Дмитрий 19
Дмитрий 19 Подписчиков: 12004
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13М

Карта не проходит, только наличные

982 дочитывания
79 комментариев
Эта публикация уже заработала 118,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем доброго здравия!

В наш технологичный век, ну как его любят именовать многие люди привыкли за последнее время к различным способам оплаты. К наличным и безналичным платежам как оплата при помощи пластиковой карты, СБП(Система Быстрых Платежей) и оплатой при помощи телефона у кого есть в смартфоне технология NFS(Near Field Communication)-"ближняя связь", ну а некоторые и лицом платят.

Самым популярным способом оплаты за последние 5 лет как говорит статистика сейчас является оплата при помощи пластиковой банковской карты. Чему видно поспособствовали "ковидные" времена, когда в магазинах по громкой связи упорно рекомендовали расплачиваться безналичными способами оплаты и на каждом углу развешены были плакаты страшилки как опасно расплачиваться наличными деньгами, ведь через них передаются микробы и вирусы.

Но время часто диктует свои правила. Вчера прошёлся я по магазинам за продуктами и как оказалось что в каждом из них существует проблема оплаты при помощи бесконтактных способов, а где-то прямо висят объявления, что оплата картой не осуществляется ввиду отсутствия интернета. Например в В1 просто написали сокращённо и доходчиво, что карта не проходит, оплата только наличными. Я как то не сразу обратил внимание на это объявление, а только когда стоял у кассы и женщина с ребёнком хотела оплатить покупки при помощи пластика, но ей сказали что оплата только наличными деньгами и на двери и в зале магазина висит объявление. Сам я пластиком почти не пользуюсь там где можно расплатиться настоящими осязаемыми купюрами и после таких случаев понимаю что не зря. А ведь за период где-то в полтора месяца это на моей памяти уже 4 или 5 раз.

Наличные деньги надёжнее виртуальных?

Проголосовали: 244

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
79 комментариев
Понравилась публикация?
51 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 79
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Только наличные!!!

Переход на полностью безналичные расчеты — это по сути форма приватизации денег. Вы перестаете быть хозяевами денег и становитесь лишь пользователями, которые должны полагаться на банковские учреждения, чтобы что-то купить или продать, в то время как кто-то зарабатывает деньги на ваших финансовых операциях с помощью комиссий.

В любом случае следует помнить, что размещенные вами средства в банке уже стали средствами банка, а перед вами у него есть лишь обязательство, которое может быть выполнено или не выполнено. Причем это зависит как от самого банка и его финансового положения, так и от разнообразных внешних факторов, влияющих на его деятельность. Поэтому любое хранение средств на банковских счетах сопряжено для клиентов с определенными рисками, о которых забывать не стоит. Также полезно напомнить, что каких-либо «безопасных» счетов в банках нет в принципе!

+37 / -2
картой
Ответить

Правильная и разумная позиция. Цифровые деньги ЦБ это их инструмент полного контроля при помощи финансовых ограничений.

+9 / -1
Ответить

А кто Вам мешает снимать все деньги со счета и расплачиваться наличкой?

+4 / 0
Ответить

... а непотраченные деньги хранить под подушкой ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Марина АнатольевнаПишет 08.07.2025 в 12:06
размещенные вами средства в банке уже стали средствами банка,

А зарплату вы получаете наличными? Или на карту вам перечисляют? Государство, конечно пользуется нашими вкладами, но они и выплачивают проценты по вкладам! А если что-то происходит в стране, так не только вклады могут пропасть и наличные могут пропасть! Обесценивание наличных тоже может произойти.

+6 / -2
Ответить

Государство не не используют уже вклады. Все проценты, используют банк . Для себя родимого. Да и проценты, что,, капают" , при таких темпах инфляции, не покрывают того, чтобы держать деньги в банке. Всё равно вы в проигрыше.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсию и все соц.выплаты нам с мужем приносит Почта каждый месяц 8го числа на дом. До 2020г зарплата и пенсия приходили на карту. С короноапреля всё перевели в наличку. Наши деньги у нас в карманах и кошельках, а не у банкиров на картах и счетах. Карта осталась только для оплаты жку. Кладу точную сумму и в тот же день оплачиваю с компьютера.

+2 / -1
Ответить

Разумный подход рационального использования как наличных так и безналичных платежей. Именно от того как платит основная масса народа в том числе и пенсионеры зависит будут ли в дальнейшем существовать наличные деньги. По крайней мере на данный момент властям не нужны проблемы по этому поводу.

+3 / 0
Ответить

Совершенно верно, Дмитрий! Чем больше людей будет переходить и пользоваться наличными, тем меньше риск ближайшего их запрета и отдаление цифрогулага в перспективе.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами. Народ влияет на все процессы вот таким тихим способом выбора определённых действий. Хотя нас пытаются убедить в обратном.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
08.07.2025, 12:03
Санкт-Петербург

Это ещё не перевели всех на цифровой рубль. А переведут - вырубили Интернет и сиди соси лапу...наличка на 4-й год СВО более надёжна...

+19 / -2
картой
Ответить

Про надёжность согласен. Вот только как предполагается цифровой рубль будет работать и в оффлайн, так как предполагает специальные аппаратные модули, которые интегрируются в смартфоны или специализированные устройства для хранения цифровых рублей. Также технология peer-to-peer (P2P) транзакций между устройствами. Смартфоны могут обмениваться данными напрямую через различные каналы связи, такие как Bluetooth, NFC или Wi-Fi Direct.

Суть в том что смартфон или некое устройство всё равно нужно, а после того как смартфон оказывается в зоне действия интернета , то сливается информацию по платежам проведённых между устройствами.

Так что преимущество наличных денег в любом случае очевидно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 08.07.2025 в 12:03
Цифровой рубль маячит,

Если вы хотите жить на цифровом рубле подайте заявление в банк! Не хотите - Вас никто не будет принудительно переводить!

+3 / -2
Ответить

Это только пока не переводят принудительно. А как об катают,, машинку" Вас и не спросят.

+4 / 0
Ответить

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 09.07.2025 в 06:33
пока не переводят принудительно.

Для Центробанка мы, простые, малозарабатывающие не являемся их центром внимания! Есть более весомые люди, за которыми нужен контроль!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам мешает снять все деньги и хранить их под подушкой? А я знаю ЧТО: ПРОЦЕНТЫ ОТ ВКЛАДА!!! И чем больше денег на вкладе, тем больше БЕСПЛАТНАЯ ПРИБЫЛЬ !!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Как можно вообще без налички? Какой смысл держать деньги на карте?

+13 / -2
картой
Ответить
DELETE

АлександрПишет 08.07.2025 в 12:20
Как можно вообще без налички? Какой смысл держать деньги на карте?

Удобно, быстрый расчет!

Ошибочно думать, что деньги "в банке"или под матрасом хранить надёжнее.

Если наступает какая-нить финансовая катастрофа, что периодически случается в нашей стране, таки деньги никому не уберечь!

Например, в советское время 2 дня давалось на сдачу в банк 50-100 банкнот,которые потом просто нигде не принимались.

А вклады, то есть виртуальные деньги, мигом все обесценились.

Гос-во найдет способ, как изъять денежную массу у граждан, если посчитает необходимым.

раскрыть ветку (0)

Согласен. Наличные деньги более понятны, включают мозг просто на логический счёт. Вы сами считаете в голове, а не просто видите цифры на экране сколько списали. Конечно пользоваться другими способами тоже неплохо, но выбор должен быть всегда при любых обстоятельствах.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

За всё время коронабесия даже насморка практически не было.

+7 / -1
картой
Ответить

Ну там зато был информационный шторм на умы людей через средства СМИ, особенно телевизор, где с утра и до утра показывали репортажи страшилки, статистику заболевших, масляный террор и другие способы психологического воздействия на здоровье людей.

+14 / 0
Ответить
DELETE

Дмитрий 19Пишет 07.07.2025 в 23:56
Ну там зато был информационный шторм на умы людей через средства СМИ, особенно телевизор, где с утра и до утра показывали репортажи страшилки, статистику заболевших,

Думаю, кто перенес это заболевание со всякими последствиями, не поддержут такие высказывания тех, кто не заболел или заболел и легко отделался...

Я ни говорю что совсем ничего не было, но не было такого катастрофично. Разновидностей ОРЗ много, но панику ранее никто не раздувал намеренно для понижения защитных функций организма. Страх подавляет многие процессы в нашем теле, плюс неправильное лечение давало такие результаты. Плюс идиоты, либо негодяи заставляющие сидеть людей по домам. И ведь никто до сих пор за это не сидит. Вспомните как в Москве измывался Собянин над людьми одно время предложив выгул по расписанию как собак каких-то. Хотя это и был эксперимент на послушание перед злом.

+6 / 0
Ответить

От воспаления лёгких каждый год умирают много людей, хотя эта болезнь лечится, а сколько "сердечников" умерло во время коронавируса, потому, что им никто не оказывал первую помощь. Я ездила в переполненном автобусе на работу и не заболела. А подруга сидела дома, только с мужем ездила на дачу на своей машине и заболели. Она переболела дома и выжила, её муж обратился в больницу и там умер. Вот так лечили в больницах, только передавали вирус друг другу, а лечения толком не было.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 08.07.2025 в 13:10
Думаю, кто перенес это заболевание со всякими последствиями, не поддержут такие высказывания тех, кто не заболел или заболел и легко отделался...

Верно, не поддержат.

+2 / 0
Ответить

Каждому по вере его. Каждый может верить во что угодно. У меня есть переболевшие родственники, есть те кто сделал чудо укольчик и чуть не протянул ноги, а есть те кто нормально перенёс. Но вот с мерами предпринятыми нельзя смириться и согласиться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Зато цифровой рубль в инфопомойках маячит, интернета нет, света нет, уже хлеб не купишь

+7 / 0
картой
Ответить

Цифровой рубль маячит, так как он способен проводить транзакции без подключения к сети интернет, но при подключении будет сливаться вся информация в один центр, то есть в ЦБ.

+4 / 0
Ответить

Дмитрий 19Пишет 08.07.2025 в 16:40
Цифровой рубль маячит,

Цифровым рублем можно пользоваться, если вы подадите заявление в банк! Никого заставлять не будут!

+2 / 0
Ответить

Если вы пользуетесь по приложением банка, то со временем в него будет вшита эта функция автоматом.

+2 / 0
Ответить

Дмитрий 19Пишет 08.07.2025 в 20:38
со временем в него будет вшита эта функция автоматом.

Сходите в банк и узнайте! Не подавайте заявления и никто вам ничего не вошьет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не собираюсь узнавать и так м более подавать заявление. Просто я видел толкование закона от экспертов, что да как.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (79)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы