Анастасия Алексеевна
Анастасия Алексеевна Подписчиков: 4103
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.5М

Женщины в России стали чаще отказываться от абортов

294 дочитывания
83 комментария
Эта публикация уже заработала 71,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В 2024 году почти 25% женщин в России, пришедшие на прерывание беременности, отказались от аборта. Об этом сообщила вице-премьер Татьяна Голикова на заседании в Госдуме. По её словам, благодаря этому удалось сохранить около 42 тысяч жизней.

Также наблюдается рост числа женщин, прибегающих к процедуре ЭКО. За последние 5 лет увеличение составило 27%. Это говорит о том, что интерес к материнству и желание родить, даже несмотря на сложности, остаются высокими.

На фоне этих изменений в ряде регионов вводятся меры по ужесточению ответственности за склонение к аборту.


Так, с 1 сентября 2025 года в Брянской области вступят в силу штрафы за подобные действия:


• для граждан — от 1 до 5 тыс. рублей,


• для должностных лиц — от 5 до 30 тыс. рублей,


• для юридических лиц — от 50 до 100 тыс. рублей.

Подобные инициативы уже утверждены и в Санкт-Петербурге.

В завершение хочу сказать…

Дети должны быть любимыми и желанными. ❤️

Ребёнок — это не «Бог дал зайку, даст и лужайку». Это огромная, взрослая, серьёзная ответственность, к которой готовы немногие.

И давайте еще помнить, что семья — это в первую очередь и про уважение)) Про то, чтобы женщина была в безопасности. Чтобы её слышали.

Самое главное — берегите друг друга. Цените выбор. Пусть в каждой семье будет не только любовь, но и свобода быть собой.

С праздником, мои дорогие читатели.
С днём семьи, любви и верности! 🌼🙏🏽

С ув. Анастасия Алексеевна 🌿🤍

https://www.gazeta.ru/social/news/2025/07/08/26221604.shtml

Фотографии из личного архива автора

83 комментария
Понравилась публикация?
60 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 83
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за интересную публикацию!Правильно!Нужно осмысленно подходить к деторождению!Но в целом, если уж забеременели, то лучше родить.Государство заитересовано и помогает..

+10 / -19
картой
Ответить

ИринаПишет 08.07.2025 в 17:30
.Государство заитересовано и помогает..

Не помогает . Ничего такого не заметила.. только по мелочи и однократно. Не зависимо от бюджета семьи должны помогать до 18 лет. Увы....

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2025, 21:13
Западная Двина

Кому ваше государство помогает? Алкашам, тунеядцам, которые не хотят работать? Нормальным семьям, где работают оба родителя, ни хрена не помогает. Превышение дохода на копейки. Доход учитывается весь, без вычетов. У моего сына многодетная семья, снимают 2-х комнатную квартиру, почему из дохода не вычитается квартплата? Купить жилье очень дорого. За мат.капитал, можно купить только избушку на курьих ножках без окон, без дверей. Пособие не получают на детей, превышение дохода. Помогает ваше государство 😡

+14 / 0
Ответить
14.07.2025, 22:24
Великий Новгород

Ну не знаю, в Новгородской области за маткапитал можно купить жильё и вполне приличное. Могу скринов с Авито прислать.

+3 / 0
Ответить
17.07.2025, 00:35
Западная Двина

Ну какое жилье можно купить за 800000 руб.? Это мат. капитал за двойню. Его разве что только на первоначальный взнос хватит.

+2 / 0
Ответить
17.07.2025, 14:18
Великий Новгород

Я сейчас с планшета, чуть попозже пришлю вам скрины с avito.

Там не то что на первоначальный взнос, полностью можно купить жильё в Новгородской области.

Маткапитал за двойню 912 162. А не 800000.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2025, 14:39
Великий Новгород

Вот, пожалуйста.

И таких примеров море. У меня знакомые купили дом с баней в пригороде полностью за маткапитал. Довольны очень. Раньше бесплатно ничего не было, любую комнату или избушку нужно было покупать. А теперь вот. В провинции это работает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2025, 02:00
Западная Двина

Это сейчас. 2 года назад в 2023 он был 775.6 тыс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2025, 02:09
Западная Двина

В провинции им нельзя покупать, до 3-х лет необходим курс лечения в течение 10 дней 2 раза в год с одним из детей, в провинции таких врачей нет. Вот и снимают 2-х комнатную квартиру по причине лечения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2025, 00:57
Великий Новгород

Да, я пишу про наше время.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2025, 01:01
Великий Новгород

Я не призываю скупать жильё в провинции, это не всем подходит, я лишь пишу о том, что маткапитал далеко не бесполезен во многих областях России. Раньше даже самый простенький домик надо было покупать за свой счёт, и даже он не всем был доступен, а теперь там можно полностью за счёт государства приобрести жильё, вполне подходящее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну можно же добрать семейной ипотекой, например

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2025, 00:02
Западная Двина

Я про такое не знаю. Может быть, они что-то знают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да сейчас разве что глухие не знают. Другое дело, когда не хотят работать вообще или работать официально, а хаояву хочется

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2025, 20:34
Западная Двина

А что плохого в работе официально?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

🤣🤣🤣🤣, вы в глуши такие цены увидили, в нашем маленьком закрытом городке однушка потрепана в 2 деревянном доме от 2 лямов...

+1 / 0
Ответить
13.08.2025, 15:04
Великий Новгород

Я у нас в Новгородской области такие цены вижу, скину Вам чуть позже со смартфона скрины. В районных центрах и в посёлках можно полностью купить за мат капитал жильё. А там же тоже люди живут, раньше они были без своего угла, а теперь насчёт государства имеют жильё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вот не попала под этот капитал с ребёнком и чтл мне теперь пожизненно снимать жильё, я вообще против маткапиталов и тд, я работаю на 3 работах, ипотеку не дают тк в свидетельстве прочерк... Это у нас нормально в стране?! 🤬. И никаких поблажек от государства не получала и не надо, не каждому везёт с выбором отца ребёнка!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2025, 00:07
Великий Новгород

А почему нельзя взять ипотеку, если в свидетельстве прочерк? У меня знакомый мужчина одинокий брал ипотеку 🤔

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2025, 13:49
Великий Новгород

Вот, только добралась до скринов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас есть там работа?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и цена на жильё если действительно там такие цены, можно и не ипотеку, а просто кредит взять, неудивительно, что ему одобрили, ну если доход позволяет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2025, 23:03
Великий Новгород

Есть, люди работают. И города и поселки эти не пустуют, люди живут. Просто раньше им надо было покупать там жилье, а теперь бесплатно его получают, получается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2025, 23:04
Великий Новгород

Это на что написано, не поняла. Зачем кредит или ипотека, если покрывает маткапитал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот если бы не было маткапиталов всяких... Я вообще только за отмену этого и всяких там пособий, кому надо рожать пожалуйста, лучше бы для всех кто работает жильё доступнее сделали, а не такие подачки как всякий там маткапиталов, детей ещё и учить на что то надо, сейчас даже магистратур бесплатных нет, в стране,чтобы просто поступить тоже сейчас разделили на категории всяких льготных,а умному ребёнку без льгот на бюджет малюсенький шанс поступить,ну действительно позорище .. Бардак творится в стране🤬🤬🤬

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К примеру даже пока у меня сын школьник, в лагерь на смену не попали из-за детей льготников и сво, а чем мой ребёнок хуже их?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Государство наоборот отбирает у детей всё что можно! Мой ребенок с инвалидности, как оказалось не имеет права иметь единственное имущество (суды решили, что имущество ребенка должно перейти деду! Внучка -инвалид маленькая, дед угрожает избавиться от ненавистной внучки. МВД - отказали многократно возбудить уголовное дело! От такого психически больного деда, конечно, вынуждены держаться подальше! Не только жилье отобрал, но и на улицу вышвырнул, суды поддержали (я, мама ребенка -инвалида не имею никакого жилья, это жильё подарила маленькой дочери -инвалиду в надежде обеспечить крышей над головой (поздно родила). Но суды решили, что мама поступила плохо, не должна дарить ребенку жилье, квартирой полностью обязан распоряжаться ненавидящий внучку -инвалида дед. А самое главное, судей волновало после смерти (старый уже, за 70 лет) где будет жить его молодая украинская жинка, член запрещенной в России организации, кстати гражданство РФ получила (через брак). Наши парни гибнут на ненужной войне, за что? Так что, наше государство только поощряет преступников и всячески им помогает. Подавала иск о признании больного деда недееспособным...Судья на заседании сидела в своём смартфоне, потом читала другие дела (типа готовилась к другим заседаниям), росчерки пера надо ставить! Судья аж вынес определение о назначении судебной психиатрической экспертизы. И что? Да, не пошёл он, никакого привода не было! Вывод: психически больной старый дед признан дееспособным! Вот так и живём по всей России, в палате номер 6)) Плодятся только алкаши и нарки.... Государство всячески издевается над детьми! На своем ребенке а полной мере ощутила! Уж многократно обращалась и просила государство! Не помогаете - не надо! Только не надо усугублять ситуацию! Не мешайте, пожалуйста, воспитывать мне больного ребенка! Так, нет....по просьбе этого больного деда, я оставшись с ребенком -инвалидом на улице, без регистрации! Да, этому деду суды "подарили" деньги моей старшей дочери (я как могла помогала, иногда давала деньги на квартиру, чтобы быстрее выплатить кредит деда! Квартира была в ипотеке (отца и умершей мамы). Более полмиллиона дед "получил в подарок" от старшей внучки (тоже лишил жилья и выгнал с маленькой правнучкой на улицу). Так эти же деньги, как решил суд доказательства перевода за чужую ипотеку с назначением платежей были, масса доказательств, но суды сказали, мол, молодая, заработаешь ещё на квартиру, а дед старый, ему нужнее с молодой украинкой! Половину подаренных денег моей старшей дочерью, суды взыскали с меня в пользу деда! О, как! Я официально бомж, доходов нет никаких, это психическое существо (дед) подал приставам исполнительный лист! Скоро год будет висит! С карт сняли пару копеек, нет никаких доходов. Дед требовал чтобы пенсию ребенка ему переводили! О, как государство заботиться о преступниках и бывших украинцев, членов запрещенной организации! И ведь государство идёт на поводу этого существа. Я единственная, видимо подкинули а роддоме, за справедливость борюсь, которой нет в России, сама училась, два высших, но вот позднее рождение больного ребенка всё перечеркнуло. Вынуждена оставить работу и ухаживать за ребенком, после смерти мамы вообще осталась на улице и с долгами отцу! Террор продолжается уже пятый год! Это существо (дед) гордится младшими: трижды судимая, избивала родную маму (отец сбежал!) наркоманка, тяжкие телесные второму мужу, куча опасных заболеваний, младший пока без судимостей. Так же всячески избавляются от меня и моих детей! Масса угроз - МВД отказывает. Террор продолжается до сих пор! Под видом сейчас, когда мы с ребенком остались без жилья! Типа они беспокоятся за племянницу и внучку, мол живут непонятно где и как! И ведь реагирует государство на их жалобы! Вот как помогают детям! Лишили всего, выкинули. Я давно уже пытаюсь как-то существовать...но нет, регулярно палки вставляют и дальше издеваются. Что дальше будет?

+5 / 0
Ответить

Ужас какой. Я Вам сильно сочувствую. К сожалению я сама сталкивалась с проблемой жилья и мне так же никто не помог. И тоже с ребёнком на руках. Плюнула на всё. Сейчас выживаем как можем. В этой стране справедливости не ждите, надейтесь только на саму себя. Удачи Вам!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего не понятно. Это каким таким образом дед смог "отобрать" жилье? Чего-то не договариваете

+3 / 0
Ответить

А как в России отбирают жилье? Суд и приставы, заменили черных риэлторов и бандитов из 90-х. Нет в России судебной защиты (как была в СССР), власть имущих - чем больше дашь, тем больше получишь, простая арифметика. А решения суды выносят на основании собственных убеждений! И это прописано в ГПК РФ, увы.... живём в бесправном государстве.

+2 / 0
Ответить

Вы сейчас эмоции свои выразили, они понятны. Но вопрос был именно о конкретных фактах: оспорил вступление в наследство, или приватизацию, или фиктивный договор купли-продажи? Какое было основание для иска?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Основание прекращение права единственной собственности, типа незначительная доля. Первая инстанция отказали, апелляция решили, что ребенку инвалиду не нужно жильё, потому что молодушке украинке негде будет жить после смерти)) Прокуратура были в шоке, ну, обжаловали, в толку? Судьи вообще законы не знают, и не разрешает дела на основании закона. Пишут ерунду... получила отказное определение очередное из Верховного суда... указали якобы на какое-то решение, которого и нет вовсе, мол верно приняли, на основе выдуманного. 99% решений принимают незаконно! Я бодаюсь уже более 4 лет! Прошли все инстанции и не по разу! Это не эмоции, а сегодняшняя реальность беззакония.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вам ответила выше. За 4 с лишним года издевательства не прекратились, наоборот усилились. Бьют по самому больному...по малолетнему ребенку, я защищаю как могу, помощи нет ни от кого! Только жестокий прессинг. Ждут когда иссякнут силы и я сдамся и т.д. Не дождутся! Вся наша жизнь - борьба! Посмотрим кто выживет. Су....которые за счёт народа живут и творят беспредел ответят. Су...в России незаконно созданы, только Конституционный создан законно. Посмотрите, с какими нарушениями сроков были приняты ФЗ о создании непонятных судов и росчерк вечно пьяного Бориса ("Годунова"). Более четверти века нет правосудия! За это время вынесено множество незаконных решений, незаконно посаженными Су.... главное они обеспечили безбедное существование за счёт простого народа - налогоплательщиков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Согласна, с автором, дети это огромная радость, но и ответственность тоже!

+16 / 0
картой
Ответить

Спасибо ☺️

+5 / 0
Ответить

Голикова, явно не в себе была, когда процент отказниц озвучивала. Обычно 80 - 90% озвучивает.

+17 / 0
Ответить

Ну почему же. Надо просто мысленно перед словом "отказавшихся от абортов" добавлять слово "официально" и все встанет на свои места. А то получается неувязочка - доля отказавшихся растет, но очередное дно по антирождаемости пробито. Мистика, не иначе. Ну или уход в подполье)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дети должны быть любимыми и желанными.

Считаю, что это самое важное условие для появления детей в семье.

+16 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если матери ребенка уже 44 года? Какая есть гарантия, что у неё не будет осложнений во время беременности и ребенок родится здоровым ребенок родится здоровым? Ведь в этом возрасте очень большая вероятность, что ребенок родится или с отклонениями или с серьезными болезнями? Как тогда поступить матери еще не родившегося ребенка? Потом ведь будут оба всю жизнь бороться с серьезными болезнями (даун, ДЦП и т.д.). Гарантий нет никаких, что все будет отлично.

+12 / -1
картой
Ответить

Чаще всего дети с генетическими отклонениями появляются как раз у молодых женщин.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.07.2025 в 17:27
А если матери ребенка уже 44 года

Да не ссы, моя в 49 родила и уже лбу 27 лет!

+12 / -1
Ответить

Даже если это и правда, то единичный случай ничего не доказывает, также, впрочем, как и случаи смерти или тяжелой формы, так называемого , "ужасного ковида". Это доводы на уровне домохозяек.

Достоверность выводов могут подтверждать лишь статистические данные, а они, как раз говорят об обратном - с возрастом, а особенно после 40 дет вероятность врожденных аномалий детей у таких женщин возрастает в несколько раз.

Именно поэтому, врачи советуют не откладывать на длительное время деторождение - самый лучший вариант до 20 лет, что, разумеется практически никак не вяжется с реалиями нашего мира.

Поэтому и рождаемость катастрофически рухнула, до такой степени, что печально известный Росстат засекретил данные по демографии в РФ в последнем отчете.

Значит ситуация стала совсем ни в какие ворота.

+12 / 0
Ответить

Не единичный случай. Моего бывшего начальника мама родила 9-м ребенком в 45 лет. Сейчас ему 65 уже, многого в жизни добился.

+6 / -1
Ответить

Вот это и есть довод на уровне домохозяйки.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато не на уровне фантазии. Статистика сейчас? Да там слова правды нет.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно что исключения не опровергают правило. Природой оптимальный возраст родов заложен независимо от нашей болтовни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все врут, кроме валентины 🤪

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, Иринушка всегда правдива

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Александр Рязанский.Пишет 08.07.2025 в 18:25
Да не ссы, моя в 49 родила и уже лбу 27 лет!

Правильно. Я тоже поздний ребенок, мне за 35. Но надо понимать отличие - поздние дети, сделанные в СССР и в наше время - две большие разницы. Сейчас отчень много еды, напичканной всякой химией и гормонами, экология плохая, рост онкологии - все это повреждает гены и вызывает дефекты и мутации. У молодых меньше накоплено таких поломок из-за возраста.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И мама годится в прабабушки. Чего хорошего ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Тут сразу 2 вопроса - и что с возрастом растет вероятность умственных отклонений у ребенка, и кто еще лет 20 с гаком будет о ребенке заботится ( а это требует и физических сил и немало денег).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

пришедшие на прерывание беременности, отказались от аборта.

Это радует.

😄😄😄

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многих просто принуждают к такому отказу путем всяческих манипуляций - затягивают время, назначают кучу совсем ненужных анализов и обследований, которые потом загадочным образом "теряются". А время идет и может дойти до тех самых 12 недель, когда прерывание беременности нормальным и более-менее безопасным способом становится невозможным. Вот так и доводят ситуацию до крайности, а потом Росстат начинает скрывать данные по демографии в последнем отчете и не исключено, что , одной из возможных причин является возросшая женская смертность из-за криминальных абортов.

+17 / -1
Ответить

То есть, аборты официально не запрещены, но такие манипуляции усложняют процесс получения разрешения до такой степени, что де-факто выходит тот самый запрет

+10 / 0
Ответить

Фактически так, сейчас об этом стали всё больше писать и жаловаться.

Особенно женщины из отдаленных мест, небольших городков и с низким уровнем доходов, потому что у них гораздо меньше возможностей прервать нежелательную беременность.

Таким образом борются за показатели, чтобы подавать наверх красивые отчеты.

+7 / -1
Ответить

Светлана СеменовнаПишет 09.07.2025 в 10:28
Особенно женщины из отдаленных мест, небольших городков и с низким уровнем доходов, потому что у них гораздо меньше возможностей прервать нежелательную беременность.

Поэтому дома рожают и.... короче стараются втихую. И умирают потом. Никакой помощи((

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, ужасное многоточие после вашего "И". Даже , может быть, и похуже, чем криминальный аборт.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы чего тут волну гоните ? Сначала трахаются с кем ни попадя, и по пьяни и неизвестно как. А потом детей убивают, Такие вот "несчастные"......

А уж вой про волну криминальных абортов - просто чушь и больные фантазии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
09.07.2025, 07:48
Йошкар-Ола

да да...заведущие гинекологиями прям рекомендуют перевязывать трубы после рождения

+5 / 0
Ответить

Зря перевязывают. Очень опасно, кстати. У знакомой получился какой то пузырный занос после перевязки труб, потом кровотечение, а сейчас онкология.

+5 / -1
Ответить

ВалентинаПишет 09.07.2025 в 13:46
Зря перевязывают. Очень опасно, кстати. У знакомой получился какой то пузырный занос после перевязки труб, потом кровотечение, а сейчас онкология.

Не особо это афишируют, скрывают

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А зачем ? Предохраняться не пробовали ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Светлана СеменовнаПишет 09.07.2025 в 01:19
одной из возможных причин является возросшая женская смертность из-за криминальных абортов.

Не пишут об этом нигде, скрывают

+4 / 0
Ответить

Да, не сомневаюсь, что могут скрывать, если засекретили последние данные по демографии в РФ.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НЕ смешите народ. Прямо кругом одни криминальные аборты. Чушь просто.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (83)

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.