Марина
Марина Подписчиков: 6481
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53М

Гурулёв предложил ввести в России «налог на достойную старость»

3 219 дочитываний
333 комментария
Эта публикация уже заработала 426,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутат Госдумы Андрей Гурулёв предлагает ввести так называемый «налог на достойную старость» для граждан, не имеющих детей. Инициатива сама по себе звучит провокационно. Логика такая: «Не нарожал – плати!»

«Если вы не оставили после себя детей, почему государство должно заботиться о вашей старости? Платите специальный налог». По его мнению, собранные средства следует направлять на поддержку детей-сирот.

00:38

Новость, как бомба, разорвалась в обществе. Эксперты в шоке: это же дискриминация. Вдруг человек не может иметь детей по здоровью или просто не хочет? Юристы тоже хватаются за голову: как вообще это юридически оформить?

Экономисты в один голос: демографию надо решать системно, а не точечными поборами. «Лучше бы создали условия для рождения детей, – говорит демограф Попова. – Доступное жилье, поддержка молодым семьям, медицина нормальная».

Пока это все вилами по воде писано. В правительстве открещиваются: мол, это личное мнение депутата, не более.

💬 Мнение автора

Ох, нелегка ты, депутатская и чиновничья доля! Все мысли о народе, а точнее – как бы этот народ еще разок общипать. Неужели в упор не видят, что дело не в «эгоизме» бездетных, а в тотальной неуверенности в завтрашнем дне, в страхе за будущее детей? В соцсетях – настоящая буря. «Скоро за воздух платить будем», – язвят одни. «Лучше бы о здравоохранении вспомнили», – возмущаются другие. «Дайте людям заработать, а не выжимайте все до капли», – взывают третьи.

Пока наши «народные избранники» соревнуются в остроумии, придумывая, как бы еще «облагодетельствовать» народ, этот самый народ, как муравей, вкалывает, чтобы себя и семью прокормить. И надеется лишь на то, что «медоносные поля» не превратятся в пустыню, а «пчелы» не улетят в теплые края, оставив лишь выжженную землю.

История, знаете ли, дама строгая: благими намерениями, как известно, дорога в ад вымощена. И «налог на бездетность» – это уже даже не смешно, а скорее горько до слез. Может, вместо новых поборов, стоит залатать дыры в бюджете, приструнить аппетиты коррупционеров, создать условия для роста, а не для выживания?

Неужели эти «отставные генералы» не понимают, что настоящая забота о будущем – это не налоги, а вложения в образование, здравоохранение, науку? Это когда люди сами хотят и могут рожать детей, когда у них есть вера в завтрашний день. А не новые налоги, которые ощущаются как плетка надсмотрщика…

Вам нравится идея ввести налог на бездетность?

Проголосовали: 850

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

333 комментария
Понравилась публикация?
136 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 333
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Вроде генерал, а часто ведет и говорит как прапорщик из анекдотов. Вот и вся моя оценка ему. Он даже в военных делах такие законы поддерживал, что вообще...

Одним словом, единоросс.

+161 / -4
картой
Ответить

Гурулёв паркетный генерал, кабинетный. Всю жизнь просидел в штабе.

+83 / -6
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

АлександрПишет 11.07.2025 в 04:29
Гурулёв паркетный генерал, кабинетный. Всю жизнь просидел в штабе.

Так они почти все такие, да это полбеды. Беда, если такой в бой поведет, тогда да. Сам помню, как такие приезжали отметиться в войсках для повышения. Ведь таких и в полиции тоже хватает, как говорят, «на земле не бывал».

Беда вот в том, что они еще и в политику лезут. Хоть караул кричи, ну какую ахинею он несет в видео. Логике вообще нет. Это типа войны не было, то и военным платить не стоит, а тем более пенсию довать. Он ведь вообще ничего не производил, а есть хочет. Вот такая глупая логика по его рассуждениям выходит. Можно кучу законов таких бредовых напридумывать для людей, но только не для них. Их трогать нельзя, они великие, а многие ведь могут оказаться по сути дармоеды и бумагомаратели...

+122 / -5
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление представителя власти)

GlebПишет 11.07.2025 в 12:32
Да не ругайся ты на Гурулёва

Мнение генерала Гурулёва, это всего лишь мнение одного депутата... а решения то, принимаются большинством голосов...Вот и посмотрим, так ли он одинок в своём предложении... Хотя, что - то мне подсказывает, что предложение выступить с таким предложением, поступило к нему откуда то сверху, с целью прозондировать почву для такого неоднозначного закона...

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверняка ему поручили это озвучить, а он (генерал) даже не понял, что тем самым сморозил, какую преступную мвф-скую (набиуллинскую) очередную затею.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Александр сегодня, 04:29 Сочи

Александр у Вас напрочь отсутствует понятие «паркетный генерал», к которому Вы относите генерала Гурулёва.

Вот его часть воинской службы с личным составом.

В июле 1988 года начал службу в Куйбышеве в 469-м окружном учебном центре в качестве командира взвода учебно-боевого вооружения и техники.

С 1994 по 1998 год служил в Самаре, был командиром батальона

С июня 2001 по июнь 2002 года — начальник штаба 272-го мотострелкового полка в городе Борзя Читинской области. С июня 2002 года — командир этого полка. В 2002 году имел звание полковника

С марта 2006 по июнь 2008 года — командир 5-й гвардейской танковой дивизии в Кяхте в Бурятии. В декабре 2006 года командир дивизии полковник Гурулёв руководил тактическим учением с боевой стрельбой гвардейского танкового полка Сибирского военного округа, полностью укомплектованного военнослужащими контрактной службы.

ПАРКЕТОМ здесь «не пахнет», а Вы прежде что-то наконопкотюкать изучите мат.часть.

За клевету в будущем с Вас потребует объяснений за Ваши ложные комментарии.

Сочи

+12 / -47
Ответить

Это не клевета, не пыжтесь.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы случайно не его адъютант? Объясните, за КАКИЕ ЗАСЛУГИ лейтенант-взводный ЧЕРЕЗ 6 лет уже комбат, на подполковничьей должности?! А через 14 лет, год отметившись на должности НШ полка, уже командир полка и полковник. В ЧЕМ талант?

+35 / -4
Ответить

Александру вчера, 15:44 Симферополь

Александр, Вы вообще не имеете не малейшего понятия о прохождению службы офицерского состава, т.е. нахождения в сроках на офицерских должностях.

Газлайтинг — достаточно новое явление в мировой психотерапии. Внимание, которое привлек к себе этот термин, помогло многим людям распознать конкретные дисфункции, возникающие в их взаимоотношениях. Такой прием психологической манипуляции подразумевает внушение другому человеку своей правды, преследуя собственную выгоду.

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

К вашему сведению - я подполковник запаса и ХОРОШО ЗНАЮ КТО и КАК "проходил службу"! Видел таких "боевых" и НЕ ОДНОГО! Чтобы взводный за 6 лет стал комбатом, тем более тогда, когда армия разваливалась, у него либо "тяга" в виде родственника "вверху", либо "прогиб" хороший перед начальством! А вообще беда нашей армии в том, что сейчас полковники и генералы в ней те лейтенанты, которые начинали службу в конце 80-х, начале 90-х при развале Советской Армии!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты чего за него усераешься?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.07.2025 в 15:44
Объясните, за КАКИЕ ЗАСЛУГИ лейтенант-взводный ЧЕРЕЗ 6 лет уже комбат,

На год посмотрите и вспомните, что в наших ВС в 90-е было? Да и по званию 6 лет, минимум капитан на майорской должности. А с каких пор комбат подполковничья должность?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.07.2025 в 13:56
беда нашей армии в том

Почему беда? Не знаю как готовили в 90-е, а в советских ВУ готовили грамотных специалистов. Лейтенанты выпускались идеологически и морально готовые именно служить, а не зарабатывать.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В КАКОМ ПОЛКЕ СЛУЖИЛИ?! Если служили и имеете ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о ТОМ, ЧТО ТОГДА ТВОРИЛОСЬ В АРМИИ?! Я начал службу пораньше Гурулева, к тому времени капитаном был. Помню, скольким майорам и подполковникам НЕ МОГЛИ НАЙТИ ДОЛЖНОСТИ из-за сокращения! Сколько офицеров НЕ МОГЛИ ПОЛУЧИТЬ ПО ЭТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ ОЧЕРЕДНЫЕ ЗВАНИЯ! Помню, как к нам в часть на должность замкомандира(майорскую) прибыл из ЗГВ молодой капитан (1,5 года в звании), но ПАПА У НЕГО БЫЛ ОГО! И его назначили на должность, хотя в округ ушли документы на офицера из части, который два года лишних ходил капитаном! Поэтому рассказывать о "заслугах" Гурулева НЕ НАДО! Да и еще, ЕСЛИ ОН БЫЛ ТАКИМ ЖЕ ОФИЦЕРОМ и ГЕНЕРАЛОМ, КАК СЕЙЧАС ДЕПУТАТ, ТО МНЕ ПРОСТО ЖАЛЬ ЕГО БЫВШИХ ПОДЧИНЕННЫХ! Забота о них ЯВНО НЕ БЫЛА ЕГО ЗАСЛУГОЙ!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До конца 80-х - да, согласен! А потом, к сожалению, ДАЛЕКО НЕ ТАК! Насмотревшись на отношение к службе "старших товарищей и командиров", на то, как разваливается и разворовывается армия, многие ушли на гражданку! Остались те, кому просто некуда было деваться, и те, кто смог различными путями "устроиться", или с помощью "руки", или, проявив "личную преданность" какому-нибудь начальнику! Вот из таких, в основном, и выросли, к сожалению, многие сегодняшние генералы и полковники! Именно отсюда их неспособность честно служить, некомпетентность, именно отсюда и вышли те "генералы", которые сейчас под следствием за воровство!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.07.2025 в 13:26
В КАКОМ ПОЛКЕ СЛУЖИЛИ?!

Если вы мне, то в 24 ОПЛАП ДД, на СФ с 85 по 91.

АлександрПишет 13.07.2025 в 13:26
ЕСЛИ ОН БЫЛ ТАКИМ ЖЕ ОФИЦЕРОМ и ГЕНЕРАЛОМ, КАК СЕЙЧАС ДЕПУТАТ

Не знаю каким был, совместно не служили, а вот его высказывания по поводу СВО поддерживаю.

АлександрПишет 13.07.2025 в 13:26
прибыл из ЗГВ молодой капитан (1,5 года в звании), но ПАПА У НЕГО БЫЛ ОГО!

Ну, это так всегда было, тем более если после академии, "папы" здесь не причём, хотя значение имело, если в одном округе. ЗГВ какой "Г", "Ч", "П", хотя это роли не играет.

Меня другое интересует, а чем так не нравится предложение Гурулёва? В СССР, все (мужики, начиная с 18 лет) платили налог на бездетность 6%, и как то не шибко возмущались. Девки вроде с 20 лет, но точно позже, а вот почему...))), это вопрос...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.07.2025 в 13:26
В КАКОМ ПОЛКЕ СЛУЖИЛИ?!

Приношу извинения, только сегодня заметил, что допустил ошибку в датах. НЕ с 85 по 91, а с 75 по 91...)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну уж точно не воинский

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек прав , в наше время званиями не раскидывались , в союзе не было столько генералов сколько в рф

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Настоящий офицер не нарушит присягу , так что с 91г. их не могло быть в армии рф , они уволились аналогично и в других силовых структурах , их предала верхушка вывод кто остался и каковы результаты

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подполковник прав однозначно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем более у него деменция наверно. что там в присяге говорится если нарушил ? пусть освежит прочтёт и выучит наизусть а вы восхищаетесь человеком нарушившим присягу ? Да ещё на весь белый свет вовсеуслышание

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Результат налицо грамотно сдали страну и грамотно служат другой

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А дело в том что ща не СССР , восстановите СССР потом тычте , вы чо создали капитализм каждый за себя , набить карманы не смотря ни на что , знаете только свои права про обязанности забыли

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или его язык побывал в таких местах человеческого тела

😄 😁 😁 😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой ты вумный. У меня нет родных детей. Я помогаю чужим не афишируя это. А деньги зарабатываю тяжёлым трудом и кормить дармоедов не хочу. Потому что эти деньги не пойдут детям а их обязательно прихватит один или много радетелей отечества .генералов или других званий .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[b]Александр, Вы вообще не имеете не малейшего понятия о прохождению службы офицерского Работал в МВД, на пенсии работал чиновником по рем.работам в интересах мин.обороны. Так что не тупее вас. Если вы из штабных, тога всё понятно У вас "особое мнение" всегда и на всё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с КАКИХ ПОР "РАБОТАВШИЕ В МВД ... и чиновники по рем.работам" ИМЕЮТ ПОНЯТИЕ О ПРОХОЖДЕНИИ СЛУЖБЫ ОФИЦЕРСКИМ СОСТАВОМ?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

с каких пор в МВД появились офицеры . никогда там их не было и нет - спец звания ни более а это не офицеры

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

С такими генералами, Володя, простым солдатам про будущее, можно забыть. Начинают поборы с яиц, заканчивают поборами за то, что дышишь.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2025, 20:28
Великий Новгород

И ? Боевой гений? Судя по его предложениям полный м***к.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Vova, с меня потребуете? Вы что, прокурор или адвокат Гурулёва? И кто то вам что то должен?

Ваш список ровным счётом нечего не значит! Я сам служил ещё в советской армии. И прекрасно понимаю отличие боевого генерала от того, который ездит в часть и обратно на "Волге" с занавесками, в лакированных ботиночках, и появляется в части только тогда, когда нужно поорать на подчинённых. Как у нас любил делать полковник (ФИО писать не буду) начальник штаба округа.

Однажды когда нам прислали "партизан" (алкоголики на военных сборах) одновременно с сборами кто о решил у строить у нас "учения". Приехал "боевой полковник" и тут же дуракам солдатам начал тыкать указующим перстом на недостатки и орать, руководить посадкой личного состав в ГМЗ (минно заградительную машину) в которой пассажиры не предусмотрены в принципе. Внутри мины и оборудование. Рота молча 20 минут выслушивала инструкции как правильно садится в ГМЗ целыми взводами. Вот и ваш протеже Гурулёв видимо из таких же.

+16 / -3
Ответить

Я служил в 75-77 г. в Белорусии, в ПВО, в ОбАТО. Приехала комиссия из Главного штаба Войск во главе с зам Главкома Войск генерал-лейтенантом Шевчуком. Герой Советского Союза, боевой летчик во время войны. Сам лично проверил, что выдают солдатам, обувь и прочее. До сих пор помню его слова: "Чтобы спросить с солдата, сначала надо его обеспечить всем необходимым". Кстати, объявил благодарность нашему старшине.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Писуны вы хоть раз в жизни служили?!Вы знаете что такое армия?!Вы знаете чем,как живёт армия РФ.Пора вас писунов привлекать к административной ,уголовной ответственности...

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достаточно одного поступка чтоб потерять все заслуги , грошь цена таким переобувальщикам , он кому клятву давал а кому прислуживал и прислуживает ? не похоже что народу за такие дела при советской власти без проволочек требуеал и к стенке

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

АлександрПишет 11.07.2025 в 04:29
Гурулёв паркетный генерал, кабинетный. Всю жизнь просидел в штабе.

Хотя у меня и нет никакого пиетета к этому генералу, но он прошел путь от командира роты до командующего 58 паркетным никогда не был.

+8 / -16
Ответить

Ну он же в тылу был и пролез в генералы при Путине, благодаря ему тарифы на ЖКХ в Забайкалье самые высокие, в 2024г на 20% повысили, а 2025г на от13 до 16%, а не на 11%, ненужный он генерал для страны и депутат то же, только водку жрать да ветеранов ВОВ оскорблять.

+28 / 0
Ответить

Добавлю!

... и не выплачивать пенсионерам ВС, МВД, ФСБ, УФСИН заслуженную пенсию и замалчивать это на самом высоком уровне. С 2013 года введен понижающий коэффициент. НЕ ПОЛУЧАЮ 25 % пенсии.

Ветеран ВС, ветеран труда, участник миротворческих сил в Боснии и Герцеговине, награды РФ и НАТО, бессрочный инвалид.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
11.07.2025, 23:19
Санкт-Петербург

Уважаемый Игорь Юрьевич !

"13 февраля 2025 года в Президентом РФ подписан закон, согласно которому понижающий коэффициент для расчета военных пенсий будет увеличен с 89,83% до 93,59%." И кто-же это вас обсчитывает на целых 25 % ?

Если уж хотите поднять "эту " тему , то врать - то уж ни к чему ...

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2025, 12:27
Санкт-Петербург

"Понижающий коэффициент будет увеличен" - это как? Не доплачивали 89,83, теперь не доплачивают 93,59%? Денег нет? Но вы держитесь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С 2013 года, 2%, которые должны были ежегодно добавлять к получению полной пенсии, чтобы снять понижающий ( 54 %) коэфициент, ежегодно замораживают Указом президента. А повышение, так называемое, идёт за счёт компенсации инфляции, вот и всё. А про 2% уже никто и не вспоминает. Вы не получаете всю свою положенную Вам пенсию. Её получают ФСБ, прокуратура, ск, суды . Пенсионеры

МО РФ не получают всю свою пенсию.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ВВОДИЛИ ЭТОТ "КОЭФФИЦИЕНТ", "справедливый" вы наш?! Его ОБЕЩАЛИ ПОВЫШАТЬ, но с 2016 г. - ПРЕКРАТИЛИ! И недавно вспомнили!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
15.07.2025, 21:39
Санкт-Петербург

А не пробовали сделать простое арифметическое действие :

100 - 93,59 = 6, 41 %. Именно столько будут недоплачивать с 1 января 2026 г. ПК ввели в 2012 году . И был он , кто в курсе , 54 % . За 13 лет, прошедших с тех пор , он должен был увеличится на 2 х 13 = 26 % . 54+ 26 =80% .

С 1 января он будет 93, 59 % . И чего витийствуем-то ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
15.07.2025, 23:42
Санкт-Петербург

Кое -кто , очевидно , запамятовал , что с 1 января 2012 года ДД военнослужащих возросло в 2,5 -3 раза , а военные пенсии выросли в 1,5 раза . Поэтому особенных волнений по поводу ПК не наблюдалось ,

хотя полную 100 % пенсию и урезали на 100 -54 = 46 % ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Поэтому бардак в армии что такие командиры

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много ты понимаешь.

Как таких Земля носит?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 11.07.2025 в 13:21
Хотя у меня и нет никакого пиетета к этому генералу, но он прошел путь от командира роты до командующего 58 паркетным никогда не был.

Назначения и служба — это разные вещи. Они все проходят такой этап, по-другому, например, не получишь должность и звание. Единственное, что без волосатой руки такую карьеру не сделать. Я писал, например, к нам в дивизион отправляют подполковника на должность командира дивизиона, мы его почти не видели, и в службе реальной он вообще не сильно разбирался. А через какое-то время пришел майор на его место, и там сразу было видно, что он наш, так сказать, от земли, свой «батя». Он и бегал с нами, и всё знал, короче, боевой. А тот подполковник уехал в высшее командное на генерала. Вот так некоторые и становятся генералами, и, конечно, как положено, у них есть отметки о службе и ротными, и что нужно, только по самой короткой длине в разных частях и так быстро...)

+18 / 0
Ответить

А на "гражданке" разве не так ? - не случайна поговорка - "Золото тонет, а дерьмо плавает"...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и в депутаты ПРОСТО ТАК НЕ ПОПАСТЬ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

АлександрПишет 11.07.2025 в 04:29
Всю жизнь просидел в штабе.

Да ну?! Это как, с пелёнок...)))?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Похоже, сидя в зале заседаний, не за тот шарик себя дёрнул. Очередной блаженный у госкормушки...

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддержка Атома. _ Вторым словом единосос...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все делает, чтобы чиновником хорошо жилось.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Атом пишет: Одним словом, единоросс. Добавляю: Вторым словом, единососс...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы хорошего ждёте от алкаша ?

+8 / 0
Ответить

По виду - похож!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Орден Дебила ему на лоб болтами прикрутить. Гурулёв это не человек, это особь непонятно с чего клонированная. С какой это стати кто-то должен им платить налоги за то, что у него нету детей? Он же нам не платит налоги за то, что у него нет мозгов?

Его фантастической дебильности инициативы просто вымораживают. Но одно радует, Гурулёв украшение "единой России". Из него нужно сделать чучело после смерти в ГД поставить для устрашения подданных холопов.

+68 / -2
картой
Ответить
11.07.2025, 11:12
Санкт-Петербург

Вот это и есть враг России , казачок засланный

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А глаза у него добрые-добрые...

+10 / -3
Ответить

Внешность обманчива бывает.

+5 / 0
Ответить

Минусуют случайные гости сайта, которые не в состоянии понять ни сарказм, ни юмор. Вы из них?

+6 / 0
Ответить

Это в мой огород камень?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же не минусовали)), но, по-моему, юмор вы не поняли)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

удивлённо пустые

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Аналитик данных Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
11.07.2025, 10:19
Иваново

Наличие детей не дает гарантии,что они будут заниматься тобой в старости.

+56 / 0
картой
Ответить

А им это и не надо, по большому счету. Им нужны потребители ширпотреба, в идеале завозимого ими же из других стран, и плательщики налогов, которые они же плодят и размножают.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот имеенно.У меня их двое и я на сто процентов уверен, что никто из них нами заниматься не будет.И такое бывает.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью вас поддерживаю, нас 4 детей, а матери помогаю только я, младший, и это не еденичный случай ,среди моих знакомых даже, а был бы один ребёнок поди и вовсе не нужна была бы... А здоровья и финансов угробили на нас мама родная!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.2к
13.07.2025, 17:04
Санкт-Петербург

Тем более, если их собственным детям и внукам не понадобиться помощь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мы плптим отчисления на свою пенсию всю жизни пока работаем. работаем много лет

+51 / 0
картой
Ответить

Да, платим, пока молодые и здоровые, а как хотим в старости полечиться, оказывается надо везде платно. По ОМС и того нет , и этого, а платно всё есть.

+41 / 0
Ответить

Скажите спасибо Путину это при нем размножились генералы и все в единой россии

+16 / 0
Ответить
12.07.2025, 12:58
Санкт-Петербург

Крепчал маразм и танки грохотали... то ли ещё будет через 12 лет, в 2036-м, когда нашему Несменяемому стукнет возраст Байдена...и самому молодому "народному избраннику" будет за 70...и пенсии будут по причине дефицитного бюджета платить только тем, кто дожил до 80 лет и наконец получил право выйти на законную пенсию...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот это и должно быть гарантией достойной старости. Но государевы слуги так не думают.

+22 / 0
Ответить

Порядок нашей жизни определяется совсем не в Думе, а в других кабинетах Кремля...

+14 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
11.07.2025, 21:08
Краснодар

Через думу озвучивают народные пожелания и чаяния.

+5 / -2
Ответить

Через думу озвучивают то, что спущено свыше...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
12.07.2025, 11:44
Краснодар

Свыше спускают лапшу.

+6 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
12.07.2025, 11:45
Краснодар

Ну, или манну небесную.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.07.2025, 12:31
Санкт-Петербург

Государственная Дума - это не место для дискуссий. В Думе думу думают...в процессе сновидений...в ожидании, какой Указ им исполнительная Власть спустит с вершины Вертикали, чтобы поставили резолюцию "одобрямс, Вашбродь!"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если бездетным налог введут, а пенсионные 22% от зарплаты им отменят?

А как будут определять дату?

Когда у мужчины/женщины детородные функции отомрут? Тогда нужно проводить всестороннее медицинское обследование?

Обследовать надеюсь по ОМС будут? ОМС-то они тоже платят.

И вообще, женщины в этом случае будут обложены налогом раньше. Дискриминация по половому признаку получается.

Ну, ладно, вояки. Но ведь кто-то им приказывает озвучивать подобное.

Неужели такие же?

+34 / 0
картой
Ответить

ОМС не покрывает большую часть анализов приходится за свой счёт. По программе президента СЕМЬИ И... выдали целую партянку анализов, и ни один из них не покрывает ОМС, все за свой счёт.

+29 / 0
Ответить

ВасилийПишет 11.07.2025 в 11:12
ОМС не покрывает большую часть анализов приходится за свой счёт.

Зато аборты по ОМС!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему 22,плюс ещё 6%

+12 / 0
Ответить
12.07.2025, 15:16
Санкт-Петербург

22. 6 процентов накопительной отменены с 2014 года)

+4 / 0
Ответить

Соседка. Почтальон на пенсию ушла 19лет назад. С зарплаты налог 22% и 6 %.

+3 / -1
Ответить
13.07.2025, 19:55
Санкт-Петербург

Бред, слушайте ее больше)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такой бред прямо в платежках выявился. У неё внучка секретарём в суде работает. После разборки внучка перевелась в другой суд

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Где это вы такое нашли? Повышенный налог только на вредных производствах. Есть ее налог на страхование от несчастных случаев на производстве, но он касательства к 22% не имеет никакого.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (333)

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...