Мое очередная покупка-разочарование на Озон! Не очень приятно, когда обманывают!
Приветствую пользователей сайта 9111!
На днях я уже вернулась домой после непродолжительного отдыха на море. Отдыхать конечно же лучше, чем работать!)
Все замечательно, но было бы еще лучше, если б Озон вовремя доставил товар... Однако этого не случилось, и мы уехали на море без летней палатки.. Доставку переносили два раза и в результате мне прислали не то, что я заказывала!!!
Я безумно расстроилась! Пришлось брать с собой зонтик, что очень не удобно! Постоянно нужно следить, чтобы его не унесло ветром и регулировать, защищаясь от солнца...
На фото палатка, которую я заказывала. Она со шторками, которые закрываются на молнию!

Было бы удобно переодеваться внутри и закрывать шторки от любопытных глаз.
А вот, что я в результате получила...
Как видно, мне прислали палатку без шторок! Полнейшее разочарование!!! Писала продавцу об этом, но он, прочитав мое сообщение, ничего не ответил!
Я не стала медлить и оформила возврат! на следующий день, продавец предложил мне частичную компенсацию в размере 496 рублей. Палатка со шторками стоила 1416 рублей. Немного поразмыслив, я согласилась на частичное возмещение, получила компенсацию, но душенька моя все равно не удовлетворена!
Я оформила возврат повторно, запросив полную компенсацию у продавца в размере оставшейся суммы 920 рублей, и пусть он забирает свой товар обратно!
Ну а что?! Заказ задержали, подвели по срокам, я мучилась на море с этим зонтиком!!!
Если продавец вернет мне полную сумму, то все же я хочу купить палатку со шторками!
История еще не закончилась! Жду решения продавца!
Согласитесь, не очень приятно, когда обманывают!
Моя авторская статья без источника
Правильно ли я поступила?😉
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Желаю вам только удачных покупок в интернете!
Спасибо большое!
Вот поэтому я лучше переплачу и в магазине куплю добротную вещь.
Сама палатка хорошая, но без шторок, а мне нужна была на молнии..
Тут дело в привычках и в менталитете. Вчера показывали, что нынче свадебные наряды заказывают. А у меня всегда проблема с костюмами.
Ну да, каждому свое..
Заказывайте не из Китая, у нескольких продавцов и сразу несколько размеров. Отзывы тоже надо читать. Тогда и проблем не будет. От того, что не подошло, можно после примерки отказаться.
Я всегда смотрю отзывы!
И где вы нашли положительные отзывы?
Они были положительными очень давно, мы один раз только купили и все, больше ничего брать не стали, видела как не принимают они товар.
На странице этого продавца! Там даже видео были..
Да, не на всех пунктах есть возврат..
Там кошмар бывает с отзывами. Если несколько вариантов товара, то всё в куче получаются если не фильтровать, иногда отзывы старые уже от другого товара. Я часто фильтрую чтобы отрицательные были первыми - так можно понять на что ругаются покупатели чаще всего. Удачи Вам!
Товары везде одинаковые. Просто подход к выбору товаров в онлайне и в реалиях разный. Тот, кто этого не понимает, имеет кучу проблем при покупке на маркетплейсах.
Я всегда просматриваю все тщательно!
👍Правильно! Иначе,скупой платит дважды .
Согласна!
Заказала дорогую кофемашину на «Озон», надеюсь, всё будет нормально.
И я рискнула снова, заказав аэро-гриль!))
Снимите, пожалуйста, потом обзор 😁) Я тоже хотела, у блогера увидела, мне понравилась 😊
В августе должен прийти!)
😂 Ждём очередного недовольства плохим Озоном.
А вдруг повезет!))
Необходимо незамедлительно отказаться от приобретения товара.
Оформила повторно возврат!
Озон постоянно обманывает.
Продавцы хитрят! Я бы на месте Озон штрафовала их!
Не покупаю ничего, один раз плохой товар попался все.
А я пока что не могу отказаться!)
Только в магазинах их масса, даже не переплачиваю за товар, у нас везде скидки.
В нашем регионе нас пока не балуют...