северном Кавказе, в Азербайджане нет кишлаков. Это пробел в ваших знаниях.

+2 / -1
Ответить

В сортах говна не разбираюсь

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
04.07.2025, 10:10
Санкт-Петербург

РовшанПишет 03.07.2025 в 23:04
Кишлаки в России
Где в России кишлаки? В какой области?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (11)

Я думаю что в России больше азейбарджанцев,чем там русских в азейбарджане,ответить им зеркально.

+100 / -3
картой
Ответить

Наше правительство ноги целует нерусям, о какой ответки вы говорите? Миллиарды уходят в их страны то на помощь безвозмездную, то на строительство университетов и школ "для одаренных детей". В то время когда у нас растут цены на все сразу на 30 % еще и все закрывается

+177 / -4
Ответить

АннаПишет 02.07.2025 в 09:21
Наше правительство ноги целует нерусям, о какой ответки вы говорите?

Они при конфликте в Карабахе,сбили наш вертолет,а потом заявили случайно мол,и извинились,ответственности так никто и не понес,потом позже миротворцев наших расстреляли с командиром,опять извинились,и опять ответственности так и никто не понес,получается что они себя всегда считают правыми,а если че,то извините?

А как че,то сразу подымают такой шум,что мол кого то,из земляка арестовали,а если бы убили,то что тогда бы было с их стороной,они агрессивно настроены на нас.

+70 / -1
Ответить

ИгорьПишет 02.07.2025 в 17:17
А как че,то сразу подымают такой шум

Пользуются ситуацией.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недоговаривает. Все виновники со сбитым вертолетом сели.

Так убили же в Екатеринбурге двоих при задержании, об этом и речь.

+1 / 0
Ответить

РовшанПишет 03.07.2025 в 23:14
Так убили же в Екатеринбурге двоих при задержании, об этом и речь.

Кого?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

УБИЛИ ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ! А ПОЧЕМУ?! Не задумывались?! Значит ОКАЗАЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ! Или в Азербайджане полиция действует НЕ ТАК ЖЕ ПРИ ОКАЗАНИИ СОПРОТИВЛЕНИЯ?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РовшанПишет 03.07.2025 в 23:14
Так убили же в Екатеринбурге двоих при задержании, об этом и речь.

Так при задержании,и русских убивают или другой национальности,кто оказывает сопротивление,или ты об этом не слышал не разу?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Это точно!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 02.07.2025 в 09:21
Миллиарды уходят в их страны то на помощь безвозмездную, то на строительство университетов

Вы верите в безвозмездную помощь? В гуманитарные грузы? Ну да, нашему обывателю это так преподносят. И все верят. Да ни одного рубля, ни одному государству не было передано безвозмездно. Взамен территории, острова, акции добывающих компаний, контрольные пакеты акций. Только кому? "До чего ж порой обидно, что хозяина не видно. Вверх и в темноту уходит нить. А куклы так ему послушны, что мы верим простодушно, в то что куклы могут говорить." Машина времени 80-е годы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

случайно их всех тут...............

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда вообще русским людям деваться в своей стране

+26 / 0
Ответить

Не пить не курить,качаться и объединяться как мушкетёры...требовать прекращения того что против славян...иначе хана

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 02.07.2025 в 06:52
ответить им зеркально.

Всё зависит от того, устроит ли вас итог такого зеркала.

+3 / 0
Ответить

Влади(лавПишет 03.07.2025 в 05:49
Всё зависит от того, устроит ли вас итог такого зеркала.

Скорей всего,должен этот итог устроить не меня лично,и не Вас,а народ наш!)))

+7 / -2
Ответить

ИгорьПишет 03.07.2025 в 06:39
Скорей всего

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Это похоже на слепую и яростную месть , без разбору и выгодно только тем кто хочет раздуть из любой ситуации большой огонь. Где наши дипломаты.

+64 / 0
картой
Ответить

Думаете из-за парочки наших они жопу со стула поднимут? Есть чему поучиться у диаспор, они за любого своего (даже если этот свой условно гражданин другой страны) в драку с ножами и не важно за обычного гражданина или за преступника.

+73 / -3
Ответить

Им нужна наша земля.Места в Думе любым путем.А русские должны ходить у них в рабам и обеспечивать им достойный образ жизни!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для меня лично имеет значение реакция нашей так называемой власти, и правоохранительных органов, когда наконец-то будет жесткая миграционная политика и адекватные ответы!!!!

+109 / -2
Ответить

НИ КОГ ДА

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая политика? Рабочей силы нет в России, о чем Вы? Не хотят люди работать за 50 тыс уже). Из тоннами завозят этих мигрантов.

+4 / -1
Ответить

Это ГДЕ не хотят работать за 50 тысяч?! Я в Москве РАБОТАЛ В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗА 40 тыс.! А во многих регионах о 50 тысячах ТОЛЬКО МЕЧТАЮТ! А завозят "ценных специалистов" ЧТОБЫ КАРМАНЫ НАБИВАТЬ! Жили без них, работали, КОГДА ЗАРПЛАТЫ НОРМАЛЬНЫЕ БЫЛИ!

+2 / 0
Ответить

Те кого завозят не работают за 50000 т, они работают за 150000т , а за 50 они даже свою задницу не поднимут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вам мигранты сказали?!😂 150 тысяч У НИХ В ВЕДОМОСТИ СТОИТ, а получаю они в лучшем случае 60-70, да и то не все! В большинстве они работают за копейки, а разница идет в карман работодателю! За 150 тысяч, если бы их платили, там бы очередь местных стояла и мигранты были бы просто не нужны!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Но мигранты не работают за 50000 , они работают за 150000, они меньше чем за 5-7000 в день даже задницу не поднимут с дивана

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

КонстантинПишет 02.07.2025 в 04:42
Где наши дипломаты.

"Чернила дипломатов должны быть посыпаны порохом."

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте ответ МИД РФ и вы увидите, где наши дипломаты

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да там вообще не понятно, что произошло. 🤔

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
02.07.2025, 09:25
Долгопрудный

Несменяемый как бабка в сказке о золотой рыбке ,хотел получить всё ,а в результате из-за своих личных амбиций потерял всё -и большинство стран мира против себя восстановил ,и потерял влияние на территории бывшего СССР . И вся спина в "ножичках " от его бывших друзей .

+31 / -17
картой
Ответить
02.07.2025, 19:28
Санкт-Петербург

Самое отвратительное, что отвернулись от цивилизационно и расово подобных, повернувшись к совершенно чуждым и враждебным. Просто оторвали Орлу ПРАВУЮ голову.

+12 / -2
Ответить

Поподробнее пожалуйста от каких это цивилизованно и расово подобных отвернулись? От гейропы что ли?

+6 / -4
Ответить
02.07.2025, 21:29
Санкт-Петербург

Начнем с простого вопроса: Вы ощущаете себя русским или азиатом?

+5 / 0
Ответить

Я русский по жизни, а не по ощущениям. Это вы там у себя в Сант- Петербурге привыкли всё ощущать, а не чувствовать. Доощущались, что мигрантов у вас столько же, сколько и местных жителей

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да бросте вы гейропой на пугать, не их надо боятся, мы им на хрен не сдались, нас на нашей территории уже вырезают и уничтожают так любимые правительством мигранты

+15 / -1
Ответить

Убили, как раз таки, мигрантов, из за этого весь сыр-бор.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каких МИГРАНТОВ?! Граждан России, МНОГО ЛЕТ ПРОЖИВАЮЩИХ в ней! Они попали в Россию еще при СССР!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЭдуардПишет 02.07.2025 в 21:03
От гейропы что ли?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 02.07.2025 в 09:25
Несменяемый как бабка в сказке о золотой рыбке

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нас всё сильнее и яростнее ссорят. Профессионалы манипуляций и стравливания народов (((

+40 / -5
картой
Ответить

Кто нас ссорит? Выньте уже голову из причинного места!!! Они всегда нас ненавидели, 90е вспомните, как они наших женщин, детей насиловали группой и резали, стариков камнями забивали , тех кому удавалось убежать в след в поезд кидали коктейли Молотова .....Сейчас что не преступление то эти неруси замешаны, на нашей земле режут и убивают, пока мы терпим склонив головы, потому что от своего же правительства получаем "закрой рот если тебя режут и сдохни спокойно, а то мы тебя посадим за разжигание межрасовой розни" О каких невидимых человечках которые как бы нас ссорят с кем то вы говорите?

+121 / -4
Ответить

не судите строго да и не судимы будете

+2 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

придет к власти норм президент он им всем воздаст по заслугам их 😇 😇 😇

+15 / -1
Ответить

Да скорее бы Медведев пришел, тогда точно нас всех раком поставит за пару айфонов...

+13 / -1
Ответить

АХАХА и селфи будет на этом фоне делать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 02.07.2025 в 18:58
скорее бы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сам придумал, сам поверил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Написала на статю своей клеветой в адрес правительство РФ и других дружестких стран. Прошу следственные и правоохранительные органы обратить внимание на это.

+5 / -38
Ответить

Едь к себе домой. Чего ты в России делаешь если тут так плохо и все такие злые? Только не забудь с собой забрать весь свой аул! А ваше правительство показалось весь свой средневековый нрав. Честное слово, ведёте себя хуже пещерных людей...

+47 / -1
Ответить
03.07.2025, 07:33
Санкт-Петербург

"что в расеи делаешь?" наркоту продают,отжимают жильё,бизнес,у гр.рфи.сколько раз везде повсюду прошу народ,не покупайте у них ничего,сухофрукты овощи не ходите к ним в кафе и т.д.сами разбегуться,что самим самсу шавырму шашлык не приготовить и пр.еду.ещё неизвестно какими руками приготовили еду :(

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати да, недавно на рынке хотела сухофруктов купить, жду продавца. Недалеко пол мыл какой-то парень, без перчаток, грязну тряпку руками отжимал и тут увидел что я стою, вытер о себя руки подошел "что вам положить", я если честно в шоке была, когда он опять без перчаток стал руками показывать какие хорошие орехи и сухофрукты у него.....С тех пор я покупаю в упаковке и тщательно все равно все мою.....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2025, 14:29
Санкт-Петербург

Даже в упаковке не покупаю лет 20 как бы не хотелось,только что один из этих ублкхм чуть не прибил,ответила на тел.звонок,его отпрыск рядом мяч гонял,(гонял дома в коридоре,коммуналка)побежал к папачке-папачка прибежал с полным ртом поноса "пачему ребёнка снималья?" теперь и на звонки при них нельзя отвечать руками нельзя махать ор крик полный понос писец

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

СулаймонПишет 02.07.2025 в 16:33
других дружестких стран.

"У России только два друга: её армия и флот" Александр III, "Миротворец".

+31 / -1
Ответить

ОлегПишет 02.07.2025 в 16:58
армия и флот

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СулаймонПишет 02.07.2025 в 16:33
Написала на статю своей клеветой в адрес правительство РФ и других дружестких стран.

Смешно!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СулаймонПишет 02.07.2025 в 16:33
Прошу следственные и правоохранитель

СулаймонПишет 02.07.2025 в 16:33
Прошу следственные и правоохранитель

Ты из какого аула сбежал...?

+12 / 0
Ответить

Он же еще и ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ СДАЛ! "СПЕЦИАЛИСТ"! Уже даже знает, куда обращаться!🤣😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.07.2025, 07:27
Санкт-Петербург

как же терпеть не можу шестёрок,ещё одна мизулькина,больше ни на что не способна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СулаймонПишет 02.07.2025 в 16:33
Прошу следственные и правоохранительные органы обратить внимание на это.

Вернула вам вашу кучу дерьма. Это, как я поняла, ваша визитная карточка. Она мне не нужна. Совет: попейте таблетки от диареи. Может, поможет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

АннаПишет 02.07.2025 в 09:20
Они всегда нас ненавидели

Рабы всегда ненавидели хозяев. А в России хозяева - русские. Так было и так будет всегда.

+14 / -1
Ответить

Да когда мы рабов то держали? Даже у крепостных были права, да и отменено крепостное право давным давно, я просто не понимаю что всем русские так мешают....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Где вас резали, Анна?

+1 / 0
Ответить

В конце 80-х, когда "начало просыпаться национальное самосознание" в "братских" республиках служил в одной из них! С оружием защищали наши семьи в военных городках от бывших "братьев"! Тогда что творилось в Баку (там первая резня была), потом Душанбе, ПО ВСЕМ РЕСПУБЛИКАМ грабили, насиловали, убивали вчерашних соседей, коллег, стариков, детей, женщин! Нападали на военные части! Грабили поезда! Избавлялись от русских "эксплуататоров"! А когда избавились, ВЫЯСНИЛИ, ЧТО САМИ, БЕЗ РУССКИХ НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБНЫ! И ПОЕХАЛИ К "ЭКСПЛУАТАТОРАМ", чтобы НЕ УМЕРЕТЬ С ГОЛОДУ! Вы тоже, Ровшан, из этих?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
02.07.2025, 18:04
Красноярск

Макаки всегда нас ненавидели. Раньше их кормили и поиди на халяву, а как халява закончилась, то начали пакостить.

+23 / 0
Ответить

В смысли закончилась? Вот недавно ВВП 15 млр. выделил на строительство университета и не в России, а в стране средней Азии (не помню в какой) и Азербайджан мы кормим и отстраиваем, вы посмотрите фото из этих стран - откуда на все это у них деньги ?

+8 / -1
Ответить

Насмешили, ей Богу! Кого вы кормите, Азербайджан? Ну вы чудо, честное слово. Вы хоть знаете, где находится Азербайджан? Среднюю Азию с Кавказом путаете. В школе плохо учились, с географией не дружите, а все лезет в политику, в экономику.

+1 / 0
Ответить

Если ЗАПРЕТИТЬ ЭКСПОРТ ИЗ Азербайджана в Россию, выгнать торговцев гнилыми овощами и ПРЕКРАТИТЬ ИМПОРТ в Азербайджан из России - то гордый Азербайджан ЗАГНЕТСЯ! 😂 Вам видимо ОБРАЗОВАНИЯ НЕ ХВАТАЕТ, чтобы это понять или "национальная гордость" НЕ ПОЗВОЛЯЕТ?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да каких народов, нух..й с пляжа всех этих прихлебенцев! Что забыли бл.. в России? В кишлаки свои обратно и со скоростью света. Раз такие сук.. принципиальные. Валите нах..р в свои так называемые государства. А то почувствовали себя россиянами свободно

+24 / -1
Ответить

Алевтина ХилларовнаПишет 02.07.2025 в 18:53
нух..й с пляжа

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2025, 07:22
Санкт-Петербург

"расеянами?" ошибаетесь,они считают себя "хозяевами" всей территории рфи, а не просто расенянами,тому пример сосед чеченингуш который заявил что "он хозяин города" и будет делать как хочет и считает нужным (я просто попросила не мыть ноги в раковине)и ему не указ какой-то азербажан имеет ввиду губернатора Беглова,таки они все армянингуши чеченазербажаны считают себя "хозяевами избранными" всей территории рфи

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они в своих же странах и не нужны.... Хотя очень интересна эта ситуация, мигранты заселили всю Европу, в Америку добрались, в нашей стране их все больше и больше... Откуда их так много взялось вообще и внезапно много ? 🙄 Размножились почкованием?

+5 / -1
Ответить

Так Путин им дорогу открыл!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

НиколайПишет 02.07.2025 в 04:44
Нас всё сильнее и яростнее ссорят

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2025, 14:41
Санкт-Петербург

И кто же нас ссорит?вы наверное не сталкивались с этими кишлаками аулами,вашего отца дедушку не избивали?матушку бабушку (извиняюсь)не обзывали старой шлюхой алкашкой?они пушистые пока выполняете их кхм получают что хотят,если не встанешь раком перед ними берегись

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вообще лично знаете айзеров? Я очень тесна связано с этой нацией. И поверьте, это националисты, которые нас ненавидят. Это воры, трусы, лжецы, подонки. И женщины и мужики.

Я сталкнулась с этой нацией ещё в 25 лет и осадок от них не из приятных.

А сейчас живу в съёмной квартире, где из 10 человек 4 айзера. Когда они уезжают домой, все жильцы радуются, потому что наступает покой! У нас 1 раз в месяц что то пропадает, но они пишут записки, что мы это украли, они устанавливали(да, теперь это в прошлом) свои порядки. Их поставили на место, ибо нехер в чужой стране свой менталитет размножать, а если хотят кого то воспитывать - домой! и воспитывают своих детей, которые родителей видят 1 раз в 6 месяцев, а то и реже. Им свои дети не особо нужны. И это я не понаслышке знаю, ибо в 25 лет няней работала у айзеров, а через 2 месяца ушла от них, не выдержала работать с двумя детьми задорма.

У меня все. Презираю эту нацию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (247)

Толпы фанатов, давка, истерика, ОМОН, задержание... В Москве простились с Пашей Техником

11 апреля в Москве похоронили легенду андеграунд-рэпа Пашу Техника , который умер на прошлой неделе в Таиланде. Он ушёл из жизни в 40 лет. В заключении о его смерти указали причину: инфекция лёгких.
02:14
Поделитесь этим видео

«Золотую судью» Елену Хахалеву в Азербайджане «спасли» от российского правосудия. Вынесен отказ в экстрадиции

Обвиняемая и заочно арестованная в России бывшая судья Елена Хахалева пока не попадёт в «руки» российского правосудия. Азербайджан по неизвестным причинам отказал передать «золотую судью» России,...

Год Х: Когда система начала пожирать сама себя

Помните, когда скандал с чиновником казался редкостью? Когда задержание вице-губернатора вызывало шок на месяцы, а люди гадали в комментариях: "Кто следующий?" 155 высокопоставленных чиновников,...

Помидоры Алиева в России больше не нужны. Фермеры Азербайджана жалуются, что томаты гниют в полях, но им обещают, что их обязательно спасёт США

Ведя открытую антироссийскую политику президент Азербайджана Алиев потихоньку наживает себе проблем внутри своей собственной страны. Высшие чиновники в Баку успокаивают своих аграриев и утверждают,...

«Зубы дракона» стали причиной ареста очередного чиновника и новых уголовных дел

Врио замглавы Курской области Владимира Базарова арестовали по делу о хищениях. Он тогда, когда устраивал свои проделки, работал в Белгороде. Там и спер немеряно денег. 251 миллион рублей. Вот это куш.

Азербайджан грозит России подорожанием фруктов. Похоже, плодово-выгодное сотрудничество подходит к концу

Ни для кого не секрет, что Россия является основным покупателем овощей и фруктов у Азербайджана. Этой зимой, например, 91,8% всего азербайджанского экспорта яблок ушло в нашу страну. Продавая нам свой урожай,...