Маркетов правила знать и выполнять!
Сомнения, неуверенность, страх, недоверие в нашей жизни приобретают всё большую выраженность в каждодневных потребностях жизнедеятельности. На днях решил воспользоваться одним из магазинов и его сервисом интернет продажи всё бы хорошо товар был в наличии кредит можно было применить, также продавец начислил 2.000 бонусов, которые списались в покупку, покупка была выгодной и я оформил заказ после чего произошла оплата и заказ уже стал мой, но тут "но" и "если" Покупка находилась у продавца на его складе за которым нужно было приехать и просто забрать его, обычно это мероприятие простое предъявляешь чек который у меня был или номер заказа говоришь или на зарегистрированный телефон приходит тебе SMS с номером получения вариантов сервисов много, даже в транспортных компаниях этот сервис прекрасно работает при штрих-кодах qr-кодах или кодах в SMS но здесь у компании явились мне свои правила которые я в свою очередь не очень понимаю до сих пор сервис этой компании вызвал недоразумение и отвращение. В назначенный срок Я приехал за заказом есть номер заказа есть другие данные подтверждающие что заказ принадлежит мне и тут начались проблемы персонал организации по своим внутренним правилам и регламентам начал проверять и ставить под сомнение принадлежность этого заказа мне объяснив, что данными может обладать кто угодно и то что я купил этот товар и у меня есть номер заказа это не подтверждает того что он принадлежит мне якобы мы живём в такое время очень напряжённое, сотрудник это выразил в словах "Вы видите что в мире происходит", дальше после ряда моих уточнений у сотоудников данного маркета ( магазин уже не в моде горить переходим по современному как преподают) всё-таки что происходит и почему товар не отдают удалось выяснить, потому что в данных указанных на сайте в личном кабинете фамилия немного отличалась от фамилии указанной в документе ( небыло 2х последних букв в ЛК сайта маркета) моём паспорте, после предложения всё-таки уточнить данные мне ответили что ваши данные не сходятся сначала их Исправьте, а потом Приходите за товаром. В политике конфиденциальности данной компании говорится первое - сотрудник который проверяет какие-либо данные или личные данные, персональные данные должен иметь на это определённый статус, что конечно же я выяснить не мог, второе - при несоответствии данных и обнаружении несоответствия компания исправляет эти данные на соответствующие и вот трудно было квалифицированному специалисту этой компании взять мой паспорт и просто убедиться в том что перед ними действительно покупатель, имеющий номер заказа, имеющий чек заказа, где написано стоимость и наименование продукции, имеющий телефон, который использовался при заказе, имеющий документ в котором данные сходятся кроме двух последних букв фамилии и объяснялось это тем что личный кабинет оформлялся давно и ещё до публикование политики конфиденциальности Маркета, то есть сходство имеется, а не совсем уж расхождения, была возможность показать на смартфоне и личный кабинет от чего отказались, можно и нужно было убедиться в том что я именно тот человек который приобретал товар а не отгонять меня с порога ни с чем. Созданные правила создали невозможность легко сделать покупку в этом Маркете, но я прилагал все усилия чтобы исправить это недоразумение, а вот со стороны Маркета к сожалению усилий таких не было были другие усилия необъяснимой важности и господства над ситуацией. На мои обращения в поддержку ответ дали такой же, что все сотрудники действовали в пределах правил и регламентов, что не соответствий не замечено, но то что эти правила и регламенты создают неудобства и человек проехал потратив деньги и время, столкнулся с проблемой которая могла решиться с помощью продавца и его сервисов и должна была решиться так к сожалению решилось всё неблагоприятным образом.
Я конечно понимаю хозяйственность этой компании внутренние их порядки и регламенты, ну зачем эти порядки и регламенты воздействуют на покупателей на простых людей, которые никак не относятся к их компании и внутренним порядкам, человеку выносится какие-то требования не совсем описанные законом и он их ещё должен знать и выполнять занимать своё время ненужными делами за которое пользы ему не будет, вот от таких подобных действий в нашей жизни недоверие, подозрение и неуверенность нет условий стабильных, надёжных, открытых нет удобств для пользования услугами и сервисами без подозрений на обман или какую-нибудь проблему.
А может в законе прописать "Все что ограничивает вольные действия человека - административно наказуемо" и "искусственное создание препятствий, манипулирование вольным выбором человека - административно наказуемо" или "...дарственный контроль открытого высказывания пользования услугами"