Юлия
Юлия Подписчиков: 2614
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.7М

Москва призывает Запад надавить на Украину, чтобы состоялся новый раунд переговоров. Особенно Трампа

271 дочитывание
103 комментария
Эта публикация уже заработала 72,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Москва звонит во все колокола, чтобы все стороны оказали влияние на Украину и состоялся новый раунд переговоров между странами.

Москва призывает Запад надавить на Украину, чтобы состоялся новый раунд переговоров. Особенно Трампа

Дмитрий Песков уже неоднократно говорил, что Россия готова к 3 раунду переговоров с Киевом, ну и Киев что - ничего. Никаких предложений от них до сих пор не поступало, а говорят, что Москва к переговорам не открыта. Несостыковочка вышла.

Мы призываем всех надавить на Украину. Особенно Соединенные Штаты и Трампа. Трамп много говорит, говорит, что в нас разочарован. Но оказывает ли он такое же давление на Киев?

По итогам 2 раунда переговоров Россия и Украина провели масштабный обмен пленными, Москва передала Киеву тела погибших. Также обе стороны предоставили друг другу проекты меморандумов по урегулированию военного конфликта. А даты третьего раунда все также нет.

Что это? Намеренное затягивание конфликта со стороны Украины и ее союзников? Нежелание Зеленского подвинуться с поста президента и проведении выборов на Украине?

Вопросов немало. А то у них все Россия, да Россия виновата. А вы за собой следите? Играете ли вы по-честному?

Источник

Картинка

103 комментария
Понравилась публикация?
80 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 103
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
16.07.2025, 13:12
Санкт-Петербург

Лучше быстрее взять Днепр и Одессу...

+18 / -7
картой
Ответить

ИнгаПишет 16.07.2025 в 13:12
Лучше быстрее взять Днепр и Одессу...
Не Днепр, а Днепропетровск!

А так согласен, взятие этих городов привело бы к немедленному миру!

Но взяли только Мариуполь, Артемовск(Бахмут), и буквально недавно ещё и Малиновку взяли!

Помните кино: "Свадьба в Малиновке"?

А под Одессой ЧМФ испытал большие трудности...

+7 / -3
Ответить
16.07.2025, 13:32
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 16.07.2025 в 13:29
Не Днепр, а Днепропетровск!

А я про реку! 😊

+7 / 0
Ответить

ИнгаПишет 16.07.2025 в 13:32
А я про реку! 😊
Прошу прошения, не понял....-:)

+6 / 0
Ответить
16.07.2025, 14:01
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 16.07.2025 в 13:42
Прошу прошения

прошенья, прошенья

проси теперь не у меня... 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 16.07.2025 в 14:01
проси теперь не у меня...
Прогноз погоды, что ли, начался? -:)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.07.2025, 15:54
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 16.07.2025 в 14:13
Прогноз погоды, что ли, начался? -

Мокрый ветер в лицо хлестал...

😵 😵 😵 😵 😵 😵 😵 😵

Над землею светло и прочно 😊 😊 😊 😊 😊 😊 😊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 16.07.2025 в 13:12
Лучше быстрее взять Днепр и Одессу...

Нынешней численностью не взять ни то , ни другое.

+12 / 0
Ответить
16.07.2025, 15:51
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 16.07.2025 в 15:34
Нынешней численностью не взять ни то , ни другое.

«Воевать не числом, а умением» – говорил великий Александр Суворов... 🥰 🥰 🥰 🥰 🥰

+9 / -7
Ответить

ИнгаПишет 16.07.2025 в 15:51
«Воевать не числом, а умением» – говорил великий Александр Суворов...

Так то Суворов!

+8 / -1
Ответить
DELETE

Ну наши же военачальники умнее Суворова и не придерживаются устаревшим истинам.

раскрыть ветку (0)

Кассихин ГеннадийПишет 16.07.2025 в 18:03
наши же военачальники умнее Суворова
Да, про Суворова нигде не сообщалось чтобы он наживался и сколачивал личное состояние...... Не хватало ума наворовать...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Суворова в штабе не было шпионов и предателей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так честь была намного дороже,чем сейчас.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Так именно так воюют хохлы.

Россия пока закидывает фронт мясом.

раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 16.07.2025 в 15:51
«Воевать не числом, а умением»

А это уже чистая демагогия.

+5 / 0
Ответить
16.07.2025, 20:05
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 16.07.2025 в 18:40
это уже чистая демагогия.

Ну да.

Только вчера тут вспоминали Невскую битву...

Александр Ярославич одержал победу над шведами в Невской битве, несмотря на небольшую дружину, благодаря внезапной атаке и личному мужеству. Он со своей небольшой дружиной новгородцев и ладожан атаковал шведский лагерь на реке Ижоре, застав врага врасплох. В ходе битвы Александр лично сразился с предводителем шведов Биргером, нанеся ему ранение. Умелые действия русских воинов и внезапность нападения обеспечили победу, несмотря на численное превосходство противника.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, у меня будет ролик с добавкой. Девушка ижора (народ) рассказывает об этом.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.07.2025, 20:56
Санкт-Петербург

Иванов Андрей АнатольевичПишет 16.07.2025 в 20:44
рассказывает об этом

О чём?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О той битве. Нет она не свидетель, но интересно. Долго объяснять.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.07.2025, 22:46
Санкт-Петербург

Иванов Андрей АнатольевичПишет 16.07.2025 в 21:09
Нет она не свидетель

Она любитель

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ладно, ладно. Когда опубликую посмотрим, кто любитель.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 16.07.2025 в 15:34
Нынешней численностью не взять ни то , ни другое.

Не хочу показаться «диванным экспертом», но откуда простым обывателям про это знать?

Поэтому и пишут тут хотелки и подчас глупость.

Предположим, завтра вся Украина у нас в руках, откуда взять столько полицейских и саперов? Это только один аспект. Люди часто даже не знают, для чего в армии штабы и чем они занимаются. Да если по-простому, там решают, сколько даже туалетов должно быть на определенной площади для такого-то количества людей и с определенной безопасностью.

Я, конечно, всё упрощаю для простого обывателя. Я это делаю для того, чтобы понимали, сколько реальных задач стоит за тем или иным действием. И все надо решать сразу и на месте. Просто при такого рода операциях требуется большой род мер и количества людей.

Ну откуда всё это знать простому человеку, да и не нужно...)

+6 / 0
Ответить
16.07.2025, 18:33
Санкт-Петербург

АтомПишет 16.07.2025 в 18:16
Да если по-простому, там решают, сколько даже туалетов должно быть на определенной площади для такого-то количества людей и с определенной безопасностью.

Я думала, на (в) Украине есть туалеты...

+4 / -1
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

ИнгаПишет 16.07.2025 в 18:33
Я думала, на (в) Украине есть туалеты...

Судя по написанному, вы вообще не думаете.

Такая ирония подойдет на вашу иронию?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.07.2025, 20:03
Санкт-Петербург

АтомПишет 16.07.2025 в 18:39
Такая ирония подойдет на вашу иронию?

Если ваше эго потешилось, то и норм...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

ИнгаПишет 16.07.2025 в 20:03
Если ваше эго потешилось, то и норм...

Потешалось эго, спасибо. Но я люблю другое, если вы про это...

Как это по-женски — завести серьезный вопрос до абсурда и считать, что она на высоте. Только я не Эверест, а вы не альпинист.

Поэтому неудивительно, что многими вопросами занимаются мужчины, ну а вы, как всегда, «на высоте»...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2025, 06:41
Санкт-Петербург

АтомПишет 17.07.2025 в 00:15
Только я не Эверест, а вы не альпинист.

Я спросил у тебя:

Зачем идёте в гору вы?..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Болтун находка для шпиона.

В планах Генштаба взять всё.

+6 / 0
Ответить
16.07.2025, 16:16
Санкт-Петербург

Иванов Андрей АнатольевичПишет 16.07.2025 в 16:11
В планах Генштаба взять всё.

Поддерживаю! 🥰 🥰 🥰 🥰 🥰

+7 / -1
Ответить

Даже реализацию "Программы по созданию единой Европы от Владивостока до Лиссабона"?

+5 / 0
Ответить
16.07.2025, 17:13
Санкт-Петербург

Иванов Андрей АнатольевичПишет 16.07.2025 в 16:47
от Владивостока до Лиссабона

От Волги до Енисея ногами не счесть километры.

Рассея, моя Рассея от Волги и до Енисе-е-е-я.

А можно и до Лиссабо-о-она!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Который месяц лежит на столе томик Лескова. "Русский демократ в Польше" из "Праведников" (всё статью хочу написать) - не попадалось для прочтения?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Можно Алкомашку за ляжку...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 16.07.2025 в 13:12
взять, взять, взять

Вот она, компашка взяточников. Небось и карандаш помусолили, и стрелки нарисовали.

Идите и берите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока не получается взять Николаев и Одессу.

+3 / 0
Ответить
17.07.2025, 09:21
Санкт-Петербург

Анатолий ИвановичПишет 16.07.2025 в 22:24
Пока не получается взять Николаев и Одессу.

Эксперт:

Взять Одессу можно только за счет десантной операции с кораблей, но сейчас вдоль побережья расставлено столько морских мин, что некоторые из них зачастую приплывают в Турцию.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Охранник Усман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 95.8к
16.07.2025, 13:42
Одинцово

Какие переговоры? Россия требует: "Отдайте нам все территории, какие мы считаем своими", а Украина отвечает: "Выводите войска на уровень международно признанных границ Украины, выдайте нам военных преступников и приготовьтесь платить репарации ближайшие 30 лет."

Ну и о чём тут переговариваться? Реальные переговоры будут возможны только когда одна из сторон потерпит военное поражение, а пока этого нет и не предвидится.

+12 / 0
картой
Ответить
DELETE

УсманПишет 16.07.2025 в 13:42
когда одна из сторон потерпит военное поражение, а пока этого нет и не предвидится.

Но горячие русские головы уже мечтают о российском Лазурном Береге.

Наивные...

раскрыть ветку (0)

УсманПишет 16.07.2025 в 13:42
Россия требует: "Отдайте нам все территории, какие мы считаем своими", а Украина отвечает: "Выводите войска на уровень международно признанных границ Украины,
Есть ещё и такой тупичек:

Зеленский запретил переговоры лично с Путиным,

а Путин в ответ признал Зеленского недействующим..

Теперь остаётся мединскому базарить с арахамией, на счёт половцев и печенегов....

Мединский это еврей с Украины,

а арахамия абхаз из Сочи.......

Классные высокие договаривающиеся стороны? 😁 😄 😃

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А может быть нашим поднажать, что Одесса, Николаев, Харьков и Днепропетровск стали российскими?

+7 / -4
картой
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.07.2025 в 13:44
А может быть нашим поднажать, что Одесса, Николаев, Харьков и Днепропетровск стали российскими?
Пожалуй пора уже, а то они всё откладывают поднажимание...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.07.2025 в 13:44
А может быть нашим поднажать, что Одесса, Николаев, Харьков и Днепропетровск стали российскими?

Для этого численность войск нужно увеличить кратно.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Так не вопрос.

В России только клич дай, как миллионы патриотов ринутся в военкоматы.

Кассихин ГеннадийПишет 16.07.2025 в 18:32

В России только клич дай, как миллионы патриотов ринутся в военкоматы.

Клич есть, но миллионов чего-то нет.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Неужели кругом скрытые предатели России?

раскрыть ветку (0)

Кассихин ГеннадийПишет 16.07.2025 в 20:27
Неужели кругом скрытые предатели России?

У нас и открытых полно и даже на этом сайте.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Украине мир не нужен,так же и рыжему принтеру.Поэтому им эти переговоры нах... не нужны. А наши чего встрепенулись?Сами говорили,что в Киеве не с кем разговаривать. 😬 😶

+8 / -3
картой
Ответить

Запад не допустит никогда завершения этого "конфликта"...ведь это повод для него угрожать России и вредить ей насколько возможно, даже в ущерб себе...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Екатерина МорозПишет 16.07.2025 в 14:34
Сами говорили,что в Киеве не с кем разговаривать.

Риторику всегда можно поменять, усилив этот нарратив через пропагандистские каналы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.07.2025, 13:20
Ростов-на-Дону

Не в какие колокола Россия звонить не будет и не звонит,а делает то что должно-пусть они как Челентано в фильме Укрощение строптивого в колокола звонят и дрова рубят,а мы всё это оценим-улыбкой.

+7 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (103)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Россия готова к мирным переговорам, но может добиться целей СВО и военным путем, заявил Путин

Россия по-прежнему открыта для диалога, но если Киев упрямо отказывается от любого урегулирования, то, как заявил президент Путин на заседании Совбеза, у Москвы нет причин тормозить спецоперацию:...