Денис
Денис Подписчиков: 10974
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 114.8М

Разбираемся с VPN и экстремистскими материалами: советы Сергея Боярского

1 038 дочитываний
216 комментариев
Эта публикация уже заработала 184,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Стартовое изображение добавлено Администрацией 9111 из базы 9111

Сейчас возникло много вопросов по поводу пользования VPN и возможных штрафов, связанных с ним. В своем телеграм-канале Сергей Боярский подробно объяснил, как и кого коснется ответственность. Давайте вместе с ним разбираться.

Во-первых, сам VPN никто не запрещает, и им можно пользоваться беспрепятственно. Экстремистские материалы в России запрещены, но в интернете они есть в доступном поиске. Вот тут мы и подошли к самому главному: если человек, пользуясь VPN, целенаправленно ищет такие материалы, его ждет штраф в размере от трех до пяти тысяч рублей.

Возникает логичный вопрос: как узнать, что запрещено, а что нет? Боярский поясняет: к экстремистским относятся материалы, включенные в опубликованный федеральный реестр экстремистских материалов Минюста или указанные в п. 3 ст. 1 федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности». Сейчас в реестре 5473 записи.

01:56

Например, вы хотите прослушать определенный трек. Надо проверить, запрещен он или нет. Но даже если вы его прослушали, вам ничего не грозит, если через суд не будет доказан злой умысел прослушивания этого трека. Например, понаслушавшись экстремистской музыки, подростки пошли крушить все подряд. Тут виден злой умысел.

Так что, уважаемые читатели, расслабьтесь. Законопослушным гражданам ничего не грозит. Да и экстремистские материалы нам не интересны. Сергей Боярский в своем видео доходчиво все объяснил.

Источник

Считаете ли вы справедливым штраф за целенаправленный поиск экстремистских материалов через VPN?

Проголосовали: 219

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

216 комментариев
Понравилась публикация?
122 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 216
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мне нужен Ютуб, допустим, для ремонта, чего-то не было, прослушивание музыкальных любимых групп. Экстремистские темы мне не интересны.. от слова совсем.

+59 / 0
картой
Ответить
DELETE

Такая же фигня. Останется это доказать следователю

Ну да, если смогёшь или сможешь... Навешают тебе за всех и не открутишься..

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сопин В.В.Пишет 18.07.2025 в 16:19
Такая же фигня. Останется это доказать следователю

Вообще-то, основа права- презумпция невиновности! Она не действовала при Сталине...сейчас тоже нет или действует!?

Эвелина Д.Пишет 18.07.2025 в 17:39
презумпция невиновности

Это только на бумаге для красного словца.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 18.07.2025 в 17:39
.сейчас тоже нет или действует!?
По моему, сейчас вообще ничего не действует....

Например, сынок кадырова бьёт арестованного и получает за это всякие награды, а русский патриот И.И. Стрелков арестован(не знаю, может быть он иноагент?)

+30 / 0
Ответить
DELETE

Законы для врагов.

раскрыть ветку (0)

Стрелкова осудили за дело.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Сопин В.В.Пишет 18.07.2025 в 16:19
Останется это доказать следователю

Если следователь решил, будто НАВАЛЬНЫЙ способ хранения плодоовощной продукции - это поиск экстремистских материалов, и за это надо бы посадить, то мало что сможете доказать. Всё это дело техники.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласно принципам презумпции невиновности, мы ничего не обязаны доказывать. Это дело следователя.

+12 / -2
Ответить

Напомнить из очень очень давнего: " Был бы человек, в статья найдётся." ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
21.07.2025, 07:50
Санкт-Петербург

Сопин В.В.Пишет 18.07.2025 в 16:19
Такая же фигня. Останется это доказать следователю

Наконец-то мы получили полную свободу! Наконец-то победили советскую цензуру!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Я слышала от спец-ов, что если заходишь на Ютюб с vpn, то дальше уже не отследить, что ты там открываешь: ремонт, музыку или что-то запрещённое. Непонятно, как будут трактовать, для чего человек зашёл на какие-нить заблокированные сайты, типа ютюба или Инстаграмма, когда там полно всякой всячины, не только экстремистских сайтов?

Доказать что ты не верблюд будет нереально.

+21 / 0
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
18.07.2025, 19:13
Санкт-Петербург

зато доказать что ты верблюд будет реально для штрафа

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если пользоваться VPN, то вообще невозможно отследить куда заходит пользователь, именно поэтому и борются с ним). Раз использует - значит БЯКА))

+11 / 0
Ответить
20.07.2025, 13:00
Лесные Поляны

ИнгаПишет 19.07.2025 в 10:20
Если пользоваться VPN, то вообще невозможно отследить куда заходит пользователь

Ну, ну Верьте этой сказке дальше

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.07.2025, 13:01
Лесные Поляны

Эвелина Д.Пишет 18.07.2025 в 17:37
Я слышала от спец-ов, что если заходишь на Ютюб с vpn, то дальше уже не отследить, что ты там открываешь

Плохие это "спецы", очень плохие

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не нужно смотреть YouTube! Ecть RuTube. И смотреть его никто не запрещает

+7 / -23
Ответить

ГеоргийПишет 18.07.2025 в 19:15
RuTube

Конченый отстой, там ни чего нет, вся ка фигня((

+20 / -1
Ответить

Нет там фигни! Полная правда обо всём что происходит

+8 / -11
Ответить

ГеоргийПишет 18.07.2025 в 21:54
Полная правда обо всём что происходит

Вас этой святой уверенностью голубой экран наделил?

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 19.07.2025 в 06:39
Вас этой святой уверенностью голубой экран наделил?

Он просто их работник! 😉

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Нова. К.Пишет 19.07.2025 в 06:39
Вас этой святой уверенностью голубой экран наделил?

Видать,у многих уже мозги набекрень

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

RuTube пока ещё в зачаточном состоянии.

+10 / 0
Ответить
20.07.2025, 12:59
Лесные Поляны

Сергеев Сергей ИвановичПишет 18.07.2025 в 23:20
RuTube пока ещё в зачаточном состоянии.

Он от рождения такой, хоть и появился всего-то на год позже Ютуба

2005 и 2006 года соответственно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГеоргийПишет 18.07.2025 в 19:15
Не нужно смотреть YouTube! Ecть RuTube. И смотреть его никто не запрещает

Интересная логика...

А если Вы хотите поехать отдыхать на Сардинию, но Вам вместо этого добровольно-принудительно советуют посетить пригород Воркуты. Или хотите ребенку на ночь сказки про крокодила Гену и его друзей почитать, а Вам говорят: Нет, вы будете ему "Колымские рассказы" Варлама Шаламова читать...

+23 / -1
Ответить

Классный комм!!!

+6 / 0
Ответить

ВБД ЮраПишет 19.07.2025 в 11:57
Классный комм!!!

Благодарю! Очень лестно от Вас.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
19.07.2025, 22:01
Великий Новгород

Количество видео, которые есть на Ютубе, не сравнимо с количеством видео на Рутубе. Небо и земля. RuTube относительно новый, YouTube существует уже давно и накопил огромную видеотеку, люди сохраняли там себе в избранное.

+9 / -1
Ответить
20.07.2025, 13:05
Лесные Поляны

СветланаПишет 19.07.2025 в 22:01
RuTube относительно новый

Меж ними всего-то год разницы - ОДИН год!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.07.2025, 09:18
Санкт-Петербург

Там очень мало контента, по сравненнию с Ютубом!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрите этот RuTube сами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ну если это не композиции на тему политики и не видео о политике не в хвалебном а в критическом ключе. Это сейчас вроде как считается экстремизмом

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВБД ЮраПишет 18.07.2025 в 15:58
Экстремистские темы мне не интересны.. от слова совсем.

А это их не волнует. Если вы в поиске своих любимых музыкальных любимых групп случайно наткнетесь на экстремистские, значит всё, вы преступник.

+8 / -1
Ответить

Андрей Ш.Пишет 19.07.2025 в 08:45
вы преступник.

Бредятина.

+7 / 0
Ответить

Вот именно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.07.2025, 21:59
Великий Новгород

А какой VPN вам помогает? Посоветуйте

+4 / 0
Ответить
20.07.2025, 13:07
Лесные Поляны

СветланаПишет 19.07.2025 в 21:59
Посоветуйте

Пользуйтесь браузером TOR и будет Вам щщастье

Ему никакой VPN не нужен.

+5 / 0
Ответить

Поздравляю вас!

Вы только что нарушили требования новой ст.14.3 КоАП РФ: За рекламу обхода блокировок ответственность — штраф от 50 до 500 тыс. руб.

www.vesti.ru

+3 / 0
Ответить
20.07.2025, 15:33
Великий Новгород

Почему это? Только что читала, что обсуждать ВПН можно и пользоваться тоже, нельзя лишь искать с его помощью недозволенный контент.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расскажете как отличить обсуждение от рекламы?

P.S. Особенно забавно было бы услышать эти объяснения в суде. 😂

P.S. P.S. То, что то уважаемый Юрий_И написал - это обсуждение или реклама? 😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2025, 15:41
Великий Новгород

А где здесь реклама? Разве рекламщик пишет? Пишет обычный человек. Что тогда, по-вашему ,обсуждение ВПН?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вот вы сейчас серьëзно утверждаете, что рекламой может заниматься исключительно "рекламщик"? Действительно считаете, что суд примет такое объяснение? 😳

Ну, чтобы два раза не вставать -

Ч.1 ст.3 Федерального закона 38-ФЗ "О рекламе":

реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

Не благодарите.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2025, 17:09
Лесные Поляны

АлексейПишет 20.07.2025 в 14:53
За рекламу обхода блокировок ответственность — штраф от 50 до 500 тыс. руб.

Та латна, а я и не знал совсем

Этот браузер запрещён в России? Нет. Так что идите лесом

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2025, 17:11
Лесные Поляны

АлексейПишет 20.07.2025 в 15:35
это обсуждение или реклама?

Это очень плёхо, что Вы не разбираетесь в вопросах рекламы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2025, 17:14
Лесные Поляны

АлексейПишет 20.07.2025 в 15:45
Это вот вы сейчас серьëзно утверждаете, что рекламой может заниматься исключительно "рекламщик"? Действительно считаете, что суд примет такое объяснение?

А мне вот очччччень интересно, каким макаром Вы, собираетесь это

Юрий_ИПишет 20.07.2025 в 13:07
Пользуйтесь браузером TOR и будет Вам щщастье

Ему никакой VPN не нужен.

Собираетесь пришить к делу, а? Основания у Вас какие? Особенно если учесть то, что это не запрещённый контент!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Toчно! Штраф! Напишу письмо Бастрыкину

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2025, 14:51
Великий Новгород

Ну так по этому определению, ответ Юрия вообще не подходит под рекламу. Он никак не способствовал продвижению товара на рынке)

Не имеет никакой выгоды.

Кроме того, ответил лично мне, а не неопределённому кругу лиц.

😊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, для начала, он ответил вам не в личной переписке, а в общедоступных обсуждениях. 🙂

Это всë шутки конечно. А если серьëзно, беда в том, что все эти замечательные аргументы, людям придëтся доказывать в суде, и мне представляется, это будет ой как нелегко.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2025, 15:40
Великий Новгород

Да не преувеличивайте)

Ответ одному человеку никак не может приравняться прямо к рекламе, тем более, если человеку нет выгоды.

Ну и плюс совершенно не запрещено обсуждать VPN и пользоваться им, запрещение только на экстремистские материалы. Недавно как раз читала.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.07.2025 в 15:40
Ответ одному человеку

Одному - это когда в личной переписке.

если человеку нет выгоды

А откуда вы это знаете? 😁

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2025, 16:55
Великий Новгород

Нет, одному это когда ответ дается на чей-то конкретный вопрос. Если в компании вам кто-то отвечает на ваш вопрос, это не значит, что этот кто-то отвечает всей компании)

А вы откуда знаете, что у него есть выгода?)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2025, 14:05
Лесные Поляны

АлексейПишет 21.07.2025 в 15:13
что все эти замечательные аргументы, людям придëтся доказывать в суде

Тут я согласен с Вами. Поэтому нынче нужно следить за собой - что и где ты пишешь, а особенно - кому

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2025, 14:08
Лесные Поляны

АлексейПишет 21.07.2025 в 15:59
А откуда вы это знаете?

Я никак не могу из этого извлекать выгоду, можете мне поверить на слово - усы, лапы и хвост, вот мои документы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2025, 14:11
Лесные Поляны

СветланаПишет 21.07.2025 в 16:55
А вы откуда знаете, что у него есть выгода?)

Это суду придётся доказывать, была ли у меня выгода, а я тем временем найму хорошего адвоката и выкачу встречный иск за клевету

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

аналогично!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Нечего лазить по таким сайтам

+8 / -23
картой
Ответить

Это точно!

+7 / -5
Ответить
DELETE

ЮлияПишет 18.07.2025 в 15:54
Нечего лазить по таким сайтам

ДенисПишет 18.07.2025 в 15:54
Это точно!

Значит, Вы можете лазить , где хотите, а если кто-то хочет залезть в Ютюб или Инстаграмм, то уже нельзя? Ведь там свобода для любого контента, кроме стандартных запрещенных везде , типа наркоты или детского порно.

А "экстремизм" - таки он много в чём по мнению наших властей. Например, Б. Акунин- "экстремист -террорист", но интересный писатель. И что, теперь не читать его!?

Эвелина Д.Пишет 18.07.2025 в 17:59
"экстремизм" - таки он много в чём по мнению наших властей. Например, Б. Акунин- "экстремист -террорист", но интересный писатель. И что, теперь не читать его!?
В СССР тоже втихаря приходилось читать всяких Солженицыных, т.д.. А когда разрешили, то выяснилось, что это полное фуфло, но было поздно, СССР то уже разрушили...

Властители, ведь, даже не понимают, что этими дерьмовыми законами они делают хуже нашей стране, и в том числе самим себе.

Возле каждого человека не поставить кадыровца или ещё кого-нибудь с автоматом....

Кадыровец не сможет вообще не спать, а как уснёт, то автомат уйдёт в народ....

Кадыровцев меньше чем людей, поэтому у них ничего не выйдет......

А если властители и РФ тоже просрут, то тогда их самих, вместе с их выводками, будут гнать куда-нибудь ссаными тряпками в неизвестном направлении...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЮлияПишет 18.07.2025 в 15:53
Нечего лазить по таким сайтам

Какая прелесть!

То есть, вы считаете себя интеллектуально недоразвитой и поэтому испытываете острую необходимость, чтобы более умный дяденька указывал вам, что можно смотреть, а что не стоит. Я правильно вас понял?

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хоть в курсе что теперь закон относит к экстремизму?) впрочем может вам не нужно например новостей не с точки зрения канала 1

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И на женщин нельзя залазить не узнав предварительно, что она не иноагент.... 😠

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 18.07.2025 в 15:53
Нечего лазить по таким сайтам

А вы зачем гоняете по запрещенным сайтам? Нужно с себя начать!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я не смотрю такие материалы, но постоянно натыкаюсь на них в интернете. Их просто полно в свободном доступе, многие видео открываются сами. Так что крупно сомневаюсь, что можно это как-то контролировать. Скорее всего инициатива направлена на очередной отъем денег у населения в виде штрафа

+26 / 0
картой
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
19.07.2025, 19:30
Москва

Ага! На пополнение бюджета.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну да, нечего всякую дрянь искать. Я полностью согласна. Пусть таких наказывают строго и по закону РФ. Вам огромное спасибо за публикацию. Важно и нужно знать!

+7 / -10
картой
Ответить

Спасибо! Рад поделиться важной информацией!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ксения-ПитерПишет 18.07.2025 в 15:50
нечего всякую дрянь искать

Правильно. Чего её искать.

Включил Скабееву-Соловьёва и слушай безнаказанно всякую дрянь.

Сопин В.В.Пишет 18.07.2025 в 16:18
Включил Скабееву-Соловьёва и слушай безнаказанно всякую дрянь.
😁 😄 😃

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ксения-ПитерПишет 18.07.2025 в 15:50
Ну да, нечего всякую дрянь искать.

Вы правы. только если в поисковик вбить слово "патрон" мы получаем сразу что? верно эстремизм. Но если это слово обозначает еще производителя автозапчастей то тогда как быть? Вы ведь обозначили себе забив в поисковик слово "патрон". Полностью согласны что вы являетесь экстремистом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"если человек, пользуясь VPN, целенаправленно ищет такие материалы, его ждет штраф в размере от трех до пяти тысяч рублей." - да, это хорошо. А кто думает, что никто ничего не узнает, то ошибается: операторы и провайдеры по необходимости органам всё покажут и будут видны сайты, по которым заходили и даже то, что искали))).

+14 / -2
картой
Ответить

Все верно!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2025, 15:58
Кисловодск

Коротко о VPN можно рассказать и зачем такое большое количество людей в стране - его устанавливают ? Если всё, после всего этого - как на ладони , зачем такие пустые хлопоты ? Интересно будет понять, что VPN = мошенники ? Знание - сила !

+7 / 0
Ответить

Валерий ЮрьевичПишет 18.07.2025 в 15:58
Коротко о VPN можно рассказать и зачем такое большое количество людей в стране - его устанавливают ?

Если об этом рассказать, по новому закону - статья! 😂

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина ВладиславовнаПишет 18.07.2025 в 15:38
операторы и провайдеры по необходимости органам всё покажут и будут видны сайты, по которым заходили и даже то, что искали))).

Только если оператор VPN-сервиса покажет. Интернет-провайдер не покажет ничего, потому что не сможет.

+11 / 0
Ответить
20.07.2025, 13:13
Лесные Поляны

ГлебПишет 18.07.2025 в 16:04
Только если оператор VPN-сервиса покажет

Та латна

ГлебПишет 18.07.2025 в 16:04
Интернет-провайдер не покажет ничего, потому что не сможет.

Ну, ну.... сколько в мире непуганых знатоков....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина ВладиславовнаПишет 18.07.2025 в 15:38
"если человек, пользуясь VPN, целенаправленно ищет такие материалы, его ждет штраф в размере от трех до пяти тысяч рублей." - да, это хорошо.
Всех не перевешаете!

+23 / 0
Ответить
DELETE

Зато пушечного мяса на СВО набрать могут.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 18.07.2025 в 16:06
Всех не перевешаете!

Скорее всего такой цели и нет.

Похоже, что цель - сделать преступником каждого, кто осмеливается смотреть и читать что-либо, кроме официальной пропаганды.

Террор в чистом и незамутнëнном виде.

+15 / 0
Ответить
20.07.2025, 13:16
Лесные Поляны

АлексейПишет 18.07.2025 в 19:14
Террор в чистом и незамутнëнном виде.

Заблуждаетесь и сильно. Это сделано только для того, чтобы неокрепшие умы, то бишь юнцы, не лазили где попало и не смотрели всякую хрень непотребную, после которой начинают взрываться всякие там электрощитовые на ЖД и так далее.

+4 / 0
Ответить

Юрий_ИПишет 20.07.2025 в 13:16
не смотрели всякую хрень непотребную, после которой начинают взрываться всякие там электрощитовые на ЖД и так далее
Не порите херню!

У нынешних властителей в каждом магазине возле любой полки с никому не нужным дерьмом стоят по охраннику,

а там где надо, по-Вашему, охраны нет, что ли?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 20.07.2025 в 13:16
Это сделано только для того, чтобы неокрепшие умы, то бишь юнцы, не лазили где попало и не смотрели всякую хрень

Оговорку про "неокрепшие умы" в данном законе видимо забыли указать. Ну или авторы закона считают всю страну "неокрепшими умами".

Следуя вашей "логике", в стране также следует запретить алкоголь и автомобили.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2025, 17:00
Лесные Поляны

АлексейПишет 20.07.2025 в 13:57
запретить алкоголь и автомобили.

Ну про алкоголь я ещё могу понять - напился и сразу экстремизм попёр во всей красе, а вот с автомобилями как-то непонятно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2025, 17:01
Лесные Поляны

ВладимирПишет 20.07.2025 в 13:42
а там где надо, по-Вашему, охраны нет, что ли

Похоже у Вас эмоции бегут впереди Вас, Вы совершенно не поняли что я сказал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 20.07.2025 в 13:57
в стране также следует запретить алкоголь и

Всегда поражало одно. Почему в пятерке и других магазинах сигареты закрыты для неокрепших умов--а алкоголь открыт!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АлексейПишет 18.07.2025 в 19:14
цель - сделать преступником каждого, кто осмеливается смотреть и читать что-либо, кроме официальной пропаганды.

Но если запрещать всё кроме официальной пропаганды, то в их официальную пропаганду даже полные идиоты перестанут верить.

Я же помню как это в Союзе было, сначала читали, а потом стали только жопу вытирать....

читали только, типа, "Крокодил", "Науку и жизнь", "ТМ", "Охота", и т.д., и некоторые чисто литературные......

+5 / 0
Ответить

ВладимирПишет 20.07.2025 в 13:30
даже полные идиоты перестанут верить

Не перестанут. 🙂

Судя по комментариям: www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ну открыл человек экстремистский сайт и что?

Как доказать, что человек читал, смотрел, слушал его?

Или я забыл, что мы в России , а значит была бы статья?

Сопин В.В.Пишет 18.07.2025 в 16:16
Или я забыл, что мы в России , а значит была бы статья?
Да, народ перед этой властью всегда неправ....

Народу никакую правду про них, и какие у них там порядки, знать не положено...

Они стараются чтобы народ думал, что они там, якобы, честные чиновники...

Хотя чем больше всяких запретов, тем народ больше начинает догадываться о том, что они там там за деятели....

Все ведь видят их дворцы, знают про самолёты, яхты, и т.д...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сопин В.В.Пишет 18.07.2025 в 16:16
то человек читал, смотрел, слушал
Например, ина этом сайте, тоже есть темы, к которым их авторы прикрепили ролики из Ютуба, но так как Путин Ютуб глушит, увидеть их невозможно.

Получается, что государство ведёт борьбу со свободой слова, и с распространением информации...

+19 / 0
Ответить

ВладимирПишет 18.07.2025 в 17:27
Получается, что государство ведёт борьбу со свободой слова, и с распространением информации...

Именно!

А также, со ст. 29 Конституции РФ. 😆

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2025, 13:24
Лесные Поляны

ВладимирПишет 18.07.2025 в 17:27
Получается, что государство ведёт борьбу со свободой слова, и с распространением информации...

Прикольно. Хорошо, приведу справку за 2024 год - в 21 стране конкретно цензурируют интернет, в 32 странах частично цензурируют и только в 19 странах цензуры нет. Среди последних США, Канада, Аргентина, Австралия. Я полагаю что в этом только наш Путин виноват, да?

+1 / 0
Ответить

Юрий_ИПишет 20.07.2025 в 13:24
в 21 стране конкретно цензурируют интернет, в 32 странах частично цензурируют

А ещë есть страны с весьма оригинальными кулинарными традициями. Означает ли это, что мы должны на них ориентироваться? 😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2025, 17:05
Лесные Поляны

АлексейПишет 20.07.2025 в 15:16
А ещë есть страны с весьма оригинальными кулинарными традициями

Так ведь кулинария это же хорошо, культурный срез так сказать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Сопин В.В.Пишет 18.07.2025 в 16:16
Как доказать, что человек читал, смотрел, слушал его?

Отображается в истории браузеров, это любой знает прекрасно.

+8 / 0
Ответить
18.07.2025, 18:26
Кисловодск

Браузеры бывают разные, настройки браузеров бывают разные, сохранять или не сохранять историю - это тоже есть в настройках. Расширения ещё на такое ,тоже есть ...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.07.2025, 19:06
Екатеринбург

Был бы человек - статью придумают..

+9 / 0
Ответить
20.07.2025, 13:27
Лесные Поляны

ВячеславПишет 18.07.2025 в 19:06
Был бы человек - статью придумают..

Главное чтобы человек этот хороший был....

+3 / 0
Ответить
20.07.2025, 14:53
Екатеринбург

и главное, чем человек лучше, тем статья суровей))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2025, 17:06
Лесные Поляны

ВячеславПишет 20.07.2025 в 14:53
и главное, чем человек лучше, тем статья суровей))

Неправильно Вы написали - тем лучшее статья!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
18.07.2025, 19:05
Екатеринбург

То есть сводного получения информации не видать и плевать на основной закон? А если все отслеживается, то какая же это свобода... То есть ещё хуже чем при Сталине - там сложнее было - ни камер, ни приложений типа Макса...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (216)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео