Wildberries следит за клиентами и ловит кибермошенников с помощью ИИ
Как и другие маркетплейсы, Wildberries сталкивается с мошенниками, которые:
- создают фейковые карточки товаров,
- используют поддельные данные или ворованные карты,
-заказывают крупные партии товаров, но не забирают их.
Из-за этого перегружаются пункты выдачи (ПВЗ), страдают продавцы и обычные покупатели.
Как Wildberries решает данную проблему?
Компания внедрила 10 моделей искусственного интеллекта, который:
- анализирует заказы и выявляет подозрительные,
- блокирует массовые заказы одинаковых товаров,
- распознаёт однотипные или фальшивые данные.
В результате с начала этого года:
✔ 4,5 млн лишних перемещений товаров предотвращено;
✔ 26 тысяч мошеннических аккаунтов заблокировано;
✔ Жалобы от ПВЗ снизились в 2,5 раза.
ТАСС в пресс-службе РВБ сообщила о предотвращении массовых перегрузках 6,6 тысяч пунктов выдачи заказов.
Лично я часто пользуюсь услугами маркетплейсов. Буду наблюдать, как внедрение новых технологий отразится на покупателях. Главное, чтобы прогресс шел в пользу простых пользователей! 🚀
А вы заметили изменения? Заказы приходят быстрее?

Хорошо что вообще есть такие площадки торговли, за качеством следят. Я пользуюсь Ozon, но и Wildberries тоже хорошая площадка.
А я в последнее время думаю о том,что бы перестать вообще пользоваться услугами в.б.за все и всегда платит покупатель.и за брак в том числе.не один раз сталкивалась,что в.б всегда поддерживает продавца,и доказать что либо службе поддержки не получится!
В Ozone этого нет. Покупатель может отказаться от товара по перечисленым причинам, вплоть нашёл дешевле, доказывать не надо и платить тоже, деньги вернут в этот же день.
а что будет если все эти торговые площадки закрыть?и сколько олигархов станут нищими?было бы здорово на них посмотреть
Я однажды заказала на вб стиральную машину, но попала на мошенников. Слава богу в поддержке все вопросы разрешили и вернули деньги
Пользуюсь ВБ, и если есть сомнения в товаре, лучше сразу отказаться, чем проходить гемморой с возвратом, да и вообще стараюсь заказывать такой товар, который можно проверить на месте.
Единственное не нравится, если товар в заводской упаковки , это касается электротоваров, не дают вскрывать, пока не оплатишь, подход в корне не верный., один раз подвело дрель, была полубрак, работает, не на той мощности.
Теперь не дают проверять , просто отказываюсь от товара, главное чтоб был бесплатный отказ, хай думают, просто нервы на них тратить не хочется, а они несут расходы по транспортировке товара, сами тупые.