Марина
Марина Подписчиков: 6490
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53М

Бывший премьер Степашин высказался о завершении СВО и ее последствиях для России

1 915 дочитываний
74 комментария
Эта публикация уже заработала 220,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сергей Степашин, экс-премьер РФ, считает, что когда СВО закончится, Запад по-другому на Россию посмотрит.

Сейчас, говорит, западные страны вроде как Украину поддерживают, а на самом деле хотят Россию ослабить, развалить.

Используют конфликт как ширму, чтобы давить, но сами воевать не лезут.

По его словам, такая стратегия уже сработала в 90-х, когда Советский Союз развалился – не без помощи Запада и наших внутренних проблем, конечно.

«Ну, и мы сами еще себе помогли, к сожалению», – добавил он.

Степашин уверен, что нынешняя Россия Западу не нравится, поэтому они пытаются нас прижать, поставить на место.

Как считает политик, когда закончатся боевые действия и будет подписан мир, Запад по-другому взглянет на Россию.

«Когда утихнет эта боевая буря, и когда, наконец, будет поставлена точка в виде мирного договора – понимаю, работа предстоит титаническая – тогда, уверен, изменится и отношение к нашей стране, в том числе и на Западе», – поделился он с РИА Новости.

Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента, добавил свой штрих к картине будущего урегулирования. Говорит, слухи о приостановке переговоров – это неправда, несмотря на то, что США оружие поставляют.

Он отметил, что чем больше оружия Украине поставляют, тем дольше СВО будет длиться.

Президент Путин недавно тоже говорил, что конфликт можно быстро закончить – за полтора-два месяца. Нужно только, чтобы Запад Украину не поддерживал.

И еще добавил, что суверенитет Украины сейчас – это так, одно название.

Впрочем, некоторые эксперты рисуют и вовсе мрачную картину: мол, после завершения СВО Запад не угомонится. Нас ждет, дескать, новый виток противостояния. Будут и дальше искать способы вставлять палки в колеса: экономические удары, информационная война, поддержка «пятой колонны» – арсенал у них богатый.

Короче говоря, единого мнения нет. Кто-то надеется на скорое потепление после мирного договора, другие пророчат лишь усиление давления. Но в одном все согласны: легкой жизни ждать не стоит. Нужно быть готовыми ко всему.

74 комментария
Понравилась публикация?
78 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 74
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Президент Путин недавно тоже говорил, что конфликт можно быстро закончить – за полтора-два месяца.

-

Простите, а ранее говорили вообще за один или за два дня....

Зря все это затеяли, все это СВО.

+42 / -19
картой
Ответить

Ширинян АсватурПишет 16.07.2025 в 10:05
ранее говорили вообще за один или за два дня....
Вы неправы!

Говорили за 3 дня, а не за 1 или 2!

+24 / -3
Ответить

Ну хорошо....

И такая версия была....

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 16.07.2025 в 11:30
Говорили за 3 дня,

Ну да. Какой украинский специалист не говорил про победу за 3 дня. Но кто им разрешит. Так что теперь говорят про войну до последнего украинца.

+9 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
17.07.2025, 20:59
Краснодар

!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ссылку на то где и когда это говорилось? Так то СВО реально было бы закончить за 1-2, но только при желании украины. Цели СВО достигаются 1-2 заседаниями Рады. И большая часть есть в Декларации о независимости Украины.

+7 / -8
Ответить

Телевизор, НТВ, программа кажется Норкина....

+14 / -1
Ответить

Ширинян АсватурПишет 16.07.2025 в 12:13
Телевизор, НТВ, программа кажется Норкина...

И эта, как её с "раши тудей"?

Мунтян кажется(жена Кеосояна), тоже всё плела, что Киев за 3 дня, а до Ла Манша за неделю, и т.д....

+20 / -6
Ответить

В том числе и она кажется говорила, Маргарита Симоньян....

Понятно, что она выражала не свое мнение, а спущенное свыше....

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 16.07.2025 в 12:32
Маргарита Симоньян....
ТОчно!

Забыл как её зовут...

Не каждый же день смотрю...

Телевизор вообще редко, иьо там одно враньё да мерзопакастная реклама какой-нибудь дряниююю

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.07.2025, 21:42
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 16.07.2025 в 12:29
Мунтян кажется

Сигарета Мамонтян...

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оскорблять человека, это удел морально обиженных и ограниченных людей. Запомните, а лучше запишите на память, мудИнга из Санкт-Петербурга

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ширинян АсватурПишет 16.07.2025 в 10:05
Зря все это затеяли, все это СВО.

Таки СВО просто не получилась! Если бы получилось, как с Крымом, уже давно бы все закончилось, а "после драки кулаками не машут"- "проглотили бы", как и Крым.

Но войнушку после двух мировых в Европе уже не потерпели. Если бы не оказывали помощь Украине, то ее быстро могли бы завоевать, а "аппетит приходит во время еды", как во вторую мировую было: сначала Германия одно "оттяпала", где немцы жили, потом другое и все с разрешения других европейских стран. А потом никого не спрашивала и "понеслось..."

Все это в памяти европейцев, поэтому, пресекают на корню "перекраивание границ", принципиальная позиция в 21 веке.

Эвелина Д.Пишет 16.07.2025 в 13:06
Таки СВО просто не получилась

О результатах СВО можно будет говорить только после его окончания.

Эвелина Д.Пишет 16.07.2025 в 13:06
Все это в памяти европейцев

Скорее сказать Европейцы помнят то время когда им заглядывали в рот и делали все по их рекомендациям. У европейцев в пямати "бремя белого человека" когда хозяивам можно, что нельзя варварам.

Эвелина Д.Пишет 16.07.2025 в 13:06
Все это в памяти европейцев, поэтому, пресекают на корню "перекраивание границ", принципиальная позиция в 21 веке.

1) 20 мая 2002 г. Восточный Тимор получил независимость. (с 1702 по 1975 годы восточная часть острова Тимор являлась колонией Португалии) .

Таким образом, он стал первым государством, которое провозгласило независимость в XXI в.

2) 3 июня 2006 г. независимость обрела Черногория.

3) 17 февраля 2008 г. - стал независимым сербский автономный край Косово.

4) 26 августа 2008 г. Россия признала независимость Абхазии и Южной Осетии.

5) 9 июля 2011 г. на карте Африки появилось новое госудаврство - Южный. Судан.

Распад Югославии 1991 – 2008 гг.: Социалистическая Федеративная Республика Югославия (СФРЮ) разделилась на семь стран, включая одно частично-признанное государство.

Нидерландские Антильские острова распались – Карибские Нидерланды (2010).

Так что Европейцы считают что перекраивание границ допустимо если это в интересах Запада.

+16 / -4
Ответить

Дмитрий Владимирович, большинство из Ваших примеров никакого отношения к перекраиванию границ не имеют - сами пишите - разделение, или попросту развал. Совсем другое дело Крым и Украина - тут запад видит не отделение, а перекрой границ, когда административные области одного государства отдаляются и присоединяются к другому государству, пусть и добровольно, но факт - россия расширяет свои границы. На этом и построена политика запада - сегодня Донбасс, а завтра, условно Германия или кто-то ещё будет в составе России.

+7 / -4
Ответить

А в чём разница? Разве развал или разделение не такое же перекраивание общепризнанных границ? А что вы тогда скажите по поводу объединения ГДР и ФРГ?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.07.2025, 18:15
Санкт-Петербург

А разве Россия не считает, что распил/распад/развал любого государства или объединения государств это прекрасно? Разделяй и властвуй! Главное чтобы этим государством не стала Россия...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эвелина Д.Пишет 16.07.2025 в 13:06
это в памяти европейцев

Вот что в памяти европейцев, что есть они БЕЛЫЕ ЛЮДИ и ВСЕ остальные

(Вы слышали про "каплю крови"):

Несите бремя Белых

Среди племен чужих -

Сынов своих отправьте

Служить во благо их;

Без устали работать

Для страждущих людей -

Наполовину бесов,

Настолько же детей.

.......................

Неси же бремя Белых -

Не гнись перед людьми,

А крики о свободе -

Лишь слабость, черт возьми.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 16.07.2025 в 13:06
СВО просто не получилась! Если бы получилось, как с Крымом, уже давно бы все закончилось
Крым был в 2014-м.. В 2014-м можно было бы всё закончить.

Но решили ещё тянуть кота за яйца, дотянули до 2022-го,

а к 2022-му ВСУ уже приготовили контрСВО, и вот уже больше 3-х лет не сдаются....

А в 2014-м, бывало, целыми подразделениями переходили на сторону ополченцев....

А И. Стрелков с отрядом где-то 50 бойцов взял Славянск, и т.д...

+11 / -2
Ответить

ВладимирПишет 17.07.2025 в 05:13
Стрелков с отрядом где-то 50 бойцов взял Славянск
Прошу прощения! Из-за деменции неправильно написал!

Правильно так: В 2014-м вражеский ИНОАГЕНТ И.И. Стрелков со своим небольшим отрядом освободил от нациков Славянск, и ещё кое-что...

Ещё добавлю, что кроме Стрелкова, отряды Мозгового, Безлера, и т.д., тоже почти без боя изгоняли нациков из городов Донбасса....

Интересно, что бы было, если бы СВО начать в 2014-м?

+6 / -1
Ответить

Ну да . Согласен . Какой то сюр. Со Стрелковым героем поступили жестко. Караулова признали ин. агентом. А вот тех кто , оставил Херсон, допустил прорыв в Курскую обл. наградили? Так за кого же они воюют, находясь на руководящих должностях?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 20.07.2025 в 08:36
прорыв в Курскую обл. наградили?
Говорят, что там на непостроеных оборонительных сооружениях они хорошую деньгу поимели, поэтму и наградили...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я вам даже больше скажу. Летом 2014 года ополчение уже было на окраинах Мариуполя

+3 / 0
Ответить

ЭдуардПишет 17.07.2025 в 18:57
Я вам даже больше скажу. Летом 2014 года ополчение уже было на окраинах Мариуполя
Тогда и я больше скажу: в 2014-м Мариуполь не взяли, только потому, что его никто и не брал....

Кто-то дал команду ждать....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам ещё больше скажу: в 2014 году всё могло успешно завершиться освобождением и Мариуполя и ДНР. Но вмешалась договоренность украинских олигархов и российских

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Эвелина Д.Пишет 16.07.2025 в 13:06
пресекают на корню "перекраивание границ", принципиальная позиция в 21 веке.

Такую позицию отстаивал СССР!

Эта позиция была зафиксирована в Хельсинкских соглашениях 1975 года! (Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, СБСЕ) — документ, подписанный главами 35 государств в столице Финляндии городе Хельсинки 30 июля — 1 августа 1975 года.

В этом была большая заслуга лично Л.И. Брежнева, а не каких-то там "европейцев, которые чего-то там "пресекают на корню"....

ВСЁ НАОБОРОТ!

Предатели СССР, первым делом, стали границы перекраивать, и до сих пор перекраивают....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
16.07.2025, 19:22
Санкт-Петербург

второй карабах намечается?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Оператор пк Гость_1196190
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122.8к

прожил более пол века и из личных наблюдений понял что пока на этом свете существует Англия и США мира ждать не стоит

+14 / -4
картой
Ответить
16.07.2025, 18:22
Санкт-Петербург

Значит, надо не "бла-бла-бла" заниматься, а как рекомендовал приснопамятный Владимир Вольфович - вье..ть всем, чем можно, стереть англо-саксов с лица земли и устаканиться...хотя - тут же найдется (найдутся) новый недовольный Россией враг (враги) и всё начнётся по новой...мир во всём мире был бы возможен, если бы исполнилась мечта дедушки Ленина о Мировом Интернационале под руководством Советской России. Общемировая общага пролетариев. Без границ и языков.

+9 / -5
Ответить
DELETE

Слава Богу, что это клоун вовремя помер.

Жаль не все клоуны померли.

Кассихин ГеннадийПишет 16.07.2025 в 18:36
это клоун вовремя помер.
Он был клоун но не сам по себе, а работал на соответствующие структуры....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Прожил пол века и ничего ничего не понял..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СВО давно бы закончилось если бы не помощь запада, но история не терпит сослагательного, так что продолжим загибать Украину, что она загнётся нет никаких сомнений, а нападки запада и санкции никуда не денутся, они с Ивана lv идут а то и раньше, Россия как бельмо для запада, жаба душит что это не принадлежит Западу, а мы плохо распоряжаемся этим богатствами

+11 / -5
картой
Ответить
DELETE

Конечно загнётся, главное чтобы раньше России.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В ближайшие лет 10 здесь жизни не будет, только уезжать.

+9 / -5
картой
Ответить

Ну флаг вам знаете куда. Уезжайте туда где "жизнь"....

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 16.07.2025 в 11:44
В ближайшие лет 10 здесь жизни не будет, только уезжать.

Куда уезжать? Легкой жизни на этом свете нет.

+14 / 0
Ответить
DELETE

А нас и в России не плохо кормят.

А кому интересна война - пусть воюют.

Кассихин ГеннадийПишет 16.07.2025 в 18:37
нас и в России не плохо кормят.

А кому интересна война - пусть воюют

Интересно сколько вам лет? Для мобилизации не подходите?

+7 / -1
Ответить
DELETE

А зачем я на фронте нужен.

В первом же бою сдамся в плен и выдам всю военную тайну.

Нам на фронте нужны герои, готовые умереть за свои понятия.

раскрыть ветку (0)

Кассихин ГеннадийПишет 16.07.2025 в 20:59
первом же бою сдамся в плен

Так вот вы какой. Однако. А как же Отечество? Родина? Или Вы не Гена а Агасфер?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так тебя уже за измену родине можно садить лет на 10-15

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Скатертью дорога!!! А чего ждал-то так долго? 😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Лишь бы не было хуже, чем есть....Запад не угомонится...никогда...раз за 80 последних лет не угомонился,.. чего же ждать ещё?...

+6 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (74)

Новое "супероружие" Путина. Британцы в панике от русских голубей биодронов

В Британии пришли в ужас от нового "супероружия" Путина. Как рассказывают агенты разведки Лондона в России образованы целые "боевые" крылатые эскадрильи, которые были якобы созданы по личному приказу Путина.