Почему доброделание согласно ключа Давида может спасти человечество
Смыслы могут прятаться потому что раскрывают смысл событий между которыми тысячелетия. Звезду Бога, пентаграмм с вращающимися треугольниками в круге археологи находили в слоях разных культур существовавших несколько тысячелетий до нашей эры. Звездой Давида пентаграмму стали называть поле появления её на щите еврейского царя Давида.
О ключе Давида узнаём из Откровения Иоанна Богослова 3 стих 7?, -
«И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит
Доброделание есть внутренний смысл всех древних и современных религий, который обнаруживает себя в умении делать добро другому соблюдая взаимосвязь бережно (внимательно сохраняя целостность в настоящем времени - А), с любовью (проницательно видеть перспективы сохранности в будущем –В) и ответственно (обеспечивать качество своих действий в каждый момент времени для длительного сохранения - С).
Эти бессознательные умения находятся даже у родившегося ребёнка и имеют бессознательные предпочтения с разной степенью выраженности, что позволяет существовать бесконечному количеству индивидуальностей через их типовые комбинации АВС,АСВ, ВАС, ВСА,САВ, СВА, что доказывается китайской книгой Перемен и Таблицей № 1.
Актуализация потенциальных способностей формируется в конкретном процессе делании добра другому человеку, растению или в обеспечении результативности самого процесса любой деятельности. Делание добра это всегда сложный процесс:
- при выращивания растения человек должен уметь бережно сохранять его на всех этапах, приумножать его рост в прогнозируемых изменчивых погодных условиях, ответственно собирать урожай, предусматривая использование в настоящем времени, обеспечение возможностей выращивания его в следующий сезон и организация сохранности его качества во времени и обстоятельствах.
Кстати, будущие Святые Апостолы, все кроме Павла, не умели читать и писать, но они умели делать добро. Кто привносит эти бессознательные способности каждому человеку?
Богоподобная душа есть источник организации жизни человека и её смысла – спасение души богоподобной есть спасение и человека в мир вечной жизни и бесконечного блаженства, где деланием добра с любовью организует Бог и его помощники. В древнеегипетской религии и у японских христиан, говорится, что для этого в Горнем мире проходят три этапа обучения.
В физическом мире счастье тоже может переходить в блаженство при наличии духовного единства человека со своей душой богоподобной. Такие духовные достижения накапливаются и сохраняются, чтобы открыть дверь с помощью ключа Давида даже при наличии грехов – Бог всех людей прощает, его любовь безгранична, для него все люди это его дети.
кругом анархия, бардак и коррупция ............. все делается на показ
Алексей Геннадьевич, к сожалению вы правы.В России помогали внедрять Болонское соглашение в образовании агенты ЦРУ (Алиса Кляйн….), команда Д.. Сороса, которая ушла из России, а технологии оставили. Под их влиянием исчез процесс делания из управления и образования, что создало эффект «гладить по ушам» граждан и детей ВАЖНОЙ и необходимой информацией. Во взаимосвязи миссии, идеологии и культура сделали обрезание идеологии и культуры, в результате исчезло планирование, накопление профессионализма, благополучия и ответственности Правительства России в центре и регионах – вся их деятельность организуется по типу Шоу.
О смысле жизни человека уже не умеют говорить педагоги, управленцы, в современном образовании в мире исчезли представления о чести, достоинстве и совести. Об этом нам напоминают религии – организуя спасение своей души богоподобной деланием добра, организацией счастливой жизни по законам справедливости… – человек обеспечивает своё счастье, здоровье, благополучие в течении долгой жизни. Таково содержание доброделания согласно ключа Давида (Иоанн Богослов «Откровение»), чтобы открыть дверь в духовный мир для вечной жизни и деятельности блаженстве.
Дидактику, как основу обучения делания ликвидировали в управлении и образовании. Если в 1995 году кафедра дидактики была самой большой Челябинском педуниверситете, то нынешний ректор А. Кузнецов не оставил и следа дидактики даже в работе факультетов ВУЗа. Такая организация вредительства была организован во всех областях России господами А. Фурсенко, С. Кравцовым и другими чиновниками.
В результате самым опытным переговорщиком о мире с Украиной стал В. Мединский, который не способен сформировать представление о гармонии, сотрудничестве и справедливости даже между двумя человеками, семьями и предприятиями. Почему?
В своих исторических рассказах и учебниках по истории он выбросил процесс делания, как основу формирования ответственности и патриотизма. Все представления об исторических фактах, событиях он создаёт называнием их, описанием через набор значений, которые при толерантности становятся условием мирных соглашений. Он не понимает (???), что определять значения в любом факте по принципу Да – Нет можно до бесконечности.
Такие чиновники активно препятствуют возвращению классического образования. Краткое содержании теории дидактики можно посмотреть в Пособии Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте», запрещено более 17-ти лет, есть в Инете.
В ЕС и США замерли в ожидании начала Оранжевой революции. Но всё испортили бойцы СВО, которые вернули делание в слове РАБОТА не только у себя, но и у большей части граждан России.
Способности человека к доброделанию формирует живой национальный язык. Люди, которые чаще использую существительные как будто спускаются с горы жестикулируя. и получая удовольствие от обилия слов - чаще всего у них ум энциклопедиста. Люди, которые чаще всего опираются на прилагательные, ощущения, что они нахордятся на вершине и любуются открвшимися просторами. Поэтому они чаще всего о чём то думают, отвлекаются чаще всего ум проницательный.
Люди, которые начинают речь с глаголов, словно всегда поднимаются в гору, припоминают что-то чтобы сэкономить силы. Поэтому у них ум чаще всего консервативного оптимизатора