Лунницы
Существует положительный знак, который встречается по всему миру. Я часто упоминаю о нем в своих публикациях, например, здесь.

И вот недавно находясь в поиске материала для своих статей нашла его снова. Но не в Индонезии, как в вышеупомянутой статье, а на территории Евразии. Здесь он известен под названием лунница.
Лунница – бронзовое, серебрянное, золотое украшение в виде полумесяца. Является одним из самых распространенных амулетов-оберегов, существовавших на протяжении многих эпох, начиная аж с бронзового века и составлявших часть женского убора. Выглядят примерно так:

При всем разнообразии форм и техник исполнения, от простых литых до изысканных филигранно-зернёных, лунницы неизменно сохраняют свое сходство с Луной. Этот символ, олицетворяющий женскую энергию и плодородие, был в обиходе у многих земледельческих народов Европы и Азии, включая Древний Египет. Лунницы находили распространение на Древнем Востоке, в Римской империи, а позднее – в странах Западной Европы, на Руси, в Моравии, Польше и Хорватии.

На территории Московской области лунницы были характерны уже для дославянских культур, в частности, для дьяковской культуры. В Древней Руси этот тип подвесок был одним из самых распространенных, уступая по популярности, пожалуй, только нательным крестам.
Встречаются даже лунницы, объединенные с крестом, что свидетельствует о сложных религиозных процессах, происходивших в те времена.
считают современные ученые. Древнерусские лунницы, носимые в одном ожерелье с крестами, а также подвески, объединяющие в себе лунницу и крест, часто интерпретируют в качестве свидетельств религиозного синкретизма, «двоеверия». Согласно Б. А. Успенскому, сочетание креста и полумесяца вписывается в языческую космологическую символику: крест и полумесяц символизируют солнце и луну; но вместе с тем, в христианской традиции луна символизирует Богородицу, а солнце — Христа.
Получается своеобразная триада: Бог-солнце (идея), Лотос (план) и полумесяц, символизирующий воплощение идеи и плана.
То есть, по их мнению, язычество соединялось таким образом с христианством. Но те, кто читал книгу "АллатРа", понимает, что это совсем не так, и имеет совсем другое значение.
Как и древнерусские нательные кресты, лунницы получают распространение в X–XI веках. Возможно, это связано с деятельностью Агапита Печерского на Руси. А в XII–XIII веках эти украшения становятся особенно популярными. Однако, последние исследования показывают, что считать лунницы чисто славянским украшением было бы неверно. Считается, что появление двурогих лунниц связано с проникновением в славянскую среду в конце VII – начале VIII веков комплекса филигранно-зернёных женских украшений (Залесский клад) в составе первой волны византийского влияния.
Кто-то скажет, мол, месяц в этих украшениях виден, а где же луна? Если автор утверждает, что это знак, соединяющий в себе солнце и луну. Вот вам пожалуйста:

Интересную гипотезу о связи древнерусских лунниц с почитанием Богородицы выдвигают Ж. Бланкофф и С. В. Пивоваров. Они основываются на католическом иконографическом сюжете, в котором Святая Мария изображается на тонком серповидном полумесяце. Более древний тип католической иконографии Девы Марии именуется «Луна» (Luna). Этот образ известен с VII—VIII веков и становится распространенным в XI—XII веках.
А еще знак солнца и полумесяца в древности олицетворял женскую созидательную силу Бога. Поэтому и изображается в связи с Богородицей или Девой Марией.
Все так просто- воплоти знак в украшениях и он сохранится на века...