«Билайн»: мы улучшили условия, но вам об этом не скажем

Сегодня утром, оплачивая очередное продление пакета мобильного интернета (срок по 7 число), заметила новое уведомление в смс от Билайна:

Преамбула: в отличие от Теле2, который перносит остатки неиспользованого трафика (и часто - минут) на новый месяц, пчелайн этого никогда не делал. Во всяком случае на моих тарифах, а пользуюсь я им давненько, уже лет 20 как.
Гам да не вам
Приятная новость? Безусловно, да.
НО! Обратите внимание на время смс!
3 часа ночи!
3 часа ночи, Карл???
То есть предупреждение о переносе этих 500 мегабайт при своевременной оплате пришло тогда, когда я видела 25-й сон?
Очень мудро!
Иными словами это называется: мы улучшили условия тарификации, но вы об этом узнаете слишком поздно)))
И в первый месяц ею точно не воспользуетесь, а после мы вам об этом не напомним (скорее всего).
Что ж, поставила напоминалку об оплате на сутки раньше, чем стоит сейчас: на 6 августа вместо 7-го.
Посмотрим, что будет в следующем месяце. Обычно я не использую как раз где-то 500-700 Мб от пакета.
P.S.
Смс пришло аккурат после того, как я говорила маме по параллельному (!!!) телефону, что не экономлю в поездках трафик на теле2, поскольку его и так хватает, а остатки переносятся из месяца в месяц, а на билайне такого не предусмотрено, поэтому там лишний раз не расходую мегабайлы на пересылку фото и видео (хотя пакеты одинаковые, но почему-то телетушный интернет жрет меньше).
Совпадение?
Как думаете?
Совпадение или нет?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Что-то пчелайн разочаровывать меня стал. Посматриваю, куда бы сбежать. Я уже пыталась уйти, но они соблазнили меня тем, что сделали скидку 50% на мой тариф на год. А потом украли 90 рублей. Пришлось учинить скандал, деньги вернули. А недавно, непонятно с каких помидоров, перевели меня на посуточную оплату, где стоимость в 1,5 раза выше. Пришлось опять скандалить, чтобы вернули на мой тариф. Так что, скидка закончится, сбегу.
А как разочаровывает Мегафон. Сменили мне тариф. Пишут тариф 430 к списанию 516. Звоню на горячую линию. Дальше бота не могла прорваться 3 дня, как по телефону так и через чат. Позвонила с МТС, через 3 минут меня соединили с оператором. Но оказалось поздно. Отказаться от тарифа я могла только до определенного числа и они якобы уведомляли меня, только каким образом не озвучили. На мою жалобу сказали "сама виновата" и предложили приобрести какую то услугу за 250 рублей.
Соглашусь, тоже собираюсь отказаться от услуг Мегафон. Подключилась к ним в 2012 году на тариф "Вокруг света", очень актуально для меня тогда было. Потом условия изменились, под мои потребности стали подходить хуже. Потом год номером вообще не пользовалась, лежал на полке выключенный, но платила по 100 руб. в месяц за сохранение номера и по их "супер-предложению" с включенным пакетом "Старт", еще и кинотеатр, норм было. Потом номер опять включила, они мне навязали тариф уже за 130 руб и "Старт" отняли! Было обидно, ругалась, но так и не вернули. Сейчас звонили, предлагали тариф уже за 170 руб!! Хоть детализацию бы смотрели!!! "Вот Вам горы минут, смс и гигабайт" при том, что я только принимаю несколько спам-вызовов в месяц, ну и может позвоню разок-другой, не слишком ли жирно за это 170?? Вроде пока отказалась, но уже поглядываю в сторону Билайна с посекундным тарифом..
От ,, добра " , добра не ищут... Ой ли... Долго пользовался ТЕЛЕ, переехал в другой регион, здесь не было этого оператора. Единственный был мега фон. Но очень вороватый. Перешёл МТС, да что такое, опять эт самое обманывают... Ушел с номером ни полосатика... Три года, слава аллаху, не слямзили и не вернули ни чего, хотя тариф полностью не расходуется. Смотрел другие тарифы, однако они какие то однобоко, не мою сторону ,, косят" . Вот и говорю, спасибо хоть не воруют, посижу на этом. Хотя где я живу, в сельской местности, он слаб..
Да приходила на билайн, у меня на ней запаска, и тариф архивный, который они пытаются заменить и заменить и заменить, а я не поддаюсь)))
у меня полный пакет минут на 1300 и безлимитный интернет + ТВ + домашний интернет. 1080 каждый месяцы + 100 за что-то еще списывают
Если Вы переводите оплату через банковскую карту, они снимают комиссию, и таким образом хотят нас заставить платить через их сайт, на котором высвечиваются ВСЕ данные карты, включая трёхзначный код.
Вот за это то + , у вас и списывают. Мне это " + " , не нужен а без него ни как. Остальные тарифы еще хуже
Повезло Вам) а у меня уже раза два за всё время пользования (лет 10 или 15) они сменили тариф, благо, без абонплаты
Сама пользуюсь этой связью более 20 лет, но, честно уже устала от неё.... Каждый раз какие-то корректировки происходят. Уважения к постоянному клиенту ноль...Куда уйти?
К созжалению, некуда.
В антимонопольный комитет.
Уйдите в Йоту, лет 10 пользуюсь никаких проблем.
раньше можно было хотя бы позвонить и сказать что ты недоволен связью и ценой. и спрашиваешь как сменить оператора оставшись с номером. они переключали на специального оператора и он давал скидку 30% на три - четыре месяца
Никогда не пользовалась билайн
У нас МТС и волна 🌊😂☝🏻
А у вас другого не ловит походу.
В Крыму работают как федеральные, так и местные операторы сотовой связи. Крупные федеральные операторы, такие как МТС, Билайн, Мегафон и Теле2, предоставляют услуги в Крыму через партнерские сети, используя инфраструктуру местных операторов. Местные операторы, такие как Win Mobile (К-Телеком), Волна, Крымтелеком и Севмобайл.. в 2014 раздавали краснодарскую волну ,что бы как южный регион России , так многие и остались ..все что надо у нас ловит
Круто! Нашли, значит, выход из положения.