Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64823
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77.2М

Депутат потребовал запретить стринги и слишком откровенные купальники в открытых бассейнах

174 дочитывания
78 комментариев
Эта публикация уже заработала 69,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутат потребовал запретить стринги и слишком откровенные купальники в открытых бассейнах

Фото из личного архива автора

Могут ли запретить стринги в открытых бассейнах?

Приветствую, дорогие читатели! Давайте начнем с простого вопроса: что для вас лето? Для меня это солнце, вода и, конечно, возможность наконец-то выгулять на даче, или у бассейна, или на берегу моря новый или любимый купальник. Утром наткнулась на новость, которая заставила меня задуматься: а что, если завтра мне скажут, что мой купальник — это уже не просто выбор, а нарушение какого-то нового закона?

Читаю: «Депутат предложил запретить стринги и откровенные купальники в открытых бассейнах». Ну, думаю, опять кто-то решил нас «спасти» от нас самих. Инициатором, как вы уже догадались, стал Виталий Милонов — человек, который, кажется, знает, как мы должны выглядеть в любой ситуации.

Сначала я подумала, что это шутка. Но нет, тема оказалась вполне серьезной. И вот тут у меня, как у женщины, юриста и просто человека, который любит плавать, возникло много вопросов.

Почему вообще возник этот вопрос? У нас что, нет других проблем?

Давайте разберемся, что же так смутило уважаемого депутата. Вот его основные аргументы:

Откровенные купальники — это безвкусица.
Люди в стрингах и бикини якобы могут быть переносчиками ЗППП.
Такой внешний вид — признак низкого уровня развития.
В бассейне, как и в театре, должен быть свой дресс-код.

Ну что тут сказать… Аргументы, мягко говоря, спорные. Особенно про болезни. Как юрист, могу уверенно заявить: купальник не передает инфекции, а вот предрассудки — вполне.

Дресс-код: за и против

С одной стороны, я понимаю: есть места, где дресс-код действительно нужен. Например, в детских бассейнах. Но когда речь идет о взрослых людях, которые пришли позагорать и поплавать, почему бы не дать им свободу выбора?

Ведь если задуматься, что такое купальник? Это просто одежда для плавания. Кто-то выбирает слитный, кто-то — раздельный, кто-то — стринги. Главное, чтобы человеку было комфортно

А если кому-то не нравится чужой купальник — можно просто не смотреть. Мы же не в советском санатории, где все ходили в одинаковых резиновых шапочках.

Купальники и знакомства: а вдруг это судьба?

А сколько счастливых пар познакомились именно у воды? Кто-то заметил красивую девушку в бикини, кто-то — симпатичного парня в плавках. И что? Это плохо?

Наоборот, бассейн — отличное место для знакомств. А там, глядишь, и до свадьбы недалеко. Может, не стоит так бояться открытости? В конце концов, рождаемость в стране — дело важное!

А что говорит закон?

Как юрист, я могу сказать, что запрет на определенные виды купальников — это, мягко говоря, спорная инициатива. У нас есть во - первых, Конституция, которая гарантирует свободу выбора и личную неприкосновенность.

Конечно, есть нормы общественного порядка, но где заканчивается порядок и начинается навязывание чужих вкусов? Это вопрос, на который каждый должен ответить сам.

Давайте уважать друг друга, не судить по внешнему виду и помнить: главное — не купальник, а человек внутри него.

Спасибо, что дочитали до конца! Делитесь своим мнением в комментариях — носите ли вы бикини, или предпочитаете классику - буркини? А может, вообще не ходите в бассейн?

Моя статья на моем сайте razinalaw.ru

Как вы относитесь к возможному запрету стрингов в бассейнах? 🩱🚫

Проголосовали: 47

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

78 комментариев
Понравилась публикация?
33 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 78
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Борьба с неправильными трусами должна решить проблемы в стране. Если не все, то многие. Аминь. Под напором доблестного Милонова будет разработан четкий регламент, регулирующий ширину полоски, закрывающей ж-пу, построены КПП на входе в каждый бассейн для проверки соблюдения стандарта, и последний оплот безнравственности падёт! Вот заживём! Все правильные, нарядно и скромно одетые, исключительно нравственные. Сказочное общество! Вопрос, куда девать тех, кто не вписывается и кто нарушает, намеренно сужая стандартный размер путем перекручивания и заталкивания в задницу? Милонову есть ещё над чем поработать...

+11 / 0
Ответить

Не подавайте идеи…:);)

Спасибо за мнение!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я по тем или иным причинам стринги не ношу, но это исключительно мой выбор. А у других людей свой выбор. И если он не несет угрозы окружающим, то он имеет право быть.

+8 / 0
картой
Ответить

Вообще врачи-гинекологи не рекомендуют стринги

+6 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 25.07.2025 в 11:55
Вообще врачи-гинекологи не рекомендуют стринги

Я в курсе. И вполне поддерживаю их. Но если женщина все же делает выбор надеть их, то это ее право.

+5 / 0
Ответить
22.08.2025, 10:22
Санкт-Петербург

Право конечно женщина имеет, только вот эстетики и культуре не все. Сам столкнулся в пляжном магазине продуктов, когда ходит с вообщим с голой задницей над продуктами, "имеющая право", не имеющая культуры задница, покупать что нибудь перехотелось. Чтобы иметь право, нужно иметь и саммокультуру.

0
Ответить

ВасилийПишет 22.08.2025 в 10:22
Сам столкнулся в пляжном магазине продуктов, когда ходит с вообщим с голой задницей над продуктами, "имеющая право", не имеющая культуры задница

Извините, но это совсем разные истории.

Описанная Вами ситуация не вопрос права женщины, а вопрос примитивности конкретной женщины. И такое поведение зависит вовсе не от того запрещено или разрешено носить стринги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2025, 21:38
Санкт-Петербург

Ошибаетесь, к сожалению это иметь право и культуру - разные вещи. Не было бы бескультурья, не было бы и вопроса на эту тему. Вся и проблема в том, что не все понимают что значит иметь права, как и демократию. Вы же не ходите по городу в купальнике?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации

Это невозможно назвать одеждой, даже с большой натяжкой. В такой "одежде" только на нудистском пляже место. Не всем это приятно лицезреть.

+10 / -3
Ответить

Ага, особенно если стринги держатся из последних сил на жирной жопе))

+8 / 0
Ответить
25.07.2025, 14:18
Екатеринбург

Ну на мой взгляд на фото совсем и не жирная))))

+4 / 0
Ответить

Дак я про жизнь в принципе)) Очень много девушек/женщин, как сейчас говорят "без комплексов"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2025, 10:24
Санкт-Петербург

Без комплексов, потому что комплексы в стринги не поместить, как видимо и мозги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
25.07.2025, 14:16
Екатеринбург

Можно и не лицезреть, если не приятно))) а если кому то нравится?))))

+3 / 0
Ответить

Даже не сомневаюсь, что кому-то нравится)), да и куда же деться от этих голых ж..., заполонили всё.... А если серьёзно, сексологи бьют тревогу. Постоянно взбудораженный тестостерон у мужчин приводит к импотенции. Вот так.

+3 / 0
Ответить
26.07.2025, 17:37
Екатеринбург

учтем))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

и как? вырвать себе глаза?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.07.2025, 21:21
Великий Новгород

Я видела и закрытые купальники, такие, что было открыто почти всё.

Однако меня занимает одна мысль – неужели никто до сих пор не решился дёрнуть за узел завязочки на животе?

+3 / 0
Ответить
26.07.2025, 17:38
Екатеринбург

наверное дергал))) просто не на камеру и итог тоже не снят)))

+1 / 0
Ответить
05.09.2025, 21:40
Санкт-Петербург

Конечно, может кто и дёрнул, только его уже не спросить....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 25.07.2025 в 21:21
никто до сих пор не решился дёрнуть за узел завязочки на животе

Любой мужчина бы хотел дёрнуть за веревочки. Но многие из них боятся двух вещей - реакции женщины в первую очередь, а некоторые ещё боятся нарушить личные границы :)...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
25.07.2025, 14:17
Екатеринбург

Но ведь плавать можно же))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина МорозПишет 25.07.2025 в 12:01
Верёвка в ж...пе-это не одежда.

Чем такая одежда, может лучше вообще без нее.

+4 / 0
Ответить
26.07.2025, 17:40
Екатеринбург

безусловно лучше))) хотя... интрига))

+1 / 0
Ответить
05.09.2025, 21:43
Санкт-Петербург

Наконец-то мужчина написал. Именно должна быть загадка в женщине: а что там, а голая женщина это уже не загадка. Не путать с нахождением в спальне).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер трудящийся. Красник Наталья Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 575.6к
25.07.2025, 12:02
Белгород

Здравствуйте!

Бассейн для того, что бы оздоравливаться, а не смотреть по сторонам, кто в чем купается. Пришел, проплыл по своей дорожке . Зарядился здоровьем и домой к семье и детям.

Культура красивого тела - это норма, а не исключение. Красоту надо прививать, а не запрещать. Не твое не трогай. Плывите мимо.

В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Не надо называть причину изнасилования - стринги в бассейне.

Каждый сверчёк знай свой вершок.

Может сделать и бассейны раздельные для мужчин и женщин, а в школах обучение раздельное мальчиков от девочек?

Культура прежде всего. Начните с воспитания себя, своих детей, семьи. И не везите свое в русские города - мерзость в виде изнасилования 4 летней девочки 11-12 летними детьми мигрантов, а наказание за это злодеяние выдворение из страны. Надо доработать законы союза прежде чем завозить мигрантов, продумать все, что бы избежать даже намека на нарушение закона, что бы в той стране, откуда приехал тебя ждало наказание серьезнее того, что в России предусмотрено, что бы не позорил страну своего рождения, свой род, свой народ, своих будущих внуков, правнуков позором тяжким. Где применение наказания в стране куда выдворили мигрантов, совершивших преступления? Где отчеты, где документальное подтверждение, что наказаны? Почему купив документы новые преступники празднуют в Москве в центре свои мероприятия, хотя был запрет на 50 лет. Кто продает паспорта Российские ? Кто наказан за это? Наказать всю семью по законам кровной мести. Стринги запретить в бассейне... Медведя не надо трогать. Разорвёт.

+5 / 0
картой
Ответить

Вы все в кучу смешали. Свобода и Конституция - это хорошо, но и голой жо..й в людных местах нечего сверкать. И не надо делать из окружающих идиотов, убеждая, что веревочка в том месте допустимая одежда. Это признак распущенности. Интимные места надо прикрывать. Однозначно, без вариантов!

+6 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 25.07.2025 в 12:30
в людных местах

:)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2025, 14:23
Екатеринбург

Во всем должно быть чувство меры и воспитанности... Начитать надо с этого, а уже потом законы странные строчить...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я вообще за топлес!!!

+5 / 0
картой
Ответить

Виктор, вы уверены? Не каждый бюст «презентабелен»:)!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 90-х годах процветал на пляжах морских в области и не только.

+3 / 0
Ответить

Хорошее время было. 👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.08.2025, 10:28
Санкт-Петербург

Ну это какой топлес. А за какой топлес, верхний или нижний? 😀

0
Ответить

Topless — это и есть "Без верха", деревня. 🤣

0
Ответить
09.09.2025, 23:41
Санкт-Петербург

Дурак ты батенька, без юмора.

0
Ответить

Дых, я это с юмором написал. 🤣

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (78)

Почему депутат знает про “западные извращения” лучше, чем про русские традиции

Опять рисую картину: мы мирно готовимся к празднику — развешиваем гирлянды, выбираем подарки для коллег, а тут — бац! — нас объявляют… обезьяной. Причём не просто обезьяной, а «нетайной макакой»,...

Священный Синод и «Единая Россия». Милонов назвал единственные места для поиска мужа

В условиях тотального дефицита здравого смысла в российском политическом дискурсе депутат Госодумы Виталий Милонов совершил очередной духовный сквирт в сторону населения. На этот раз парламентарий,...

Милонов назвал геями любителей ездить в тонированных машинах:тонировка — это новый радужный флаг.

Очередное гениальное открытие от Виталия Милонова, нашего главного специалиста по всему: от морали до выхлопных труб. На этот раз депутат, видимо, вдохновившись учебником по биологии за 5-й класс,...

Депутат предложил создать публичный реестр проституток: адреса, запрет на брак и уголовная ответственность

Фото Freepick.com (девушка на фото не имеет отношения к обсуждаемой теме) Добрый день, уважаемые читатели! Вот часто слышу: «Красивым девушкам всё легко даётся!». Мол, и двери перед ними открываются,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы