Федор.Ю
Федор.Ю Подписчиков: 7580
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6М

А вы таки уже посмотрели документальный фильм "Мумия" от канала Спас

187 дочитываний
155 комментариев
Эта публикация уже заработала 78,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

И таки и всем здравствовать желаем! Это снова хвостатый графоман, и его подружка Гарпия (в качестве поддержки рядом сидит). Самокрутку закурю, и продолжим: значит давеча услыхала пернатая от коллег про "документальный фильм" (ну если его так можно назвать) "Мумия", от известного (в основном трансляциями хороших Советских фильмов, и антисоветской риторикой все остальное время) телеканала Спас... Обсудили вечером, за ужином на кухне своей лачуги. И таки решили узнать (ну точнее старому чурке стало любопытно), что о сем "знаменательном" событии российской "культуры" думает по прежнему многоуважаемое нами обоими сообщество 9111.ru ибо мы сами уже устали удивляться: из одного утюга вещают про "единую и неделимую", улицу перейдешь а из следующего про недопустимость "расколов в обществе" говорят... И таки где тут логика (ну пусть даже не ночевала, а хотя бы мимо проходила)?

И решили (ну или я решил, а Гарпия поддержала) провести опрос:

Пойдете ли вы в кинотеатр смотреть сей шедевр? Или дома по телевизору посмотрите?

Проголосовали: 147

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
155 комментариев
Понравилась публикация?
39 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 155
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.07.2025, 12:49
Санкт-Петербург

Все "творения" РПЦ на тему истории России - те ещё пасквили на её же (России) реальную историю. Православие головного мозга тут рулит по полной программе.

А уж если речь заходит о "кровавых коммуняках", отнявших у церковников бюджетную кормушку эпохи Империи, то сие "Православие" нужно возвести в Троицу (иже - в куб). И лишь тогда будет понятна их истерия. Более достойная пера психиатра.

И сей "фильм", явно снятый РПЦ по инициативе т.н. "Канонического общения" с РПЦЗ, активно поддерживавшей Гитлера во время его агрессии против СССР, являет собой гибрид галлюцинаций на библейские темы с отработкой на их базе всех возможных вариантов искажений логического мышления и исторических фактов.

Короче говоря, тот, кто желает обрести бесплатные питание и койку в психиатрической клинике, обязан просмотреть этот "фильм" и законспектировать его содержимое.

+15 / -1
картой
Ответить

Экипаж гвардейского опросного пня им. Э. Памфиловой вас благодарит!

+11 / 0
Ответить
07.07.2025, 13:09
Санкт-Петербург

Завсегда рад стараться и услужить.

+6 / 0
Ответить

Заходите в гости, тут у нас бывает весело и интересно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы пень не трожте! на святое не замахивайтесь!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 07.07.2025 в 12:49
кто желает обрести бесплатные питание и койку в психиатрической клинике, обязан

В чера в столице Урала - Свердловске был кипиш, они там ходили бродили, а одни(это в новостях сказали) из Питера пешком приканали в Свердловск 😆 😁 😄

Так что и без бесплатной пайки всё идёт по плану.....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ленин и 70 лет Коммунистического строя, эта такая же часть истории как и другие этапы истории страны. У нас очень странная непрерывность истории. Победа в ВОВ, Изобретение атомной бомбы, Первый полет в Космос, Изобретение водородной и термоядерной бомбы это мы считаем хорошим и гордимся. А всё остальное это плохое, и это нужно забыть. Мне вот интересно а все эти Монархисты забыли, что у нас было до 1861г. они что все дворяне, они все хотят обратно стать крепостными. Забыли Указ о "кухаркиных детях", который отменили только в 1917г. Благодаря кому они все получили бесплатное образование? Благодаря кому они все получали с детства бесплатное медицинское обслуживание, благодаря кому их всех бесплатно прививали от болезней. Многие до сих пор живут в квартирах которые их родителям бесплатно дало государство. Благодаря кому все это? Неужели благодаря батюшке царю!!!

+11 / 0
картой
Ответить

Ну Батюшка тоже принял участие: революционную ситуацию всеми силами создавал. Взять хотя бы Кровавое Воскресенье...

+8 / 0
Ответить
14.07.2025, 10:52
Лесные Поляны

Федор.ЮПишет 12.07.2025 в 18:09
Батюшка тоже принял

Это Вы Гапона имеете ввиду? Полагаю что его использовали втёмную, дабы именно к этому и привести.

+4 / 0
Ответить

Это я про "великого мастера закусок". Про гражданина Романова...

+5 / 0
Ответить
15.07.2025, 10:23
Лесные Поляны

Федор.ЮПишет 14.07.2025 в 17:28
Про гражданина Романова...

А он то тут при чём? Его вообще в городе не было 9 числа, он находился в Царском Селе, так как 6 числа на него было совершено покушение. Если б он был в городе и вышел к рабочим, вот тогда его бы точно пристрелили, о чём сам Гапон неоднократно говорил.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 15.07.2025 в 10:23
о чём сам Гапон неоднократно говорил.

Приведите пожалуйста источник информации, на основании которого Вы делаете свое заявление.

"Неоднократность" тоже просьба раскрыть.

Заранее благодарен...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 15.07.2025 в 10:23
А он то тут при чём? Его вообще в городе не было 9 числа, он находился в Царском Селе, так как 6 числа на него было совершено покушение.

Вам информация к размышлению, статья о событиях Кровавого воскресенья и как можно было их избежать.

www.9111.ru

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2025, 11:34
Лесные Поляны

Ефанов Александр АлександровичПишет 15.07.2025 в 11:07
Вам информация к размышлению

Вопрос о Гапоне в Вашей статье практически не затронут, в смысле глубинных процессов. Впрочем как и некоторые другие вещи.

foma.ru

Вот Вам к размышлению.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2025, 11:41
Лесные Поляны

Ефанов Александр АлександровичПишет 15.07.2025 в 11:00
Приведите пожалуйста источник информации

Их много, это не закрытая информация. pikabu.ru

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 15.07.2025 в 11:41
Их много, это не закрытая информация.

Вы это серьезно?

Статья в пикабу - заслуживающий внимания исторический источник?)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 15.07.2025 в 11:34
Вот Вам к размышлению.

Быстрота, с которой Вы написали ответ, наводит на мысль, что суть статьи была Вами не понята.

Коротко.

Гапон и Кровавое воскресенье - события у которого есть предпосылки, причины.

"Общество рабочих..." было создано в СПб "по образу и подобию" обществ в Москве и других городах РИ.

Создавались "общества" с разрешения и под контролем департамента полиции и лично Зубатова Сергея Васильевича.

Цель - максимально вовлечь рабочих в деятельность "обществ", тем самым свести к минимуму влияния революционных партий и движений, контроль протестных настроений.

Положительные результаты работы московского "общества..." я привел в своей статье.

То, что "общество", после вынужденной отставки Зубатова, было брошено по принципу "родила кошка котят..." и в итоге "сработало" на начало Первой русской революции - не полная "заслуга" Гапона.

Он только смог "оседлать" недовольство" рабочих.

Это живой пример непрофессионализма, головотяпства и недалекости структуры, по роду деятельности должной обеспечивать порядок в стране.

Эта структура - МВД и министр Плеве.

Это не Гапон "поднял рабочих". Ему это позволили сделать.

Вина Гапона есть, безусловно.

Но всю вину перекладывать ТОЛЬКО на него, "забывая" о "безопасниках" в РИ - огромная ошибка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 15.07.2025 в 11:34
Вопрос о Гапоне в Вашей статье практически не затронут, в смысле глубинных процессов. Впрочем как и некоторые другие вещи.

Спасибо за ссылку.

"Бегло" читать материал нет смысла, чуть позже ознакомлюсь вдумчиво.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 15.07.2025 в 10:23
Если б он был в городе и вышел к рабочим, вот тогда его бы точно пристрелили, о чём сам Гапон неоднократно говорил.

В статье, ссылку на которую Вы привели, нет упоминаний о "неоднократных намерениях пристрелить царя"... Вы ошиблись?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2025, 15:24
Лесные Поляны

Ефанов Александр АлександровичПишет 15.07.2025 в 14:10
Но всю вину перекладывать ТОЛЬКО на него, "забывая" о "безопасниках" в РИ - огромная ошибка.

Я вроде сразу сказал что его использовали, при чём именно как хотели. И тех четырёх рабочих, намеренно трудоустроили на предприятие, дабы они сделали всё, чтобы их уволили и на этом фоне организовать бунт. Всё это делалось за спиной Николая II.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2025, 15:27
Лесные Поляны

Ефанов Александр АлександровичПишет 15.07.2025 в 13:53
Статья в пикабу - заслуживающий внимания исторический источник?

Вы хотя-бы зайдите туда, да поинтересуйтесь, о чём человек там пишет, со старыми иллюстрациями. А то 9111 очень заслуживающий внимания источник, не смешите мои седые яй...волосы

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2025, 15:30
Лесные Поляны

Ефанов Александр АлександровичПишет 15.07.2025 в 14:10
Быстрота, с которой Вы написали ответ, наводит на мысль, что суть статьи была Вами не понята.

Да неужели? Вы полагаете более получаса недостаточное время обсосать статью? Прикольно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2025, 15:33
Лесные Поляны

Ефанов Александр АлександровичПишет 15.07.2025 в 14:27
неоднократных намерениях пристрелить царя"... Вы ошиблись?

Я уже не помню где мне это попадалось, там об этом писалось, не берусь выдать это как 100% факт. Возможно было несколько иначе, меня там не было. Но то что Гапон знал что по ним будут стрелять, это уже однозначно точно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 15.07.2025 в 15:24
И тех четырёх рабочих, намеренно трудоустроили на предприятие, дабы они сделали всё, чтобы их уволили и на этом фоне организовать бунт. Всё это делалось за спиной Николая II.

Сообщите пожалуйста заслуживающие доверия источники, в которых изложена приведенная Вами информация.

Заранее благодарен.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 15.07.2025 в 15:27
Вы хотя-бы зайдите туда, да поинтересуйтесь, о чём человек там пишет, со старыми иллюстрациями. А то 9111 очень заслуживающий внимания источник, не смешите мои седые яй...волосы

Понимаю отчасти Ваш сарказм и даже разделяю его.

Отмечу, что источниковедение - основа изучения истории.

Ваши личные симпатии к автору статей на пикабу для меня не являются аргументом в дискуссии.

Особенно когда рассматривается только "сферический гапон в вакууме", не учитывая все остальное...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто сие злодейство устроил?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 15.07.2025 в 15:30
Да неужели? Вы полагаете более получаса недостаточное время обсосать статью? Прикольно

Однако мне пришлось Вам кратко пояснять суть моей статьи.

Хорошо, спишем на мое косноязычие и чрезмерное внимание к мелочам в изложении фактов...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2025, 17:32
Лесные Поляны

Ефанов Александр АлександровичПишет 15.07.2025 в 16:53
Понимаю отчасти Ваш сарказм и даже разделяю его.

Это не был сарказм, на Пикабу частенько бывают достойные внимания статьи. Не прочитав не стОит заявлять только по названию источника.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2025, 17:35
Лесные Поляны

Ефанов Александр АлександровичПишет 15.07.2025 в 16:39
Сообщите пожалуйста заслуживающие доверия источники, в которых изложена приведенная Вами информация.

Вот здесь про уволенных и не только

tsargrad.tv

А здесь, про то как Гапон говорил про убийство царя

mikhael-mark.livejournal.com

Но впервые я это прочёл не там. Ну и Стариков до кучи

nstarikov.ru

+2 / 0
Ответить
15.07.2025, 17:46
Лесные Поляны

Юрий_ИПишет 15.07.2025 в 17:35
Вот здесь про

Вот ещё очень интересное изложение adamashek.livejournal.com

Правда рекомендую читать очень осторожно, в сием опусе проскальзывает преднамеренная ложь и искажение фактов, прочитав, надеюсь поймёте какая.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 15.07.2025 в 17:46
Правда рекомендую читать очень осторожно, в сием опусе проскальзывает преднамеренная ложь и искажение фактов, прочитав, надеюсь поймёте какая.

Спасибо за предостережение.)))

Уже с начала статьи стало понятно, что читать до конца необязательно.)

Если один из членов уравнения неверен, то и результат будет неверен.)))

Аналогий между событиями января 1905 и 1918 нет, кроме "января"...)

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2025, 11:06
Лесные Поляны

Ефанов Александр АлександровичПишет 15.07.2025 в 20:45
Аналогий между событиями января 1905 и 1918

Именно так!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
15.07.2025, 17:37
Лесные Поляны

Федор.ЮПишет 15.07.2025 в 16:54
А кто сие злодейство устроил?

Неужели не видно чьи уши тут торчат? Даю подсказку...(англичанка гадит )

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2025, 17:38
Лесные Поляны

Ефанов Александр АлександровичПишет 15.07.2025 в 16:55
Однако мне пришлось Вам кратко пояснять суть моей статьи.

Мне не нужно пояснять, я же Вам ясно написал что в ней не так и чего не хватает

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно, быть не может...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2025, 18:21
Лесные Поляны

Федор.ЮПишет 15.07.2025 в 18:12
Да ладно, быть не может..

Не только очень даже может, но оно так и есть

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 15.07.2025 в 17:35
Вот здесь про уволенных и не только

Извините, не нашел упоминания "про уволенных" в статье Царьграда.

Цитату из статьи можете скопировать и вставить в ответ?

Заранее благодарен.

Мультатули и Царьград - лично для меня источники не заслуживающие доверия. По тексту возникает ОЧЕНЬ много вопросов, ответы на которые вряд ли получить. Например информация о якобы двух вариантах текста петиции к государю,

цитата

Изначально существовало две петиции: одна, написанная Гапоном, была выдержана в "верноподданническом" стиле, вторая, написанная группой Рутенберга, — в революционном.

Откуда взята автором эта информация? Где можно прочитать "варианты"?...

Как говорил один знакомый: воспоминания тёти Груни по рассказам бабы Мани из 2-го подъезда)))

Еще короче: фуфломицин)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2025, 11:08
Лесные Поляны

Идущий да обрящет....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как-то на "неисповедимы пути господни" смахивает...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2025, 10:15
Лесные Поляны

Федор.ЮПишет 19.07.2025 в 21:35
Как-то на "неисповедимы пути господни" смахивает...

Главное чтобы православие головного мозга не случилось, иль ишо чаво похлеще

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ,тут видимо попытка троллинга имела место быть?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 15.07.2025 в 11:34
Вопрос о Гапоне в Вашей статье практически не затронут, в смысле глубинных процессов. Впрочем как и некоторые другие вещи.

Нашел немного времени для знакомства с "фантазиями автора" - Гурболикова Владимра - на тему Кровавого воскресенья. По Вашей ссылке

foma.ru

"Мелочей", показывающих непрофессионализм и предвзятость автора приведенной Вами статьи, по тексту более чем достаточно, но я постараюсь коротко обозначить только малую часть их.

Подзаголовок "статьи" - он же утверждение "автора"

Гапон знал, что по рабочей демонстрации будут стрелять

Цитата из якобы воспоминаний И. Павлова:

Гапону был задан следующий вопрос: «А вы верите в то, что вы будете приняты, а не расстреляны?» — «Нет, не верю. Я убежден, что нас расстреляют»

Ниже по тексту цитата репортера Гарольда Вильямса:

...В беседе со мной отец Гапон сказал, что уверен: рабочим удастся дойти до Дворцовой площади, и полиция не осмелится им помешать. Он лично написал письмо министру внутренних дел, поклявшись своей жизнью и жизнью своих сторонников, что царь вне опасности...

Еще ниже - эсера Рутенберга:

— Войска ведь будут стрелять.

— Нет, не думаю, — ответил Гапон надтреснутым, растерянным голосом.

Одно из "якобы воспоминаний" подтверждает "знание Гапона" о расстреле демонстрации, два последующих - опровергают.

Как по-Вашему это характеризует автора статьи?

Продолжу.

Подзаголовок: И о Гапоне, и о готовящейся демонстрации многие члены царского правительства узнали лишь вечером накануне событий

Возникает резонный вопрос:

Если только "вечером узнали", то каким образом в Питере появились воинские части, прибывшие для укрепления гарнизона, из Пскова (300 км), Нарвы, Риги и т.п?

В условиях зимней логистики начала 20 века перебросить за ночь с 8 на 9 января 1905 года войска на такие расстояния задача невыполнимая.

Это очень "мягко выражаясь".

Конкретика.

Для начала определяется масштаб возможной угрозы.

Определяется необходимое количество воинских сил по родам войск для успешного противостояния и устранения угрозы.

Определяется из каких гарнизонов эти войска нужно доставить, где разместить в условиях зимы. Чем кормить-поить, как обиходить не только солдат, но и коней и т.п.

Когда определились - отдать приказы подразделениям на сбор и выдвижение - тоже занимает немалое время.

Самый быстрый способ передвижения войск на то время - по ж/д.

Воякам нужно обращаться в соответствующее транспортное ведомство для предоставления сил и средств на перевозку подразделений.

В самом лучшем, ускоренном случае, переброска займет минимум 2-3 дня от даты приказа.

Вводить в город, точнее - в столицу империи большое количество войск невозможно без согласования с полицейскими, жандармскими и гражданскими службами...

На этом закончу перечень "нестыковок", которых по тексту предостаточно, чтобы сделать вывод - статья написана автором под девизом "слабоумие и дилетантизм"...

Очень надеюсь, что Вы будете более внимательно относится к источникам информации, относится к ним с позиции разумного подхода и критики.

Надеюсь Вы поняли в чем заблуждались...

Спасибо за общение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2025, 16:00
Лесные Поляны

Ефанов Александр АлександровичПишет 23.07.2025 в 01:38
«Нет, не верю. Я убежден, что нас расстреляют»

Ефанов Александр АлександровичПишет 23.07.2025 в 01:38
— Войска ведь будут стрелять.

— Нет, не думаю, — ответил Гапон надтреснутым, растерянным голосом.

Ефанов Александр АлександровичПишет 23.07.2025 в 01:38
Одно из "якобы воспоминаний" подтверждает "знание Гапона" о расстреле демонстрации, два последующих - опровергают.

Кто Вам сказал что опровергают? Кто Вам сказал что у Гапона не была иная задача, как не вести на смерть? Если оно так, то Гапон просто обязан был одним говорить одно, а другим противоположное. Не вижу никаких противоречий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Думаю, стоит посмотреть! Затем поделюсь мнением... Гарпии привет!

+9 / 0
картой
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Спасибо. Ждем вашего отзыва, ибо на торрентах его пока нет...

+7 / 0
Ответить
07.07.2025, 17:38
Лесные Поляны

Федор.ЮПишет 07.07.2025 в 07:20
ибо на торрентах его пока нет

Может это я так удачно скачал 4 дня назад? Отвратное зрелище - наглая и неприкрытая ложь, практически про всё в сей поделке. Такой мой вывод.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрю онлайн в ВК 😂☝🏻..проблема десятилетиями муссируется.. особенно странно от тех кто боготворит СССр - Ленин создал эту страну .. мавр сделал свое дело,мавра надо выкинуть ? По мне пусть лежит себе..пару лет назад с детьми посещала мовзалей - история наша

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Фёдор, почему удалили свой комментарий, Гарпии не понравился? 😚

+6 / 0
Ответить

+6 / 0
Ответить

Юмор.

— Я Ленина живым видел!

— А я в гробу! 😊

+8 / 0
Ответить

Это видимо старый большевик с Зюгановым разговаривает?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Другая более развёрнутая версия для Фёдора. 😊

— Я Ленина живым видел!

— А я бы в гробу его видел!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Не смотрел, но видел выступающего из КПРФ что надо бы проверить фильм мумия, а точнее телеканал "Спас" на то кто его спонсировал на создание такого фильма. Вначале подумал что про американский фильм "Мумия", а потом понял что какой-то стёб на Ленина вышел. Не знаю стоит смотреть или нет, будет в интернете может и гляну.

+9 / 0
картой
Ответить

Ну а шо ви таки хотели от к-анала Спас. Это же Монархисты. Они все думают, что "Заграница нам поможет".

+12 / 0
Ответить

Клоуны там, а не монархисты...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это канал не Спас, а Спесь) По - чёрному льют грязь на советский строй, безбожники.

+12 / -1
Ответить
08.07.2025, 08:01
Лесные Поляны

СветланаПишет 08.07.2025 в 00:01
По - чёрному льют грязь

Ну каково задание, так и будут лить - нагло и неприкрыто.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я тоже сначала подумал, что сделали римейк голливудского фильма.

+6 / 0
Ответить
08.07.2025, 08:04
Лесные Поляны

Федор.ЮПишет 07.07.2025 в 12:23
Я тоже сначала подумал, что сделали римейк голливудского фильма.

А я наоборот, сразу подумал про СССР и Ленина - "Спас" интересуют только свои фараоны

+7 / 0
Ответить

"Ибо злато стало превыше чести-совести..."...

+7 / 0
Ответить
08.07.2025, 14:41
Лесные Поляны

Федор.ЮПишет 08.07.2025 в 08:05
Ибо злато стало превыше чести-совести

Как ни печально, но именно так и есть.....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ту скажешь...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
07.07.2025, 17:39
Лесные Поляны

Дмитрий 19Пишет 07.07.2025 в 11:44
надо бы проверить фильм мумия, а точнее телеканал "Спас" на то кто его спонсировал на создание такого фильма

Именно так и никак иначе!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Тратить деньги на просмотр сего "шедевра" точно не буду.

Будет возможность - посмотрю.

Сомневаюсь правда, что смогу досмотреть до конца...

ибо "историческое творение" Шевкунова не смог...

+8 / 0
картой
Ответить

Шевкунов? Это режиссер?

+5 / 0
Ответить

Федор.ЮПишет 07.07.2025 в 12:24
Шевкунов? Это режиссер?

Сценарист, по образованию. ВГИК.

А нынче епископ...

+7 / 0
Ответить

А ,ну тогда понятно, что он там насценаристил...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (155)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы