Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19612
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65М

Народ-то из вредности не покупает новые машины. Нужна стимуляция, пинок волшебный в пятую точку

639 дочитываний
143 комментария
Эта публикация уже заработала 92,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Если резко повысит налоги на старые машины…То кому на Руси жить хорошо?

Да. Вы тоже удивились/возмутились? Фигня. Я так думаю, что законопроект подготовят и продавят.

Закон «убьёт» разом несколько зайцев

  • Депутаты будут заняты делом
  • банки начнут активно продвигать автокредиты, и народ вынуждено кредит возьмет, чем повысит благосостояние банкиров
  • налоговая соберет вдвое больше денежков
  • старые авто начнут активно сдавать в утиль (тоже прибыль металлургам)
  • полиция в лице ГИБДД, срубит денег себе на бедность
  • общественный транспорт поднимет цены на проезд и тоже срубит себе денежку
  • ну и главное, владельцы автомобильного бизнеса с хорошим плюсом из скандала выйдут.

Народ-то из вредности не покупает новые машины. Нужна стимуляция, пинок волшебный в пятую точку

Подробнее ➤

Народ-то из вредности не покупает новые машины. Нужна стимуляция, пинок волшебный в пятую точку

Подробнее ➤

В общем, законопроект продавят. Другого исхода я не вижу

Другое дело, что народ пострадает…Но этот момент власть имущих никогда не заботил.

У нас денег нет. Поэтому те, кто продолжает ездить на старых автомобилях, вынуждено сдадут авто, а сами будут ходить пешочком. Или общественный транспорт оседлают. Тоже прибыль.

&&&

А что? Стимулировать народ надо. Банкиры обеднели, налоги не с кого брать, металлурги тоже…транспортники…
Ишь, ……забыли, что всем денежки нужны.

И никто не спросил, почему владелец старого автомобиля не покупает себе новую машину.

Как оказалось, народ-то, сволочь, из вредности не покупает новые машины. Нужна стимуляция и пинок волшебный в пятую точку

Что скажете?

Подробнее ➤

143 комментария
Понравилась публикация?
62 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 143
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Давно пора было это сделать а не тянуть резину. Все авто старше 30 лет или свыше 500000 км пробега надо утилизировать на металолом.

+2 / -68
картой
Ответить

Очень интересное заявление, а откуда взять денег на это авто если цены космос и на машину и на квартиру. Есть автомобиль фольксваген 91 года, пусть и ржавая но, двигатель обновили, ржавчину уберём, и есть лажа у соседа, менее 15 лет. Состояние как бы одинаковое, у него ржавая вся, но Вы хотите лишить меня заработка. Может лучше дельное предложение подкинуть государству, как цены снизить и качество наших автомобилей улучшить

+49 / 0
Ответить

Во первых причём здесь я и лишать вас заработка. Как это связано. Во вторых 30 лет для авто достаточно длительный срок его эксплуатации за пределами которого заложынный заводом изготовителем конструктивный запас

прочности авто существенно снижается. Я уже не говорю про безопасность пассажиров и пешеходов. Её просто нет. Старый авто не может отвечает требованиям ни дорожной ни экологической безопасности и опасен в случае дтп как для пассажиров так и пешеходов.

+2 / -36
Ответить

Что-то ДТП со старыми машинами не чаще, чем с новыми.

+25 / 0
Ответить

Не чаще но исход в дтп гораздо опасней. Практически либо труп либо тяжкий вред здоровью что не удивительно.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возьмите иномарку и нашу свежую Ниву. При ДТП у оточественного авто просто нет шансов, складывается как гармошка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В ДТП в основном всегда виновата прослойка между рулем и сиденьем, которая должна уметь рулить и следить за аппаратом.

+18 / 0
Ответить

Ну да конечно всегда все беды от прослойки. А если в авто нет подушек безопасности и абс с электронной системой стабилизации тоже прослойка виновата?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

25 лет езжу без АБС, и ничего, да и с АБС с электронной системой стабилизации машиной тоже надо уметь пользоваться, при превышении скорости, не соблюдения дистанции, и лысой резине, грош цена этому АБС, потому что за всеми теми моментами должна следить прослойка.

Единственно подушки безопасности, да и те тоже могут травмы нанести.

А так современные машины мнутся хуже консервной банки, да ж неудачно оперся об нее уже вмятина.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прослойка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы видима не видели автомобиль своими глазами, раз так рассуждает, он сошёл с конвеера и сразу стал опасен для жизни водителя и пассажиров. Такая у него конструкция, и толь от Вас я услышал эти слова. Вы считаете что авто 30 летней давности нужно утилизировать, а может лучше поднять зарплаты и опустить цены на авто, не в ту сторону роете. Я хотел обновить автомобиль но, не успел, диллер вернул деньги и извинился, рено ушли с рынка. Вы совершенно не понимаете о чем говорите. В машине главное не кузов, и не важно сколько лет авто. Я уже писал что лада, вдвое младше и хуже выглядит, так как ржавчина по всей машине. За безопасность могут сказать одно, наши в этом плане отстают на голову но, никто об этом не говорит, а ведь безопасность человека превыше всего.

+3 / -1
Ответить

Не могу с вами не согласиться. Однако мы производим то что производит. Кого в этом винить? Мы сами как народ виноваты в этом. Не хотим поднимать собственный автопром. Ну так получилось, что мы не хотим производить качественный продукт. На эту тему можно долго дискутировать чего нам не хватает. Между тем мы как истинные патриоты своей страны должны ездить на наших авто а не зарубежных. Все говорят про патриотизм но за чужой счёт а не за свой!!! А надо за свой. Так что копим деньги и покупаем ладу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не на столько богаты, что бы покупать дешёвые вещи. Цены выросли на все а зарплата на месте. За Т4 13 лет назад отдали столько, сколько мне сейчас нужно, что бы обнести участок забором. Если мой доход позволял покупать новое авто раз в 5 лет, тогда и отечественный автомобиль можно брать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если мы не будем покупать ничего отечественного пусть даже и посредственного качества мы экономику никогда не поднимем до уровня развитых стран и соответственно не слезим с нефтяной иглы. Не надо потом говорить что Путин с провительством виноваты.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока что у нас все из Китая, даже гвозди. Я надеюсь что все изменится но, скорее всего, не так скоро как хочется. Приобрести отечественный автомобиль на 30 зарплаты я не могу, хоть у нас и говорят что средняя по области 60. Вы же понимаете что покупая посредственно автомобиль с низкой зарплатой, человек обрекает себя, или семья должно последний... с солью доедать? Вы правы что нужно поддерживать, я не против но, пока что нет возможности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может не зарплаты поднять, а остановить рост инфляции в стране?!! Вот вы все кричите про повысить зарплаты и соц выплаты. А где взять деньги на эти высокие зарплаты и соц выплаты? С повышения стоимости товаров и налогов. И та самая повышенная зарплата превращается в пшик. Вот мне не нужна зарплата в миллион. Мне будет достаточно если цены на товары будут хотя бы на уровне начала 2000 - ных. И мне того что я сейчас зарабатываю хватит не только на мои "скромные" радости. Но вы все требуете повышения зарплат!! А стало быть сами провоцируете рост стоимости товаров,услуг и налогов. Ну блин, это же даже " Незнайке" из сказки Николай Николаевича Носова понятно. Ну неужели все ещё глупее чем тот самый Незнайка?!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у меня зарплата 30-35, ее не нужно повышать, а в магазине с 1000р делать нечего. С Вами нельзя не согласится, но Москва и Питер - это отдельное государство, где Вам и развлечения, и медицина, а мы приграничные.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Географическим атласом по харе.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвичи всплыли. 🤭

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты, чем-то недоволен, брянский волк?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, меня все устраивает. Парады, зарплата, медицина...!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты ещё Украину сюда приплети. Я не об этом писал. Читай внимательнее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Написано правильно, но учебником русского языка — заполучи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

У нас старенькая машина, 2008 года выпуска, Renault, выглядит намного лучше двухлетней Лады Веста, к примеру. И внешне и вообще. Думу утилизировать давно пора.

+61 / 0
Ответить

Относительно Думы, полностью поддерживаю.Пусть едут осваивать труднодоступные р-ны крайнего севера за МРОТ. Или удобрить ими сельхозугодья...

+36 / 0
Ответить

Удобрять землю уже в конце, после освоения

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не выглядеть она лучше. Лада это тот же рено. То есть те же яйца только сбоку.

+4 / -22
Ответить

Ничего подобного. Одни стойки в Ладе редкая дрянь. Движок тоже.

+8 / 0
Ответить

Дрянь, не дрянь. Имеем то что имеем и должны ездить на том что сами производим.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот кто производит, тот пусть и ездит. Цена кусается, хорошего ничего.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да цена кусается не спорю но мы сами виноваты так как производим то что производим.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ДенисПишет 14.07.2025 в 12:15
Лада это тот же рено.

Брехня...!!!

Даже ВАЗ был Рено, ровно до тех пор, пока не закончился итальянский контроль на заводе!!! А как только Итальянцы ушли..., пошло-поехало!!!

+6 / -1
Ответить

Все равно должны ездить на том что сами в стране производим либо на китайском как вариант. Если мы рукожопые значит нам не повезло! Ничего страшного, в другой жизни обязательно повезёт и будем ездить на бмв или мерседес. А в это надо ездить на ладе или китаце!!! Так что копим деньги.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
14.07.2025, 21:14
Краснодар

Если у тебя новый Мерседес, то ты богатый человек.

Если у тебя старый Мерседес, то ты богатый уже давно.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😄 😄 😄

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то ВАЗ был FIAT.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ДенисПишет 14.07.2025 в 12:15
Лада это тот же рено.

также как денис это игорь.

+5 / 0
Ответить

Так же как штурман это балерина.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 15.07.2025 в 08:48
Так же как штурман это балерина.

А у тебя растяжка как у пьяной Машки?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у тебя жопа и рот все в какашках. Наверное наелся дерьма.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 16.07.2025 в 20:15
А у тебя жопа и рот все в какашках.

У вас какая группа в детском садике?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ШтурманПишет 16.07.2025 в 21:15
У вас какая группа в детском садике?

А МНОГИЕ МУЖИКИ ОСТАЮТСЯ ДЕТЬМИ ДО САМОЙ СМЕРТИ. )))

И им можно только позавидовать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 02.09.2025 в 08:55
А МНОГИЕ МУЖИКИ ОСТАЮТСЯ ДЕТЬМИ ДО САМОЙ СМЕРТИ. )))

И им можно только позавидовать!

Так заведите себе такого и наслаждайтесь))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он без дерьма жить не может.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Какой Рено? Не знаешь, так помалкивай, придурок. За умного сойдёшь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

ДенисПишет 12.07.2025 в 16:01
Все авто старше 30 лет или свыше 500000 км пробега надо утилизировать на металолом.

Так в Японии и Европе вроде так давно. Но у нас уровень жизни многим не позволяет. Поэтому народ будет страдать.

+11 / 0
Ответить

Можно подумать в Японии высокий уровень жизни?! Это вы откуда взяли? Там большая часть населения живёт с нашей точки зрения практически в нищите и концы с концами сводит.

+1 / -8
Ответить

ДенисПишет 14.07.2025 в 19:19
Там большая часть населения живёт с нашей точки зрения практически в нищите и концы с концами сводит.

Ты чего жил там? Или дальше дивана никуда не уходил.

+5 / 0
Ответить

А ты где был или языком молоть не кули ворочить.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 15.07.2025 в 06:26
А ты где был или языком молоть не кули ворочить.

Тебя не касается. Ворочь свои кули.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой ты дерзкий. Тебя так же не касается где я был, не был. Задай свой вопрос зеркалу.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 15.07.2025 в 08:52
Какой ты дерзкий. Тебя так же не касается где я был, не был.

Вот и не лезь тогда со своим необоснованным мнением, если не хочешь заслуженных ответов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ДенисПишет 14.07.2025 в 19:19
Можно подумать в Японии высокий уровень жизни?! Это вы откуда взяли? Там большая часть населения живёт с нашей точки зрения практически в нищите и концы с концами сводит.

Некоторые показатели уровня жизни в Японии:

Средняя зарплата. В 2021 году она составляла 367 тысяч иен (354 000 рублей) до вычета налогов.

TravelAsk.ru

Средняя продолжительность жизни. После Гонконга страна находится на втором месте по этому показателю в мире — 84,6 лет.

TravelAsk.ru

Жилищные условия. В собственности находится 60% жилья, а 40% сдаётся в аренду. В приоритете у японцев малоэтажная застройка.

dzen.ru

TravelAsk.ru

Безопасность. В стране один из самых низких уровней преступности в мире.

TravelAsk.ru

Удобство транспорта. В крупных городах общественный транспорт ходит точно по расписанию.

nihongo-manabo.com

+2 / 0
Ответить

Я по существу тебе отвечать не буду. Интересно сколько тебе поставят лайков.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 15.07.2025 в 11:54
Я по существу тебе отвечать не буду. Интересно сколько тебе поставят лайков.

Съездий в Японию просветись. Или хотя бы на Дальний восток. Поживи там. А то с дивана в глухой сибири не шибко видно-то.. С острова Шикотан будет ловчее тебе наблюдать)).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свои советы засунь себе в одно место. Я без тебя разберусь куда мне ехать и на что смотреть.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 15.07.2025 в 15:49
Свои советы засунь себе в одно место.

Вот и засунь себе свои неграмотные комментарии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и засунь свои неграмотные комментарии туда же куда до этого засунул свои советы.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 16.07.2025 в 20:19
Вот и засунь свои неграмотные комментарии туда же куда до этого засунул свои советы.

У тебя уже советов полный диван. Не вставай, а то разлетятся

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Учебником русского языка. По харе.

+1 / 0
Ответить

Подставляй свою морду или рыло или что там у тебя.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда научишься писать грамотно, как я — тогда и будешь выступать. А сейчас помалкивай — за умного сойдёшь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может тебе заткнуться его величество грамотей - не сойдешь за идиота.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз, за неграмотного идиота "сходишь" здесь — ты. Кстати, что значит "его величество"? Ты к кому обращаешься? Заполучи учебником по харе, ещё раз.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Накал страстей растёт. Грамотулька в твоём лице обиженку из себя строит, всех наравит ударить учебником русского языка.

Действительно такого идиота как ты ещё поискать надо. Наверное тебе стоит пойти в психушку на скрининг. У тебя явно обострение нарастает. Все таки осень наступила, мало ли чего. Не затягивай с лечением, а то поздно будет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обиженку, как раз, строишь из себя — ты. А сам ни одного поста не можешь написать без ошибок. Заполучи по харе, ещё раз. И иди в начальную школу — подучись грамоте. И "бью" я не всех, а только таких, как ты — идиотов. Посмеяться над дураками — не грех 🤣.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я и говорю такого идиота как ты ещё поискать надо. Не затягивай с лечением своим иди личись дибил.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Орфографическим словарём. По харе тебе, Денис — неграмотное было. Учебный год только начался. Или в школу, не затягивай. 🤣

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я и говорю что ты идиот. Осень только началась. Иди личись пока не поздно кусок ты дибила.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё раз тебе по харе. Орфографическим словарём.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
14.07.2025, 13:10
Подольск

Подскажите, где деньги взять на новый автомобиль?

+14 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
14.07.2025, 16:57
Севастополь

Об этом банки позаботятся.

+4 / -4
Ответить

Эти "позаботятся", последнее отберут.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На новый не подскажу. Можно взять бу лет десяти в хорошем состоянии и это будет нормальный авто а не гроб на колёсах.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина и СынПишет 14.07.2025 в 13:10
Подскажите, где деньги взять на новый автомобиль?

Много вариантов есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 417.5к
14.07.2025, 16:14
Всеволожск

дурак

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вам сколько лет? Может тоже пора? 😡

+6 / 0
Ответить

Пора что? Я не умею читать чужие мысли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДенисПишет 12.07.2025 в 16:01
Все авто старше 30 лет или свыше 500000 км пробега надо утилизировать на металолом

Ну ну... в проекте авто старше 15 лет... И старые авто намного крепче современных. И всё зависит от владельца как он ухаживает за своим детищем

+4 / 0
Ответить

Ничем они не крепче. Кто вам такое сказал. Это очередной миф.

+1 / -5
Ответить

Сравните корпус старого и нового авто..Попробуйте легко продавить капот Победы и нынешних жестянок..

+2 / 0
Ответить

По вашему победа хороший автомобиль? Вы серьёзно?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь идёт о прочности. Если бы Победе "мозги" "японца"...Победу я назвала наугад. Согласитесь, что любого жигулёнка отремонтировать легче, чем иностранца. Легче и дешевле. Не знаю,как сейчас с качеством, но в начале 90-х(92 г.выпуска) нам попался удивительный по прочности жигулёнок. Он до сих пор бегает и выглядит прекрасно(сто раз перепродан)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да какой бы он не был прочный это все равно старый автомобиль и не отвечает требованиям дорожной безопасности. Я про экологию вообще молчу.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это только ваше мнение, ничем не подкрепление. Так можно утверждать все что угодно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну давай по пунктам пройдёмся где я кого обманул. Подушка безопасности есть? Нет в том числе для переднего пассажира. Уже гавно авто без вариантов. Абс есть? Нет конечно. Система электронной стабизиции имеется? Её отродясь там не было. А класс экологический какой? В лучшем случае евро 1 и то не факт если спили катализатор то даже и евро 1 не будет. А для пешеходов он безопасен?Ну нет конечно. Там же нет ни абс ни есп.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну давай по пунктам. Подушка безопасности даёт сто процентную защиту? Нет. Прочность кузова 0,75 мм сможет гарантировать жизнь при лобовом ударе при ста пятидесяти км в час минимум против 1,75 мм? Нет. АБС гарантирует улучшенную управляемость на зимней дороге в условиях метели и гололедице? Нет. Насчёт экологии вообще бред. Любой двигатель выдаёт в атмосферу выхлопные газы. При установке дополнительных фильтров можно достичь хоть евро 10. Все современные автомобили инжекторные. Можно завести автомобиль с инжекторным двигателем с разряженным аккумулятором без посторонней помощи? Нет. Можно ли отремонтировать вышедшую электронику в полевых условиях? Нет. Ну какие плюсы? Лучше уж ГАЗ 21 снабдить подушкой безопасности,поставить фильтры на выхлоп,и форсировать двигатель. А толщина кузова 2 мм,даёт вполне достойную защиту даже при ударе на высоких скоростях.. А теперь сравним технические характеристики машины на которой я езжу с современными. И так 1973 год:

1 Толщина метала 1,75,2 ,2,5 мм

3 Оцинкован.

4 Двигатель, куб. см 7536

5 Трансмиссия AT-3

6 Кузов Седан

7 Привод Задний

8 Количество дверей 4

9 Страна-производитель США

10 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 134

11 Макс. скорость, км/ч 186

12 Разгон от 0 до 100, с 13.3

13 Задняя колея, размер, мм 1633

14 Передняя колея, размер, мм 1633

15 Радиус разворота, м 7.1

16 Размер колесной базы, мм 3226

17 Рядность сидений 2

18 Количество мест 6

19 Длина, мм 5908

20 Ширина, мм 2032

21 Высота, мм 1397

22 Мощность, макс., л.с. 215

23 Мощность, макс., кВт 158

24 Мощность, макс., при об./мин. 4000

25 Крутящий момент, макс., Н*м 475

26 Крутящий момент, макс., кг*м 48

27 Крутящий момент, макс., при об./мин. 2600

28 Багажник, л 592

29 Топливный бак, л 83

30 Вес, кг 2355

31 Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW 0.55

32 Тип наддува (нагнетатель)

33 Двигатель V-образный, 8-цилиндровый

34 Тип топлива Бензин АИ-91

35 Удельная мощность, кг/л.с. 10.95

36 Марка двигателя Super Cobra Jet 460

37 Величина хода поршня, мм 97.8

38 Диаметр цилиндра, мм 110.7

39 Степень сжатия 8

40 Число клапанов на 1 цилиндр 2

41 Дополнительно OHV

42 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 23,3

43 Расход топлива по трассе, л/100 км 16.5

44 Расход топлива в городе, л/100 км 29.2

45 Передаточное отношение 1-й передачи 2.46

46 Передаточное отношение 2-й передачи 1.46

47 Передаточное отношение 3-й передачи 1

48 Передаточное отношение задней передачи 2.175

49 Главная передача 2.75

50 Тип задней подвески Независимая, пружинная

51 Задний стаб.

52 Тип передней подвески Независимая, пружинная

53 Передний стаб.

54 Максимальный ток генератора, A 61.0

55 Число оборотов руля 3.9

56 ГУР (рулевое управление)

57 Тип задних тормозов дисковые вентилируемые

58 Тип передних тормозов дисковые вентилируемые.

59 Размер задних колес 225 R15

60 Размер передних колес 225 R15

61 Колесные диски из полированного алюминия

62 Люк с автоматической памятью на зоны открытия

63 Противотуманные фары передние

64 Зеркала в цвет никеля

65 Зеркала с электроприводом

66 Подогрев боковых зеркал

67 Окраска ручек дверей в цвет никеля

69 Подогрев стекла сзади

70 Галогеновые световые элементы

71 Отделка рулевого колеса кожей

72 Регулируемые сиденья спереди В 6 диапазонах

73 Регулируемые задние сидения в 3 диапозонах

74 Тахометр

76 Подогрев сидений

77 Рулевая колонка, регулируемая

78 Рулевая колонка, телескопическая

79 Регулировка руля по вертикали

80 Подлокотник для водителя со встроенным холодильником

81 Салонные коврики

82 Сиденья с электроприводом

83 Ремни безопасности

84 Пепельница

85 Бесключевой доступ

86 Централизованная система блокировки замков (центральный замок)

87 Круиз-контроль (система автоматического поддержания скорости)

88 Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)

89 Радио-приемник с дисстацыонным управлением

90 Климатическая установка (климат-контроль)

91 Система кондиционирования с памятью.

92 Кассетный плеер

93 4 динамика 30 В

94 Зеркала в козырьках от солнца

95 Штатный бортовой компьютер

96 Дополнительно двойной выхлоп с резонаторами; защита переднего бампера

97 Задний подлокотник регулируемый с холодильникрм

98 Датчик освещенности

99 Передаточное отношения руля 17.1

100 Аккумулятор, А*ч 85.0

101 Дверь багажника с электроприводом

102 Цвет "Белая ночь".

103 Декоративная отделка салона вставки их орехового дерева

104 Полноразмерная запаска

105 Подсветка подсветка багажного отсека

106 Гарантия 24 000 миль пробега

107 Бамперы хромированные бамперы и обрешетка радиатора

108 Отделка салона кожа натуральное дерево.

109 Обьем системы охлаждения, л 18.4

110 Сиденье, регулируемое по высоте

111 Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

112 Тонировка

113 Стеклоподьемники с электроприводом

114 Система смазки двигателя, л 4.7

115 Расположение селектора передач на руле - автомат

116 авторазогрев двигателя при опускании темнературы - 15 градусов Цельсия:

Кое какие функции я просто опустил. Потому как многие из них дублирующие. Ну а теперь скажи чего тут нет что есть в современных китайских планшетах кроме плазмы конечно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кассетный плеер — это, конечно, каменный век. А в остальном — тачка великолепная. А есть такая опция — отключение 4-х цилиндров для экономии топлива?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Требования придумывают люди, часто преследуя свои корыстные интересы..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да ладно. А вы машины каждый год меняете? Ну тогда наверное подскажешь мне мне на какой новый автомобиль я могу пересесть. Чтобы он отвечал тем же параметрам и был так же надёжен как мой старый. Вот предположим я езжу на Lincoln-Mercury Division Continental personal luxury (213) выпуска 1973 года. Ну вот найди мне по разумной цене что-то похожее по надёжности,комфорту и дизайну?

+3 / 0
Ответить

Очень неудачный выбор в свете сегодняшнего резкого повышения цен на бензин. А то-ли ещё будет. Представляю сколько такой монстр кушает тем более американские авто никогда не были экономичными.

+1 / -1
Ответить

Ну а мне нравится. Да и расход не такой уж большой. У неё движок бюджетный. Так что даже по сегодняшним реалиям не особо большой расход. А вот по комфорту ей вряд-ли найдётся много конкурентов. Конечно имеются недостатки. Габариты. Из-за них машина в узких местах неповоротлива. Так же из-за габаритов проблемы с парковкой. Ну и с запчастями сложно. Хотя она и не ломается никогда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

🔥🔥🔥Народ-то, св….., из вредности не покупает новые машины. Нужна стимуляция, пинок волшебный в пятую точку

У людей НЕТ денег на покупку авто.

+21 / 0
картой
Ответить

Особенно у людей пенсионного возраста, побросать дачи, не смогут съездить в лес по грибы и ягоды, а так же на небольшой отдых на водоемы, ну и фактически быстрей подохнуть, огромная прибыль для государя!!!!!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2025, 12:00
Великий Новгород

Себестоимость автомобиля, включая доставку в салон, составляет 30% от продажной цены. Пора бы власть употребить, чтоб народ из своих скромных доходов не оплачивал неумеренные аппетиты дилеров, банкиров и ФНС, включая утилизацию.

+24 / 0
Ответить

Согласен. Только во власти сейчас барыги и деляги. У каждого чинуши "бизнес" оформленный на родственника.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна. Кроме того, оказывается за 10 лет стоимость жилья в пересчёте на доллары совсем не выросла, а вот цена на авто выросла вдвое

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Царь как всегда ни при чём.

+19 / 0
картой
Ответить

"Прошу отнестись к этому с пониманием"....

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На то он и царь. Это бояре страну до такого довели, пока он по заграницам катался !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.07.2025, 13:11
Ростов-на-Дону

Пригодность автомобиля к эксплуатации должно подтверждаться его техническим состоянием и прохождением техосмотра, а не датой выпуска из производства. Однозначно.

+10 / 0
картой
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
14.07.2025, 17:03
Севастополь

Вот и будете раз в полгода подтверждать: стоять в очередях, устранять придирки к каждой мелочи, покупать новый огнетушитель и аптечку, проходить медкомиссию...

Сами захотите купить новый автомобиль.

+2 / -1
Ответить
15.07.2025, 18:48
Ростов-на-Дону

Юрий КРП, я сужу с технической точки зрения. Периодичность ТО раз в полгода - это, конечно дурь. Как и прохождение медкомиссии, о которой здесь речи не идёт. Но, кстати, никто не застрахован от того, что автомобиль или его владелец "выйдут из строя" буквально на следующий день после прохождения проверки. Наличие огнетушителя и аптечки, как известно, на техсостояние авто не влияют - это пусть ГАИ проверяет. Так почему же нужно утилизировать автомобиль, если он технически исправен? Лично сам езжу на новом авто 2024 г.в.

+1 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
16.07.2025, 10:32
Севастополь

ГеннадийПишет 15.07.2025 в 18:48
я сужу с технической точки зрения.

Согласен с Вами, но вот новый законопроект явно к техническому вопросу отношения не имеет. Это очередная попытка "натянуть сову на глобус" и "бороться со следствием, а не с причиной".

У меня как раз автомобиль 2005 г.в. сейчас обязательность техосмотра отменили, но вот два года назад на себе ощутил все его прелести:

- фото/видеофиксация

- огнетушитель и аптечка - со свежими датами (по факту - покупаются на месте)

- все неконструктивные доработки (типа наклеенные зеркала мёртвых зон) - долой

- пришлось съездить поискать в гараже подголовники (хорошо, что в своё время их не выкинул)

- малейшая трещина на стекле - под замену.

- пришлось подрезать тонированную полосу вверху лобового - была больше на 2 см., чем положено.

P.S. техосмотр, конечно, нужен, но в подобном виде - это не тех.осмотр, а издевательство. Понимаю, что это дело можно ещё и дальше ужесточать, что пройти его смогут только обладатели новых авто.

+2 / 0
Ответить

Все равно не пройдут. 😢

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ооо... У Вас уже старое авто. Они же хотят чтобы люди каждый год покупали новые машины.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Им только цены поднимать на все.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (143)

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы