Осторожно роботы! Телефонный кошмар Мегафона и мой путь к справедливости

Моя история сотрудничества с «МегаФоном» сможет не только возмутить вас, но и сумеет помочь вам в решении некоторых вопросов с мобильными операторами. Если потребуется.
Они, как известно, способны иногда доставить нам немало хлопот: испортить настроение, отнять час жизни, лишить денежных средств.
В общем, прочитайте эту историю. Надеюсь, вас эта проблема обойдет стороной. Однако всегда лучше знать о том - что может случиться, и быть готовым этому противостоять.
Я робот, как живая, всё могу
Примерно такой текст выстреливал в чате поддержки «МегаФона». И всё это в моем личном кабинете на сайте мобильного оператора.
Немного истории о том, с чего всё началось
У меня несколько мобильных номеров «МегаФона»: у сестры, брата, мужа и дочери. Все номера привязаны к одному моему основному номеру, где в ЛК оператора я могу управлять ими всеми. И вот мне захотелось на одном из номеров поменять тариф. Как раз подошел день списания по старому тарифу. Я зашла в ЛК и увидела там -380 рублей.
380 руб. - абонентская плата в месяц, оплачивала я её по предоплате. На момент входа в ЛК номер уже нельзя было использовать из-за наличия задолженности.
Когда же я выбрала новый тариф мне потребовалось оплатить по нему абонентскую плату 100 рублей. Но, как вы сами понимаете, при балансе минус 380 рублей ,внеси я 100 на счет, просто уменьшилась бы сумма задолженности.
Я поняла, что сама я на эту ситуацию не смогу повлиять, мне потребуется помощь оператора.
Задача была простой – обнулить мой счет. После чего я уже сама смогла бы поменять тариф и внести 100 рублей абонплаты.
Вот тут-то и начался бесительный треш, так как достучаться до живого человека через робота нереально. Никак, ни в ЛК на сайте, ни по телефону. Во всех местах вас встречает милый робот, который не разу не милый и вообще не готов переводить ваш вопрос на живого оператора.
Сначала я попыталась через робота решить свой вопрос. Но он был невменяемым и не понимал что я от него хочу. Тогда я перешла на личности и, унижая эту дурацкую машину, рассчитывала, что она меня испугается и переведет меня в реальный диалог. Но нет. Ничего не получалось: ни по плохому, ни по хорошему.
Тогда я позвонила по телефону горячей линии. Там меня "встретил брат робота Ларисы" из чата - Николай. Он также вымотал мне все нервы. Не сдавался ни за что. Никак ни хотел переключить меня на живого оператора.
Я бросила трубку и вся на взводе хотела уже вылететь из Новосибирска в Петербург, чтобы плюнуть в лицо этому железному созданию. (фигуральное выражение - оборот речи)
Однако я кое-что вспомнила
Вы знаете, с мобильным оператором я решаю какие-то вопросы не более одного раза в год. Чаще всего это некорректные списания. И после последнего общения прошло уже немало времени, чтобы я успела всё забыть. Но память вздрогнула и напомнила мне, что для того, чтобы поговорить с реальным оператором, нужен самый простой криминал. Тогда я позвонила вновь на горячую линию и говорю роботу:
У меня украли СИМ-карту, мне нужен живой человек поддержки для общения.
Ну и тут как по волшебству ко мне на связь вышел Серёжа. И что вы думаете, это всё? Нет, дорогие мои, это были всего лишь цветочки и ягодки. А конкретный непроходимый лес вырастил передо мной оператор Сергей.
Я, говорит, понял ваш вопрос. Но ведь сегодня день списания по старому тарифу, потому вы должны долг 380 рублей на счету закрыть. И после этого вы легко поменяетесь на другой тариф и сделаете по нему предоплату.
Я думала, что у меня сейчас прям будет нервный срыв!
Я говорю: а вы ничего не попутали? Я не буду использовать тариф с предоплатой 380 рэ. Вы же мне телефон заблокировали, я не одной минуты с этого тарифа не взяла. Зачем мне за него платить? Тогда как я хочу новый!
"Зачем мне платить за хлеб, которого нет в моей корзине?" - провела я аналогию.
Но мегафонщик не сдавался и очень старался взять с меня деньги за два тарифа: старый, которым я пользоваться уже не буду, и новый, которым я воспользуюсь. О как, дорогие мои.
На то, чтобы решить свой вопрос у меня в общей сложности ушло около часа времени, порядка 200 калорий и 2 таблетки успокоительного. Ну конечно, мой гнев оказался сильней хотелок оператора. В конце концов он всё-таки обнулил мой счет, чтобы я смогла подключить себе новый тариф.
Постскриптум
Кто-то может сказать, что моя геройская история не делает из меня победителя. Однако позволю себе заметить, что если бы «Мегафон» вел себя уважительно со своими клиентами, таких ситуаций не было бы вообще. Вопросы решались бы здесь и сразу. И когда операторы не прячутся от своих абонентов. А здесь же просто позор. Чтобы выдернуть хотя бы одного живого человека для решения возникшей задачи, нужно без малого пройти дикий квест.
Будьте внимательны, дорогие мои. Не позволяйте себя обманывать. Помните, что всегда, когда захотите, можете поменять чужие правила. Хотя бы воспользовавшись Законом о защите прав потребителей. Мир вашему дому, берегите себя, Оливия.
Источник – текст авторский из серии «Про мою жизнь».
Источник графики – нейросеть Яндекса.
*Внимание! Автор высказывает своё личное видение этой истории. Здесь и везде – личное мнение. Используя сравнение и фигуральные выражения, автор стремится передать читателям своё настроение. Доказательства к описанной истории есть у обеих сторон. Информация доводится до общественности исключительно с целью предупредить о возможных подобных ситуациях и как из них выходить (личный опыт).
Сегодня очень трудно добраться по телефону до живого человека и у сотовых операторов, и у провайдеров. Мне все нервы вымотали, пока я добрался до живого специалиста в Дом.ру и по нормальному поговорил.
Банки - это ваще отдельная песня. Но нервы мотают - ого-го.
Здравствуйте, Валерий. Я тоже иногда воюю с провайдером. А вообще считаю, что нужно запретить им всем злоупотреблять доверием. Если человек не желает ничего обсуждать с куском микросхемы, пусть переводят сразу на операторов. Они так свои деньги экономят за наш счет.
Если бы "Мегафон" уважал своих клиентов, я, вероятнее всего, до сих пор была бы их абонентом. Но так как споры с ними мне надоели, я забила на их связь. А их номерами пользовалась вся моя семья, в том числе, и дети. В нашем лице они потеряли 9 человек.
Приветствую Вас, Елена Алексеевна. Такая же история, как Вы описали у меня была, но с МТС, один в один.
Всем только дай, когда же будет "на" )))
Тот был следующим отправлен в небытие.
Хочу сказать, что все операторы - примерно одинаковы. На Билайне я с 2005г., просто привыкла. Менять оператора мне нет никакого резона, даже с сохранением номера. Сейчас у меня тариф "Социальный", с оплатой что-то там около 150 руб. в месяц. Он, к сожалению, архивный. Опять же, оплата снимается ежедневно. Не хочу платить - просто можно не пополнять счёт. И никакой задолженности не будет. Я так супругу делаю. Ему телефон нужен только когда я куда -то уезжаю. Я кладу ему 10-15 руб. на счёт, на те же 2-3 дня, и всё прекрасно.
У меня похожий тариф был на дополнительном телефоне от МТС. Сколько проговорил, столько и списали. Пользовался очень редко, и вот обнаруживаю долг в 320 руб. Оказывается МТС сам сменил мне тариф на пакетный, так как я мало пользуюсь телефоном. Выбросил эту симку.
Конечно, я не видела Вашего договора. но с точки зрения закона -это незаконно
Подскажите на каком основании. Мне недавно Мегафон сменил тариф, "позабыв" спросить у меня "а оно мне надо"
Если такую шутку сыграют со мной- то от них окончательно уйду.
А Вы неплохо устроились ,👍🏻🌹🌹🌹
Никуда не дозвониться! Всегда пишу ,,зови живого человека пообщаться ", а в ответ,,я знаю столько, что и..." Звонила в ЦБ РФ, тоже невозможно!!!!!! Везде железки тупые!
Даже когда пытаешься записаться к врачу, и то часто попадаешь на тупого робота, который часто не понимает, что от него требуют. Сейчас многие компании прячутся за голосовых помощников, общение с которыми может вымотать все нервы у живого человека.
всем операторам с роботом-ответчиком нужно откорректировать программу ответов так,чтобы при троекратной просьбы абонента переключить его на оператора,робот должен это условие выполнить,не надо доводить абонентов до инфартка от работы бездумного робота
какой троекратной??? c первого раза должен реагировать