Поколев Максим Николаевич
Поколев М. Н. Подписчиков: 55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59к

Отель подвел? Алгоритм юридической защиты отдыхающего

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,24 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Забронировали номер с видом на море, а получили вид на мусорный бак? Завтраки "шведский стол" превратились в континентальный завтрак из круассана и кофе? Не спешите расстраиваться, закон на вашей стороне! Рассказываем, как действовать, если отель не оправдал ожиданий.

Когда жаловаться?

Жалоба обоснована, если:

* Номер не соответствует заявленной категории.

* В номере грязно, есть поломки, неприятный запах.

* Обещанные услуги (завтрак, Wi-Fi и т.д.) не предоставляются.

* Персонал хамит или игнорирует ваши обращения.

* Требуют оплатить услуги, которые должны быть бесплатными.

Фиксируем все и сразу!

Фото, видео, переписка с отелем, чеки, отзывы — все это ваши доказательства. Сообщите о проблеме администратору и зафиксируйте его реакцию (или ее отсутствие).

Куда жаловаться?

1. На месте: Напишите заявление с описанием проблемы и вашими требованиями. Один экземпляр с отметкой о получении оставьте себе.

2. Роспотребнадзор: Если отель игнорирует вашу жалобу, подайте ее онлайн в Роспотребнадзор с приложением доказательств.

3. Общество защиты прав потребителей: Эффективный вариант при серьезных нарушениях или для коллективной жалобы.

4. Суд: Если вы хотите вернуть деньги или получить компенсацию, обратитесь в суд. Предварительно необходимо направить отелю претензию.

Что требовать?

* Возврат части стоимости проживания.

* Компенсацию морального вреда.

* Штраф от отеля за отказ добровольно удовлетворить ваши требования (до 50% от суммы иска).

Юридический минимум:

* Претензию составляйте в двух экземплярах.

* Сохраняйте все документы, фото и чеки.

Помните: вы имеете право на качественную услугу! Не бойтесь отстаивать свои права.

А вы сталкивались с подобными ситуациями? Делитесь своим опытом в комментариях!

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Поколев Максим Николаевич

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео