Тарабукина Ирина Ивановна
Тарабукина И. И. Подписчиков: 8082
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49М

Госдума предлагает отменить оценки по труду, физкультуре и музыке. Как вам это?

112 дочитываний
131 комментарий
Эта публикация уже заработала 52,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Госдума предлагает отменить оценки по труду, физкультуре и музыке. Как вам это?

источник

Уж сколько примеров детских слез и недовольства родителей можно привести по поводу казалось бы такого незначительного факта как оценки по физкультуре, музыке, труду и изо. И все это при том, что все жалуются на перегрузку школьников, не только от физических трудностей, но и от качества учебного процесса.

Проект решения Госдумы

Комитет Госдумы по охране здоровья предложил свое решение для решения этих проблем. Так, с целью снижения нагрузки на обучающихся, по результатам обсуждения темы в рамках «правительственного часа», подготовлен проект постановления об отмене оценок по физкультуре, труду, изобразительному искусству и музыке.

Кроме того, предлагается принять меры по улучшению условий в школах для занятий физкультурой и спортом, оборудования медицинских кабинетов, обратить внимание на качество питания в школах.

Предложено поощрять педагогов-психологов и социальных педагогов, применяющих новаторские методы работы с ориентацией на укрепление здоровья.

При этом известно, что с 1-го сентября в некоторых российских школах будет проводиться апробация отмены оценок за поведение.

Стоит надеяться, что принимаемые меры смогут помочь и в организационных вопросах работы учителей, облегчат детям достижения результатов более высокой успеваемости.

https://www.pnp.ru/social/ocenki-po-fizkulture-muzyke-i-trudu-predlozhili-otmenit.html

А вы поддерживаете отмену оценок по музые, труду, изо и физкультуре?

Проголосовали: 51

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

131 комментарий
Понравилась публикация?
40 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Тарабукина Ирина Ивановна
Комментарии: 131
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Поддерживаю . Это не таблицу умножения выучить . Музыка , некоторым людям от рождения не досталось ни слуха ни голоса . Труд , многие дожив до седых волос , не умеют гвоздь забить . Не потому что не хотят , а просто не дано . Рукожопы проще говоря . Изо , тут вообще не обсуждается . Лично я например всегда получал по геометрии только отлично , и даже чертёж в институте дипломный делал сам. А вот рисовать , господь таланта не дал . Ну и физкультура . У меня к окончанию школы уже был взрослый разряд , а многие одноклассники даже подтянуться ни разу не могли , здоровьем были слабоваты .

Так что всё логично .

+10 / -1
картой
Ответить

Вроде логично, но тогда эти предметы надо оставлять факультативно, по желанию. Иначе стоит пожалеть преподавателей по этим предметам -

+8 / 0
Ответить

Можно и так . Но чтобы не портили общую итоговую оценку .

+8 / 0
Ответить

Вот именно, если у человека слуха нет, чтож ему за это двойку ставить и портить общую успеваемость? 😕

+5 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 06.07.2025 в 12:42
Вот именно, если у человека слуха нет, чтож ему за это двойку ставить и портить общую успеваемость? 😕

Вы неправильно смотрите на это, впрочем, как и государство, вернее, чиновники от образовательной системы. Можно и нужно молодого человека познакомить с музыкой, привить вкус, так сказать. А как это он сделает, не зная ничего? Вот и слушают попсу и блатняк с тремя нотами. И главное, думают, что верх культуры и пик познания. Поэтому надо оценивать как пройденный, то есть прослушанный курс для кругозора человека, а не учить петь...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Присутствие на этих уроках как раз и помогут и понять и привить вкус, но умение высоко прыгать или правильно петь дано не всем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Возможно, как вариант кому-то больше уроков по изо нужно, а кому-то петь больше нравится. 😊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 06.07.2025 в 08:56
Вроде логично, но тогда эти предметы надо оставлять факультативно
Всё заменить на "военное дело", "разговоры о главном"....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 06.07.2025 в 08:56
надо оставлять факультативно

нужно оставлять - обязательными, с оценочным - "зачтено")

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

СергейПишет 06.07.2025 в 08:37
Поддерживаю .

Вы все правильно расписали: 1) музыка – не у всех есть слух и голос; 2) труд – некоторым не дано даже гвоздь забить; 3) изо – не у всех развито пространственное мышление, не все умеют рисовать; 4) физкультура – не все являются любителями спорта, а некоторые здоровьем слабоваты... Я же со всеми этими предметами дружила. Но! Если сейчас встал вопрос об отмене оценок по этим предметам, то я, наверно, тоже поддержу это нововведение. Часто низкие оценки по этим (второстепенным) предметам портят картину успеваемости умного ученика (у которого по основным предметам неплохие отметки и который желает поступить в ВУЗ). Видимо, после утверждения этого проекта введут другую форму оценивания: «зачет/не зачет». Поживем - увидим.

+9 / 0
Ответить

Да , зачёт , это оптимальный вариант .

+8 / 0
Ответить

Согласна с вами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вопрос. Как оценка по пению влияет на поступление в ВУЗ. сейчас нет средней оценки, только оценки ЕГЭ?

+1 / 0
Ответить

Оценка по пению очень влияет, по крайней мере, в Москве, на поступление в специализированные классы и приличные лицей после 9-го класса.

В некоторые есть законные и не очень экзамены для поступления в 10-ый класс. В подавляющее большинство, нормой поступления является средний бал аттестата. На некоторые специальности, в лицеях при ВУЗах, и некоторые престижные лицей без ВУЗов, на востребованные специальности конкурс = 4.9, есть 5.0 . Вот и зацените, на сколько должны быть чующими волну родители, чтобы в 6-ом классе продавить свое дитя на обязательное получение 5-ки по музыке и ИЗО. Это предметы с очень нечеткими личностными критериями оценивания. Слить ребенка с 5-ки на 4-ку по этим предметам - нужно только желание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да, соогласна, у каждого свои склонности природные и оценивать всех под гребенку одной пятибальной системой нелогично. А посещать такие уроки конечно должны все.

+4 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 06.07.2025 в 12:38
Да, соогласна, у каждого свои склонности природные и оценивать всех под гребенку одной пятибальной системой нелогично. А посещать такие уроки конечно должны все.

Для этого была оценка по поведению. Я учился в экспериментальной школе, и вот у нас оценок не было в четверти по музыке и ИЗО. И в дипломе по завершению школы тоже стоит «зачет» и всё. На нас тогда и тестировали все эти нововведения: урок 35 минут и многое другое. Тут очень важно, кто учителя, и многие нам говорили: «Мы вас учим учиться, и не всё то, что в программе есть, за что вы нам скажете спасибо, но потом...»

+6 / 0
Ответить

И как вы оцениваете ваш эксперимент, удачным?

+5 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 06.07.2025 в 14:07
И как вы оцениваете ваш эксперимент, удачным?

Это не мой эксперимент, а над нами был. Меня научили учиться, а не дипломы иметь. Даже без профильного образования я мог превзойти тех, кто учился этому пять лет. Например...)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы имеете ввиду музыку и изо?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

СергейПишет 06.07.2025 в 08:37
Поддерживаю . Это не таблицу умножения выучить . Музыка , некоторым людям от рождения не досталось ни слуха ни голоса . Труд , многие дожив до седых волос , не умеют гвоздь забить . Не потому что не хотят , а просто не дано . Рукожопы проще говоря . Изо , тут вообще не обсуждается . Лично я например всегда получал по геометрии только отлично , и даже чертёж в институте дипломный делал сам. А вот рисовать , господь таланта не дал . Ну и физкультура . У меня к окончанию школы уже был взрослый разряд , а многие одноклассники даже подтянуться ни разу не могли , здоровьем были слабоваты .

Так что всё логично .

Музыка и изобразительное искусство — это дисциплины, по которым можно поставить «зачёт» или «незачёт». А вот физкультура требует оценок. Объясню на своём примере. Я окончил музыкальную школу и понимаю, что это по силам не всем, но пройти этот курс в школе полезно для общего развития и чтобы ребёнок научился ценить искусство.

Изобразительное искусство также важно для культурного развития. Необходимо развивать мышление у человека. У меня по физкультуре в школе была почти двойка: в детстве я был болезненным и полным. Но в старших классах я за два года подтянул свои результаты, а кроме школы посещал музыкальную школу и две спортивные секции. Я понимал, что мне нужно подготовиться к армии, поэтому постепенно стал отличником, хотя бег всегда давался мне тяжело. На государственном экзамене я получил пятёрку, а по итогам года — четвёрку.

Я хочу сказать, что когда учат мыслить и учиться, всё в порядке. А если натаскивают только на высокие баллы, то в итоге вырастают посредственности.

Сколько у нас людей с высшим образованием? А толку-то? Разумных людей мало. Не помню, где я это слышал, но говорили, что если население составляет менее 10% разумных людей, то это беда для общества. Разум, образование и ум — это разные понятия.

+4 / 0
Ответить

Это другая тема, но предполагать, что каждый ребенок сможет себя заставить добиться спортивных результатов ради пятерки - очень сомнительно.

+3 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 06.07.2025 в 14:11
Это другая тема, но предполагать, что каждый ребенок сможет себя заставить добиться спортивных результатов ради пятерки - очень сомнительно.

Вы вообще понимаете, для чего оценки? Вот когда поймете, что они для всех несут разную смысловую нагрузку, тогда и вопросов не будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот про физкультуру я с самого начала хотела сказать. Это не подготовка к профессиональному спорту. Это попытка не дать школьникам согнуться над планшетом раньше времени. Посмотрите, что показывают китайские школы! И ладно, пусть не все могут(кстати часто не хотят). Разделить на подгруппы и с неспортивными детьми делать лечебную гимнастику. Но делать обязательно. Чтоб у них хватило сил еще и в институте поучиться.

Формат оценки "Зачет" очень хорош для этого

+3 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

ИРИНАПишет 07.07.2025 в 04:56
Вот про физкультуру я с самого начала хотела сказать. Это не подготовка к профессиональному спорту. Это попытка не дать школьникам согнуться над планшетом раньше времени. Посмотрите, что показывают китайские школы! И ладно, пусть не все могут(кстати часто не хотят). Разделить на подгруппы и с неспортивными детьми делать лечебную гимнастику. Но делать обязательно. Чтоб у них хватило сил еще и в институте поучиться.

Формат оценки "Зачет" очень хорош для этого

Вы неправы. Оценка по физкультуре отражает уровень здоровья и позволяет понять физическое состояние молодых людей. Это важно, так как помогает приучить их к труду.

Если с детства человек не хочет двигаться, то кто будет носить его в будущем?

Если вас беспокоят только оценки, то мне вас жаль. Отдайте ребёнка в медицину, а потом жалуйтесь на качество образования и врача который вас не лечит. Или просто купите ему диплом. Хороший диплом не сделает человека лучше. Мне всегда было всё равно на оценки, и в жизни я добился успехов без них. В то время даже не учили на это. Например, управляющего, который должен знать экономику, бухгалтерию, хозяйственный учёт и ещё несколько профессий одновременно.

Не гонитесь за баллами. Дети должны поступать в вузы самостоятельно, без помощи родителей. Так они научатся принимать решения и будут лучше подготовлены к взрослой жизни. Молодые люди должны набивать шишки, пока они ещё молоды, потому что в старости это будет гораздо больнее.

+1 / 0
Ответить

Мне вас тоже жалко - вы хотите изменить мир -трудно вам будет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приучать детей к труду не является функцией школы, и уж тем более министерства просвещения. Это обязанность семьи.

И совсем не могу понять, как именно дети должны поступать в ВУЗы самостоятельно и не гонясь за баллами? Вы точно резидент РФ? В какие ВУЗы, кроме творческих и всяких сверх ГУ, с экзаменами, у нас принимают не по баллам ЕГЭ. К этим баллам ЕГЭ +5 - +10 дает красный диплом или золотая медаль.

Будет другая модель поступления в ВУЗы - будем обсуждать "баллы - это хорошо", "отражает или нет". Набитая шишка - я не поступил в ВУЗ, который хотел, пошел, в который хватило, не плохо готовит к взрослой жизни. Радикально.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

БорисПишет 08.07.2025 в 02:32
Приучать детей к труду не является функцией школы, и уж тем более министерства просвещения. Это обязанность семьи.

Я учился тогда, когда это была их обязанность. А родители — это само собой. Впахивал, как Папа Карло (шутка, хотя многие этого не делали) по дому: огород, уборка дома, мыл посуду, выносил мусор и т. д., и т. п. Это были мои обязанности, а еще две школы и секции. В секции, причем, я сам ходил без решения родителей и занимался многими видами спорта.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А что именно нам показывают китайские школы? Они, китайские школы, очень разные. В сельской местности урок физкультуры - один самых основных уроков.

И как связан планшет и урок физкультуры? Если вы про радость физической активности, то причем тут урок физкультуры - скучный и засушенный, если его ведут преподаватели, кои и сами двигаются с трудом и уценят только тех кто ходит строем, в одинаковых майках?

+2 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

БорисПишет 08.07.2025 в 02:26
А что именно нам показывают китайские школы? Они, китайские школы, очень разные. В сельской местности урок физкультуры - один самых основных уроков.

И как связан планшет и урок физкультуры? Если вы про радость физической активности, то причем тут урок физкультуры - скучный и засушенный, если его ведут преподаватели, кои и сами двигаются с трудом и уценят только тех кто ходит строем, в одинаковых майках?

Я написал о том, что было со мной и что я включал голову сам. Лет в 12, наверно, и физ-ра для меня тоже была каторга и не только физическая, а моральная. И впрямую мои родители, а тем более учителя не лезли, но я каким-то образом понимал, что надо что-то делать. Когда я поступал, сдал экзамен по алгебре и геометрии письменно и вынес отцу черновик. Спросил его, почему меня завалили, он проверил и говорит: «У тебя всё верно». Тогда это означало только одно: «Надо деньги». Я сам сказал, что туда больше ни ногой, и сам поступил в другой. После даже рядом своих родителей не подпускал и всё решал сам, честно сказать, тогда немного время другое было, и за оценки я не платил, но некоторые договоренности были, конечно, между преподом и учеником, но не у всех и не для всех. Просто я уже стал из тех, кто за себя мог ответить и что преподу я денег не дам, а со мной лучше не ругаться. Преподы пытались вымогать деньги, и им объясняли, что они сами будут в долгу, если не прекратят.

Так что надо учиться с детства решать вопросы, и что дверей для решения много, только голову надо включать. В этом и заключается, по большому счету, учеба в ВУЗе для жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

а как же современная эстрада - половина, а то и больше не слуха не голоса , а звезды. например звезда Пресняков, сколько лет пищит и всё - звезда.

+2 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

Михаил АлексеевичПишет 07.07.2025 в 16:45
а как же современная эстрада - половина, а то и больше не слуха не голоса , а звезды. например звезда Пресняков, сколько лет пищит и всё - звезда.

Это технология. И из вас при желании можно сделать «звезду». Через 100 лет никто не вспомнит. Наше время по историческим меркам — это переходное, и его много раз перепишут, и от правды там мало что останется. Всё это временно и только для нас кажется постоянным. Прискорбно, но факт...)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Оценка стимулирует стараться и быть лучше! Я против!

+10 / -1
картой
Ответить

Интересное мнение, не поспоришь, стремиться быть лучше нужно, бесспорно. Но эти предметы рассчитаны еще и на заданные природой способности, а они у всех разные, потому одной шкалой мерить нельзя.

+4 / 0
Ответить

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 06.07.2025 в 13:26
эти предметы рассчитаны еще и на заданные природой способности, а они у всех разные, потому одной шкалой мерить нельзя

Согласна.

+4 / 0
Ответить

Благодарю, Мария.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы что реально считаете, что требования по этим предметам на уровне братьев Знаменских по физкультуре, Шишкина по рисованию и Козловского по пению. Тогда отмените вообще оценки, у кого то нет способностей к математике, у кого то к литературе. и так уровень все ниже и ниже, хотите отпустить его ниже плинтуса.

+2 / 0
Ответить

Зря вы так утрируете, речь идет о том, как помочь школьникам и снизить нагрузку для более глубокого освоения базовых предметов.

+1 / 0
Ответить

Уважаемая Ирина Ивановна! Не понятна Ваша логика -снизить нагрузку отменив оценки - это как понять. Вот отменить (перевести в факультативные) второй иностранный, да и первый если, как говорится, не дано. Или как предлагалось какое то время назад часть предметов в старших классах на выбор. Знаю по себе наклонность в точные науки, а вот иностранный это проблема, сколько времени убито напрасно чтобы был диплом с отличием, вместо времени на материал который реально нужен в профессии 2 года в военном училище мучал ненужным изучением немецкого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен! Именно так и надо поступить. НЕ зачем растить человека эпохи возрождения - умеет все и знает обо всем, с учетом того, что любой профессионал, скажет, что в учебнике для школы написано какая-то дремучая ересь конца 19-го века.

Не могу себе представить зачем человеку основы высшей математики и начала анализа, если он не пойдет в институт изучать это по второму разу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
06.07.2025, 13:35
Евпатория

Я тоже.

+4 / 0
Ответить

Благодарю за ваше мнение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДенисПишет 06.07.2025 в 10:55
Оценка стимулирует стараться и быть лучше!

Это правильно, но...Если, например, у ребенка нет слуха, голоса, то как бы он не старался, хорошую оценку по музыке он не получит...

+5 / 0
Ответить

МарияПишет 06.07.2025 в 15:14
Если, например, у ребенка нет слуха, голоса, то как бы он не старался, хорошую оценку по музыке он не получит...

аналогично по другим приведенным в публикации предметам

+2 / 0
Ответить

а если не дано это математика?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.3М
06.07.2025, 09:48
Донецк

Дети расслабляться в этом случае..

+7 / 0
картой
Ответить

ТатьянаПишет 06.07.2025 в 09:48
Дети расслабляться в этом случае..

Возможно, но... Думаю, ЭТО порадует тех детей (и их родителей), у которых нет способностей хотя бы к одному из перечисленных предметов.

+6 / 0
Ответить

Это точно, поддержат, наверняка, и дети и родители.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А может быть дать предпочтение одному из этих предметов за счет другого,тому, к чему склонность есть.

+4 / 0
Ответить

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 06.07.2025 в 12:51
А может быть дать предпочтение одному из этих предметов за счет другого,тому, к чему склонность есть.

Не знаю. Думаю, власть пока еще ничего до конца не решила, а это уточнение еще больше все усложнит. Но! Все может быть...

+4 / 0
Ответить

Согласна, понятно будет после того как проведут апробацию, приимут решение, тогда и будет окончательно понятно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
06.07.2025, 10:30
Приозерск

Сложно сказать, но в чем то есть своё.

Просто когда всё идёт в общий аттестат и допустим, у одного ребёнка пятерки по математике, физике , русскому , а у другого по физкультуре и труду и их общий балл равен , то не совсем это правильно.

+6 / 0
картой
Ответить
06.07.2025, 11:11
Великий Новгород

Ну а если один – гуманитарий, а другой – техник?

Тоже отменяем?

+6 / 0
Ответить

Об этом речи нет.

+2 / 0
Ответить
06.07.2025, 13:36
Великий Новгород

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 06.07.2025 в 12:53
Об этом речи нет.

А жаль!

Нет, понятно, что общее образование и даёт "общие сведения". Но если технику ещё можно справиться с гуманитарными предметами, то не каждому гуманитарию даются математические дисциплины.

Но я была бы рада и очень, если бы в моё время можно было обойтись без домоводства. Но хоть с 8го по 10й класс можно было присоединиться к мальчикам на "радиотехнику": паять всякие схемки и собирать простенькие приборчики: пищалки, звенели, мигалки

+4 / 0
Ответить

Я вас понимаю, для меня тоже проблемой изо всех предметов было домоводство! 🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

Дидрихсон АннаПишет 06.07.2025 в 10:30
Сложно сказать, но в чем то есть своё.

Просто когда всё идёт в общий аттестат и допустим, у одного ребёнка пятерки по математике, физике , русскому , а у другого по физкультуре и труду и их общий балл равен , то не совсем это правильно.

Наоборот, всё правильно. Тогда и видно, кто гуманитарий, а кто нет. А если все 5, то тоже может быть странным для меня как работодателя, например. Ведь уметь зазубривать — это не образование. Главное — научить учиться, и всё. Поэтому многие, так сказать, троечники достигают в жизни больше, чем отличники. У отличников часто сбит указатель того, зачем это всё.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.07.2025, 10:31
Санкт-Петербург

"""""В некоторых российских школах будет проводиться апробация отмены оценок за поведение."""" РАЗВЕ НЕ НАОБОРОТ? Не отмена, а введение оценок за поведение?

+6 / 0
картой
Ответить

DedegoraПишет 06.07.2025 в 10:31
Не отмена, а введение оценок за поведение?

В данном случае речь идет за отмену оценок по музыке, труду, изо и физкультуре. А "разговор о возврате в школу оценок за поведение начал в марте прошлого года глава СПЧ Валерий Фадеев. Инициативу поддержал президент России Владимир Путин." Так что, в ближайшем будущем оценки за поведение в школе пропишут в законе. rg.ru

+5 / 0
Ответить
06.07.2025, 11:06
Санкт-Петербург

Я как раз про это.

+4 / 0
Ответить

DedegoraПишет 06.07.2025 в 11:06
Я как раз про это.

Поняла. Думаю, что если в законе хотят оценку за поведение в школе прописать, значит, все будет. "Выставлять оценки за поведение впервые начали еще в XIX веке. Такая практика существовала как в Российской империи, так и в советский период, претерпевая изменения вплоть до ее отмены в 1989 году". rg.ru Вот и не надо было отменять!

+5 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

МарияПишет 06.07.2025 в 11:13
Поняла. Думаю, что если в законе хотят оценку за поведение в школе прописать, значит, все будет. "Выставлять оценки за поведение впервые начали еще в XIX веке. Такая практика существовала как в Российской империи, так и в советский период, претерпевая изменения вплоть до ее отмены в 1989 году". rg.ru Вот и не надо было отменять!

Всё верно. Только эта оценка могла дать оценить человека по полной вне зависимости от других. Также как и саму оценку по поведению...)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Окончательное решение будет принято после проведения экспериментов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (131)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы