Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29009
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.4М

«Бей в кость!»: в Северной Осетии мужчину избили за появление в шортах в магазине (рукопашное видео)

430 дочитываний
136 комментариев
Эта публикация уже заработала 193,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Кадр с видео

Современная мужская мода настолько сурова, что из-за неё можно получить удары в кость головы, даже несмотря на то, что она украшена миротворческой бородой.

Гость из Дагестана пришёл с покупательским визитом в магазин Северной Осетии в очень целомудренных, длинных шортах, без всяких торчащих из под них стрингов.

  • Двое местных и очень суровых кутюрье, строго следящие за уличным дресс- кодом, мгновенно прекратили шортиковый беспредел, наказав охальника ударами по лицу. Бесстыдника не спасли рассказы о том, что у него просто нет длинных штанишек, а под лёгкую раздачу попал даже малыш-продавец.
01:04

И вновь продолжается бой!

Вопросы мужской моды и красоты стоят очень остро и в северном Новосибирске. Злобный мужчина, которого в Северной Осетии убили бы на месте, так как он находился в общественном транспорте с абсолютно голым торсом, люто озлобился на молодого парня.

Агрессивный голыш чисто по женски вцепился в волосики юного модника, наводя моральную справедливость в растлеваемом автобусе.

00:14

А мы ещё потешаемся над милыми женщинами, когда споры из-за платья или сумочки доходят у них до царапок и выдирания прядок. У настоящих мужиков всё намного строже, вплоть до изъятия здоровья, с тяжкими телесными повреждениями.

Граждане мужчины, надевая шорты перед выходом из квартиры задумайтесь, а есть ли у вас шанс вернуться домой?

P.S. На видео из Северной Осетии я был вынужден убрать звук, так как там очень популярен русский-народный матерный язык, а немногочисленные цензурные слова прописаны буковками на экране. Извиняйте.

Может ли настоящий мужчина выходить на улицу в шортах?

Проголосовали: 138

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

136 комментариев
Понравилась публикация?
47 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 136
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Быки", такие любой повод найдут...

+16 / 0
картой
Ответить

Максим ЮшкинПишет 12.07.2025 в 19:03
любой повод найдут...

Интересно, они сами-то знают, за что людей бьют?

+14 / 0
Ответить

За то, что эти люди не такие как они. Вот и вся причина.

+12 / 0
Ответить

ВячеславПишет 12.07.2025 в 22:35
За то, что эти люди не такие как они

Увесистая причина для избиений.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.07.2025, 13:58
Санкт-Петербург

Могут и за просто так лишь бы набить моську и неважно кому

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, чтоб доколебаться нужна причина?))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мода как самоцель, традиции в одежде это мозговая мастурбация вид зависимости. Почему мы стали такими? Из образования и Физкультуры вырезали связь с интеллектом и деятельностью, чем превратили ех в мозговую мастурбацию подобной качалкам люберецким криминальным структурам. Для школьников и студентов такими качалками являются многочисленные тесты и компьютерные игры. Искусственный интеллект мозговой мастурбацией формирует только зависимости, которые не позволят научится жить, творить благо и создавать семью

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

21-й век на дворе, а некоторые до сих пор в из 18-ого никак не вылезут.

+15 / 0
картой
Ответить

Знакомый недавно ездил в Ингушетию,и говорит из гостиницы вышел в шортах,прошел метров 30,машина пролетела,а потом разворачивается и к нему,подъехали и говорят,иди одень брюки или трико,у нас не принято так ходить,хорошо что без мордобоя обошлось.

+8 / 0
Ответить

Ингуши муслимы.

А вот осетины христиане, поэтому ролик странный, они обычно так себя не ведут.

+5 / 0
Ответить

Наталья П.Пишет 13.07.2025 в 09:41
они обычно так себя не ведут

Всё меняется, а совершенству предела нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья П.Пишет 13.07.2025 в 09:41
А вот осетины христиане,

Не все,есть много мусульман.

+4 / -1
Ответить

Их мало, около 5--7%

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СашаПишет 13.07.2025 в 12:46
Их мало, около 5--7%

сейчас посмотрел 12,2% мусульмане.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Просто местные дураки. Не стоит по этим нескольким шортофобам судить все осетин-христиан. А вот в Церкви не мтоит ходить в шортах. Это все-таки не благочестиво.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИгорьПишет 13.07.2025 в 08:31
что без мордобоя обошлось.

Просто повезло. Пока...

+1 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 13.07.2025 в 10:14
Просто повезло. Пока...

Возможно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А их бабы здесь в своих тряпках ходят. Капец вообще что творится. У нас как в Англии скоро будет.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2025, 14:05
Санкт-Петербург

"надень трико" они сами ходят в засаленных вытянутых штанах откуда г*н*т*и выскакивают и шлёпках резиновых в центре СПБ некоторые завернули штаны на босу ногу напялили шлёпки и поплыли

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЛюбовьПишет 12.07.2025 в 21:32
в из 18-ого никак не вылезут.

Им там хорошо, они там главные.

+2 / 0
Ответить
13.07.2025, 13:56
Санкт-Петербург

Они и здесь неплохо устроились,считают себя "хозяевами" правда не Осетины а некоторые кишлаки особенно чеченазер армянингуш

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
17.07.2025, 06:17
Санкт-Петербург

Будь моя воля, я бы их учила цивилизованности с помощью ударной авиации и арты. Этим драчунам бы в саклю что-нибудь зажигательное прилетело или ФАБ какой-нибудь. Остались бы они без саклей и пошли бы жить в палатку. И все их идеологические центры, где они индоктринируются и проводят свои ваххабитские слёты, перепахали бы ударные вертолёты и штурмовики. На месте их лагерей были бы кратеры с булькающим напалмом. Остальные бы смекнули сразу, что всё же XXI век на дворе и что вести себя надо цивилизованно. Ваххабизм бы исчез навсегда.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
12.07.2025, 19:35
Санкт-Петербург

Я б на месте Путина выколотила средневековье и предрассудки из этих буйных. Не нравится что-то? Лови ФАБ или “Калибр” в саклю. Остальные посмотрят и станут на путь демократии и цивилизации.

+8 / -5
картой
Ответить
12.07.2025, 19:59
Екатеринбург

а не именно поэтому ли все так складывается? почему ему можно указывать кому и как жить - а им в таком случае почему нет? дурной пример заразителен... не все решается только силой и злом...

+9 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
12.07.2025, 20:04
Санкт-Петербург

Просто люди по-хорошему не всегда понимают. Есть такие экземпляры, которые понимают силу и насилие. Зло, как известно, порождает зло.

+9 / 0
Ответить
12.07.2025, 21:41
Екатеринбург

Весь вопрос в том кто зло первичное? И насколько ответное зло адекватно? Хотя можно ли говорить об "адекватности"зла...

+6 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
12.07.2025, 22:35
Санкт-Петербург

Зло первичное у тех, кто задирает и нападает.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2025, 05:34
Екатеринбург

А если задирает один, а нападает другой?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
18.07.2025, 22:12
Санкт-Петербург

Тому, кто напал прилетит, задиру на каторгу строить шоссе до Петропавловска Камчатского вручную.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Все решается только силой и злом и тот кто сильнее будет всегда на верху. За всю историю существования людей на земле, выживали только те, кто был сильным и злым. Возьмите любую войну побеждала сторона которая оказывалась сильнее и злее противника.

+7 / -2
Ответить
13.07.2025, 05:41
Екатеринбург

Скажите, а освободительные войны, которые чаще бывают победными, тоже с помощью зла побеждают? И да, на мой взгляд, победа это все же что то другое, но не зло... Согласен нужна сила, но больше чем зло нужно умение и вера в справедливость борьбы... Если нет веры именно в справедливость, то даже если убить всех противников, то победа будет так себе... И да, в любой войне поддержка союзников тоже играет не малую роль...

+7 / 0
Ответить

Любая поддержка союзников это корысть, территории, ресурсы, научные разработки и т.д., никто не будет вам помогать просто так, за красивый цвет глаз. Победа, что- то другое, но не зло? Как посмотреть. Иван грозный возможно брал Казань с добрыми намерениями и резню устроил не со зла. Нет, любая победа это зло, ибо на зло отвечают злом, когда убивают семью, друзей, товарищей по оружию, человек начинает мстить. Ну и давайте не будем забывать, что убийство себе подобного, даже если он враг это зло.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2025, 09:13
Екатеринбург

вот с последним полностью согласен!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 13.07.2025 в 05:41
Скажите, а освободительные войны, которые чаще бывают победными, тоже с помощью зла побеждают?

Мне кажется вы не правильно слово подобрали. Не зла, а злости. И даже в освободительных войнах у людей присутствует злость на врагов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2025, 09:35
Екатеринбург

согласен - ведь на них напали, разрушили жизнь, нарушили уклад и планы... но зло и злость - хоть и однокоренные, все же по сути немножечко разные...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 13.07.2025 в 05:41
Если нет веры именно в справедливость, то даже если убить всех противников

Правильно, идейная и человеческая составляющие имеют важнейшее значение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Корнев Иван АлександровичПишет 12.07.2025 в 22:35
оказывалась сильнее и злее противника.

А ещё, надо быть сильным духом и уверенным в своей правоте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Известный философ XIX века задал риторический вопрос: "Почему злые люди чаще всего одерживают верх над людьми добрыми?"

Поскольку вопрос риторический, сам и ответил: "Потому что каждый из них относится к своему противнику как к себе самому!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Лилия, правильно! Бей своих, чтобы чужие боялись!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия, вероятно, именно поэтому, кровожадная Вы наша, Вас на место Путина и не ставят!

0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
18.07.2025, 22:18
Санкт-Петербург

Возможно. А то б я навела порядок. 😁 Из экстремистов и террористов висели бы гирлянды. Дебоширы, протестуны, пьяницы, наркоманы, воры, коррупционеры и им подобная живность превратилась бы в ударников-строителей, в горняков-стахановцев, уборщиков, мусорщиков, дорожников облачённых в оранжевые робы, наножные гири, GPS-воротники.

0 / -1
Ответить

Я всё сказал в прошлом комментарии. Вы лишь подтвердили мою правоту.

Думаю, что весь приведённый Вами длинный список можно заменить всего лишь двумя словами с одним предлогом между ними: "несогласные со мной"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2025, 07:13
Екатеринбург

а главное всегда найдутся карьеристы, садисты и прочие извращенцы, которые все ваши мечты будут исполнять, с жестокостью и верой в свою правоту...

0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
19.07.2025, 09:55
Санкт-Петербург

Ладно вам про садистов. Это не садизм, а суровость. Я была бы сурова за дело. Есть такие люди, которые слов не понимают и по-хорошему не хотят решать проблемы. Вот им вся и суровость должна достаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2025, 16:22
Екатеринбург

Каких слов? Или вернее чьих?) за дело - согласен надо быть требовательными, но все должно быть по закону - и не придуманному в чью то угоду, а для блага населения, каждого человека и страны... Именно сначала человека, а уже через него - стране...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Может у них это строгий национальный обычай.

+6 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 12.07.2025 в 19:20
национальный обычай

Бить в морду за шорты? Память предков, однако...

+9 / 0
Ответить

Валерий, не сразу заметил Ваш комментарий, пардон!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 12.07.2025 в 19:46
Бить в морду за шорты? Память предков, однако...

Бьют увы. Если когда -нибудь сходите на фитнес - увидите то, что описала в прошлом комментарии

+4 / 0
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 12.07.2025 в 22:20
когда -нибудь сходите на фитнес

Что-то не хочется, есть места более уютные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Однажды я пришел в шортах в суд. Охранник с юридическим образованием не хотел меня пускать.... 😊 Но суд рассудил иначе... 😃

+4 / 0
Ответить

ВячеславПишет 12.07.2025 в 22:35
Но суд рассудил иначе

Есть решение суда по шортам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Александр, Вы про бить в лицо приезжих?! 😊

+5 / 0
Ответить

МихаилПишет 12.07.2025 в 21:39
бить в лицо приезжих?!

Традиция, передающаяся из поколения в поколение. Шорты носят уже тысячу лет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 12.07.2025 в 19:20
Может у них это строгий национальный обычай.

Так и есть. Самый яркий пример я видела на фитнесе: там христианские мужчины могут в шортах и футболке, мусульмане же под шорты надевают лосины и футболку специальные эластичные рукава. Сначала удивилась такой странной одежде, но когда почитала в интернете, то оказывается, им нельзя оголять ноги и руки. Но есть такие, которые не верят в аллаха и вот могут ходить, как на видео было . Фанатики такого поэтому били

+4 / 0
Ответить

Мужчина в лосинах...мммм.... это просто что-то... 🧐 😃 А, если на него еще и парик надеть и припудрить.... 🙊 🙈

+4 / 0
Ответить

ВячеславПишет 12.07.2025 в 22:33
Мужчина в лосинах

Дровосеки отдыхают и завидуют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Осетины христиане, православные

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВладиславовнаПишет 12.07.2025 в 22:18
надевают лосины

По моему, так это даже позорней стрингов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Осетия православные. Поэтому ролик странный, они к форме одежды не придираются. Скорее всего что-то напутали, к форме одежды обычно цепляются в Ингушетии, Чечне и Дагестане,ибо муслимы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ОДНОЗНАЧНО может. Даже голосование выглядит нелепо. Как может ли мужчина кушать. Или может ли спать ночью, чтобы отдохнуть. БРЕД БРЕДОВЫЙ. Очнитесь полулюди

+4 / 0
картой
Ответить

НиколайПишет 12.07.2025 в 21:05
Даже голосование выглядит нелепо

При всей нелепости, мнения разделились.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (136)

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.