Невозможность связаться с оператором Т2
Около трех месяцев назад у меня на телефоне перестал работать мобильный интернет. В начале я не придал этому значение, думал у провайдера временные неполадки или у меня что-то с настройками, позже разберусь. Провайдер у меня теле2 или как сейчас называется Т2. На телефоне имеется вторая сим-карта МТС, с которой соответственно и пользовался интернетом, хотя основной симкой для интернета была Т2. Когда появилось время, решил сбросить настройки интернета и перезагрузил смартфон, после пришли новые настройки, которые благополучно прописались в системе, но интернета так и не было. Сим-карту вставил в другой телефон, но и там без результатно. Позвонил оператору, а там ИИ (искусственный интеллект) рекомендует провести манипуляции, которые ранее я проделывал. Да, хочу сразу сказать, тариф оплачен и гигабайты есть.
Тогда я отправился в салон Т2, но там на всё вышеизложенное сказали звонить оператору на номер 611. В общем, по номеру 611 я попросил соединить меня с оператором, далее ровно один час прождал, толку никакого - автоответчик говорил: "Ожидайте очереди". Написал в чат официального сайта Т2, а там снова ИИ. В общем решил перейти к другому оператору со своим номером :) ИИ - это зло с неотработанными алгоритмами.
Это точно.
В нашем райцентре нет мобильного интернета с мая. Операторы говорят, что они ни при чём — это, типа, глушилки работают. Но брать оплату за интернет не забывают, при этом.