Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64688
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.9М

«Мое тело - моё дело»: можно ли загорать голышом на своем дачном участке?

1 477 дочитываний
316 комментариев
Эта публикация уже заработала 326,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Мое тело - моё дело»: можно ли загорать голышом на своем дачном участке?

Все фото в данной публикации из личного архива автора


Добрый день, дорогие читатели! Ну что, наступил июль – жарюль, как говорится. Погода в этом году просто сказка: в центральном регионе обещают тропические +33-35 всю неделю. И что это значит? Правильно, дачники и дачницы массово вылезают на шезлонги, травку, гамаки – кто куда – чтобы принять солнечные ванны. Ну а как иначе? Лето короткое, витамин D сам себя не накопит.

Но вот вопрос: что делать, если сосед через забор вдруг начинает проявлять нездоровый интерес к вашему загару? Или, скажем, по соседству живет семья с детьми, и вы начинаете задумываться: а не слишком ли откровенно я выгляжу на своем участке? И вообще, можно ли загорать голышом на своей законной земле?

Давайте вместе разбираться.

«Мое тело - моё дело»: можно ли загорать голышом на своем дачном участке?

Соседи, солнце и "выдающаяся" часть: моя история

В настоящее время решила на неделю задержаться на даче. Начну с того, что я человек простой: если на улице жара, я хочу загорать. И да, иногда без излишней одежды. Ну а что? Мой участок, мой шезлонг, мое тело – мое дело. Но, как оказалось, не все с этим согласны.

Сегодня днём я, как обычно, устроилась на шезлонге, наслаждаюсь солнышком, никого не трогаю. И тут через забор появляется мой сосед. Ну, знаете, такой типичный дачный мужичок: кепка, майка-алкоголичка, взгляд любопытный.

И спрашивает меня с улыбочкой:

– Ну что, как самочувствие? Не напекло ли тебе на филейную часть?

Я, конечно, не растерялась:

– За детьми лучше смотри, а не за соседкой.

На что он мне отвечает:

– Так они уехали на лошадях кататься. На речку не хочешь сходить, поплавать?

Ну, думаю, вот же назойливый. Перевернулась на спинку, чтобы не видеть его физиономию, и тут слышу – грохот. Видимо, мужик через грядку навернулся, пока пытался рассмотреть "красоты". Вот так и живем.

Соседи – это, конечно, отдельная тема. С одной стороны, лучше с ними дружить, чем враждовать. С другой – ну неужели нельзя уважать личное пространство?

«Мое тело - моё дело»: можно ли загорать голышом на своем дачном участке?

А если не просто загорать? История про Антошку

Теперь представим другую ситуацию. Вот вы, например, решили не просто загорать, а, скажем так, заняться активными и приятными "физическими упражнениями" с любимым человеком. Ну, мало ли, романтика, лето, природа. А тут, как назло, мимо пробегает соседский паренек Антошка. И все это дело видит.

Что будет дальше?

Антошка, скорее всего, прибежит домой в слезах, расскажет маме с папой, а те – в полицию или в СК РФ, сразу "по назначению", так сказать. И вот уже вы сидите, пишите объяснения.


Кстати, это не шутка. Вот вам реальный случай из практики. Два студента, Тимур и Даниил, получили по 5 и 5,5 лет колонии строгого режима за развратные действия. История, конечно, немного другая, но суть в том, что закон у нас суров. И если кто-то решит, что ваши "упражнения" на грядке – это разврат, то проблем не оберетесь.


Так что, если уж любите заниматься чем-то подобным на свежем воздухе, обязательно убедитесь, что вокруг нет любопытных малолетних глаз.

«Мое тело - моё дело»: можно ли загорать голышом на своем дачном участке?

Можно ли загорать голышом? Что говорит закон

Можно ли загорать голышом на своем участке? Формально – да. Если вы находитесь на своей территории, никто не имеет права вам указывать, что носить или не носить. Но есть нюанс: если ваши действия видны соседям, и они считают их оскорбительными, это может стать поводом для заявления.

В российском законодательстве есть статья о "мелком хулиганстве" (ст. 20.1 КоАП РФ).

Если кто-то посчитает, что ваш вид нарушает общественный порядок, вас могут оштрафовать.

Как избежать проблем?

Чтобы не портить себе лето и отношения с соседями, вот несколько советов:

  • Высокий и глухой забор – ваш лучший друг. Если вас не видно, то и жаловаться не на что.
  • Выбирайте укромные места. Если заборов нет, найдите уголок, где вас точно никто не увидит.

Выводы

Ну что, как говорится, "мой дом – моя крепость", но и крепость иногда нужно защищать. Если хотите загорать голышом – пожалуйста, но делайте это с умом. Уважайте соседей, думайте о последствиях, и тогда лето пройдет без лишних проблем.


А если вдруг кто-то все-таки начнет подсматривать через забор, просто улыбнитесь и скажите:

– Солнце светит для всех, но загорать – это мое личное дело.

Берегите себя и наслаждайтесь летом! ☀️


С уважением, Д.А.!

Задать юристам вопрос бесплатно — ЗДЕСЬ

Какой забор вы бы выбрали для защиты своего личного пространства?

Проголосовали: 213

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

316 комментариев
Понравилась публикация?
135 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 316
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Читаю комментарии и некоторых в дурку отправить хочется. Живу в своем доме и полностью поддерживаю автора статьи. Это моя территория. Это моя жизнь. Забор штакетник? Ставьте профнастил и живите спокойно! Только ведь не сможете, купите бинокль и с крыши будите подглядывать. 🙈😂

+24 / -3
Ответить

Анастасия, спасибо:) Рада Вас видеть здесь:)))

+8 / -1
Ответить

Ваша статья в сегодняшнюю рассылку попала, не могла не перейти по ссылки и не прочитать))

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 09.07.2025 в 17:35
Анастасия, спасибо Рада Вас видеть здесь))

Дарья Алексеевна никаких комплексов и стеснений не имеет.Может с голой задницей и чуть прикрытым видом похаживать по своему участочку

Там дети проходя не сказали мама караул там тетенька. хххххх лежит на своей территоии,еще и сексом занимается 😲 🥺 😳 .

Бедные соседские дети!!!

Не даром если покупаеют участок в первуб очередь сарашивают кто у вас соседи!!!

Межа знаете что такое Дарья Сергеевна и межу соседей нарушать нельзя!!!

Вот времена вот нравы(((

Клепайте все дырки соседи иначе караул!!!

Вам плохо? Пчеловод?

+5 / 0
Ответить

Пчеловодам не плохо. Пчеловоды всегда одеты на своём участке в "Биостоп Оптимум", а на голове шляпа с сеткой. При пчёлках особо не позагораешь и тем более секосом не займёшься на свежем воздухе. А на речку, с соседом, Дарья, как я понял, конечно не пошла, принять водные процедуры. Потому, как сосед - лошара и приглашать не умеет. Со мной бы пошла... и не только на речку!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

так надо еще воздушку купить - она разрешения не требует, а вот по биноклям пулять - самое то

+7 / -1
Ответить
11.07.2025, 13:44
Пролетарск

у нас один пульнул с воздушки, попал в ребенка, до семи лет лишения свободы

+5 / 0
Ответить

не умеет значит стрелять

+4 / 0
Ответить

Сейчас по дронам то над своим участком нельзя стрелять( даже сбивать,- повредится..),даже если за вами , откровенно, наблюдают и скорее всего записывают видео..! Увы...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

с чего вы взяли что нельзя? ссылка на ФЗ есть?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2025, 15:35
Великий Новгород

У нас тоже писали про запрет на дроны, ссылку сейчас не помню, но статью в СМИ помню.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СМИ не ФЗ, в суде не сошлешься ))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Владимир ВикторовичПишет 09.07.2025 в 18:04
так надо еще воздушку купить - она разрешения не требует, а вот по биноклям пулять - самое то

Рогатка по голой заднице очень даже подойдет 😄

Милой ни в чем не отказывающей себе женшине.

КатринПишет 12.07.2025 в 20:51
Рогатка по голой заднице очень даже подойдет 😄

Милой ни в чем не отказывающей себе женшине.

"Тайный эротоман" (Покровские ворота)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вроде бы между участками нельзя глухой забор.

+12 / 0
Ответить

С согласия соседей.

+8 / 0
Ответить

Соседи согласятся, только если женщина очень страшная.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя и согласие незаконно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Можно. Нельзя высоту в 1,5 метра превышать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сплошные заборы - только по согласию соседей!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учебником русского языка. По лбу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Для любителей голышом,есть специальные места для нудистов и пляжи,а так соблюдайте соц нормы.

+25 / -8
картой
Ответить

А на своем участке я должна "по струнке" ходить?

+22 / -2
Ответить

Поставьте ширму и загорайте ... Неужели это сложно?

+16 / -9
Ответить

Вы в своем уме? Это как? А солнце куда будет проходить, в ширму?:))) Спуститесь с небес на землю

+17 / -6
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Ширма - ограждение по периметру, а солнце оно с верху ... Да, я на земле....))

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

MNVПишет 08.07.2025 в 18:13
Ширма - ограждение по периметру, а солнце оно с верху ... Да, я на земле....))

Вы не учитываете, разницу широты «Масковы» и Черкесска, по этому у вас солнце с верху, а у других с сбоку.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.07.2025 в 17:26
Ну да, ну да. Былая красота уже прошла? ... завидовать - грех, Ирина Николаевна))

Ага, таких административка +ГИ о компенсации морального вреда хорошо вразумляет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2025, 08:56
Ростов-на-Дону

Все пройдёт , когда очеи то пишите - думайте!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 08.07.2025 в 17:23
Лично я, такой соседке, точно все волосянки повыдёргиваю

Может лучше заняться отношениями и собой, чтобы муж на чужих теток не засматривался, находящихся, заметьте, не у вас, а у себя дома

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 09.07.2025 в 11:28
Может лучше заняться отношениями и собой, чтобы муж на чужих теток не засматривался, находящихся, заметьте, не у вас, а у себя дома

Все дело иначе,обычно когда к женщинам муж начинает интерес терять,она любыми способами пытается привлечь к себе внимание,так как от мужа или ее друга внимание утеряла,вот и начинают оголяться и тому подобное,чтобы привлечь хоть как то , к себе какое то внимание.

Так как к ней стали уже безразличны!)))

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 09.07.2025 в 16:27
или ее друга внимание утеряла,вот и начинают оголяться

Ошибочное мнение. Посмотрите на Ханну - жену продюссера Пашу, оголяется, и никто ее за это не наказывает:) Разве плохо, что жена красивая, да так, что не "отпускает" и не разводится? ))) Эх. То то же! :)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Если смущает, то можно отвернуться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут похоже сосед то и не против что б ему моральный вред причинили 😂

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщины которые оголяются, чувствую уверенность в себе. Вот походите голышом по дому, вам же некомфортно будет, а девушка уверена в себе, и зачем ей внимание слюнявого соседа?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Вы написали: «шла бы ты на сайт знакомств сиськами мериться... "Юрист»

Обязательно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы не в своём уме, фазу перепутали .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнатолийПишет 08.07.2025 в 19:53
Вы не учитываете, разницу широты «Масковы» и Черкесска, по этому у вас солнце с верху, а у других с сбоку

Мужское население а мне ваша позиция интересна,что бы вы сделали с такой соседкой!!!

1)Легли бы рядом?

2)Предложили полотенышком прикрыться?

3)сообщили в соотвествуюшие органы что ваша соседка ведет безнравствуюенную жизнь и портит вам и вашим детям нормальное нравсвенноп воспитание детей.

4)свой вариант просьба написать конкретно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 09.07.2025 в 11:28
Может лучше заняться отношениями и собой, чтобы муж на чужих теток не засматривался, находящихся, заметьте, не у вас, а у себя дома

Надежда нормальные мужики с такими женщинами свою судьбу не связывают с таким поведением в обществе.Это погибель а не женщина.Порно звезда.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

4) Предложил бы удалиться, вместе, в укромное местечко, где нас никто не увидит. 😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если на моём участке есть дети. То вежливо попросил бы мадам прикрыться,или расположиться там где дети её не увидят. Ну а сели я на участке своём один,то просто бы постарался не обращать на неё внимания. Ну если конечно там есть на что посмотреть и оценить, постарался бы любоваться красотой втихую. Не вызывая у мадам беспокойства. А наоборот разжигая её интерес к моей скромной персоне. Кстати женщины сильно возбуждаются когда видят мужчину за каким нибудь физическим трудом. Ну это я так,к слову.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

Моя территория- что хочу, то и ворочу. В бане тоже человек виноват, что обнажен? А любителей подсмотреть немало...

+14 / 0
Ответить
DELETE

ОлегПишет 08.07.2025 в 18:41
Моя территория- что хочу, то и ворочу. В бане тоже человек виноват, что обнажен? А любителей подсмотреть немало...

Нет уж дорогой,в бане есть стены.

А там только забор-нудистка девочка твоя, а не уверенная женщина!!!

раскрыть ветку (0)

КатринПишет 12.07.2025 в 21:05
Нет уж дорогой,в бане есть стены.

" ... можно так-же стенку приподнять? Ах какое полезное изобретенье."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.07.2025 в 16:48
А на своем участке я должна "по струнке" ходить?

Это в твоем мышлении,что он твой,а по факту он не твой!)))

+12 / -8
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

А чей же ? :) Если я лежу на травке - мой :)))

+7 / -2
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.07.2025 в 17:02
А чей же ? Если я лежу на травке - мой ))

Государственный!

Есть закон,за неправильное использование земельного участка,могут забрать его,придумают другое и также заберут,и только в иллюзиях это твое.

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня всё правильно используется

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.07.2025 в 17:05
У меня всё правильно используется

Угу,и скажут и будешь ходить по струнке,правильная ты наша!)))

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 08.07.2025 в 17:06
будешь ходить по струнке

размечтались :)

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аналогичный случай был у нас в нашем СНТ. Голый бегал по участку. Ничего не помогало ... Нашли родственников, приехали санитары и куда то увезли ...))

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 08.07.2025 в 17:06
Угу,и скажут и будешь ходить по струнке,правильная ты наша!)))

Тут вам, не там..

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы переехали из Реутово жить в Москву?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 08.07.2025 в 20:32
Вы переехали из Реутово жить в Москву?

Дмитрий, с какой целью интересуетесь?! Сейчас я на даче. А так да, я могу себе позволить жить и в Москве, и в Реутове, и на даче во Влад. области ( тут лес, никто не достанет:))))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.07.2025 в 17:11
будешь ходить по струнке

размечтались

Да так оно и будет,закон издадут такой и будешь ходить!)))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В следующий раз, Дарья Алексеевна, сделайте так чтобы ваш сосед видел Вас только за прополкой грядок и в приличной позе!.... 😠 На худой конец за рычагами культиватора он должен увидеть Вас!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, да). И пиво нельзя пить на лавочке, и за проезд платить надо, только вот на деле... То же пиво в пакет бумажный и все. Так что... Закон - что дышло, куда повернешь - туда и вышло.))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Можно договориться до того, что ты вроде СВОБОДЕН, а законы говорят, что ты - рыб....

+4 / 0
Ответить

Свободен от чего? Много мест где ваша свобода ограничивается только природой и вашими физическими возможностями. (Артика, Заполярье ...) Но если с вами появляется еще хотя бы один человек ... Придется вам соотносить две свободы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На моём участке он не должен появляться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой фазендейро. Вот так люди умирают очень часто за своими высокими заборами и никто им помочь не может, т.к. они отгородились от всех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.07.2025 в 16:48
А на своем участке я должна "по струнке" ходить?

На колокольню залезть и с верху ловить солнышко. Так больше достанется.

+2 / -1
Ответить

а кстати вариант, если дом высокий, то крышу оборудовать можно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.07.2025 в 16:48
на своем участке я должна "по струнке" ходить?

Ходите как Вам позволяют, ваши понятия о нормах морали, совести даже эстетики. А если нравится эксгибиционизм, флаг Вам в руки- Вы на своей территории. А мнение окружающих ... ну это не Ваш вопрос.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

загорайте на моем, я вас в обиду не дам)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, соблюдая приличия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда вы ещё в детский сад ходили, то публичные пляжи Калининградской области на Балтийском море были завалены летом женскими телами в стиле топлесс 😀

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А вы не подсматривайте за соседями и все будет хорошо

+6 / 0
Ответить

НадеждаПишет 09.07.2025 в 11:26
А вы не подсматривайте за соседями и все будет хорошо

А если рабица или пластушка забор,то че тогда,с закрытыми глазами ходить по двору?

+6 / 0
Ответить

Если у вас участки не по 4 сотки, то и через рабицу не сильно видно кто в чем лежит в шезлонге если специально не пялиться

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты не ходи, а картошку копай/сажай, и на бедра жены своей смотри

+4 / 0
Ответить

А нахрен мне твоя картошка,если у тебя сад и ты лежишь там под яблоней или в беседке,или по саду ходишь и собираешь что созрело.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 09.07.2025 в 12:13
мне твоя картошка

Какая моя картошка?! На солнышке перегрелся свою картошку сажай, у себя на огороде, и в чужие заборы не смотри)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 09.07.2025 в 11:48
А ты не ходи, а картошку копай/сажай

Глазами много можно посадить, а потом и съесть 😉

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Нет, но за просмотр надо платить.

+2 / 0
Ответить

ОлегПишет 09.07.2025 в 18:16
Нет, но за просмотр надо платить.

А если не устраивает сеанс,то будет платить за испорченное время и настроение?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 10.07.2025 в 07:05
если не устраивает сеанс,то будет платить за испорченное время и настроение?

Ты и заплатишь)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Зачем ходить с закрытыми глазами? Я бы тоже от такой красоты слюни распустил! Другое дело, когда тётка старая и толстая будет это делать... Тогда да - лучше застрелиться.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
26.07.2025, 15:28
Волгоград

Специальные места следовало бы отвести для любителей или вынужденных (в силу стеснения) извращаться (купаться и загорать в одежде) и для тех, кто считает пляж в первую очередь местом, предназначенным для общения с противоположным полом, а не тем местом, куда люди идут купаться и загорать. Ибо только присутствие противоположного пола может быть хоть каким-то оправданием для вышеназванного извращения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2025, 15:31
Волгоград

Нудисты - по сути такие же феминисты, как и вы, любители купаться и загорать в одежде. Разница только в том, вы извращаетесь (купаетесь и загораете в одежде!), а они нет. А сходство в том, что ни вы, ни они не считаете, что противоположный пол имеет право на отдельный от вас пляж.

Согласно Конституции РФ (ст. 19, п. 3) - да, не имеет.Также, согласно Конституции, он не имеет права на отдельные бани, душевые, туалеты и прочие общественные места, которые в соответствии со здравым смыслом должны быть раздельными. Зато, согласно той же статье Конституции, женщины имеют право жениться на женщинах, а мужчины имеют право выходить замуж за мужчин. А ещё, согласно той же статье, мужчины имеют право, как и женщины, не служить в армии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2025, 15:32
Волгоград

Русские исторически купались голышом - на пляжах отдельно (мужчины от женщин), на Крещение вместе, в банях вместе. Это логично - русские уже больше тысячи лет христиане. В их сознании мысли не могло возникнуть, что вид голого человека (образ Божий) может быть для кого-то оскорбительным. Наготу прикрывали там, где в ней не было необходимости, и не потому, что якобы считали её непристойной, а наоборот, потому что понимали, что она является привлекательной для окружающих (согласно Божьему замыслу), и потому отвлекает их от дел.

Законодательное установление равноправия мужчин и женщин сделало своё дело: женщины стали позволять себе приходить на мужские пляжи (думаю, в большинстве случаев их тянули мужчины, думающие не головой, а тем, что у них между ног) - в результате часть нормальных мужчин, чувствуя дискомфорт быть голыми в присутствии посторонних женщин, стали загорать в трусах. С течением лет количество загорающих в трусах увеличивалось. Но до 60-х годов XX века купание голышом на пляжах, которые в результате бестактности эмансипированных женщин и недалёких мужчин по факту из раздельных превратились в общие, считалось нормой. В Артеке дети купались в море голыми, мальчики отдельно от девочек, но не за километр друг от друга, а всего метрах в пятидесяти, а маленькие дети - не достигшие возраста полового созревания - и вовсе вместе. Ещё в 70-х годах женщины, идя в баню, спокойно брали с собой мыться мальчиков лет до 10 (думаю, и для мужчин брать с собой в баню 10-летних девочек было нормой).

0
Ответить
26.07.2025, 19:44
Великий Новгород

Что у вас зацикленность нездоровая на теме бань и обнажений?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Животрепещущая тема.Но есть (нюанс) вопрос 😃. Какой общественный порядок на моём участке и моих трёх грядках.Какое там присутствует общество?Никто же не заставляет соседа пялится на чужой участок и чужую филейную часть.Нельзя ли соседа за что то непотребное привлечь?

+17 / -2
картой
Ответить

Не поверите, составляют материалы

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

Екатерина МорозПишет 08.07.2025 в 16:59
Никто же не заставляет соседа пялится на чужой участок и чужую филейную часть.

А соседским детям, вы предлагаете вообще глаза заклеивать?!

+8 / 0
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 08.07.2025 в 17:26
вы предлагаете вообще глаза заклеивать?!

Не предлагаем. Детей надо ПРАВИЛЬНО ВОСПИТЫВАТЬ, ЧТОБЫ В ЧУЖИЕ ЗАБОРЫ НЕ СМОТРЕЛИ и НЕ ПОДГЛЯДЫВАЛИ :)

+20 / -3
Ответить
DELETE

Лет 35 назад таких трудностей не было, лет 25-30 назад тоже. И прекрасно всё было. Если я насмотрелся на женские прелести в детстве и подростковом возрасте и нередко ко мне, скажем так,.. внимателен... был женский пол с детства (причём, я только потом понимать стал, что были у кого-то иногда за очень сдерживаемые попытки и чего именно), и меня не особо при этом стеснялись (ну а чего такого позагорать хоть в одних плавках на общем диком пляже или на крыше сарая)... - у меня всё отлично и во взрослой жизни, и девушка была со школы из одного класса ещё лет с 14 до 17, хотя именно "всё" у меня было уже с женщиной старше меня лет на 15 чуть позже... И то, что полноценно во всех смыслах первой была определённая женщина лет 35 с небольшим, когда мне было чуть больше 18 - в принципе скорее плюс и всё все прекрасно понимали, что выйдет дальше и что отношения кончатся в какой-то момент по моей инициативе...

А, вишенка на торте - зато многие из моего поколения (мне почти 40) запустили себя, многие (большинство) мои одноклассницы во времена нашей юности встречались с парнями старше себя лет на 10 и часть их родила/женилась, едва им исполнилось 18. Детей, кстати, не взглядом делали ведь... ;)

Ну вот как-то так. Мне сейчас почти 40. На всякий случай для понимания, из какого я поколения. Женщин люблю. Но именно женщин. И они меня вроде тоже... И разговаривать с женщинами в состоянии, не опуская глаза ниже уровня носа, даже если они частично или полностью голые. А чего я там не видел то, причём, ещё в пятилетнем возрасте. И в плане интима меня тоже не особо удивить возможно чем угодно после моей первой... 😉

Короч, это я к тому, что у нас какие-то люди с проблемами создают свои же проблемы тем, у кого их пока нет.

АнонимПишет 08.07.2025 в 20:37
Ну вот как-то так. Мне сейчас почти 40. На всякий случай для понимания, из какого я поколения. Женщин люблю. Но именно женщин. И они меня вроде тоже...

Я рада за вас. Если вы в поисках любви или приключений - идите на сиастро

siastro.com

Моя персональная ссылка 😂 если победите в конкурсе, то мне автоматически сделаете приятно :)

Удачи 😉 🤣 🤣 🤣

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А шо мне с того будет? 😂

раскрыть ветку (0)

АнонимПишет 08.07.2025 в 21:09
А шо мне с того будет? 😂

Тоже монетки получите)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну а за них то шо? Стакан кофе на заправке лукойла нальют утром?))) 😆

раскрыть ветку (0)

Перешел по ссылке, заполнил анкету... Дарья, у нас с Вами 100% совместимость))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ВикторовичПишет 09.07.2025 в 18:28
Перешел по ссылке, заполнил анкету... Дарья, у нас с Вами 100% совместимость))

Вы уверены? :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам всего 40, а с либидо уже проблемы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Здрасьте. Вот моя школа, например, рядом с банями находилась, мальчишки всегда бегали подглядывать за купальщицами, окна хоть и замазаны были, но можно было найти местечко....И это ещё в 60-е годы, в оттепель, плавно перетекающую в застой. Мы в Серебряном бору любили прогуляться вдоль нудистского пляжа и поглазеть на натуралов:) Сами-то жуть какие стеснительные были :)

+8 / 0
Ответить

Людмила РПишет 09.07.2025 в 10:27
Здрасьте. Вот моя школа, например, рядом с банями находилась, мальчишки всегда бегали подглядывать за купальщицами, окна хоть и замазаны были, но можно было найти местечко....И это ещё в 60-е годы, в оттепель, плавно перетекающую в застой. Мы в Серебряном бору любили прогуляться вдоль нудистского пляжа и поглазеть на натуралов

Может они и не «такие», просто пока купались, одежда пропала.

(Приключения Шурика)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо штрафовать и наказывать по ук тех, кто прилюдно такими делами занимается. А некоторые этим со звуком занимаются. Оправда за последние 35 лет многие совесть и стыд потеряли, а те кто родились и выросли в эти 35 лет вообще не знают, что это такое.

Вот государство за счет народных денег детские выплачивает, а такая мамашка идёт коляску животом пихает, а в руках банка с пивом и сигарета. И все смотрят на это сквозь пальцы. Главное чтоб на остановках не курили и на предприятиях были выделены места для курения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Соседа можно привлечь за подглядывание.

+9 / -1
Ответить

ОлегПишет 08.07.2025 в 18:38
Соседа можно привлечь за подглядывание.

Да пусть руку тренирует, полезно, а то застой тоже плохо :(

+6 / -2
Ответить

🤣 🤣 🤣

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Соседа можно попытаться привлечь по статье 137 УК РФ.... 😉

+3 / -2
Ответить

Уточню. Если он будет снимать с лицом и без согласия снимаемой на фото или видео. И, если будет это хранить.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Статья 137 УК РФ.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
08.07.2025, 16:46
Санкт-Петербург

Вроде по какому-то закону

межучастковые заборы/перегородки должны быть "прозрачными"

+16 / 0
картой
Ответить

Да, Вы правы. У нас можно устанавливать не глухие заборы между соседями, но уж если хочется..и по согласию)))....

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С регулирующими нормами по высоте и "прозрачности" ограждения - особо не разгуляешься...

Особенно в провинциальных городках с исторической застройкой, где есть помимо федерального регулирования еще и местное регулирование в отношении ограждений их невысокой высоты и прозрачной прозрачности.

+16 / 0
картой
Ответить

Это да. Но хороший забор стоит денег, вот тот, что на фото первом - сосед установил, удобно, главное - не платила 🤣 🤣

+9 / 0
Ответить

Конечно когда не вкладываешься, а функционал есть - это идеально.

Но не не всегда ограждение стоит дорого, есть подходы, вот например использован горбыль (слегка почистили от коры) и покрыли разным количеством слоев лака.

+10 / 0
Ответить

Интересный вариант. Главное, чтобы ураганом не снесло)

+8 / 0
Ответить

главное чтоб сосед его не уронил когда пялиться будет)))))))))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.07.2025 в 16:49
Это да. Но хороший забор стоит денег, вот тот, что на фото первом - сосед установил, удобно, главное - не платила

Поди его жена настояла.

+9 / 0
Ответить

АнатолийПишет 08.07.2025 в 19:59
Поди его жена настояла.

Ага, круассановая булочка я ее зову)))

+5 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 08.07.2025 в 20:00
Ага, круассановая булочка я ее зову)))

Французский шарм!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (316)

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Что нельзя делать в интернете в России: как не попасть на административку или уголовку

Интернет — это как огромный торговый центр с тысячами дверей: в большинство можно заходить спокойно, но есть и такие, за которыми вас ждут штрафы, предупреждения или даже уголовная ответственность.

Судим, пока не погашена: какие ограничения действительно действуют и когда они заканчиваются

Меня часто спрашивают: «Если суд уже прошёл, наказание отбыто, то я всё ещё судимый?» Ответ даёт не мораль и не общественное мнение, а закон. И он однозначен: пока судимость не погашена или не снята,...

Криптоаферисты в Москве обманули продавца на 10,6 млн рублей - вместо денег в сумке оказались сувенирные купюры

В Москве произошёл необычный мошеннический инцидент, связанный с продажей криптовалюты. Продавец договорился о сделке на крупную сумму - более 10,6 млн рублей и передал покупателю цифровые активы.

Праведный садовод из Вологды. Сказка.

За долами, за лесами, в славной вологодской земле, которая, как общеизвестно, «славится историческими памятниками, архитектурой, ремеслами и культурой» (так Алиса говорит), а также кружевами и маслом сливочным,...