Слипченко Антон Владимирович
Слипченко А В Подписчиков: 1349
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.4М

О том, как я семью разрушил

659 дочитываний
17 комментариев
Эта публикация уже заработала 74,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сегодня один товарищ, назову его Виталик, выставил счет, что я сломал его семью. Логика железная, и по ней выходит, что ломаю я семьи раза три в рабочий день. Конечно, всегда по-разному, стараюсь не повторяться.

Знаете, как я это сделал в данном случае? Научил женщину, как выселить мужа из дома и максимально получить алименты.

Причем потратил на эту науку минут тридцать от силы. Рассказал, что она имеет право сменить личинку замка, и показал, где на моем сайте расположены шаблоны заявлений о выдаче судебного приказа на алименты и о разводе.

А еще объяснил, что если квартира - личная собственность женщины, то она имеет полное право выгнать ставшего чужим мужа на улицу. Для Ларисы - жены Виталика - это было открытие. Муж внушил, что имеет права на квартиру, так как уже десять лет как прописан в ней и там живут его дети. По его версии, это были хорошие, семейные отношения.

По версии Ларисы, семьи не было уже давно. Просто жил в квартире мужик, состоящий в браке и прописанный на жилплощади. Делал что хотел, применял насилие к женщине и детям, деньгами не помогал. Выгнать не могла, поскольку считала, что прописанный в квартире муж действительно имеет право в ней жить. Думала, что если сменит замки, в дело вмешается полиция.

Я объяснил, что полиция - это не есть орган занимающийся защитой жилищных прав. А еще право проживать в квартире у мужчины есть, пока с этим согласна хозяйка квартиры. Поэтому смена замков в своем личном жилье - это выбор хозяйки. И никакого согласования с кем-либо такой выбор не требует. И, кстати, после смены замков обязанности давать кому-либо ключи, в том числе и Виталику, у Ларисы нет. Прошла неделя.

Женщина живет в квартире, муж неизвестно где. Пару раз приходил, ругался в подъезде, требовал впустить. Соседи вызвали полицию, и скандал умолк. Забрала судебный приказ на алименты. Теперь подает на развод.

А сегодня Виталик позвонил мне и заявил, что это я во всем виноват, сломал его жизнь. При этом перешел на оскорбления и объявил меня «нелепым недоразумением». Я внимательно его послушал и сказал, что мне нечего ему возразить, кроме того, что такова его судьба - иметь жизнь, которую может разрушить любое нелепое недоразумение. И положил трубку. Мой разговор с ним не будет иметь никакого смысла. Все равно не поймет. Более того, наличие меня для него - большое везение.

Все равно рано или поздно женщина поняла бы, что муж ею пользуется и она имеет полное право выгнать его из своей квартиры. Только у Виталика не было бы виноватого. А так есть я. Согласитесь, как удобно заявить, что юрист, специализирующийся в развалах семьи, развалил его брак. А заодно почувствовать себя выше, перейдя на оскорбления.

Подобные версии я читаю часто в своих комментариях. Даже не пытаюсь на них отвечать. Нет смысла что-то доказывать людям, не умеющим отвечать за свою жизнь. Если у человека кто-то виноват, то такой человек - неудачник. Он не свободен в своей жизни, поскольку посторонние люди или нелепые недоразумения, могут на эту жизнь влиять.

Про принятие личной ответственности написано много книг. Их смысл сводится к одному: «Все что с нами происходит, - это результат нашего выбора». А выбор всегда есть. Был он и у Виталика. Но он выбрал тот, в котором всего лишь один разговор жены с юристом прекратил семью, по его версии. Интересно, сколько подобных выборов у него впереди. И да, спасибо, что читаете меня.

Больше публикаций в телеграмм-канале «Секреты семейного права от Антона Слипченко» Подписывайтесь и будьте в курсе!

О том, как я семью разрушил

17 комментариев
Понравилась публикация?
66 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 17
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Аналитик данных Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
21.07.2025, 09:23
Иваново

Вы правы,каждый сам кузнец своего счастья или несчастья. Хоть и нет уже никакой семьи,обязательно подпишусь на ваш канал.

+11 / 0
картой
Ответить
21.07.2025, 09:43
Челябинск

спасибо!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а разве право выселить члена семьи можно? по моему такое право появляется только к бывшим членам семьи, то есть после развода. Да и препятствовать отцу в общении с детьми такое себе. А про замки сказка... вызываем вскрытие замков, показуем прописку...вуаля. И да выгнать из квартиры до развода низя там ведь Его законно нажитое 50 процентов имущество. да и по сути не факт что добрачную квартиру суд не будет делить, мы ведь не в курсе какие неотделимые улучшения внес супруг. И при разводе суд наверняка даст время на примирение.

+10 / 0
картой
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
21.07.2025, 21:54
Санкт-Петербург

вы, правы, всё не так однозначно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений ГеннадьевичПишет 21.07.2025 в 20:42
... вызываем вскрытие замков, показуем прописку...вуаля

Раз мужик ничего такого не сделал, значит он не такой уж плохой человек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В раю нет ни одного юриста. Все они в аду. Слипченко там же будет. Какое право ты, слизняк с купленным дипломом, имеешь, чтоб лезть в чужую жизнь? Если Виталик тебе по башке настучит, я только поаплодирую!

+1 / -7
картой
Ответить
22.07.2025, 09:16
Челябинск

андрей иванович, вы перешли на личности. Причем сделали это подленько через соц сеть, зная что в глаза мне это не придется говорить. поэтому кто из нас слизняк это еще тот вопрос. Наверняка вы из тех кто аплодирует при любом акте насилия. Такие люди есть, они мерзки, но это данность бытия. Виталик знает мой телефон и адрес моего офиса. Поэтому ваша фантазия для него вполне реальна, а я к таким поворотам событий готов.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нельзя ничего рушить! Нужно создавать! За публикацию огромное спасибо!

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вроде бы всё законно. Проблемы с прописанным жильцом вроде бы возможны при продаже квартиры.

+4 / 0
картой
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
21.07.2025, 21:52
Санкт-Петербург

не только при продаже, но и при отсутствия согласия на проживание владельца.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (17)

Сбывается как по нотам

Предсказатели, мистики, даже сценаристы сериалов — все они говорили о событиях, которые казались невероятными. Но годы идут и совпадения множатся. Восемь историй, которые заставляют задаться вопросом:...

«Испуганный хомячок»: Высокопоставленный и упитанный сотрудник МИД получил срок за шпионаж в пользу США. Нужна ли высшая мера социальной защиты?

Воистину, самым сильным и тупым чувством человека надо провозгласить жадность. Обеспеченные, благоустроенные
01:44
Поделитесь этим видео

Китай опубликовал проект правил, регулирующих использование человекоподобных систем искусственного интеллекта.

Китай опубликовал проект правил, регулирующих использование человекоподобных систем искусственного интеллекта. Китай планирует ужесточить правила использования человекоподобного искусственного интеллекта,...

Ведро с IQ: китайский ответ человеческой лени

Лень — двигатель прогресса. А ведь и правда, многие изобретения были совершены ради того, чтобы облегчить нашу с вами жизнь. Теперь разберемся, как это всё действует. Обычное мусорное ведро на колесиках,...
00:23
Поделитесь этим видео

Женщина в жизни мужчины... какая она?

Здравствуйте, уважаемые друзья, подписчики и пользователи сайта 9111! Сегодня я немного поразмышляла: какая может быть женщина рядом с мужчиной... Когда женщина и мужчина начинают вместе жить,...
02:10
Поделитесь этим видео

Почти миллиард за год? Что известно о заработке певца Вани Дмитриенко в 2025 году

В сети пошла новость о том, что певец Ваня Дмитриенко в 2025 году якобы заработал около 924 млн рублей. Журналисты утверждают, что молодой исполнитель провел 33 концерта, а гонорар за одно шоу — 28 млн рублей.
04:26
Поделитесь этим видео

По каким признакам паспорт признаётся повреждённым и подлежит обязательной замене? Вопрос-ответ

По общему правилу, в соответствии с требованием п.п. «ж» п. 22 Положения о паспорте гражданина РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.12.2023 № 2267, паспорт подлежит обязательной замене,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы