Елена
Елена Подписчиков: 10948
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 128.3М

Переливающиеся ценники — новая уловка в супермаркетах. А не пора ли Роспотребнадзору вмешаться в такой маркетинг?

91 дочитывание
7 комментариев
Эта публикация уже заработала 41,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Фото: ru.freepik.com

Зашёл мужчина в «Перекрёсток» за продуктами. Решил конфеты купить. Стал выбирать. О, а вот «Марс», и цена хорошая — 29,90 р. за 100 грамм. А ценники ещё лучше: красивые, переливаются, как наклейки из детства! Но чуть ниже наклонился, и с изумлением увидел, что цена вдруг изменилась — была 29,90 р., а стала 99,99 р.

Оказывается, если товар находится на нижних полках, то посмотрев на ценник сверху вниз, цена одна, а если нагнуться и посмотреть ещё раз, то она меняется в сторону увеличения и становится в 3 раза дороже. Хитро придумано!

00:33

В общем, там, где надо наклоняться, там и разместили такие ценники. На полках, которые находятся на уровне глаз, они обычные. Но ведь не каждый покупатель будет кланяться возле прилавка, а просто посмотрит на ценник сверху, возьмёт товар и пойдёт дальше. А на кассе удивится: почему-то дороже заплатил, чем ожидал. Вот такие «сюрпризы» от торгующей организации.

Интересно, а можно взять и сфотографировать ценник сверху, а потом предъявить это фото на кассе?

Но самое интересное случилось, когда этот мужчина попросил пригласить ему менеджера. Тот пришёл, посмотрел на ценник и сказал, что это «новая технология», чтобы «привлечь внимание». Вау! Ну просто иллюзионисты! Какая забота о покупателях! А может быть это обычное мошенничество?

Мужчина походил по магазину и увидел разницу в цене и на других товарах. Например, йогурт сверху 29,90, снизу 69,90, а баночка тунца сверху 59,90, снизу 149,90.

Такое впечатление, что мошенничество разрешено в нашей стране, особенно с продуктами. Столько фальсификатов на полках, а их производство не останавливают и никого не сажают за этот беспредел. Теперь вот в магазинах с ценниками творят, что хотят. Интересно, а что думает по этому поводу Роспотребнадзор?

Правильно говорят, что маркетинг — это на 90% мошенничество. Просто государство на многие вещи в торговле закрывает глаза.

7 комментариев
Понравилась публикация?
21 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 7
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Касательно супермаркетов жизнь научила не верить сразу. Если вижу привлекательный ценник на нужный мне товар, то пока не проверю его внимательно, не беру. Практика показала, что и проверить то не всегда получается из-за размыто -недостовернтго наименования. Мошенничество давным давно цветет махровым цветом в крупных сетях. И недоказуемо.

+7 / 0
картой
Ответить

Юмор.

- С вас 200 рублей.

- На ценнике же написано 100?

- Да, написано, но на самом деле это стоит 200.

- Ладно, вот держите…

- Извините, но вы мне дали только 100.

- Да, там написано 100, но на самом деле это 200.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо, за полезную информацию. Теперь буду внимательнее смотреть ценники 🤔

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Маркетологи данной сети давно уже о-ли...и нет на них управы ! Очень жадные и хитрые соентологи. Раскладывают товар с тратой времени на поиски. Теперь ещё и ценники с переливами !

раскрыть ветку (0)

Вы молодец, что напомнили Роспотребнадзору, который уже засиделся в своих кабинетах и не хочет послужить народу.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это да! Спасибо, Елена, что предупредили. Конечно это явное мошенничество и эта ситуация должна быть исправлена.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Это не цены - это добровольные пожертвования»: инфляция в РПЦ бьёт все рекорды

В наши нелёгкие времена, самый тяжёлый финансовый удар пришёлся по невинным служителям церкви, которые круглосуточно заняты каторжным, непосильным трудом моления и заботами о грешных душах своих прихожан.
01:29
Поделитесь этим видео

Благословенная «Нормализация», или Как 70% россиян добровольно отказались от еды во имя макроэкономических показателей

Цены растут, экономика падает, люди стараются меньше есть и копят деньги на черный день Вот она, долгожданная «стабильность»! Та самая, о которой так долго твердили с высоких трибун. Наконец-то мы ее достигли.

Рукоплещем рыночным гениям:АКОРТ предупредила о рисках сокращения ассортимента из-за возможной фиксации цен

Как не дать государству испортить наш прекрасный продовольственный хаос Вот уже который месяц на просторах нашей необъятной Родины разворачивается поистине шекспировская драма. С одной стороны – министерства,

Гастрономический аскетизм.Россияне стали реже покупать свежие овощи: эксперты назвали причины

Великая российская мечта, веками державшаяся на трех китах – картошка, огурец и помидор, – наконец-то достигла своего апогея. Нет, не подумайте, что наши сограждане массово перешли на авокадо и артишоки.

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".