Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29006
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181.2М

«Сколько мужчин должно быть до брака?»: сногсшибательная красотка честно ответила на щекотливый вопрос

1 623 дочитывания
220 комментариев
Эта публикация уже заработала 267,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Кадры с видео

Такой интимный вопрос не задашь юной девушке, так как можно нарваться на пощёчину или нехорошее русское слово, тут нужна бывалая львица.

С познавательной целью на улице города была отловлена настоящая секс-бомба, одним своим видом демонстрирующая глубокое знание мужчин и их психологии.

Сногсшибательная красотка, перебирающая в своих ручках длиннющую косу, слегка напоминающую садо-мазо хлыст, мудро объяснила, что сила здесь не в правде, а в умении преподносить информацию, не вдаваясь в цифровые детали.

00:43
  • Мне разу вспомнилась молодость, когда я с наивной надеждой спрашивал у своих девушек о количестве партнёров, бывших до меня. В виду физических, женских особенностей, самым популярным ответом было - «ты у меня второй». Сам будучи грешником, ведь я честно написал слово «девушек» во множественном числе, я тупо кивал и закрывал тему.

В наши циничные времена тема девственности обсуждается только в случае выставления её на торги, а уж о сохранении невинности до свадьбы никто особо и не заикается. Наше общество исчерпало все нормы приличия. Так и живём...

Вопрос целомудрия сегодня актуален?

Проголосовали: 380

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

220 комментариев
Понравилась публикация?
99 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 220
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Такие вопросы задают только неуверенные в себе мужчины, которые боятся конкуренции и сравнения не в свою пользу. Мне лично никогда таких вопросов не задавали, потому что неуверенные мужчины со мной даже заговорить не могли.

+28 / -8
Ответить

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 21.07.2025 в 15:24
неуверенные в себе мужчины,

Это точно)

+10 / -1
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.07.2025 в 18:43
Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 21.07.2025 в 15:24неуверенные в себе мужчины,

Это точно)

а может это была брезгливость, а не "неуверенность" .. женщины часто это путают...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

🤣🤣🤣походу вам неуверенные и попадались, что были не уверены в себе как правильно поставить вопрос, да или было им пофиг на это. Вы же сами говорите что было их много... И никто не спрашивал подобное, да уж.

+15 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 21.07.2025 в 20:37
что было их много

Остается надеяться... не одномоментно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем вообще спрашивать что было до? Какая в этом разница и смысл? Главное чтобы были честные друг с другом и не лгали и не абьюзили, а сколько было вообще пофиг не в 19 веке живем

+5 / -1
Ответить
24.07.2025, 18:29
Алтайское

АннаПишет 23.07.2025 в 07:05
А зачем вообще спрашивать что было до? Какая в этом разница и смысл? Главное чтобы были честные друг с другом и не лгали и не абьюзили, а сколько было вообще пофиг не в 19 веке живем

Ну смысл конечно есть определенный,но смотря в какой ситуации.

Я считаю женщина не обязана отвечать на этот вопрос с подковыркой, тем более мужчине.

Это слишком личное,слишком интимное.

Если ее когда то изнасиловали,она что будет ему рассказывать-навряд ли.

А мужики они такие -седина в голову бес в ребро.

Или кто в молодости не беребесился бесится в старости.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2025, 23:21
Великий Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Я боюсь спросить, а какими качествами обладают уверенные в себе мужчины на Ваш взгляд?

+8 / 0
Ответить

Уверенные мужчины знают, что умеют доставлять женщине такое удовольствие, что ей никто другой будет не нужен.

+7 / -3
Ответить

Почему-то некоторые женщины считают, что уверенный в себе мужчина обладает всеми качествами идеального подкаблучника, что он доставит какое-то внеземное удовольствие и прочее. Но всё работает иначе, на мой взгляд. Уверенный мужчина никому и ничего доказывать не будет.

+13 / 0
Ответить

Вы не поверите, но цель коммуникации между мужчиной и женщиной - таки получение удовольствия. Вы ведь тоже не будете согласны жениться на женщине, которая не готова доставлять Вам удовольствие.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я готов жениться на адекватной, которая может анализировать, которая понимает причинно-следственные связи. Близкие контакты — да, нужны, и они скрепляют отношения, но без прочного фундамента уважения, понимания и даже дружбы это и будет лишь для удовольствия, на мой взгляд.

Ещё 5 копеек про уверенность. Почему-то многие люди думают, что к людям с непростым характером подходят лишь уверенные в себе. Но непростой характер зачастую заключается в своеобразном, порой даже неадекватном поведении. Попросту говоря, в человеке много фекальной субстанции, но почему-то принято это называть сложным характером. И, смотря на таких людей со стороны, уверенный человек не подойдет к такому персонажу лишь потому, что хочет сохранить нервы, не травмироваться и не попасть во взаимную аннигиляцию. Но таких людей принято называть "неуверенными", а по факту это адекватное поведение — не связываться с проблемными или травмированными личностями.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если он ничего не будет доказывать, то и женщина ничего не будет отдавать - итог холодность и измены

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно читать, знаю семьи где мужики в браке "за адекватными" бегают на лево к "неадекватным" за эмоциями и т.д., пока верная адекватка ждет дома и готовит любимому борщ

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2025, 18:35
Алтайское

Свидетель_интернетаПишет 22.07.2025 в 21:39
аннигиляцию. Но таких людей принято называть "неуверенными", а по факту это адекватное поведение — не связываться с проблемными или травмированными личностями.

Какой слог аннигиляция!!!

Тут все и присели.

Всегда меня умиляет когда врачи на своем латинском терминами аппелируют и некоторве люди тоже изподвыподверта!!!

Чрезвычайновысокотрудновыговариваемости 🙂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 23.07.2025 в 07:10
Смешно читать, знаю семьи где мужики в браке "за адекватными" бегают на лево к "неадекватным" за эмоциями и т.д., пока верная адекватка ждет дома и готовит любимому борщ

зависит от раскованности разговора в семье. всего навсего..

я знаю больше примеров: когда почти идеальная семья, но жена знает про любовницу, т.к. ограничивает мужа в фантазиях. и разрешает их реализовать в другом месте.. и живут счастливо.

все индивидуально. вы правы от части

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему сразу врачи?)) Я не врач, но врачей уважаю. Сложная у них работа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я знаю нормальные семьи с адекватными женщинами, которых сейчас мало. Какой разный у нас круг общения.

Я готов к такой женщине, которая будет ждать дома с борщом, главное чтобы дома было спокойно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 22.07.2025 в 10:45
Уверенные мужчины знают, что умеют доставлять женщине такое удовольствие

какое это удовольствие и как?

+4 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

"Служить бы рад, прислуживаться тошно"!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый, Вы женаты?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 22.07.2025 в 10:45
Уверенные мужчины знают, что умеют доставлять женщине такое удовольствие

..

Одним своим появлением в её жизни 😉

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Так и поднывает, чтобы не прослыть неуверенным, спросить: А сколько у Вас их было?)))

+5 / 0
Ответить

Ахахах! Вы все перепутали!!! Я как раз говорила, что такие вопросы приходят в голову только неуверенным мужчинам. Уверенные вообще об этом не думают, а совершенно иначе себя ведут. Спалились по полной!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2025, 15:40
Алтайское

ГеоргийПишет 23.07.2025 в 23:01
ак и поднывает, чтобы не прослыть неуверенным, спросить: А сколько у Вас их было?)))

На некорректные вопросы женщины не обязаны отвечать.

Да и какая вам разница, цель какая вопроса застыдить, обличить, опозорить?

Это не щекотливый вопрос, а наглый, если сочтет нужным скажет вам, не сочтет даже не стоит задаваться этим вопросом.

или что вы восьмиклассницу хотите?

а если ей порвали девственность и зашили такое тоже бывает.

Не тактично такое спрашивать молодой человек.

+5 / 0
Ответить

да не партись Вы так, в Вашем феминистском угаре! Наталья Евгеньевна прекрасно поняла мой саркастический вопрос и прекрасно на него ответила! Из чего я понимаю, что у нее присутствует чувство юмора. И ее мой вопрос не покоробил... А вот Вас напротив так задело, хотя к Вам он не имеет никакого отношения.. такое впечатление, что Вы ревнуете, что этот вопрос был задан не Вам)))

+1 / 0
Ответить
27.07.2025, 17:47
Алтайское

ГеоргийПишет 27.07.2025 в 17:43
да не партись Вы так, в Вашем феминистском угаре! Наталья Евгеньевна прекрасно поняла мой саркастический вопрос и прекрасно на него ответила! Из чего я понимаю, что у нее присутствует чувство юмора. И ее мой вопрос не покоробил... А вот Вас напротив так задело, хотя к Вам он не имеет никакого отношения.. такое впечатление, что Вы ревнуете, что этот вопрос был задан не Вам)))

Я не фиминиста,почему вы решили что я феминистка?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начнем с того, что Вы вошли в мой диалог с Натальей Евгеньевной. Она поняла мой сарказм и достойно ответила, вполне исчерпывающе... Вы же решили взять на себя роль адвоката "якобы невинно пострадавшей" женщины. Это все Ваши слова - "Женщины не обязаны отвечать", "цель какая вопроса застыдить, обличить, опозорить?" .. Вы не чувствуете агрессии в словах!?)) а это вообще интересно: "или что вы восьмиклассницу хотите?" Это Вы мне предлагаете или как? Тогда изучите 240 статью УК РФ..... Вы меня решили поучить как спрашивать и что говорить.. Вам же показалось, что тут ущемили женский вопрос! И вся эта риторика, самая, что ни на есть, феминистская! От агрессии, до смакования анатомических подробностей 131 статьи УК... Очнитесь, Травница Вы наша, тут ведь шутливый пост, такие же вопросы и ответы, Но Вы почему то, предпочли со всей серьезностью встать железным занавесом ... или грудью на амбразуру женских прав! Коих никто и не ущемлял)) Отсюда я и делаю свои выводы, что агрессия, даже на таком прямолинейном треке, говорит о личных проблемах, переживаниях и недолюбленности, что вызывает волну возмущения и полного огорчения за свою женскую судьбу.. И уж простите... слово фЕминистка пишется через "е"))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

кстати, если почитаете мои посты к разным темам, то Вы увидите, что я часто защищаю женщин и затрагиваю важные злободневные темы.)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2025, 12:40
Алтайское

ГеоргийПишет 27.07.2025 в 21:39
Начнем с того, что Вы вошли в мой диалог с Натальей Евгеньевной. Она поняла мой сарказм и достойно ответила, вполне исчерпывающе... Вы же решили взять на себя роль адвоката "якобы невинно пострадавшей" женщины. Это все Ваши слова - "Женщины не обязаны отвечать", "цель какая вопроса застыдить, обличить, опозорить?" .. Вы не чувствуете агрессии в словах!?)) а это вообще интересно: "или что вы восьмиклассницу хотите?" Это Вы мне предлагаете или как? Тогда изучите 240 статью УК РФ..... Вы меня решили поучить как спрашивать и что говорить.. Вам же показалось, что тут ущемили женский вопрос! И вся эта риторика, самая, что ни на есть, феминистская! От агрессии, до смакования анатомических подробностей 131 статьи УК... Очнитесь, Травница Вы наша, тут ведь шутливый пост, такие же вопросы и ответы, Но Вы почему то, предпочли со всей серьезностью встать железным занавесом ... или грудью на амбразуру женских прав! Коих никто и не ущемлял)) Отсюда я и делаю свои выводы, что агрессия, даже на таком прямолинейном треке, говорит о личных проблемах, переживаниях и недолюбленности, что вызывает волну возмущения и полного огорчения за свою женскую судьбу.. И уж простите... слово фЕминистка пишется через "е"))

Чрезмерно умный Георгий чужаЯ душа потемки!!!

Диалог это когда сидят двое и тет-а-тет

А это всего лишь публичная страничка на которой все кому не лень и естл интернет или нечем не хочется заниматься рукаст кроме как тыкать в телефон высказываются.

Только жизнь это не картинка и не только слова.

Жизнь она реальная,сложная.

То что вы меня здесь публично оскорбляете никому не нужно.

И говорит о вашем безжалостном не милосердном нраве.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Скакать по разным тактично, а вот спрашивать про такое ни ни, вы что! Это не тактично! Я лучше буду не тактичным)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Южная заяПишет 24.07.2025 в 15:40
На некорректные вопросы женщины не обязаны отвечать.

Да и какая вам разница, цель какая вопроса застыдить, обличить, опозорить?

просто "сколько волка не корми, он всеравно в лес смотрит" так и здесь такой смысл. убежит или нет 🤣 🤣 🤣

хотя после первой ночи - можно понять - сколько было "гостей"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
24.07.2025, 19:41
Алтайское

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 21.07.2025 в 15:24
Такие вопросы задают только неуверенные в себе мужчины, которые боятся конкуренции и сравнения не в свою пользу. Мне лично никогда таких вопросов не задавали, потому что неуверенные мужчины со мной даже заговорить не могли.

Он был робок и весьма не уверен в себе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 21.07.2025 в 15:24
Такие вопросы задают только неуверенные в себе мужчины, которые боятся конкуренции и сравнения не в свою пользу.

а причем здесь это к вопросу "норма приличия" ????

и с такой трактовкой - не хочется "плечевую" брать в жены.

Вы не правы.

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 21.07.2025 в 15:24
Мне лично никогда таких вопросов не задавали, потому что неуверенные мужчины со мной даже заговорить не могли.

ну... это вы загнули... это от характера зависит, а нет от количества "гостей" побывавших в вашем теле

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Все ценности превратились в крах... В ВОВ медики немцы, проверяя девушек в концлагерях, были в шоке, поражены, что русские девушки были целомудренными...

+43 / 0
картой
Ответить

ВБД ЮраПишет 21.07.2025 в 14:28
русские девушки были целомудренными

Мораль и нравственность в Советском Союзе были не пустым звуком. Жаль, что это ушло...

+49 / -1
Ответить

Ушло не только это...

+31 / 0
Ответить

Пётр ИвановичПишет 21.07.2025 в 15:17
Ушло не только это.

Ушла Эпоха. Хорошая.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 21.07.2025 в 14:52
Мораль и нравственность в Советском Союзе

Оценивать весь период однозначно - не видеть разницы между периодами.

+6 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.07.2025, 11:44
Москва

Ага! Тогда просто контрацепция далеко не у всех была. Поэтому, конечно, тогда лучше было иметь одного партнёра во избежание эпидемиологических и экономических неприятностей. Времена меняются, а вместе с ними взгляды и нормы поведения.

+6 / -1
Ответить

АлёнаПишет 22.07.2025 в 11:44
тогда лучше было иметь одного партнёра во избежание эпидемиологических и экономических неприятностей.

Ну, да, в советское время не умели любить, а все женщины прямо вынуждены были осторожничать из-за всяких болезней! Это кто вам нашептал о безнравственности советских женщин? Неужели в современных учебниках по истории?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
23.07.2025, 12:56
Москва

Бэла МихайловнаПишет 22.07.2025 в 23:10
Это кто вам нашептал о безнравственности советских женщин? Неужели в современных учебниках по истории

Про безнравственность советских женщин придумали Вы. А я говорю про отустсвие средств контрацепции для широких масс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 22.07.2025 в 11:44
контрацепция далеко не у всех была. Поэтому, конечно, тогда лучше было иметь одного партнёра

Я в восторге от вашего палеолита.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бэла МихайловнаПишет 22.07.2025 в 23:10
Неужели в современных учебниках

Будем надеяться, что современные уже исправили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
24.07.2025, 19:34
Москва

В учебниках такую дичь не пишут. Это если бы несовершенолетним детям писали бы про распутство и безнравственность Екатерины II, хоть то было правда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Были. Сейчас не все скромные и чисты. Их мало очень, НО они пока что есть. Да и скорее всего ,как часто это бывает их будут принимать за НЕТАКИХ (Белые вороны), которых многие будут понасить, ругать,

гнать. Не все будут к ним доброжелательны.

Я наблюдала это у детей, подростков и даже взрослых молодых людей.

Более продвинутые и увы к тому же развратные таких попросту , грубоговоря простым языком " ЖРУТ".

+9 / -1
Ответить

ЕленаПишет 22.07.2025 в 06:55
" ЖРУТ".

Дети сегодня очень жестоки.

+5 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.07.2025, 11:49
Москва

Ой, ну я бы сказала, скорее сейчас они менее жестоки и более толерантны, чем были 20 лет назад.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2025, 15:41
Алтайское

Валерий ШПишет 22.07.2025 в 10:36
Дети сегодня очень жестоки

Они во все времена такими были,но сейчас все идет еще большей наклонной траектории порой.

И стрельба в школе в Казани,в детском саду это подтверждают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
22.07.2025, 10:37
Алтайское

ВБД ЮраПишет 21.07.2025 в 14:28
Все ценности превратились в крах... В ВОВ медики немцы, проверяя девушек в концлагерях, были в шоке, поражены, что русские девушки были целомудренными...

Вот здесь я соглашусь, ранее было именно так.

Немцы были действительно в шоке.

Мой дед дочь за порог не пускал знал, что парни только портят девчат, а сейчас девки портят мужиков и ни в чем себе не отказывают ни те ни другие похоже.

Вот времена вот нравы!!

+6 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.07.2025, 14:12
Москва

Немцы были в шоке? А у них что, уже тогда были презики?

+4 / 0
Ответить

У них не было девственниц, все были шпокнуты, раз Вас так это заинтересовало.

+3 / -1
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.07.2025, 17:30
Москва

Интересно, в чём причина.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причина? Так нельзя было отказать немецкому солдату. Вот и всё... Это было честью, отдаться немецкому представителю... Гитлер это приветствовал.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже самое было после революции 18 года, все товарищи всем надо дать, но потом вдруг вспомнили о морали

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2025, 11:31
Алтайское

ВБД ЮраПишет 22.07.2025 в 19:50
Причина? Так нельзя было отказать немецкому солдату. Вот и всё... Это было честью, отдаться немецкому представителю... Гитлер это приветствовал.

Гитлер и сам был морадер и плыны на Россию аналогичные,поэтому не удивительно что его солдатики насиловали убивали в том числе детей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2025, 17:27
Алтайское

ВБД ЮраПишет 22.07.2025 в 19:50
Причина? Так нельзя было отказать немецкому солдату. Вот и всё... Это было честью, отдаться немецкому представителю... Гитлер это приветствовал.

Что мне думается мародеры не спрашивают,а немцы вели себя именно так на русской земле.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Эту сказку давно уже развенчали, это выдуманная история - погуглите

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Грань между распутством и нормой, как правило, проходит внутри самого человека. Грань — это те внутренние ограничения, формируемые личностью на основании усвоенных ею культурных, социальных норм и предписаний, которые транслируются ребенку на протяжении всего периода его развития.

+29 / 0
картой
Ответить

МихаилПишет 21.07.2025 в 13:56
проходит внутри самого человека

Многое зависит от самого человека, его воспитания и личной морали. Но окружающая общественная среда портит очень многое.

+31 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
21.07.2025, 20:29
Москва

Я за справедливость, а не за мораль. Справедливость - это когда права и свободы одного индивида не мешают правам и свободам другого. А мораль - она у всех разная.

+8 / -1
Ответить

АлёнаПишет 21.07.2025 в 20:29
мораль - она у всех разная

Тогда, у вас вряд ли есть понимание значения этого понятия.

+6 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.07.2025, 08:34
Москва

Влади(лавПишет 22.07.2025 в 04:04
Тогда, у вас вряд ли есть понимание значения этого понятия.

Это у вас вряд ли. Тот, кто всё время морализует, называется "ханжа". Недаром нормы морали не являются нормами права, потому что они у различных людей разные, и разбираться в том, чья мораль хороша, а чья вредна, бесполезно. Потому что все люди разные, и к различным взглядам нужно относиться толерантно. Теорию государства и права надо было учить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 22.07.2025 в 08:34
морализует

АлёнаПишет 22.07.2025 в 08:34
ханжа

АлёнаПишет 22.07.2025 в 08:34
толерантно

Здесь высказывают мнения, а поучать мне вас без надобности.

ПС: "Теория гос-ва и права" были так сильно изменены, что те кто "надо было" не видят разницы между Австрией и Австралией, поворотом обратно считают 360 градусов, а (устный счет) 8х4= считают ненужным, потому что есть калькуляторы.)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлёнаПишет 21.07.2025 в 20:29
Справедливость

Утопическое, примитивное понятие справедливости.

+3 / -3
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.07.2025, 11:28
Москва

Примитив - это когда "наши лучше ваших". Или когда девственники считаются лучше недевственников, или наоборот. Ни тем, ни другим быть не хорошо и не плохо. Вот оценки тут доходят до неприличия.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.07.2025, 11:32
Алтайское

АлёнаПишет 21.07.2025 в 20:29
за справедливость, а не за мораль. Справедливость - это когда права и свободы одного индивида не мешают правам и свободам другого. А мораль - она у всех разная.

Справедливость была только в ветхом завете,сейчас справедливых людей раз два и все.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2025, 15:33
Алтайское

АлёнаПишет 21.07.2025 в 20:29
Я за справедливость, а не за мораль. Справедливость - это когда права и свободы одного индивида не мешают правам и свободам другого. А мораль - она у всех разная.

Да мораль тоже одинаковая, только плевали похоже все на мораль или почти все,своя задница и свои интересы дороже!!

+5 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
24.07.2025, 19:37
Москва

Южная заяПишет 23.07.2025 в 15:33
своя задница и свои интересы дороже!!

Лишь бы не мешали чужим интересам. В этом и есть одна истинная справедливость.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
22.07.2025, 13:02
Екатеринбург

да чего там - окружающая среда портит всё - другое дело, что что то остается более устойчивым к "порчению"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дааа... Забыли про детский садик, где детки уже очень многому учатся даже у воспитателей. Плюс улица, школа... Делайте вывод..

Я помню знаменитое насчёт в каких социальных слоях самая большая проституция и заболевание самыми противными "венерами": артисты, медики и учителя...

+7 / -5
Ответить

Не надо всех то под одну гребёнку.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
21.07.2025, 20:27
Москва

Распутство, даже не распутство, а проституция - это когда за деньги. Ведь не все хотят бабу на всю жизнь, и даже если она временная - не всем людям нужна "прочая" романтика. Скорее, распутство - это ходить голым на улице или в общественных местах или клеиться к несовершеннолетним.

+6 / 0
Ответить

АлёнаПишет 21.07.2025 в 20:27
это когда за деньги

Так можно и наемникам приписывать мораль по сравнению с маньяками.

+4 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.07.2025, 08:27
Москва

Ну если человек многое делает главным образом за деньги, продаёт себя и свои идеалы, то у него нет устойчивых моральных принципов, он инфантилен по сравнению с принципиальными людьми, а если человек маньяк - это уже моральное уродство или псхиатрия.

+5 / 0
Ответить
22.07.2025, 13:07
Екатеринбург

ну "наемничество для убийства" - это тоже вряд ли не измененное сознание...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.07.2025, 14:08
Москва

Тут уже два качества - наёмничество, то есть продажность, и плюс преступность, то есть нарушение прав других людей на жизнь. Проститутка не нарушает чужих прав тем, что она с кем-то безопасно спит (главное, чтобы она никого не заразила). А если это чей-то муж, то пора от такого изменника избавиться. Отсутствие проституции мужиков к лучшему не изменит. Только сексуальных маньяков больше станет. К сожалению, у мужиков от природы повышенное либидо. Бабы тоже бывают не исключение, но реже.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.07.2025, 13:00
Екатеринбург

на мой взгляд, чаще всего в наемники и идут маньяки - они делают все то же только еще безнаказанно и за деньги...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
21.07.2025, 20:55
Екатеринбург

формируемые в том числе и обществом, со всеми его социальными нормами и предписаниями... можно быть прекрасным честным человеком, семьей, а ребенок видит нищету в честной семье, и шикарную жизнь чиновников... и все "формирование честной личности" псу под хвост...

+7 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
22.07.2025, 08:29
Москва

Вот именно! Я не хочу объяснять своим детям, почему честные люди должны жить в говне, а непристойные в серебре и золоте.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

а где красотка-то?

+15 / 0
картой
Ответить

Владимир ВикторовичПишет 21.07.2025 в 15:06
а где красотка-то?

Сарказм пока не запретили.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Был у меня "период", но уже лет 20 как я само целомудрие...

+14 / 0
картой
Ответить

Андрей КозловичПишет 21.07.2025 в 14:28
я само целомудрие

С годами все становятся целомудренными. С небольшими исключениями.

+14 / -1
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
21.07.2025, 19:14
Краснодар

Не. Я не такой.

+5 / -1
Ответить

ОлегПишет 21.07.2025 в 19:14
Не. Я не такой.

Дерзайте!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
21.07.2025, 21:12
Екатеринбург

Да, когда стоять перестаёт, то всех в монахи тянет 😁

+11 / -1
Ответить

АлексПишет 21.07.2025 в 21:12
то всех в монахи тянет

Или в кресло-качалку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (220)

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

Почему мы любим не человека, а образ в голове

Любовь и привязанность — это не только романтика и страсть. Это ещё и наши ожидания, привычки и страхи. Идеализация партнёра. Мы видим его через «розовые очки» и ждём, что он оправдает все наши фантазии.

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...