Об исследованиях души Роберта Монро и о моих собственных опытах. Или жизнь сознания человека после его смерти - реально существует!

Монро Роберт Аллан - американский писатель, известный в России своими тремя книгами, в которых он описывает свой внетелесный опыт (ВТО) и соответствующие увлекательные путешествия вне своего физического тела в параллельные миры сознания. И это книги с таким названием:
"Путешествия вне тела".
"Далёкие путешествия".
"Окончательное путешествие".
Я хорошо помню, какое сильное впечатление на меня произвела именно первая книга Роберта Монро; - она была одной из первых в моём практическом самопознании на фоне моего начального погружения в т.н. поп-эзотерику, хотя я, одновременно, уже был захвачен никак не менее потрясающим описанием Карлоса Кастанеды.
А вот остальные две книги Р. Монро, к сожалению, для меня уже не имели такого разительного эффекта, как его первая книга.
Да, во многих аспектах я повторил и несколько расширил свои исследования ВТО этого путешественника-астральщика. Однако что-то непонятное и странное со мной стало происходить ещё задолго до того, как я стал интересоваться, и всё больше и больше - скрытыми, тайными, эзотерическими знаниями, которые, впрочем, стали "популярными", т.е. открытыми...
В самом деле, современные науки ещё очень далеки от глубокого познания человека, я же стремился узнать, что он из себя представляет в действительности, и кто я такой? А к этому меня подтолкнули следующие события, когда мне было ещё только 25 лет и по своему мировоззрению я был устойчивым материалистом и атеистом...

Собственно, всё у меня началось с "музыки", которую я, как и все, конечно, любил и под некоторую даже "балдел", но больше этого ничего такого необыкновенного не ощущал. А тут...
Да, только многим позже я узнал, что это у меня начали приоткрываться многие чакры, которые-то и стали работать под определённые музыкальные композиции. В моём случае, это была, как классическая, симфоническая музыка, которую я раньше недолюбливал, - так и многая "попса". А конкретно это были вперемешку моего слушания, например: - произведения И. Баха, А. Вивальди, и гитарные исполнения Пако де Лусия и Джипси Кингс...
В самом деле, в моём сознании открылся какой-то мистический клапан и шлюз; - меня обуревал целый многоликий шквал разнообразных утончённых эмоциональных переживаний. Я чувствительно откликался на звук буквально каждого музыкального инструмента в общей палитре воспринимаемого мною звучания. Но самым странным моим душевным порывом-смятением-волнением-проявлением стало то... Что во мне - в моём физическом теле, кто-то "объёмный", такой же, как я, только "внутренний" и по форме моего тела - стал "двигаться", "раскачиваться", "подпрыгивать", "куда-то устремляться" и, порой, "взлетать" под темп и настроение определённого музыкального произведения. И вплоть до неземной радости и восторга. Я стал настоящим пристрастным меломаном...
Да, я в себе обнаружил какое-то странное существо - а именно оно и переживало всю гамму музыкальных чувств - и это было для меня чем-то совершенно новым, необычным и насладительным.
В общем, это моё восприятие музыки меня захватило на целый год таким образом, что в своё свободное время я периодически громко включал соответствующую музыку и уже несколько специально и намеренно стимулировал в себе это своё внутреннее движение, не понимая и не зная, как мне назвать этот эффект моего сознания.
Подыскивая сравнительный пример для понимания данных моих переживаний, я думаю, что здесь, наверное, подойдёт бутылка для вина в форме (объёме) мужчины или женщины (выпускают такие)...

И вот представьте себе, что Вы эта бутылка, залитая по шею красным вином - как бы кровью, но на самом деле живой энергией. И эта энергия в Вас колышется, сотрясается...
Да, в 25-27 лет я в своём опыте/переживании впервые узнал о своём внутреннем двойнике, о душе, о теле сновидений, о "другом", о дубле... Но в то время совсем не понимал, ЧТО я в действительности обнаружил и чему не мог дать своего названия...
Ну, а душа, "другой" или дубль, как утверждает индейский учитель известного писателя-мистика Карлос Кастанеды дон Хуан, - это "Я" человека и ОН САМ:
«– А этот "другой" похож на него самого?
– Другой и есть он сам, – ответил дон Хуан... – А из чего сделан "другой"? – спросил я после минутной нерешительности.
– Этого нельзя узнать, – сказал он.
– Но если он такой же реальный, как я…
– Такой же реальный, как ты? – вставили в унисон дон Хуан и дон Хенаро.
Они переглянулись и так смеялись, что им чуть не стало дурно...
– Я должен узнать о дубле, – сказал я.
– Невозможно узнать, состоит ли он из плоти и крови, – сказал дон Хуан, – потому что он такой же реальный, как и ты. Дубль Хенаро такой же реальный, как Хенаро, понимаешь, что я имею в виду?..
– Дубль – это он сам. Это объяснение должно удовлетворять тебя. Если бы ты, однако, видел, ты бы знал, что есть очень большая разница между Хенаро и дублем. Для мага, который видит, дубль ярче» (К. Кастанеда, кн. 4).

Итак, я реально ощутил в себе самом - "внутри" всего своего физического тела во всём объеме этого тела, свой дубль. Но совершенно этого не понимал!
Что ж, переворачивая тяжёлые, плотные страницы своей жизни дальше по времени в около десяти лет, я наконец обращаюсь к заявленному мною Роберту Монро, опыт которого повторяю, встречая ещё бОльшие странности. А в своей первой книге Р. Монро активно экспериментирует со своим дублем или, как он его называет, со своим Вторым Телом:
«Вечер прошёл без каких-либо событий. Я лёг в постель примерно в 1:40 ночи... Довольно долго успокаивал своё сознание... Внезапно я почувствовал, как что-то (или кто-то) раскачивает моё тело из стороны в сторону, а затем потянуло меня за ноги!.. Потягивание за ноги продолжалось, а когда наконец мне удалось высвободить руку своего Второго Тела, поднять её и пошарить в темноте, потягивание прекратилось.
Немного спустя чья-то рука взяла меня за запястье, сначала легонько, а затем очень-очень крепко и легко вытащила меня из моего физического тела. Кроме ладони, очень крепко державшей меня за запястье, ощутил часть локтя (слегка волосатый, мускулистый, мужской). Но "разглядеть", кому принадлежала рука, не смог. Кроме того, услышал, как один раз было названо моё имя».
Да, подобных эффектов, уже в рамках моего погружения в т.н. поп-эзотерику, - у меня было очень много. И кое-что я сейчас вспомню...
Так, например, пребывая в состоянии своего психоэнергетического двойника, но не выходя из своего физического тела, я увидел издали какого-то летящего и приближающегося ко мне парня. А этот парень молча, ничего не говоря и не объясняя, спустился внутрь моей головы, в которой я быстро ощутил некий механизм с определёнными рычагами, и стал в нём, как мне показалось со знанием дела, осуществлять какие-то переключения и разблокировки. И всё это было для меня абсолютно безболезненно. После чего этот парень улетел.
Что это было?

Полагаю, это был негласный, необъявленный "ремонт" и открытие моих головных порталов и, в частности, чакры Аджна.
Что же касается самого выхода из тела и тех неожиданно обнаруженных мною странных существ на нефизическом плане, во тьме - их я, как и Монро, не видел, но ощущал. Одни из них просто присутствовали рядом, другие осторожно выводили меня из моей физической оболочки. А однажды меня выдернули за ноги из моего физического тела так резко и сильно, что я улетел как бы в открытый (нематериальный) космос.
Так, из тех только присутствующих во мраке же - мне наощупь попалось такое существо, которое я вначале воспринимал, как человека. Но двигаясь руками по его шее, я никак не мог добраться до его головы, так как длина этой шеи была уже более одного метра!
В другом случае, я нащупал только очень волосатые ноги, но... с копытами!
Впрочем, имелись и те, которых я быстро опознавал. Так, меня постепенно выводила из моего тела одна симпатичная женщина - по внешности, маг.
Ещё были два красивых, фигуристых парня, по всей видимости, Ангелы; - они подняли меня из моего тела вверх на небо...
Немало Р. Монро пишет и об энергетических вибрациях, распространяющихся по всему телу, и способствующих всё тому же "выходу" или "разделению" с физическим телом. Это у меня было во множестве раз и с разными эффектами, включая то же самое, что описывает и Монро...
Собственно, чтобы описать все свои собственные эксперименты по ВТО, мне понадобиться целая книга. Здесь же я продолжу останавливаться на некоторых из них по Р. Монро...
Например, ему, одно время, в целях внетелесного путешествия, приходилось преодолевать некую энергетическую полосу, где на него нападали, ему мешали, его пытались захватить...
«Во время нефизических путешествий мне часто приходится миновать некий "слой", или область, составляющую ту часть, которая ближе всего примыкает к Здесь-Теперь и в каком-то смысле теснее прочих связана с ним. Это - черно-серый океан, где при малейшем движении на тебя тут же набрасываются и начинают терзать и мучить какие-то голодные существа.
Попав туда, оказываешься в положении приманки, болтающейся в бескрайнем море. Если перемещаться медленно и не реагировать на странных "рыб", с любопытством изучающих тебя, то можно миновать эту область без особых происшествий. Если же двигаться резко и отбиваться, то к тебе сразу же устремляются всё новые и новые возбужденные обитатели, чтобы кусать, дергать, толкать, пихать».

Честно говоря, в этот "нехороший" океан я никогда не попадал, но всяческих астральных нападений, особенно злых и агрессивных атак, включая неорганических существ по Карлосу Кастанеде - у меня было предостаточно. И мне так же, как и Монро, какой-то период садились на спину...
«Оно стало пытаться снова забраться на меня, и мне пришлось удерживать его. Завязалась настоящая борьба: оно боролось без ожесточения, просто старалось сесть на меня верхом. Я слегка запаниковал: кажется, опять влип. Стал мысленно зажигать спички, чтобы сжечь его, сделать с ним хоть что-нибудь, что угодно. Хоть как-нибудь избавиться от него, прежде чем уйти в физическое.
Отбиваясь от одного, почувствовал, как мне на спину карабкается второй! Сдерживая одной рукой первого, другой рукой стащил второго. Держа в каждой руке по одному и крича о помощи, поплыл на середину офиса. Решил получше разглядеть их, и тут они у меня на глазах превратились в точные копии двух моих дочерей (есть над чем поломать голову психиатрам!) . Почему-то мне сразу стало ясно, что это всего лишь маскировка, рассчитанная на то, чтобы сбить меня с толку и разжалобить.
Стоило мне это сообразить, как оба "существа" тут же потеряли облик моих дочерей. Отчаявшись найти выход, я подумал об огне, но это не очень помогло. У меня появилось ощущение, что они подсмеиваются надо мной, будучи уверенными, что ничего я с ними не сделаю. Теперь я уже рыдал, взывая о помощи».
Да, скорее всего, это были отрицательные субличности или в христианстве бесы - самого Монро, созданные им самим, о чём тот делает правильный вывод:
«Существа " вокруг меня - всего лишь продукт меня самого. Принятие ими облика моих детей можно понять только как указание на то, что они-мои (я создал их, своих детей). Они принадлежат мне и потому ни хороши, ни плохи. Мне так и неизвестно, что они такое. Может быть, они - отделившиеся части меня самого? Или мысленные существа, созданные устойчивыми стереотипами моего мышления? Какова связь между нами?»

В моём случае, была не короткая история, когда на меня верхом, одно время, забирался какой-то массоподобный и липкий человек, от которого нельзя было освободиться. Я назвал его Пластилиновым. И мне приходилось с ним бороться, так как он сильно мешал моему движению вне тела.
В общем, эта оказалась психоэнергетическая сущность моего же сознания, означающая мою лень, которая ранее овладевала мною, так как была сильно развитая. Со временем я от этого своего Пластилинового - избавился полностью.
Но тут у Монро случаются нападения и более серьёзных и агрессивных тварей.
Лично со мной же были такие же сильные нападения, но с той разницей, что я хорошо видел своего врага - например, это была чёрная кошка, которая сначала притворилась нежной и ласковой, но потом вдруг набросилась на меня, лежащего вне тела, вцепившись своими острыми зубами и когтями мне в горло!
Позже я узнал, кто и что это было на самом деле...

Описания моих полётов и посещение мною разных астральных городов с их домами, квартирами и жильцами - я здесь пропускаю. Это у меня очень похоже на опыт Р. Монро, но со своими индивидуальными особенностями и странностями.
Задавался я целью и успешно вторгаться в сновидения знакомых мне людей, а это четвёртые врата сновидений по Карлосу Кастанеде.
Так же были у меня проблемы и с "возвращением" - с соединением моего двойника с моим физическим телом.
У Монро, например, об этом написано так:
«Полежал в углу, приходя в себя. Затем решил попробовать вернуться в физическое тело. Огромными усилиями воли поднялся, подплыл к кушетке и опустился вниз. Получилось, но не совсем: оказался в физическом теле лишь наполовину. Осознав это, начал крутиться и извиваться, примерно так, как делает человек, надевающий на руку перчатку. Через минуту я снова был "целым».
Да, тут могут быть разные несовпадения двух тел и не полное "вложение", что весьма опасно для здоровья...
По поводу т.н. астрального шнура или у меня "психоэнергетического корда", соединяющего два тела - физическое и энергетическое, я также проводил свои исследования. Но посмотрим, что на сей счёт пишет Р. Монро:
«Если таковой и есть, то раньше я его никогда не замечал, разве что время от времени ощущал какое-то странное подёргивание. С этим намерением поздно вечером, почти в сумерках, проделал "процедуру памяти", с помощью вращения вокруг оси выбрался из физического тела и остался в комнате в нескольких футах выше и в стороне от тела. Обернулся назад в поисках "шнура", но ничего не увидел: либо потому что было темно, либо его просто не было. Затем ощупал себе голову: не отходит ли он откуда-нибудь спереди, сверху или сзади. Пока изучал затылок, рука легонько зацепилась за что-то сзади, и я принялся шарить там обеими руками. То, что мне удалось обнаружить, выходило не из головы, как я ожидал, а (насколько мне удалось установить) из места, расположенного посредине между лопатками. Нащупал основание: оно в точности напоминало растопыренные корни дерева, расходящиеся в разные стороны от основного ствола. "Корни" шли как наружу, так и ко мне в спину: вниз - до середины торса, вверх - в шею и в оба плеча. Пощупав дальше от спины, обнаружил, что они сходятся в "шнур ", если можно назвать шнуром двухдюймовой толщины кабель, свободно свисающий вниз. Я совершенно явственно на ощупь чувствовал его структуру: тёплый, как человеческое тело, он показался мне состоящим из сотен (тысяч) похожих на сухожилия волокон, плотно прилегающих друг к другу, однако не перекрученных и не свитых спиралью. Он был гибким и не имел кожного покрова. Удостоверившись в его существовании, я взлетел и отправился в путь».

Я свои исследования проводил иначе. А именно: - по выходу из своего тела, я сознательно пребывал от него в 2-3-х метрах, после чего стал менять темп своего дыхания - "своего", значит, своего дубля. Потому что на самом деле дышит именно он - наш энергетический двойник. И таким образом, я полностью удостоверился в том, как эта живая, дыхательная энергия передаётся от дубля к физическому телу как раз по обнаруженному мною астральному шнуру или корду.
Но вот, что касается половых контактов во внетелесном состоянии, то тут я во многих своих экспериментах расхожусь с опытом Р. Монро. А он даёт нам примеры энергетических сексуальных разрядов между двумя партнёрами только при их рукопожатии.
Да, возможно, в некоторых параллельных мирах сознания их жители имеют между собой контакты в такой форме. Но лично мне в этих мирах побывать не пришлось. Я свидетельствую о другом: ВТО в контексте именно половых отношений между мужчиной и женщиной - имеет абсолютную реалистичность и больше того! Впрочем, есть и такие сущности, как т.н. инкубы и суккубы - их воздействие также реалистично, как если бы речь шла о физических телах людей...

На фоне своих разнообразных экспериментов со внетелесным состоянием, Роберт Монро немало обращал внимание на свои руки, ведь они всегда рядом и на виду:
«Открыл глаза и огляделся: все в порядке, вибрации продолжаются. Пошевелил согнутыми руками и вытянул их вверх (лежал на спине). Ощутил, как они выпрямились, но, поглядев, к своему изумлению, увидел их по-прежнему сложенными у себя на груди.
Подняв взгляд кверху, туда, где чувствовал их, увидел светящиеся очертания своих рук и ладоней именно в том месте, где, по ощущению, они должны были находиться. Снова посмотрел на скрещенные руки, затем на их яркие контуры, вытянутые вверх. Сквозь них были видны находящиеся за ними книжные полки. Ярко светящиеся, эти контуры шевелились, когда я ощущал свои руки шевелящимися или двигал ими по своему желанию. Я растопырил пальцы, светящиеся пальцы тоже растопырились и я почувствовал это. Сложил ладони, светящиеся ладони соединились, и я почувствовал, как они пожимают друг друга. Ощущение такое, что это самые настоящие ладони, никакой разницы.
Визуально я видел свои руки сложенными у себя на груди. Одновременно я видел светящиеся очертания своих рук, вытянутые вверх. Попробовал пошевелить физическими руками - ничего не получилось. Стал двигать светящимися руками-контурами - "сработало" безотказно. Попытался нащупать что-нибудь физическими руками - никаких ощущений.' Сложил вместе светящиеся контурные ладони - на ощупь всё совершенно нормально.
Потёр контурными ладонями контурные предплечья-нормальные, плотные на ощупь. Протянул контурную руку к полке рядом с постелью, но не нашёл её. Контурная рука прошла сквозь неё.
Вибрации стали слабеть, и я быстро положил светящиеся контурные руки назад на грудь. Ощущение было такое, будто натягиваешь длинные перчатки».
Да, про перчатку, как это не покажется странным, - но это является одним из ключевых переживаний Роберта Монро и моим собственным и очень важным познанием/знанием...
«Я почувствовал волнение, но вскоре забеспокоился и решил вернуться. Сконцентрировал мысли на своём физическом теле, резко сорвался с места, и вот я у же, "вкручиваясь", вхожу в него, как рука в перчатку. Физически сел на кушетку и огляделся».

В самом деле, одним из самых первых и потому наиболее впечатляющих моих ощущений отделения/разделения/разъединения со своим физическим телом было выдвижение моей энергетической руки, которая игольчато покалывала, из руки физической, и именно как из тесной перчатки!
Причём, это переживание было таково, что именно рука моего дубля реальная, а моя рука физическая является только внешним покровом, только одеждой, только перчаткой.
В то далёкое время я ещё не мог оценить грандиозность и значимость этого своего открытия, потому что ещё был, по сути, материалистом и не верил в существование сознания человека после его смерти. Но за много лет всех своих последующих исследований я полностью убедился в том, что:
1. Наше физическое тело является только одеждой нашей души, по принципу ВЛОЖЕННОСТИ кинжала в ножны. Соответственно, с биологической кончиной, мы не умираем, а продолжаем своё существование дальше.
Да, я об этом уже тогда много читал. Но чтение это одно, а опытное знание - совершенно другое. Оно подлинное, достоверное, объективное...
2. Не верилось мне раньше, что наше тело сновидений настолько объективное и действительное. Ну, психический образ нашего Я-самосознания. И что же? Ведь это только "преходящий, изменчивый образ" - так считает современная научная психология и так считал я. Но оказывается...
Наша душа есть ещё более реалистичное образование, чем наш видимая и ощутимая плоть. И это хотя бы только потому, что наш двойник не подвержен смерти.
Да. Роберт Монро - в своих исследованиях прав.
И Карлос Кастанеда - в своём повествовании о таких простых-непростых сновидениях и в своих "сказках о силе" - достоверен.
Я же, Терентий Смирнов, - всю эту истину полностью подтверждаю только одной своей рукой в перчатке.
У известного киноартиста Юрия Никулина эта его рука была в гипсе.

Все книги автора по эзотерике и психологии на текущий период: -
https://www.cibum.ru/author/44371177
Фото без АП и фото авторского монтажа:
https://www.perfectstock.ru
Принимайте участие в опросе:
Вы верите, что жизнь человека на Земле это всего лишь одно из путешествий «души»?
www.9111.ru
Каждый из нас непременно узнает есть или нет душа в свое время...А пока это дело веры всего лишь, никакие доказательства не убедят неверующих.
Всё быть может, всё быть может, всё, конечно, может быть, но одно лишь быть не может, то, чего не может быть!
А если не получится, то тогда и хер с ним....
Существует всего три способа, чтобы не преуспеть в жизни:
первый - не поинтересоваться;
второй - не попробовать;
третий не продолжить!
Владимир, а кто вам запрещает?
Только стоит ли сейчас потратить всю жизнь зная, что всё равно не узнаешь пока не умрёшь? А после смерти совершенно безразлично узнаешь или нет!
Ответ-то получишь, только он будет тебе совершенно не интересен и не нужен!
Людей безвозвратно испортили
Катерина, к счастью, не всех и не всегда безвозвратно!
Спасибо за Вашу интересную публикацию.